Не устанавливается драйвер avtoadapter

Обновлено: 04.07.2024

В блоге мы будем делиться накопленным опытом: рассказывать о существующих инструментах для диагностики, протоколах, о том, как это всё работает и для чего нужно.

Основная цель - избавить наших клиентов от лишних расходов на автосервис в случае возникновения различных неисправностей.

В связи с большим объемом работы, в т.ч. разведки новых возможностей программ-прошивок, особого внимания блогу не уделялось. Будем стараться исправляться, но приняли подход, что этот блог будет отражением блога на нашем официальном сайте.

11.11.3 с новой прошивкой уже скоро!

Спешим проинформировать, что находимся на завершающей стадии подготовки версии AVTOадаптер VAG (VCDS) 11.11.3. В этой версии изменится флеш и все наши клиенты, использующие обновляемые адаптеры (без указания версии) смогут посмотреть как происходит обновление - занятный процесс!

Владельцы адаптеров 10.6, 11.3 - не останутся в стороне, для Вас мы подготовим специальные версии на базе 10.6х и 11.11.2 со всеми обновлениями описаний блоков.

Окончательный релиз намечен на конец июля, однако возможен более ранний выход английской версии. Мы обязательно будем информировать Вас!

Мы там были! :) Было круто, надиагностировали море автомобилей, познакомились с кучей клубов.

Всем поддерживающим и сочуствующим - СПАСИБО! Отчет - скоро, как только все фотки разгребут.

Возникает множество вопросов связанных с толчками при переключениях передач, некорректном выборе точек переключения по оборотам двигателя, другие неоднозначности в работе коробки передач DSG на Volkswagen и Skoda, а также S-Tronic на Audi. Решили описать весь процесс проведения адаптации (контроль по давлению, изменение точек переключения, режим работы сцепления и пр.)

Проведение адаптации требуется, когда коробка "забывает" о реальных условиях: изменяется консистенция масла, что приводит к изменению давления, изнашивается сцепление, что приводит к изменению в процессе переключения передач. И это только реальные условия, также адаптация коробки DSG требуется при замене Мехатроника, либо коробки передач в сборе. Либо при длительной стоянке или замене аккумуляторной батареи.

Для проведения адаптации коробки передач DSG (S-Tronic) потребуется VCDS HEX-CAN.

Базовые установки (адаптация) S-Tronic и других систем DSG.

Обязательные требования к процедуре:

• Температура масла в коробке передач DSG - от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в "Измерениях" группа 019.
• Режим работы коробки передач - P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать

Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку - тест-драйв определенным образом.

Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 - АКПП
04 - Базовые установки

Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.

Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 - это номер версии ПО Вашей коробки.

Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Готово! Нажать Done, Go back.

Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Выполнить специальный тест-драйв.

И ДА ! Мы добрались до г. Чебоксары.
Q7 - как и оллроуды не держит нормально дорогу. Надо рулем работать.
Ночью продан адаптер, но не K+CAN как ожидалось, а все тот же надежный VCDS 10.6 - человек был у нас на обучении в г. Кстово в прошлом году :) Скоро будет фото - надо загрузить из фотоаппаратика.

Доехали до Колянчега (френд из ЖЖ), заряжаемся, выдвигаемся дальше в г. Самара.

Остановились попить чаю и попи.. ну в общем обратный процесс тоже совершили.
Заодно подключились последним K+CANом к Q7. Все отлично читается, сейчас он будет продан 1180му клиенту Автоадаптер.РУ :)
Привыкли к машинке, пока впечатления такие (мои, у мотопапа.ру будут позже):
- Высокая посадка, обзор на трассе хороший
- Шумно, более шумно чем в А6 4F
- 3.0 TDi не столь мощный как это описывали и рассказывали. Но ехать можно и отлично. Ужор на трассе - 10.2-10.5 литров на 100 км.
- Двигатель при подключении К+КАНа написал Programmable, то есть можно чего-нить сотворить. В этом тесте никаких изменений не делаем.
Движемся дальше, подъезжаем к Нижнему Новгороду.

Мы собрались, оделись, тронулись и двигаемся по трассе в сторону Нижнего Новгорода. Километров 30 уже проехали :)

Фотографии здесь не будет - ночь, темно и мы едем, останавливаться планируем только в туалет.
Для поездки закуплена сим-карта со спец. тарифом от пчелайна (6 гб за 600 рублей в месяц по всей России). Худо-бедно работает, блог вести хватит.

Про машинку, которая была любезно предоставлена "Ауди АГ":
Audi Q7 3.0 TDi из тех, которые часто бывают у нас на диагностике.
Понятно почему - электроники достаточно, об этом отчет тоже будет. Но позже.

Мотор, кстати, совсем не ураган и не такой как его описывают. Правда ошибочки-то глянуть надо, может с наддувом что-то не так. Узнаем.

Адаптеры с собой есть, если кому потребуется по-дороге по нашему маршруту - будем рады!

Маршрут:
Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Ульяновск - Тольятти - Самара - Рязань - Москва (будет корректироваться по ходу движения).

Активная ветка о путешествии на Форуме. Можно задавать вопросы, давать рекомендации, пусть эта поездка будет интерактивной! :)<

Множество вопросов возникает у пользователей VAG-COM 311.2 о том, как его установить, как установить драйверы, как зарегистрировать.

Отдельно процесс выглядит следующим образом:

2) Сама программа VAG-COM установки не требует. Ее можно просто запускать. Есть два исполняемых файла: vagcomrus.exe и vagcomen.exe - русский и английский вариант соответственно.

Ссылки на полную иллюстрированную инструкцию по регистрации VAG-COM 311.2:
- Для Windows XP - на нашем Форуме;
- Для Windows 7 - в виде файла PDF (для прочтения должен быть установлен Adobe Reader).

Если у Вас остались вопросы - добро пожаловать в соответствующую тему на нашем Форуме!

Прежде, чем впервые заняться самостоятельной диагностикой своего автомобиля, каждый задается вопросом: Где находится диагностический разъем?

Огромная просьба, если Вашего автомобиля здесь нет, а Вы знаете где находится разъем для подключения адаптера - сообщайте пож-та нам в Форум.

Не нашли Вашу модель автомобиля Audi, VW, Seat или Skoda? - Пишите на Форум!

27 марта в г. Кстово (неподалеку от Нижнего Новгорода) в 14:00 совместно с Нижегородским VAG-клубом состоялась презентация основных функций программного обеспечения, используемого для диагностики автомобилей группы VAG.

В процессе мероприятия рассказано о:
1) Возможностях работы с основными диагностическими программами: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS и прочие
2) На примере конкретных автомобилей продемонстрированы функции:
- чтение кодов неисправностей
- получение информации всех датчиков со всех блоков управления, установленных в автомобиле
- включение-выключение различных функций (перевод мили-км, авто-запирание замков, отключение сигнала о необходимости пристегнуться, разблокировка ТВ в движении и пр.)
3) Теоретическая часть - как устроена электрика в автомобилях группы VAG, это необходимо знать для грамотного подхода к диагностике.

В хронологическом порядке:

Выдвинулись мы из Москвы в 5.30 утра, отличная трасса, хорошая машинка и в 10.30 мы уже "приземлились" кушать в кафе Едок в г. Нижний Новгород :)

В 12.00 заселение в гостиницу (тихое спокойное место в Green City), в 13.00 уже ждём у гаража Илью - он любезно предоставил собственный "кабачок Pit stop" под наши нужды :) Ну а в 14.00 стали подтягиваться участники, в 14.10 мы начали.

Фото-отчёт процесса:

Собираемся, знакомимся, общаемся:

Стартуем, рассказываем, отвечаем на вопросы, диагностируем машинки, периодически их меняя:

Получаем довольные лица клиентов :)

SergeyA4:
Субботу потратил точно не зря:) Так бы неизвестно когда еще собрался бы шнурок прикупить, а тут и все показали рассказали. Вообщем супер, я остался очень доволен всем, огромное спасибо!

LeoNick:
+1 )) так и было

AndroID:
Я то же провёл день с пользой. ещё никогда столько машин не ковыряли при мне. Большой опыт - на будущее, жалко в моей машине нету столько опций.

Minas Tirit:
Не ну вот я всего за два года владеия и пользования ваг-комом сказать, а тем паче написать на смогу. Опыт и опыт. Он открывает много и в тоже время мало.

Сами мы более чем довольны проделанной работой. Готовы продолжать. Если есть желание и некоторое количество VAG-оводов в Вашем городе - пишите, мы приедем :)


Этот пост посвящается кто уже приобрёл или установил на свой ноут или пк windows 8 64x или 32х и столкнулся или столкнётся с проблемой установки драйвера на диагностический шнурок, при попытке установить драйвер "автоадаптер" в windows 8, система ругается на неподписанность драйвера/отсутствие хэша и т.д.

ВНИМАНИЕ если у вас Windows 8.1 32x или 64x то вам СЮДА


Оказывается установить драйвер для шнурочка на Win 8 не совсем легко, как это было раньше, из-за того что у драйвера нет цифровой подписи.

— устанавливаем VCDS (VAG-COM) 11.11.3 или 11.11.2 (ну или какая нравиться), если английская версия. При установке будет ошибка, что-то вроде "невозможно выполнить dpinst"

— заходим в настройки виндоус, те, которые в выпадающей справа панели "параметры", затем внизу выбираем "изменение параметров компьютера"

— во вкладке "общие" в самом низу, где "Особые варианты загрузки" выбираем "перезагрузить сейчас", появляется экран "выбор действия"

— выбираем "диагностика" — "дополнительные параметры" — "параметры загрузки", нажимаем "перезагрузить"

— после перезагрузки получаем экран "параметры загрузки" с различными вариантами, нам нужно седьмой вариант: "Отключить обязательную проверку подписи драйверов", то есть нажимем F7

— после загрузки подключаем шнурок автоадаптер к компьютеру, заходим в "панель управления" — "диспетчер устройств", и видим устройство Rosstech HEX-CAN usb, два раза щелкаем по нему выбираем "обновить драйвер" — "выполнить поиск драйверов на этом компьютере" и указываем путь к папке "VAG 11.11.3\x64 drivers" там, куда вы устанавливали автоадаптер

— на вопрос о невозможности установить издателя драйверов отвечаем "все равно установить"

— перезагружаем компьютер в обычном режиме

Вуаля! Драйвера установлены, все работает.

Постарался описать наиболее подробно, надеюсь кому-нибудь пригодится.

З.Ы. Думаю, что с 32-битной виндой все тоже самое, только путь, соответственно, к 32-битным дровам указывать.

Читайте также: