Kyb premium или excel g разница

Обновлено: 03.07.2024

Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?

Китай или Япония

Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.

Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться. Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой. Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.

Управляя автомобилем, управляем расходами

Для наглядности возьмем один из самых востребованных на отечественном рынке амортизаторов — KYB Excel-G (известную всем «Каябу»). Kayaba — всемирно известный бренд со всеми вытекающими: качество на высоте, но и цена не как у китайских амортизаторов. Один Excel-G стоит в рознице около 2500 рублей. Стоимость работ по замене амортизатора — от 1000 рублей и выше. То есть замена пары недешевых, на первый взгляд, амортизаторов KYB обойдется порядка 7000 рублей.

Но мы же решили сэкономить и ищем детали подешевле. Для этого выберем какой-нибудь приличный китайский амортизатор по цене около 1000 рублей за штуку. Ставим на машину и получаем экономию в 3000 рублей, поскольку замена вышедших из строя амортизаторов на китайские будет стоить в районе 4000 рублей. Вполне вероятные расходы на регулировку развал-схождения тут можно не учитывать, поскольку она потребуется нам в обоих случаях.

Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы.

Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.

Где же экономия?!

Дорого, но. выгодно!

А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.

Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex). Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене. Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.

KYB Сервис — проверено, помогает!

Обязательным условием расширенной трехлетней гарантии KYB является приобретение амортизаторов и пружин у официального торгового партнера компании и установка их на СТО, авторизованной по программе «KYB Сервис». Их в России насчитывается более 950 точек. Найти ближайший магазин или станцию техобслуживания можно с помощью интерактивной карты на сайте бренда.

На самом деле обращение в авторизованный компанией KYB-сервис выгодно, прежде всего, самому автовладельцу. Участие СТО в программе своего рода гарантия для автомобилиста, что в этом автосервисе работают специалисты с подтвержденной квалификацией в области работы с подвеской. Ведь не секрет, что работники многих авторемонтных заведений, приступая к замене амортизатора, даже не подумают обратить внимание, к примеру, на состояние пружины. Им невдомек, что «просевшая» пружина стойки сокращает ресурс амортизатора примерно вдвое! В то время как сертифицированное KYB СТО, прежде чем приступать к замене амортизатора, продиагностирует всю подвеску. И если при этом обнаружится «слабое звено», которое в будущем станет причиной скоропостижного износа амортизатора, все неисправности будут сначала устранены.

Это выгодно автовладельцу со всех точек зрения. Ведь чинить пресловутое «слабое звено» в любом случае пришлось бы в самом ближайшем будущем. А сделав это перед заменой старого амортизатора на новый, автомобилист может быть уверен, что ему не придется тратить дополнительные деньги на замену преждевременно «убитого» амортизатора. К тому же он будет точно знать, что подвеской его машины занимались добросовестные профессионалы.


Амортизаторы – главный элемент безопасности в подвеске автомобиля. Основная функция амортизатора – гашение вертикальных колебаний кузова. Амортизатор подвески обеспечивает постоянный контакт колёс с дорогой, надёжную управляемость автомобиля и заданный уровень комфорта, а значит, от этой детали напрямую зависит качество наших поездок. Именно поэтому выбор амортизаторов для своего автомобиля — задача не из легких. И дело даже не в том, что водителю не из чего выбрать, наоборот — ассортимент настолько огромный, что глаза разбегаются, да и вероятность купить подделку очень велика. Причем, в большинстве случаев нам хочется все и сразу: и амортизатор качественный, и вариант побюджетней.

Исходя из нашего опыта работы, а мы на рынке автозапчастей уже больше 20 лет, при выборе амортизаторов опытные автолюбителей без раздумий отдают предпочтение продукции KYB. Это действительно отличный выбор. Почему? Если говорить в двух словах, то эти амортизаторы отличаются высоким качеством, отличными характеристиками и, что сейчас особенно немаловажно – доступной ценой.

Рассмотрим этот вопрос подробнее с техническим специалистом компании KYB.
— В 1919 году наша компания начинала с разработки и производства гидравлического оборудования для авиационной промышленности, поэтому, открывая в конце 1940-х годов производство автомобильных амортизаторов, наша компания имела за плечами огромный опыт в высокотехнологичной индустрии. Оставалось лишь нарастить мощности. На протяжении всей истории KYB, основное преимущество нашей продукции – это качество, которому доверяют, — рассказывает технический специалист KYB Дмитрий Ковалев.


И действительно, успех производства подтолкнул к расширению мощностей и созданию в 1935 году уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.
— В 1948 году мы начали крупносерийное производство автомобильных амортизаторов в Японии, в 50-е годы стали поставщиками на завод Toyota, а в 1968 уже имели крупнейший в мире завод по производству амортизаторов, — добавляет Дмитрий.
Сейчас заводы KYB расположены практически на всех континентах – в Европе это Испания и Чехия, в Азии это Малайзия, Таиланд и Япония, в Северной и Южной Америке у KYB также имеется по несколько производственных площадок.

Разные серии для разных стилей вождения
Как результат плодотворной работы – на полках в магазинах, в том числе и в ЕвроАвто, вы можете найти широкий ассортимент видов надежной и качественной продукции KYB.

Premium – гидравлические двухтрубные амортизаторы

Амортизаторы KYB серии Premium разработаны специально для того, чтобы эффективно обеспечивать автомобилю комфортабельное перемещение в пространстве. . Масляные амортизаторы Premium – это синоним долгой службы и высокой плавности хода
— Их, в основном выбирают те автолюбители, для которых главным требованием к подвеске является мягкость работы на неровностях. К тому же они популярны, потому как доступны для многих автомобилей старше 10 лет, — говорит Дмитрий.


Excel-G – газонаполненные двухтрубные амортизаторы

— Это технический аналог продукции KYB, штатно устанавливаемой на современные автомобили на конвейерах. Excel-G – самый оптимальный вариант замены отработавших оригинальных амортизаторов, — рассказывает про серию газонаполненных амортизаторов Дмитрий.

Основное отличие газонаполненных двухтрубников Excel-G от классических масляных Premium – стабильность рабочих характеристик при высоких нагрузках. Именно существенно бОльшая безопасность движения, которую даёт газонаполненная конструкция амортизаторов, обеспечила ей популярность. Более 90% новых автомобилей, выпущенных в мире в 2016 году, были оснащены двухтрубными газонаполненными амортизаторами.


Gas-A-Just – однотрубные газонаполненные амортизаторы

KYB Gas-A-Just однотрубной конструкции предназначены для автомобилей, подвеска которых должна обладать повышенной энергоёмкостью. Автомобиль с однотрубными амортизаторами не докучает пробоями подвески даже на плохих дорогах, но более отчётливо повторяет профиль дороги, может потряхивать пассажиров на мелких неровностях.

— Действительно, такие амортизаторы подходят в первую очередь для легковых автомобилей с повышенной грузоподъемностью. Таким образом, их выбирают те автомобилисты, которым более важна безопасность, а не комфорт. Gas-A-Just очень подходят для универсалов, после установки устройств серии GAS-A-JUST машина становится более послушной как на бездорожье, так и на трассе, — уточняет Дмитрий.

Спецсерии для любителей активного отдыха

Для тех, кто предпочитает динамичное вождение и езду на внедорожниках, компания KYB разработала специальные серии амортизаторов: Ultra SR, New SR Special и AGX гарантируют максимальную устойчивость автомобиля и безопасность на дороге. Их отличительная особенность – увеличенные демпфирующие усилия в режимах скоростного движения (в сравнении с обычными амортизаторами).
На внедорожники специалист рекомендует устанавливать амортизаторы KYB специальных Monomax и Skorched4S.


Амортизаторы подвески являются высокоизнашиваемым элементом подвески и, особенно в условиях российских дорог, требуют периодической диагностики и замены.
— С течением времени и пробега амортизаторы постепенно теряют свою эффективность, и происходит это зачастую незаметно для автовладельца. Именно поэтому так важно поддерживать исправное состояние всей подвески, амортизаторов и пружин подвески, — говорит Дмитрий.

Все знают, что Каяба делает амортизаторы. Но как выбрать свой? А ещё помимо амортизаторов компания выпускает верхние опоры, защитные комплекты и пружины. Чтобы вам было проще разобраться в ассортименте, мы подготовили этот обзор.


1. Выбрать серию амортизаторов

Стандартные серии амортизаторов KYB — это комфорт, надёжность и качество по умолчанию. На них приходится более 90% продаж всех амортизаторов компании. Они применяются для повседневного использования.


Серии для спорта и тюнинга — это новые возможности и впечатления. Такие амортизаторы отвечают на нестандартные запросы водителей и нужны для специальных задач, подходят для доработанных или изначально подогретых автомобилей.



2. Купить защитные комплекты, пружины и верхние опоры

Кроме амортизаторов на работу подвески влияют и другие компоненты: защитные комплекты, пружины и верхние опоры. KYB их тоже производит, так что можно собрать полный комплект деталей для амортизационной стойки. Они дешевле оригинала, при этом служат долго и отлично играют в одной команде с амортизаторами KYB.


3. Найти нужную модель


В каталоге KYB. Чуть легче предыдущего. Открываете каталог для европейских, японских или американских автомобилей и ищете в нём нужную деталь, зная марку, модель, дату выпуска и нюансы комплектации автомобиля.


В авторизованном магазине. Самый простой способ. Приезжаешь, даёшь свой VIN-номер и говоришь что нужно. Подберут, объяснят и дадут гарантию — никаких забот.

— Вы ошибаетесь, — спокойным тоном проговорил майор. — Это имя произносится «Айртон», а пишется «Бен Джойс»!

Жюль Верн. «Дети капитана Гранта»

Амортизатораы

Оригинал выглядит так. Этикетка приклеена на гладкую поверхность, не закрывая собой никаких надписей Оригинал выглядит так. Этикетка приклеена на гладкую поверхность, не закрывая собой никаких надписей Оригинал выглядит так. Этикетка приклеена на гладкую поверхность, не закрывая собой никаких надписей

Амортизатораы (2)

А вот это — подделка. Этикетка «почти такая же», если не считать кучи иероглифов справа. Но собой она закрывает настоящее имя изделия А вот это — подделка. Этикетка «почти такая же», если не считать кучи иероглифов справа. Но собой она закрывает настоящее имя изделия А вот это — подделка. Этикетка «почти такая же», если не считать кучи иероглифов справа. И собой она закрывает настоящее имя изделия

Увы: настоящие KYB Excel-G — только на первом фото. А вот на втором — подделка, имитация, обман. Вреда от которого может быть не меньше, чем от известного разбойника Бена Джойса из знаменитой эпопеи Жюля Верна.

Подделка, понятное дело, сама по себе является обманом, но так ли уж пострадают от нее покупатели? Ответ простой: хотите поэкспериментировать — дело ваше. А вот у производителей KYB (KAYABA) мнение на сей счет категоричное: они за барахло не в ответе. Его использование может, в первую очередь, отрицательно повлиять на безопасное поведение автомобиля.

Причин для опасений много: ведь для снижения стоимости жулики используют материалы и компоненты низкого качества. Поэтому контрафактные амортизаторы, даже очень похожие на оригинальные, на практике выйдут из строя значительно раньше и, что значительно хуже, могут сделать это в любой момент и привести к непредсказуемой ситуации при управлении автомобилем. Кроме того, амортизатор работает совместно с другими элементами подвески. Эксплуатация автомобиля с неисправными амортизаторами приводит к быстрому выходу из строя пружин, верхних опор, шин, деталей тормозной системы и так далее, вплоть до ШРУСов и деталей трансмиссии. Понятно, что все это в итоге аукнется затратами на ремонты, замены и т.п.

Есть еще один важный момент: характеристики подделки и ее настройки значительно отличаются от оригинальных. Так, конструкция дешевых клапанных механизмов не обеспечивает заданных усилий отбоя/сжатия в каждом из трех уровней диапазона скоростей перемещения штока, которая присутствует в оригинальных амортизаторах KYB. Поэтому автомобиль, на котором установлены поддельные амортизаторы, не обладает ни нормальной управляемостью, ни уровнем комфорта, которые изначально закладывались автопроизводителем. Будьте готовы к увеличению тормозного пути, дополнительной раскачке кузова при старте, торможении, прохождении поворотов и маневрировании, и к тому подобным неприятностям. При этом водитель быстрее утомляется. Мало того, в темное время суток раскачка кузова приводит к ослеплению светом фар водителей встречных автомобилей. А под дождем значительно раньше наступает эффект аквапланирования.

Таким образом, покупая только официальную продукцию, автовладелец может быть уверен в том, что будет эксплуатировать автомобиль в исправном и безопасном состоянии, не подвергая себя и свою семью опасности и ненужным рискам.

Любопытно, что многие покупатели порой сознательно приобретают барахло с красивыми этикетками, уповая на то, что, мол, и так сойдет, а экономия налицо. Когда-то подобным образом поступали герои Островского: традиция наклеивать «нужные» ярлыки процветает не первое столетие…

…Вино хотел было дорогое покупать, в рубль и больше, да купец честный человек попался; берите, говорит, кругом по шести гривен за бутылку, а ярлыки наклеим какие прикажете!

А.Н. Островский «Бесприданница»

И все же нам кажется, что заведомую подделку амортизаторов KYB Excel-G нормальный человек искать не будет. Если, конечно, не собирается на этом заработать… В заключение — еще одно фото:

Амортизатораы (3)

Отрываем липовую этикетку: так читать проще. Китайский SEN SEN — это вовсе не японский KYB! Зачем первому изделию маскироваться под второе, обсуждать не будем.

Удачи всем у прилавка!

И последнее. Если вам приходилось сталкиваться с поддельными амортизаторами или другими деталями автомобиля, пишите нам. Помните: кто предупрежден — тот вооружен! Вместе мы не дадим развернуться мошенникам, посягающим на чужие деньги, безопасность автомобиля и тех, кто в нем едет.

Читайте также: