Настройка микрофона fifine k670 в adobe audition

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте, как настроить микрофон Fifine в OBS нормально, этот микрофон настолько чувствительный, что ловит посторонние звуки, например звук клава или мышь.
Что только не делал и убавлял в настройках на 80-90% в настройках микро, ничего не помогло, в obs тоже настраивал, вроде все убрал, но сам микро после этого записывает тихо очень мой голоc

Я целую неделю настраивал этот гребаный микро пропиаренный долбаными обзорщиками и блогерами, но так и не добился адекватного звука и шумоподавления, у меня бомбит с этого, ведь его я взял почти за 3к..

Это еб@ный микро ловит все что может, хоть даже у вас в желудке заурчит он блин это услышит, дерьмо полное
Извините меня, но меня бомбит с этого, лучше бы я с авито взял какой нибудь норм микро за эти деньги, например Behringer C3 какой нибудь за 4к и радовался бы, но эта хрень Fifine k680(он же 670) сильно распиарена еще и стоит 3 тыс руб и еще за эти деньги ты должен ибать мозги и настроивать неделями!

Подскажите как его настроить норм, пожалуйста, что и звук был не глухим и не слышно было клаву и мышь во время записи уселение 0 а громкость 50 и всё в чём проблемма . а в самом обсе просто компрессор с выкрученным до уровня нужного уселения.
если хотите в игре ДИКО ПЕРЕКРИКИВАТЬ ВСЕХ то крутите конечно на уровень 100 . чатсо 100 это уселение +12 дцбл а 50 процентов это 100 без уселения просто дарйвера криво отображают всю суть от этого и фон от этого и потери качество . усиление юзать енпосредственно желательно на устройстве коорое микрофон и использует а именно дискорд и обс . в играх уселения нету поэтому идеальный режим работы одновременно и там и там не будет но это не критично в игре не обязательно это так что настрйока нужна для обса и дискорда и тп Хентай-кун Просветленный (23517) Может дело в клаве и мыши?

«Купил микрофон за 3 тысячи, ы-ы-ы, он плохой, а вот за 4 тысячи лучше бы был. »

Мальчик, то, что стоит меньше 5 штук — не микрофон вовсе, особенно если ещё называется конденсаторным.

У кого есть Fifine k670? Кто на него записывается, сводит?
Поделитесь своим опытом. Как вы сводите, как мастерите? Сколько дорожек? Что на fx'е?


Звукорежиссура

147 постов 1.3K подписчика

Правила сообщества

- в сообществе запрещены оскорбления;

- посты, не соответствующие тематике сообщества, будут переноситься в ленту;

- в сообществе отключена премодерация, поэтому, добавляя посты, убедитесь, что они наполнены качественным контентом, а так же, не повторяют предыдущие посты;


Параллельная компрессия

Всем привет. Материал не мой, но доступно написан и показан.

Параллельная компрессия – это способ динамической обработки, который основан на подмешивании к оригинальному сигналу его компрессированной копии в определённой пропорции. Результатом подобной обработки является усиление тихих составляющих сигнала, тогда как составляющие с большой амплитудой остаются практически неизменными.

Если при обычной понижающей компрессии понижается уровень пиков для сжатия динамического диапазона, то при параллельной динамический диапазон сжимается, наоборот поднятием уровня тихих составляющих.

Параллельная компрессия, в отличие от стандартной, позволяет лучше сохранить резкую атаку сигнала. Её также можно использовать для художественного насыщения сигнала и создания характерного напористого звучания.


Мастер-шина

Всем привет. Меня давно не было - завалило работой, прошу прощения.

Кто-то спрашивал о мастер-шине и ее настройке, попробую дать парочку простых советов.

PS: кто-то спрашивал, в чем я работаю сейчас. Я работаю в Cubase 8, для меня он привычный. Хочу перейти на ProTools, но пока нет времени заморачиваться.

По поводу эквалайзера на мастере. Обычно (в большинстве случаев) хватает вот такой картинки:

Мастер-шина Звукорежиссер, Звукорежиссура, Сведение, Создание музыки, Плагин, Мастеринг, Длиннопост

Ну, образно, конечно :)

После сведения у вас итак должно быть все в порядке :)

По поводу компрессора: не стоит сильно давить - задавите все пространство, и будет звучать очень глухо. 1,5 - 2 будет достаточно.

Вообще, сейчас есть наборы для мастер-шины, например, Ozon. Он очень удобный, ниже кину картинку для наглядности:

Мастер-шина Звукорежиссер, Звукорежиссура, Сведение, Создание музыки, Плагин, Мастеринг, Длиннопост

В нем уже есть и эквалайзер, и компрессор, и имаджер, и эксайтер, и еще много разных плюх. Очень удобно, что в имаджере уже есть гониометр, это позволяет не использовать его отдельным плагином.

На выходе обязательно нужен лимитер. Мне очень нравится от Waves L2. Это лимитер с кнопкой дизеринга. По поводу настройки: выход всегда ставьте меньше 0 (-1, -2 например), для того, чтобы композиция не хрипела.

Threshoid выставляется по уровню RMS. Для этого, стоит почитать стандарты. Скажу только, что для радио и телека rms должен быть где-то (-12). Скажу почему: на радио все композиции загоняются под общий лимитер, и, если ваш rms будет больше, то попросту песня начнет хрипеть. Скорее всего, ее просто не возьмут в эфир. Для соц сетей используется rms от (-10) до (-7).

Кстати, есть неплохой плагин, который поможет определить "задавленность" песни, Levels. Это бесплатный плагин:

Мастер-шина Звукорежиссер, Звукорежиссура, Сведение, Создание музыки, Плагин, Мастеринг, Длиннопост

Очень простой в использовании и выглядит неплохо.)

Пока на этом все, спасибо, что не покинули сообщество :)


Компрессия вокала

Эта статья посвящена рассмотрению действенных методов параллельной компрессии вокала, которые применяет в своей практике известный звукорежиссёр Майкл Брауэр. В ней также приведены советы по их воспроизведению в программе Cubase.

Майкл востребован и сегодня, он работает с Джеймсом Моррисоном и группой Coldplay. Я старался узнать как можно больше информации о его технике обработки вокала, так как на меня произвел неизгладимое впечатление звук, который он получил в первом альбоме Джеймса Моррисона под названием Undiscovered.

Выяснилось, что Брауэр очень необычно подходит к компрессии вокала, он одновременно использует пять разных компрессоров, а потом смешивает сигнал. Тут возникает вопрос, почему бы не упростить процесс вставкой напрямую компрессора в вокальный трек?

По словам Брауэра, первая причина заключается в том, что при использовании пяти разных моделей компрессоров каждый из них по-разному меняет тембр вокала и привносит в него свои побочные эффекты. Смешивая эти сигналы, вы можете добиться очень яркого и убедительного тембра.

При использовании этого метода в дальнейшем я выявил еще одно его важное преимущество, заключающееся в серьёзном сжатии динамического диапазона без жесткого ограничения пиков в случае применения параллельной компрессии.

Параллельная компрессия вокала.

В Cubase предусмотрена возможность разных способов параллельной установки нескольких компрессоров. Например, самый простой способ — продублировать аудио трек и в каждый из них добавить по компрессору. Однако процесс может стать довольно не комфортным, если вам захочется в дальнейшем еще раз обработать сигнал.

Удобнее посылать трек на разные каналы, включая в них компрессоры, тем более, если вы намерены обрабатывать сигнал с помощью дилеев и ревербераторов. Может быть, вам захочется прописать каждый компрессор на отдельный FX Channel Track — в таком случае все эффекты посыла будут находиться в одном месте на экране.

Стоит учесть, что в старых версиях посыла вы можете столкнуться с проблемой ограниченных возможностей маршрутизации сигнала, другими словами, сбор всех сигналов с параллельных FX Channel треков на одну шину будет невозможным. Поэтому вам нужно будет сделать для каждого компрессора отдельный Group Channel Track .

При нажатии мышью на любой слот появляется выпадающее меню, содержащее список только что созданных Group Channel треков. Каждый из них устанавливается в отдельный слот. Следует проверить, все ли слоты активированы и на каждом ли из них установлена нулевая громкость. Целесообразно установить максимальную громкость именно здесь, а затем заниматься регулировкой уровней непосредственно в микшере.

Теперь от ведущего вокала должна идти параллельная передача сигнала каждому Group Channel треку на одинаковом уровне, и при смене выхода главного трека на No Bus необработанный сигнал пропадет из микса.

И в завершение создайте еще один Group Channel Track, на который назначьте выходы остальных Group Channel.

Итак, маршрутизация сигнала завершена, теперь можно заняться выбором компрессоров. Проблема заключается в примерно одинаковом звучании всех компрессоров, встроенных в Cubase, и зацикливание только на них погубит суть нашего эксперимента. А суть в том, чтобы, подобрав компрессоры с разным звучанием, выиграть на этом контрасте.

Многие музыканты устанавливают на своих компьютерах огромное количество сторонних компрессоров, большинство из которых можно бесплатно скачать в интернете, так что, я думаю, вы не столкнетесь с ограничениями в выборе. Все, что потребуется от вас, это сравнить их звучания и выбрать оптимальную, на ваш взгляд, комбинацию.

Сначала бывает трудно различить звучание нескольких компрессоров, и для понимания специфики работы каждого стоит активизировать их на полную мощность, после чего побочные эффекты, которые являются целью нашего эксперимента, станут более заметными.

Однако все эти кручения ручек приборов будут бессмысленными без вашего понимания того, что вы хотите получить в результате этой обработки.

Итак, чему нужно уделить внимание в первую очередь? Включив плагин, послушайте, как изменяются ваши ощущения от прослушивания при усилении и сжатии сигнала. Некоторые компрессоры делают звучание вокала более оживленным, в то время как другие, наоборот, выравнивают его и заставляют звучать более сдержанно.

Некоторые компрессоры искажают звук, и как раз эти побочные эффекты обычно являются их основным плюсом. Однако в конечном итоге все зависит от сводимой вами музыки.

Для этого эксперимента я выбрал пять плагинов, доступных для бесплатного скачивания, так что вы сможете легко воспроизвести мои установки и в будущем применять их в качестве отправной точки в своих начинаниях.

Первые два компрессора обеспечивают сравнительно чистое звучание. Речь идет о ярком и естественном Cubase Vintage Compressor и чуть более явном Stillwell Audio’s Dbx 160-inspired Major Tom.

Нельзя забывать, что общий уровень громкости вокала зависит от любых тональных изменений, так что рекомендуется время от времени подстраивать громкость на мастер-шине вокала.

Если вы уже успешно поэкспериментировали со всем изложенным выше, позволю себе поделиться еще несколькими идеями для продолжения ваших экспериментов.

Во-первых, можно создать еще один Group Channel Track, ориентируясь как бы на шестой компрессор, но на самом деле не вставлять его туда. Используйте его для добавления в микс некомпрессированного вокала, параллельно с остальными треками. Таким образом, вы сделает звук более живым, если вдруг до этого вы переборщили с компрессией.

Тем не менее, не пренебрегайте возможностью вставить их в канал, в котором содержится оригинал вокального трека. Такой метод позволит вам добиться более слабого эффекта в местах с тихим звучанием вокала и наоборот, что также сделает микс более живым.

И, наконец, помните об автоматизации, без которой вы не сможете получить желанное коммерческое звучание. Подумайте, какой трек выбрать для выстраивания общей автоматизации громкости.

Если делать это на первоначальном аудиоканале, автоматизация будет оказывать сильное влияние на работу компрессоров, тогда как изменение уровня на мастер-шине скажется только на компрессированном сигнале.

Моя практика показала, что более музыкальное звучание выдает первый метод, и выбирать мастер-шину стоит лишь в случае проблем с самой компрессией.

Читайте также: