Настройка 1с бухгалтерии услуги

Обновлено: 06.07.2024

Прежде чем приступать к работе в программном обеспечении 1С, стандартной установки программы будет недостаточно. Необходимо провести детализированную настройку, которая будет идеально соответствовать вашим требованиям и подходить специфике бизнеса. Другими словами, требуется наладить учетную политику, отладить работу пользователей, заполнить основные регистры, справочники, настроить заполнение сведений и т.д.

Что нужно знать о настройке программы

Каждое предприятие стремиться провести настройку, которая будет соответствовать индивидуальным требованиям, клиент стремиться к тому, чтобы необходимая кнопка всегда была в зоне доступа, важно избавиться от ненужных функций, что значительно повысит уровень производительности. Именно поэтому настраивать программу должен специалист, который сможет предотвратить допущение ошибок в проведении отладки.

Преимущества правки базовых конфигураций:

  • высокая информированность о деятельности компании;
  • персонифицированный интерфейс;
  • повышение трудоспособности сотрудника.

Последствия неверной модификации настроек могут повлечь за собой ошибочные действия и функции:

  • допущение ошибок во временных рамках учетных операций;
  • неверное распределение полномочий в физически совершаемом задании;
  • ошибочное объединение задач в одну и т.д.

Обслуживание и настройка 1С

Компания «Пиксель Плюс» осуществляет грамотную настройку программного обеспечения, что сведет к минимуму возникновение проблем при дальнейшем использовании программы. Цена услуги будет зависеть от составленного технического задания, а именно:

  • сложность задачи;
  • параметров пользовательской политики;
  • степени переработки конфигурации.

Кроме того расчет стоимости зависит от выбранной технологии работы:

  • почасовая тарификация;
  • оказание удаленной услуги;
  • проектное внедрение;
  • срочное выполнение задания.

Актуальные цены на конфигурацию программы указаны на сайте «Пиксель Плюс». Вы можете оставить онлайн-заявку, после чего квалифицированный сотрудник посчитает стоимость настройки 1С конкретно для вашего случая. Кроме того вы можете обратиться непосредственно в наш офис, расположенный вМоскве, где вам детально просчитают проект и помогут оптимизировать финансовые затраты.

Сопровождение программных продуктов 1С от компании «Первый БИТ» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Тарифные планы абонентского сопровождения от компании «Первый БИТ» позволят обеспечить индивидуальные требования к обслуживанию и поддержке программ 1С.

Вы можете заказать сопровождение 1С у наших специалистов:

Стоимость абонентского обслуживания с ИТС

В тариф включены 1 выезд на 2 часа работы специалиста в месяц.

Стоимость абонентского обслуживания без ИТС

В тариф включены 1 выезд на 2 часа работы специалиста в месяц.

Преимущества абонентского обслуживания 1С

Программы на платформе 1С обладают широким функционалом и способны закрыть практически любую типовую потребность современного бизнеса.
Если вы хотите самостоятельно не разбираться в технических особенностях программы и всегда быть уверенным в работоспособности вашей программы, закажите поддержку 1С в Первом БИТе. Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию. Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной. Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги. Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности.
Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.

Сопровождение 1С:ИТС

Что дает действующий договор сопровождения 1С:ИТС? А так же более 25 уникальных сервисов доступных с договором 1С:ИТС, среди которых: Автоматически проверяет и заполняет данные контрагента по ИНН

ЧТО ТАКОЕ ИТС, ЧТО В НЕГО ВХОДИТ И ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО НЕЛЬЗЯ

ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) - это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников. Персональный программист обновит вашу программу 1С с гарантией сохранности баз. У вас всегда будут актуальные формы отчетности и обновленный функционал, в связи с изменениями законодательства.

Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:

  • Программа 1С давно не обновлялась;
  • Нетиповая конфигурация;
  • Устаревшая версия программного продукта.

Наши специалисты подключаться к Вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.

Консультанты Первого Бита помогут решить ваши вопросы по работе в 1С. Проконсультируем по телефону, почте, через сервис 1С-Коннект.

При сдаче 6-НДФЛ частыми ошибками являются: несоблюдение контрольных соотношений, неверный порядок заполнения расчета, ошибки при заполнении КПП и ОКТМО. В связи с этим, мы предлагаем клиентам помощь при сдаче 6-НДФЛ, а именно:

  • решение вопросов по заполнению или не верному заполнению формы 6-НДФЛ;
  • помощь в подготовке отчетности по НДФЛ (6-НДФЛ);
  • обучение по источникам данных для отчета, демонстрация правильной работы с отчетом, помощь в его подготовке или подготовка за клиента.
  • оперативная сдача отчета;
  • отсутствие ошибок в отчете 6-НДФЛ;
  • сокращение риска по штрафам за некорректную отчетность.
Получите доступ к десятку актуальных справочников по работе в 1С, бухгалтерскому и кадровому учету, налогам, праву в системе «Гарант», управлению, документообороту и др.

Настройка дает возможность получить отчет о работе сотрудников в программе 1С:

  • когда сотрудник вошел в базу;
  • какие документы им были созданы;
  • какие документы проведены и изменены;
  • возможно настроить просмотр, что именно сотрудник изменил в документе.

Для Руководителя это полезная информация о загруженности сотрудников, о выполнении ими задач и для принятия управленческих решений. Настойка возможна только в серверном варианте базы, т.к. это повлияет на скорость проведения документом.

Упростите работу в 1С с помощью бесплатных сервисов, входящих в договор ИТС. Бесплатно настроим популярные сервисы: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект.

Мы разработаем для вас шаблоны договоров с возможностью выбора и автоматического заполнения реквизитов из справочников вашей организации. Шаблоны можно выгружать в Word для дальнейшего редактирования.

  • печать договора из программы;
  • экономия времени;
  • минимизация ошибок.
Настройка интерфейса, отчетов, прав доступа, обмена между конфигурациями. Закрытие месяца, сдача отчетности, установка, перенос и «чистка» баз, создание архивных копий баз, разъяснение изменений законодательства и др.
*для тарифов абонентского сопровождения.

Организации, которые используют в работе займы и кредиты, и пользуются для их учета только программой «1С:Бухгалтерия», вынуждены вручную выполнять учет расчетов по ним с учетом процентов. Данная доработка позволит автоматически:

Прежде чем начать работать с программой 1С, необходимо провести необходимую конфигурацию – настроить работу системы, наладить учетную политику, зарегистрировать пользовательскую базу, назначить роли и обозначить полномочия, наладить синхронизацию, а также предварительно заполнить справочники и провести прочие настройки параметров.

Персональная настройка

В случае если вы являетесь новым пользователем и только начинаете свою работу с программным обеспечением, крайне важна настройка 1С, которая включает в себя:

  • занесение информации в справочники;
  • наполнение учетной политики и констант;
  • общая модификация программы.

Персонифицированная отладка сервера

Независимо от версии 1С, важно выполнить грамотную конфигурацию серверов, чтобы сделать работу пользователей максимально комфортной и оптимальной, в данную услугу входит:

  • сбор сервера, дальнейшая установка в стойку;
  • наладка регламентных заданий, которые выполняются на сервере;
  • копирование баз;
  • аудит, администрирование и последующая диагностика.

Наладка интерфейса

Стоит учесть то, что каждый сотрудник имеет индивидуальные предпочтения при работе с программой. Важно настроить программу таким образом, чтобы учесть пожелания непосредственных пользователей, что поможет значительно повысить уровень комфорта и соответственно улучшит качество бизнес-процессов.

Важно, чтобы каждый сотрудник получил необходимый для его работы уровень доступа. С этой целью составляется техническое задание, где прописывается инструкция и требования к проводимым работам.

Наладка синхронизации данных

Если ваше программное обеспечение предполагает наличие нескольких конфигураций, вам потребуется наладить обмен данными между ними. Специалист поможет настроить корректную работу механизма, что обеспечит оптимальный обмен документами и справочной информацией.

Заказать грамотную настройку программы специалистом «под ключ» или ее частичную модификацию можно в компании «Пиксель Плюс». В конечном счете, вы получаете полностью отрегулированный под вас программный продукт, который будет работать, как отлаженный часовой механизм. Оставить заявку можно непосредственно на сайте компании, позвонить по одному из указанных телефонов или обратиться в офис, который находится в Москве.

Эффективная работа предприятия во многом зависит от стабильного функционирования бухгалтерии, правильности учета и грамотной настройки 1С. «Пиксель Плюс» предлагает услуги технических специалистов по обслуживанию и сопровождению программы по доступным ценам. Мы работаем со всеми конфигурациями системы, выполняем доработку и решаем сопутствующие задачи.

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание в течение месяца или более длительного срока подразумевает аварийные и плановые работы, а также поддержку обновлений, позволяющие предотвратить сбои в функционировании системы. Услуга включает своевременные консультации по использованию ПО, что повышает эффективность труда сотрудников. Кроме того, при сотрудничестве на регулярной основе цены на решение тех же задач ниже.

Занимаясь абонентским обслуживанием предприятий, наши специалисты выполняют следующие работы:

  • резервное копирование баз данных;
  • обновление релизов конфигураций;
  • настройка интерфейсов пользователей, добавление новых, удаление, назначение и смена паролей;
  • устранение ошибок в функционировании программы;
  • консультации по вопросам использования «1С: Предприятие».

Обратите внимание: стоимость обслуживания 1С на регулярной основе зависит от уровня договора 1С: ИТС. Поддержка с договором уровня ПРОФ дешевле.

Разовая поддержка

Если техническая поддержка ПО требуется вашему предприятию не постоянно, нет необходимости оплачивать месяцы работы специалистов: воспользуйтесь возможностью заказать разовые услуги. В рамках этого варианта сотрудничества программист занимается решением конкретной поставленной задачи. Оплата производится из расчета цены одного часа рабочего времени специалиста поддержки. Но если проблемы, требующие вмешательства программиста, возникают часто, выгоднее заключить договор на абонентское обслуживание, учитывая сколько стоит час работы экспертов.

Тарифные планы на абонентское обслуживание/сопровождение

Стоимость услуг по обновлению программ 1С

Варианты обновления Стоимость работы
Ежемесячное обновление нескольких типовых баз 1 200 руб. за базу
Ежемесячное обновление одной типовой базы 1 400 руб.
Разовое обновление типовой базы от 1 400 руб.
Обновление базы с доработанной конфигурацией 2 000 руб./час

Стоимость консультаций по 1С

Варианты сотрудничества Стоимость работы специалиста
Профессиональная консультация по 1С 2 000 руб./час
Профессиональная консультация по 1С (на регулярной основе) 1 800 - 2 000 руб./час

Стоимость услуг по настройке программ 1С

Варианты Настройки 1С Стоимость работы специалиста
Настройка учетной политики, констант, регистров 2 000 руб./час
Настройка бухгалтерского учета, оптово-розничной торговли, CRM и другие 2 000 руб./час
Настройка 1С (более 30 часов) 1 800 руб./час

Стоимость услуг по доработке программ 1С

Варианты Стоимость работы программиста 1С
Доработка конфигурации 1С 2 000 руб./час
Доработка конфигурации 1С (более 30 часов) 1 800 - 2 000 руб./час

Наши преимущества

Наша компания предоставляет услуги обслуживания 1С с выездом в офис заказчика по Москве и удаленно. Возможно консультирование по телефону и электронной почте. Мы отследим, чтобы ваша система всегда находилась в актуальном состоянии и оперативно решим любые возникающие в процессе ее использования неполадки.

Наши специалисты также оказывают услуги установки 1С, технической настройки сайта компании для обмена данными с 1С, подключения торгового оборудования к программам и другие.

Чтобы узнать, во сколько обойдется месяц поддержки предприятия, или получить иную интересующую вас информацию, оставьте заявку на сайте или по телефону.

Читайте также: