Настройка и сопровождение 1с

Обновлено: 07.07.2024

Какие факторы являются решающими при выборе поставщика услуг по регулярному сопровождению 1С?

Наш опыт показывает, что ориентироваться следует, прежде всего, на:

Число клиентов, уже доверивших ключевые функции по сопровождению 1С конкретному франчайзи

Велика значимость ценовых факторов. Однако цены на услуги необходимо рассматривать в привязке к остальным критериям.

Предлагаем вам заказать услугу «Сопровождение 1С» в компании «1С-Рарус».

Компания «1С-Рарус» обладает 22-летним опытом в области внедрения и сопровождения 1С, много лет подряд занимает первые места в ключевых рейтингах франчайзи фирмы «1С» и предоставляет комплексное сопровождение 1С по конкурентной цене.

Что представляет собой услуга «Сопровождение 1С»?

Заключая договор на сопровождение с «1С-Рарус», вы получаете весь комплекс услуг по обеспечению работоспособности вашей 1С.

  • анализ корректности учета;
  • поиск и исправление ошибок пользователей.
  • типовых конфигураций;
  • доработанных конфигураций.

Внесение доработок и разработка дополнительного функционала

  • по телефону;
  • удаленно с подключением через интернет;
  • лично с выездом специалиста к вам в офис.
Обучение пользователей работе в программах 1С

Преимущества сервиса «Сопровождение 1С»:

  • Вы экономите денежные средства и время.
    Тарифы на регулярное сопровождение 1С по абонентскому договору позволяют существенно экономить, в некоторых случаях до 50%, в сравнении с аналогичными единоразовыми услугами, оказываемыми на основании договора поддержки.
  • Вы всегда можете оперативно получить ответ по текущему состоянию задачи или обратиться за решением нового вопроса.
    При очном обслуживании специалист прибудет на объект в согласованное с вами время, обычно это происходит на следующий рабочий день после создания задачи. В случае использования функции удаленного сопровождения скорость реакции специалиста будет существенно выше, порой ответ на запрос пользователя может быть подготовлен за срок
  • Регулярность сопровождения, что исключает возможность возникновения серьезных ошибок.
  • Первоочередное сопровождение в периоды сдачи отчетности и пиковых нагрузок специалистов.

Заключение договора на сопровождение 1С

При формировании стоимости услуг используется система почасовой тарификации. Цена на сопровождение зависит от выбранного вами тарифа. Тарифная сетка формируется при учете таких факторов как:

  • разновидность обслуживаемых конфигураций
  • предполагаемый объем задач
  • желаемая скорость реакции на заявку
  • потребность в закрепленном специалисте

Таким образом, при выборе модели сопровождения вы можете влиять на цену, видоизменяя один из факторов или все вместе. Независимо от того, в каком соотношении будут данные ключевые факторы, наши Клиенты всегда успеют сдать отчетность и получат помощь вовремя!

Минимальный срок заключения договора на сопровождение 1С составляет полгода.

  • Без действующего договора сопровождения (1С:ИТС) пользователи типовых программных продуктов версий ПРОФ и выше не смогут воспользоваться услугами компании «1С-Рарус» или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению. При завершении срока действия договора 1С:ИТС, действие других договоров сопровождения автоматически приостанавливается.
  • Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов «1С».

Вы можете воспользоваться и другими видами обслуживания программных продуктов «1С».

«1С-Рарус» предлагает вам максимально комфортные условия для сопровождения вашей 1С.

Позвоните и убедитесь!

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».

Сопровождение программных продуктов 1С от компании «Первый БИТ» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Тарифные планы абонентского сопровождения от компании «Первый БИТ» позволят обеспечить индивидуальные требования к обслуживанию и поддержке программ 1С.

Вы можете заказать сопровождение 1С у наших специалистов:

Стоимость абонентского обслуживания с ИТС

В тариф включены 1 выезд на 2 часа работы специалиста в месяц.

Стоимость абонентского обслуживания без ИТС

В тариф включены 1 выезд на 2 часа работы специалиста в месяц.

Преимущества абонентского обслуживания 1С

Программы на платформе 1С обладают широким функционалом и способны закрыть практически любую типовую потребность современного бизнеса.
Если вы хотите самостоятельно не разбираться в технических особенностях программы и всегда быть уверенным в работоспособности вашей программы, закажите поддержку 1С в Первом БИТе. Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию. Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной. Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги. Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности.
Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.

Сопровождение 1С:ИТС

Что дает действующий договор сопровождения 1С:ИТС? А так же более 25 уникальных сервисов доступных с договором 1С:ИТС, среди которых: Автоматически проверяет и заполняет данные контрагента по ИНН

ЧТО ТАКОЕ ИТС, ЧТО В НЕГО ВХОДИТ И ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО НЕЛЬЗЯ

ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) - это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников. Персональный программист обновит вашу программу 1С с гарантией сохранности баз. У вас всегда будут актуальные формы отчетности и обновленный функционал, в связи с изменениями законодательства.

Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:

  • Программа 1С давно не обновлялась;
  • Нетиповая конфигурация;
  • Устаревшая версия программного продукта.

Наши специалисты подключаться к Вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.

Консультанты Первого Бита помогут решить ваши вопросы по работе в 1С. Проконсультируем по телефону, почте, через сервис 1С-Коннект.

При сдаче 6-НДФЛ частыми ошибками являются: несоблюдение контрольных соотношений, неверный порядок заполнения расчета, ошибки при заполнении КПП и ОКТМО. В связи с этим, мы предлагаем клиентам помощь при сдаче 6-НДФЛ, а именно:

  • решение вопросов по заполнению или не верному заполнению формы 6-НДФЛ;
  • помощь в подготовке отчетности по НДФЛ (6-НДФЛ);
  • обучение по источникам данных для отчета, демонстрация правильной работы с отчетом, помощь в его подготовке или подготовка за клиента.
  • оперативная сдача отчета;
  • отсутствие ошибок в отчете 6-НДФЛ;
  • сокращение риска по штрафам за некорректную отчетность.
Получите доступ к десятку актуальных справочников по работе в 1С, бухгалтерскому и кадровому учету, налогам, праву в системе «Гарант», управлению, документообороту и др.

Настройка дает возможность получить отчет о работе сотрудников в программе 1С:

  • когда сотрудник вошел в базу;
  • какие документы им были созданы;
  • какие документы проведены и изменены;
  • возможно настроить просмотр, что именно сотрудник изменил в документе.

Для Руководителя это полезная информация о загруженности сотрудников, о выполнении ими задач и для принятия управленческих решений. Настойка возможна только в серверном варианте базы, т.к. это повлияет на скорость проведения документом.

Упростите работу в 1С с помощью бесплатных сервисов, входящих в договор ИТС. Бесплатно настроим популярные сервисы: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект.

Мы разработаем для вас шаблоны договоров с возможностью выбора и автоматического заполнения реквизитов из справочников вашей организации. Шаблоны можно выгружать в Word для дальнейшего редактирования.

  • печать договора из программы;
  • экономия времени;
  • минимизация ошибок.
Настройка интерфейса, отчетов, прав доступа, обмена между конфигурациями. Закрытие месяца, сдача отчетности, установка, перенос и «чистка» баз, создание архивных копий баз, разъяснение изменений законодательства и др.
*для тарифов абонентского сопровождения.

Организации, которые используют в работе займы и кредиты, и пользуются для их учета только программой «1С:Бухгалтерия», вынуждены вручную выполнять учет расчетов по ним с учетом процентов. Данная доработка позволит автоматически:

Сопровождение программных продуктов 1С от компании «Первый БИТ» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Мы выделили три уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей «1С:Предприятие».

«Стандартный уровень обслуживания»

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей, включающая в себя информационную систему ИТС, сервисы фирмы «1С» и сервисы компании «Первый БИТ».

Данный вид обслуживания подходит для всех пользователей программ 1С, позволяет комфортно работать с типовым функционалом программного обеспечения.

Абонентское сопровождение

«Индивидуальный уровень обслуживания»


Помимо стандартного уровня обслуживания, тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к уровню поддержки:

  • Предварительный анализ состояния баз данных и ИТ-инфраструктуры.
  • Первоочередное обслуживание при работе с Линией Консультаций и выездах специалиста.
  • Минимальный срок реагирования по типовым задачам.
  • Обеспечение развития учетной системы заказчика под изменяющиеся требования организации.

«Корпоративный уровень обслуживания»


Специализированный сервис поддержки корпоративных систем заказчиков компании «Первый БИТ». Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка корпоративных систем заказчика осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).

«1С-Рарус» оказывает услуги по настройке любых программных продуктов на базе платформы 1С:Предприятие версии 8.1, 8.2, 8.3.
Мы выполняем следующие виды настроек программ, сопутствующего ПО и оборудования для 1С:

Перенос данных из предшествующей информационной системы

Учетная система предприятия сложна и динамична. Периодически даже хорошо настроенная система нуждается в структурных изменениях с донастройкой новых блоков и функциональных возможностей. Если такая потребность назревает, ее важно вовремя диагностировать, проконсультировавшись с профессионалами. Специалисты подскажут вам, как при минимальных затратах получить наилучшую производительность и быстродействие системы, как максимизировать удобство использования при обязательном наличии всех ключевых для предприятия функций.

Выделяют два основных вида настроек — первичную и расширенную (индивидуальную).


Первичная настройка 1С

выполняется специалистами для всех видов конфигураций и включает в себя настройку функционала, необходимого для старта работы в 1С.


Индивидуальная настройка

может потребоваться уже опытному пользователю для оптимизации работы конкретного процесса. При нетиповой настройке учитываются специфические особенности деятельности вашего предприятия, а также особенности учета. Вы можете заказать оптимизацию конкретного бизнес-процесса, «точечные» настройки отдельных элементов системы.

При отсутствии требуемого вам функционала в информационной системе он может быть доработан или разработан «с нуля» специалистами компании «1С-Рарус». Например, популярной услугой является настройка индивидуального счета с логотипом компании, ее контактной информацией и индивидуальным стилем.

Донастройка информационной системы под изменяющиеся реалии компании может производиться и на удаленной основе. В 90% случаев интеграция систем, настройка торгового оборудования и другие виды изменений могут вноситься специалистом без выезда в офис клиента. Это удобно т.к. нет необходимости ждать. Также дистанционные услуги являются существенно более экономичным вариантом решения ваших задач по 1С.


Выезд специалиста для оказания услуг по настройке «1С:Предприятие» осуществляется в сроки, согласованные с клиентом, как правило, на следующий день после оформления заявки.


Позвоните нам и узнайте о привлекательных условиях сотрудничества для предприятий вашей отрасли, категории и масштаба деятельности или закажите обратный звонок!

Список услуг, предоставляемых в рамках настройки программ 1С:

Установка
(стоимость работ по установке включена в цену программных продуктов 1С версий не ниже ПРОФ)

Читайте также: