Не регистрируются объекты для синхронизации 1с

Обновлено: 04.07.2024

Частой причиной ошибок при обмене выступает разрыв между обновлениями конфигураций ЗУП 3.1 и БП 3.0.

Помните, что для корректного обмена конфигурации должны быть актуальных релизов.

2) Проверка корректности подключения

Заходим в раздел Администрирование – Синхронизация данных – Настройка синхронизации данных.

Встаем мышкой на нужный обмен - кнопка Настроить – кнопка Ещё – Настройки подключения:

1.jpg

В открывшемся окне производим проверку подключения по одноименной кнопке:

2.jpg

Данную проверку следует произвести как в ЗУП 3.1, так и в БП 3.0.

Распространенные ошибки подключения:

При подключении через сетевой каталог – разные папки для обмена в ЗУП 3.1 и БП 3.0 (в данном случае нужно проверить оба пути и указать верный); отсутствие доступа до папки (обратиться к системному администратору для настройки общего доступа);

При прямом подключении – смена пароля у пользователя, используемого для подключения (следует обновить данные для подключения).

Обмен проходит, документы не переносятся

Документы регистрируются к обмену в автоматическом режиме при добавлении, изменении. Бывают случаи, когда документ по какой-то причине не переносится.

1) Убедиться, что нужный документ по дате попадает в период, с которого начинается обмен данными:

3.jpg

Если необходимо, следует провести корректировку настроек обмена.

2) Проверить Предупреждения при обмене, раздел Непринятые по дате запрета:

4.jpg

Если нужный документ попадает в данный список, то необходимо подкорректировать дату запрета и повторно выполнить обмен.

3) Зарегистрировать документ к обмену вручную

Для этого необходимо перейти по кнопке Состав отправляемых данных, выбрать нужный вид документа, затем по кнопке Зарегистрировать или правой кнопкой мыши в соседней табличной части зарегистрировать нужный документ к обмену:

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Затем следует повторить проведение обмена между конфигурациями.

8.jpg

9.jpg

Для успешного завершения обмена при настройке подключения через каталог необходимо поэтапно запускать обмен в каждой из конфигураций.

Статью подготовила старший консультант «ИнфоСофт» Анастасия Ткаченко

В данной статье подробно описан процесс настройки синхронизации 1С:БП и 1С:ЗУП, а также описаны возможные варианты настройки синхронизации.

Перечень синхронизируемых данных

Документы:

1.jpg

Регламентированные отчеты:

Расчет по страховым взносам;

Подтверждение вида деятельности;

Соответствие условий труда;

Сведения о среднесписочной численности;

Необходимые условия для синхронизации

Для успешной настройки синхронизации данных БП 3.0 и ЗУП 3.1 обязательно выполнение ряда условий:

1. Релизы конфигурации ЗУП и БП должны быть выпущены примерно в одно время.

Перед настройкой синхронизации необходимо проверить релизы БП и ЗУП. Фирма 1С всегда поддерживает конфигурации в актуальном состоянии и выпускает несколько релизов обновлений за один месяц, в некоторых релизах присутствуют значительные изменения, например, появляются новые объекты. Они появляются как в ЗУП, так и в БП, поэтому для успешной настройки синхронизации релизы этих двух конфигураций должны быть примерно одинаковыми. При сравнении можно ориентироваться на месяц выпуска релиза.

2. Настройку синхронизации должен настраивать пользователь с полными правами.

Если в вашей информационной базе заведены пользователи, то настраивать синхронизацию должен пользователь с полными правами.

3. Данные справочников «Подразделения» и «Отражения зарплаты в бухучете» должны быть заполнены идентично.

Подразделения организаций, по которым будет настроена синхронизация должны быть одинаковыми. Если в БП у организации 3 подразделения, в которых трудоустроены сотрудники, то и в ЗУП у этой же организации должно быть 3 подразделения с трудоустроенными сотрудниками. Наименования подразделений может быть различным, например, «Администрация» и «Административный отдел».

Если количество подразделений разное, то на этапе сопоставления в конфигурации с меньшим числом подразделений будут созданы недостающие подразделения, но лучше предусмотреть этот момент заранее и создать нужные подразделения в справочнике вручную, тогда процесс настройки синхронизации будет проще.

Справочник «Отражения зарплаты в бухучете» также должен быть заполнен одинаковыми значениями. Данные этого справочника используются в одноименном документе с целью распределения начислений по счетам учета.

- справочник «Отражения зарплаты в бухучете» в БП.

Перейти к справочнику можно следующим образом:

2.jpg

3.jpg

При создании нового способа отражения необходимо заполнить поля «Наименование» и «Счет», а также аналитику, которая появиться после выбора нужного счета. Если в ИБ (информационной базе) есть организации, применяющие УСН, также необходимо заполнить реквизит «Отражение в УСН».

4.jpg

- справочник «Отражения зарплаты в бухучете» в ЗУП

Перейти к справочнику можно следующим образом:

5.jpg

6.jpg

В ЗУП справочник хранит только наименование способа отражения, так как проводок в конфигурации нет.

7.jpg

Если все условия соблюдены, то можно переходить к настройке синхронизации.

Настройка синхронизации

8.jpg

Для начала нужно установить флаг «Синхронизация данных» и ввести префикс ИБ.

Для этого необходимо перейти в раздел Администрирование – Синхронизация данных как в БП, так и в ЗУП.

9.jpg

Префикс можно задать любой, но необходимо учесть тот факт, что после задания префикса, он появится во всех номерах документов.

10.jpg

Далее можно начать настройку в любой из ИБ. В примере настройка синхронизации будет начинаться в ЗУП.

Перейдем по ссылке «Настройки синхронизации данных».

11.jpg

Далее открывается список всех существующих синхронизаций, если синхронизация настраивается впервые, список будет пуст.

Нажимаем кнопку «Новая синхронизация данных».

12.jpg

Открывается список программ, с которыми можно настроить синхронизацию данных, так как мы начали настройку в ЗУП, то выбираем «Бухгалтерия предприятия ред. 3».

Далее на форме отразится последовательный список действий. По ссылке «Настроить параметры подключения» переходим к первому этапу настройки.

Первый этап настройки в ЗУП. Настройка параметров подключения.

14.jpg

В окне представлены возможные варианты настройки подключения. Необходимо выбрать подходящий вам способ подключения к БП. Варианты настройки перечислены на картинке ниже.

15.jpg

Если вы используете конфигурации (обе или только одну) базовой версии, то первый вариант (прямое подключение) вам будет недоступен.

Чтобы выбрать вариант, подходящий вам, необходимо ответить на вопрос: «Как располагаются базы данных?». Есть 3 основных варианта расположения ИБ: на локальном компьютере, на сервере, в облаке.

Заходим в раздел «Администрирование» - «Синхронизация данных» - «Настройка синхронизации данных».

1.PNG

2.PNG

В примере используется конфигурация 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3, настройку также можно найти в других конфигурациях:

Администрирование — Синхронизация данных

1С:Управление нашей фирмой

Компания — Интеграция с др. программами — Синхронизация с программами 1С:Предприятие и РИБ

1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP Управление предприятием

НСИ и администрирование — Синхронизация данных

Перед вами откроется список баз, с которыми данная база синхронизируется. Выбираем нужную базу (в нашем примере она одна), нажимаем «Настроить» – «Ещё» – «Настройки подключения» - «Проверить подключение».

3.PNG

4.PNG

5.PNG

6.PNG

Если подключение установлено, то всплывет соответствующее окно:

В противном случае программа сообщит, что подключение не удалось и, скорее всего, скажет, почему.

Например, самые распространенные причины:

База перенесена в другое место (папка/флешка/компьютер/сервер)

В базе-корреспонденте был изменен пользователь или пароль

Если подключение не прямое, то может смениться адрес каталогов или номер порта.

Если ничего из вышеперечисленного не было с вашими базами, есть смысл обратиться к специалисту.

В базе-корреспонденте нужно сделать то же самое.

7.PNG

8.PNG

Есть возможность зарегистрировать объекты вручную по кнопке «Зарегистрировать» - «Одиночный объект». После этого выбрать необходимый объект из списка, он также появится в правой части с указанием «Не выгружалось».

9.PNG

Если объект не удается зарегистрировать к обмену, проверьте месяц начала использования синхронизации и дату запрета.

10.PNG

11.PNG

13.PNG

В нашем примере используется прямое подключение. Это значит, что данные между конфигурациями проходят напрямую. Если у вас настроен любой другой способ подключения, то обмен происходит через промежуточный объект: ЗУП отправляет свои данные в этот объект, забирая имеющиеся там данные от БП, БП загружает оттуда эти данные себе и выгружает в ответ.

14.PNG

В таком случае необходимо нажимать на кнопку «Синхронизировать» в обеих конфигурациях.

Когда после всех проделанных манипуляций и исправленных обнаруженных упущений синхронизация выдает ошибки, следует обратиться к специалисту.

Статью подготовила Федорова Мария, специалист линии консультации компании ИнфоСофт.

Рассмотрим пример существующей синхронизации данных в 1С с выявлением и исправлением нескольких видов ошибок. Синхронизация данных в программе может выполнятся как в ручном режиме (по кнопке «Синхронизировать» на форме где отображаются «Настройки синхронизации»), так и в автоматическом по заданному расписанию.

ВАЖНО! Рекомендуется проводить синхронизацию данных в 1С 8.3 не в рабочее время пользователей, так как синхронизация с большим объёмом данных может существенно замедлить быстродействие выполняемых операций в базе (формирование отчетов, проведение или запись документов и т.д.)

После выполнения синхронизации в ручном режиме программа сразу выдаст информацию о том, с какими результатами завершился процесс синхронизации данных в программе. (Рис. 1).



Рис. 1 Результата синхронизации данных в 1С 8.3

Чтобы отследить ошибку при автоматической синхронизации в журнале регистрации достаточно задать нужные отборы (Рис. 2). Подробную информацию о том, какие ошибки возникли при отправке и получении данных, можно посмотреть в журнале регистрации (Перейти в журнал регистрации).



Рис. 2 Ошибки при автоматической синхронизации

2. Предупреждение при синхронизации данных в 1С 8.3

Кроме отображения ошибок, журнал регистрации также отображает «предупреждения» при синхронизации. Отображаются они в журнале регистрации треугольником со вписанным в него восклицательным знаком (пиктограмма) и свидетельствуют о том, что синхронизация данных между базами произошла, но есть проблемные ситуации (не проведенные документы, незаполненные реквизиты, конфликты, непринятые по дате запрета).



Рис. 3 Настройки синхронизации данных

Здесь необходимо просто выполнить требования программы, чтобы избежать проблемной ситуации, например, заполнить реквизиты организации (Рис. 4).



Рис. 4 Заполнение реквизитов организации для корректной синхронизации в 1С

3. Ошибки синхронизации в 1С

Ошибки синхронизации в 1С можно разделить на два типа:

· связанные с данными, которые участвуют в обмене (документы, справочники);

· не связанные с данными – вызванные ошибками в релизах конфигурации 1С, обновлением платформы 1С:Предприятие или сбоем подключения к другой базе данных, которая участвует в синхронизации данных 1С.

При обновлении платформы часто возникает потребность в ручной регистрации стандартных библиотек через командую строку с правами администратора. Сбои подключения могут возникать из-за неправильного пути расположения каталога обмена или пути расположения базы данных, правами на чтение и запись в каталоге, также нужно учитывать правильность данных пользователя базы данных (логин и пароль, от которого будет происходить обмен), если используется прямое подключение к базам для синхронизации данных.

Читайте также: