Код региона в карточке организации не заполнен 1с эдо

Обновлено: 04.07.2024

Дата публикации 17.07.2020

Использован релиз 3.0.78

Прежде всего, для обмена электронными документами у организации должен быть получен и установлен в программе "1С: Бухгалтерия" (ред. 3.0) сертификат ключа электронной цифровой подписи, а также установлена и настроена на компьютере программа - криптопровайдер (КриптоПро CSP, VipNet CSP и пр.). О системных требованиях к программному обеспечения для целей маркировки обуви подробнее можно посмотреть в инструкции системы "Честный Знак". Как установить программу ViPNet CSP посмотрите здесь, программу КриптоПро CSP - здесь.

О том, как производителю обувной продукции настроить программу "1С: Бухгалтерия" (ред. 3.0) для целей ее интеграции с системой маркировки (далее - ГИС МТ) посмотрите здесь.

Настройка программы "1С: Бухгалтерия" (ред. 3.0) для обмена электронными документами с контрагентами:

Подключение к сервису 1С-ЭДО (рис. 1 - 4):

Настройка маршрута подписания электронных документов (рис. 5 - 7):

Маршрут подписания электронных документов настраивается в разделе: Администрирование – Обмен электронными документами – Электронная подпись и шифрование - Маршруты подписания.

  • По умолчанию для подписания электронных документов используется одна подпись - предопределенная запись маршрута подписания: "Одной доступной подписью" (рис. 5).
  • Возможно также создание собственного маршрута подписания электронных документов (группы маршрутов) по кнопке Создать (Создать группу). При создании нового маршрута подписания электронных документов укажите (рис. 6):
    • укажите наименование маршрута и организацию участника ЭДО;
    • в табличной части нового маршрута подписания выберите:
      • правило постановки подписей (кнопка Добавить группу), правило может принимать три значения: Поставить любую из подписей; Поставить все подписи; Поставить все подписи по порядку;
      • после подбора правила постановки подписей добавьте пользователя, который будет подписывать электронные документы (кнопка Добавить подписанта), а также, если необходимо, сертификат электронной подписи, привязанный к данному пользователю. Обратите внимание, что, если к сертификату ключа электронной подписи привязан пользователь отличный от подписанта, то данный сертификат доступен подписанту не будет.

      Рекомендуем также, посмотреть описание настройки подписания электронного документа несколькими сертификатами, см. здесь.

      Приглашение контрагента к обмену электронными документами (рис. 8 - 11):

      Настройки отправки документов (рис. 12 - 14):

      Настройки получения документов (рис. 15 - 16):

      После того как контрагент подключился к обмену электронными документами, можно на основании настройки ЭДО сформировать файл «Соглашение об обмене электронными документами» (в формате MS Word) и подписать его с двух сторон электронными подписями. Для этого:

      В окне Обмен электронными документами в разделе Настройка параметров обмена электронными документами проставьте галки на пунктах Сервисы ЭДО и Электронные подписи:


      Далее откройте пункт Настройки электронной подписи и шифрование:


      В открывшемся окне перейдите на вкладку Программы и рассмотрите правильность выбранного криптопровайдера:


      В случае если он отсутствует, то с помощью кнопки Добавить (1) выберите необходимое средство криптографической защиты информации вручную (2):


      Для криптопровайдера ViPNet CSP выберите Infotecs GOST 2012/512 Cryptographic Service Provider, в котором по умолчанию должен быть выбран тип провайдера ЭП «77».

      Для криптопровайдера CryptoPro CSP выберите Crypto-Pro GOST R 34.10-2012 Cryptographic Service Provider, в котором по умолчанию должен быть выбран тип провайдера ЭП «80».

      В случае если алгоритмы не проставлены по умолчанию, то:

      • выберите алгоритм подписи «GOST R 34.10-2012 256»;
      • выберите алгоритм хэширования «GOST R 34.11-2012 256»;

      выберите алгоритм шифрования «GOST 28147-89»


      В окне «Настройки электронной подписи и шифрования» перейдите на вкладку «Сертификаты» и нажмите кнопку Добавить.

      Если у Вашей организации нет сертификата ключа электронной подписи, то Вы можете выбрать пункт Заявление на выпуск сертификата с помощью сервиса «1С: Подпись», выбрав пункт Заявление на выпуск сертификата.



      После того, как квалифицированный сертификат электронной подписи будет выпущен, Вы сможете использовать его для сервиса 1С-ЭДО. Сертификат, полученный с помощью 1С:Подписи, не предназначен для отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы в электронном виде через телекоммуникационные каналы связи и для участия в торгах на федеральных и коммерческих электронных торговых площадках. Стоимость выпуска и условия получения подписи Вы можете уточнить у Вашей организации-франчайзи. Более подробная информация по ссылке.

      В случае если у организации существует сертификат, выберите в окне Добавление сертификата для подписания и шифрования данных и нажмите Далее:


      После выбора сертификата перед Вами откроется окно следующего вида:


      В открывшемся окне введите пароль от контейнера ключей (от сертификата подписи) и проставьте галку Запомнить пароль, для того чтобы сохранить пароль до закрытия программы.

      4.установлен крипто-провайдер (КриптоПро или ВипНет) и есть ключ усиленной квалифицированной электронной подписи (который вы можете приобрести у нас), например от системы электронной отчетности в ФНС (открытый и закрытый ключ, пин-код от контейнера закрытого ключа)

      5.в карточках организации и контрагентов, с которыми предполагается вести обмен электронными документами, корректно заполнены следующие поля:

      Адрес (обязательно по классификатору, а не "одной строкой)

      Телефон (не более 20 символов)

      Код налогового органа (для организации)

      Настройка ЭДО и криптографии в программе 1С

      Убедитесь, что в разделе "Администрирование" - "Обмен электронными документами" включены опции "Электронные подписи" и "Обмен электронными документами".

      b_58647f2dab21a.jpg

      Убедитесь, что разделе "Администрирование" - "Обмен электронными документами" - "Настройки электронной подписи и шифрования" на закладке "Программы" добавлен используемый Вами крипто-провайдер (например, КриптоПро) и результат проверки для него - "Установлен на компьютере". При необходимости, добавьте нужный крипто-провайдер, нажав кнопку "Добавить".

      b_58647f5bee7b8.jpg

      Для создания профиля настроек ЭДО (регистрации в качестве участника ЭДО) в разделе "Администрирование" - "Обмен электронными документами" выберите гипер-ссылку "Подключиться к сервису 1С-ЭДО", если нужно зарегистрироваться у оператора ЭДО Калуга Астрал; либо гипер-ссылку "Подключиться к сервису 1С-Такском" для регистрации у оператора ЭДО Такском.

      b_58647f9bdfd5d.jpg

      Просмотреть уже созданные профили можно в разделе «Профили ЭДО».

      Перед началом регистрации возможно потребуется ввести логин и пароль интернет-поддержки пользователей 1С.

      В зависимости от выбранного способа подключения (оператора) вид экранной формы может несколько отличаться.

      При подключении к оператору ЭДО Калуга Астрал проверьте правильность заполнения указанных на форме полей, при необходимости выберите организацию и сертификат и нажмите на гипер-ссылку "Получить уникальный идентификатор участника ЭДО".

      b_58647fdb32928.jpg

      При необходимости введите пин-код (пароль) контейнера ключа электронной подписи. В течении нескольких минут заявка на регистрацию будет обработана оператором ЭДО и организации будет присвоен уникальный Идентификатор участника ЭДО.

      При подключении к оператору ЭДО Такском на первом шаге помощника подключения нужно выбрать регистрируемую организацию и сертификат электронной подписи, после чего нажмите на гипер-ссылку "Получить уникальный идентификатор участника ЭДО".

      b_58647ffa5a518.jpg

      Далее нужно согласиться с подключением к интернет-поддержке (возможно, потребуется ввести логин/пароль интернет поддержки и/или регномер программного продукта).и, при запросе, пин-код контейнера ключа подписи, после чего нажать кнопку "Создать заявку".

      b_5864801d1d680.jpg

      В новом окне внимательно проверьте реквизиты регистрируемой организации.

      b_586480394623f.jpg

      b_5864805316e49.jpg

      После завершения работы таймера обратного отсчета (на рисунке выше выделен красным) на форме отобразится присвоенный организации уникальный Идентификатор (на рисунке ниже выделен красным).

      b_586480777e310.jpg

      Затем нажмите кнопку "Ок".

      b_5864809dece97.jpg

      Читайте также: