Настройка телеграм в 1с унф

Обновлено: 06.07.2024

В новой версии 1.6.11 программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) произошло обновление внутренних чатов - Обсуждений. Теперь чаты построены на новой развивающейся платформе 8.3.10 — Системы взаимодействия.

Интерфейс чатов теперь более похож на привычные мессенджеры. В чате пользователь может видеть статус своего собеседника, осуществлять видеозвонки, если собеседник пользуется таким же приложением.

  • регистрационного номера программного продукта, который прописан в договоре, а также ИНН предприятия;
  • электронной почты, которая использовалась при регистрации системы взаимодействия;
  • количества активных пользователей программ "1С:Предприятие 8".

Подключиться к тестированию режима видеозвонков можно будет только при наличии возможностей.

Для включения обсуждений необходимо в настройках CRM выбрать «Еще больше возможностей – Обсуждения».

После того, как будет установлен флажок, появится диалоговое окно, в котором предлагается получить новый код регистрации или ввести ранее полученный в сервисе 1С:Диалог.

Обратите внимание, что сервис взаимодействия работает только при условии подключения к интернету.

Для включения обсуждений в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.11 необходимо в настройках CRM выбрать «Еще больше возможностей – Обсуждения»
Cервис взаимодействия в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.11 работает только при условии подключения к интернету

При нажатии «Получить код» необходимо будет указать адрес электронной почты, на который он будет выслан. Затем полученный код следует ввести в систему и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Получение кода регистрации в Системе взаимодействия в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.11
Активация кода регистрации в Системе взаимодействия в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.11

Когда система взаимодействия будет подключена, в меню разделов появится пункт «Обсуждения».

Когда система взаимодействия будет подключена в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.11, в меню разделов появится пункт «Обсуждения».

В «Обсуждениях» можно открывать новые чаты без привязки к определенному объекту и приглашать к участию в обсуждении участников.

Изменения также произошли в контекстных обсуждениях, которые привязаны к элементу справочника или документу.

У пользователя есть возможность включить старый вариант чата параллельно с новыми обсуждениями. Для этого в настройках раздела CRM нужно выбрать: Еще больше возможностей – Обсуждения и поставить флажок Чат в истории объектов.

Теперь ваши клиенты могут записываться на услуги в популярном мессенджере через умного чат-бота.

Настроить своего чат-бота для записи на услуги и запустить его теперь можно прямо из 1С:УНФ.

Активируйте использование чат-бота в настройках раздела CRM (CRM – Еще больше возможностей).

Важно! Чат-бот не доступен в базовой версии 1С:УНФ.

Для записи клиентов на услуги также потребуется активировать опцию Планировать загрузка ресурсов в разделе Работы.

Чтобы чат-бот стабильно работал в локальной (файловой) версии 1С:УНФ, рекомендуется запустить его в отдельном окне.

Это необходимо, так как фоновое задание, с помощью которого работает чат-бот, выполняется постоянно и блокирует запуск других заданий (например, загрузку почты или обмен с сайтом).

Создание чат-бота производится в разделе CRM по ссылке Чат-бот для записи.

Активация использования чат-бота в настройках раздела CRM в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)
Создание чат-бота в разделе CRM в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)

Создать своего бота для записи на услуги нам поможет другой бот Telegram – BotFather.

Нажмите Start и введите в чате команду /newbot. Бот попросит указать имя нашему новому боту.

Единственное ограничение на имя – оно должно оканчиваться на «bot».

В случае успеха BotFather пришлет токен бота и ссылку для быстрого добавления бота в контакты (чтобы не потерять).

BotFather специальный бот для создания других ботов
BotFather пришлет токен бота и ссылку для быстрого добавления бота в контакты

Успешное подключение бота в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)

Теперь необходимо запустить 1С:УНФ и подключить нашего бота в программе.

Скопируйте токен и нажмите последовательно кнопки Проверить и Активировать. При успешном подключении светяться зеленые значки.

Если проверка подключения не прошла, установить настройки прокси в одноименной группе:

Далее укажите услуги, которые будут использоваться для записи через чат-бота. Определите их длительность.

Если для услуги загружено изображение в карточке номенклатуры, то оно будет выводиться при выборе услуги в чате Telegram.

Определите Вид цен услуг и Интервал записи. На этот интервал будет разбит график сотрудников и время для записи на услугу для клиентов.

Сохранение настроек чат-бота в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.19

Чтобы записать настройки закройте окно настроек чат-бота.

Ваш бот готов к работе. Давайте проверим его.

Найдите бота поиском в Telegram по имени, которое задали при создании, или перейдите по ссылке от BotFather.

Запись на услугу через чат-бота напоминает привычный диалог с администратором. В нем бот предложит клиенту выбрать услугу и мастера.

Запись на услугу через чат-бота шаг 1 в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.19
Запись на услугу через чат-бота шаг 2 в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.19

Уточнит день записи и удобное время:

Запись на услугу через чат-бота шаг 3 в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.19
Запись на услугу через чат-бота шаг 4 в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.19

После чего бот запишет клиента на услугу.

Запись на услугу через чат-бота шаг 5 в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.19
Запись на услугу через чат-бота шаг 6 в программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) 1.6.19

В результате диалога в 1С:УНФ будет передана запись на услугу и сформирован документ Заказ-наряд.

Читайте также: