Настройка слип чека в 1с

Обновлено: 06.07.2024

А можно как-нибудь поподробнее про этот тлв файлик, как я понимаю я открываю ТЛВэдит выбираю нужный файл (не знаю какой) и в нём ставлю нужное значение. Объясните пожалуйста какой файл открывать, какую строку выбирать и т.д.

student ➤ Если Вам необходимо установить терминал на базе PC, который будет использовать принтер с другой шириной зоны печати, то этот раздел Вы можете добавить клавишей INS."),

И если не сложно тут тоже пошагово объясните с самого начала как сделать. В 1С настройки менять пробовал, толку никакого, какую бы ширину чека не ставил.

За это время что не отвечал уже и работники сбера приходили и не раз, скидывая всё на то что принтер чеков виноват, а не их настройки. И специалист по Фискальным Регистраторам. Настроить всё как надо никак не получается.

Юрий_51 ➤ А можно как-нибудь поподробнее про этот тлв файлик

можно :) пинаете спеца со сбера, который вас обслуживает и он все делает как надо - самому туда лучше не залезать, особенно в первый раз.

самый простой способ борьбы со спецом сбера - считаете сколько символов должно быть у вас в строке и говорите ему сколько их должно быть у него в слипе - и пусть ставит - не может сам - пусть звонит в москву и получает там по репе *96 либо просто пишете официальное письмо в банк и они там сами все решат, особенно если пригрозить им уйти в др банк :)

student ➤ можно пинаете спеца со сбера

Честно говоря пинали уже не одного, они всё пытаются свалить на наш фискальный регистратор, хотя он тут явно не причём, обычные чеки (не безнальные) он печатает нормально, а которые идут с их сберовского ВериФона на половину чека а дальше как какая-то невидимая стена.

Сотрудники сбера приходят и почти ничего не делают, звонят в свои офисы и просят менять настройки ТАМ, а потом удаленно загружают эти настройки в ПинПад. Ситуация почти не меняется, т.е. со сменой их настроек текста то больше то меньше вмещается, но всё равно только в половину чека.

Сегодня покопался в настройках TLV и в LoadParm, но ничего такого не нашёл. Если вызывать этих горесотрудников в очередной раз, они опять прийдут по удалёнке попрогружают различные настройки и скажут что-то вроде "У вас Фискальный Регистратор такой, смотрите настройки в нём" или же "Я вашу проблему записал, мы в офисе подумаем над её решением и по новой вашей заявочке прийдём сделаем, например в пятницу" и так постоянно по кругу

тогда только один вариант

student ➤ просто пишете официальное письмо в банк и они там сами все решат student ➤ пригрозить им уйти в др банк :)

если не решат проблему

а самому менять что либо в настройках тлв чревато тем, что потом сбер претензию может выкатить при каком либо спорном случае, да и пароля на проливку для лоадпарам скорее всего у вас нет.

Спасибо большое за ваш очень полезный и опытный совет. К сожалению ваше "внутрефорумное" спасибо поставить я или не разобрался как, или прав пока не имею =(

А так. начнём скорее всего с официального письма, и сам прекращаю "ковырять" настройки.
Пригрозить уходом - как-то не особо работает, у большинства их сотрудников, которые приходят чисто наплевательское отношение, приходят обычно ближе к вечеру стараясь побыстрее что-то "сделать" и при первой-второй неудаче сразу бегут. Объясняя тем что проблема не у них, да и вообще рабочий день у него закончился, а надо посетить ещё пару мест и т.д. и т.п.

При использовании эквайринговых терминалов в 1С может возникнуть следующая ситуация. Оплата с карты клиента списана, однако программа сообщает об ошибке, и оплата не записывается в чек. Ошибка может выглядеть следующим образом:


Далее используйте следующий алгоритм действий:

  1. В первую очередь нужно снова нажать кнопку оплаты картой. Если открылось окно с введенной оплатой по карте, то достаточно нажать кнопку «Enter» и кассовый чек распечатается. Больше никаких действий в этом случае предпринимать не нужно.
  2. Если в окне оплаты снова запрашивается карта покупателя, то закройте его и откройте во второй вкладке 1С с правами администратора.

. ВАЖНО Описанные далее действия рекомендуются к выполнению только в том случае, когда вы точно уверены, что деньги с карты покупателя были успешно списаны.

Дальнейшие действия будут описаны на примере 1С:Розница2.3:


  • Найдите и откройте справочник «Эквайринговые терминалы»:


  • Откройте эквайринговый терминал для настройки:



  • В открывшемся окне нажмите «Разрешитьредактирование»:


  • Установите флаг «Использовать ЭТ без подключения к системе», далее нажмите «Записать»:


  • Вернитесь во вкладку с открытым чеком и нажмите кнопку оплаты картой:
  • В открывшемся окне программа запросит подтверждение успешности оплаты, нажмите «Да»:


  • В окне «Оплата чека» появится оплата с видом «Платежная карта», далее пробейте кассовый чек:


. ВАЖНО После пробития чека не забудьте вернуть настройки эквайрингового терминала в исходное состояние

В результате использования данного метода в 1С и фискальном регистраторе при закрытии смены суммы по видам оплат будут записаны корректно.

Читайте также: