Недопустимый тип оплаты товара 1с

Обновлено: 04.07.2024

У организации много платежей по открытию и закрытию депозита. Автоматически при загрузке из файла устанавливается вид операции оплата поставщику или поступления от покупателей. Как настроить, чтобы программа распознавала другие виды операций и сразу ставила данные, соответствующие операциям по депозиту. Аналогичная ситуация с выплатой заработной платы и налогами

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Все комментарии (3)

Что происходит при передаче данных от Банка в 1С?
Первое. За передаваемые данные отвечает Банк. И данные в передаваемом файле должны быть полными.
Но так бывает далеко не всегда. Программы Банка четко прописывают данные по Организации, Контрагенту, суммам, дате, назначению платежа, но вот с Видом операции они частенько не заморачиваются.

Второе. 1С получает файл от Банка и построчно считывает из него информацию.
В случае DirectBank это делается в функции ЗагрузитьСписокDirecBank()

Вот я прикладываю фрагмент кода 1С: данные заполнятся правильно только в том случае, если они содержатся в файле.

Аналогично с Клиент-Банком.
Загрузка в случае использования Клиент-Банка выполняется функцией СоздатьДокументы() в общем модуле ЗагрузкаВыпискиПоБанковскомуСчету.
И программа опять ищет нужные данные в передаваемом от Банка файле.

Поэтому, чтобы изменить ситуацию, нужно:
1. Удостовериться, что в передаваемых Банком файле нет нужных данных.
Попробовать поговорить в Банке с теми, кто отвечает за программную часть выгружаемых данных. Может быть, они что-то предложат настроить в их программе или дадут какие-то рекомендации по выгрузке.
Если выгруженный файл будет формироваться корректно из Банка, то в 1С данные будут прочитаны и установлены правильно.

PS: На самом деле, такие доработки делаются очень часто.
Если, действительно, объем загрузки из Банка большой и много времени тратится на правки загруженных документов, имеет смысл заказать такую обработку. На сайтах Инфостате, ПРОФИ и других вы можете описать свою задачу и выбрать исполнителя, кто предложит более выгодное по сумме решение.
Это не очень большая работа для профессионала. Поэтому можно попробовать.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Цитата
Артём Шарипов написал:
Дату прошивки я не знаю, откуда взять.

Пожалуйста объясните как на последнем релизе работает сотрудник и что выводит касса онлайн:

Пришел клиент, заказал запчасть и оплатил 70% от стоимости. Запчасть пришла, приехал клиент и загнал авто в ремонт
Оформили ЗН с этой запчастью + добавили работу по установке.

Как правильно нужно ввести все документы что бы правильно напечатались все чеки?

(сейчас мы делаем так: при оплате делаем ПКО на основании заказа покупателя на 70%, при поступлении запчасти создаем ЗН с этой деталью и работой и оплачиваем как не полная оплата и в чеке печатается оплата по документу и нет деталей и работ)

Цитата
Артём Шарипов написал:
Как таблица оплат ККТ, прошитого под ФФД 1.0.5, соотносится со справочником "ТипыОплат" и с заполняемым в Оборудовании полем "Наименования видов платежей"?
И всё становится непонятно.
Если следовать указанному ранее файлу, то:
1=ПЛАТ.КАРТОЙ - на ККТ получим оплату "ЭЛЕКТРОННЫМИ"
2=КРЕДИТ - на ККТ получим "ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА (АВАНС)"
5=ЗА СЧЕТ ЗАВЕДЕНИЯ - на ККТ получим "ПЛАТ.КАРТОЙ"
6=ЗАЧЕТ АВАНСА - на ККТ получим "ТАРОЙ"
7=ОПЛАТА В РАССРОЧКУ - на ККТ получим "КРЕДИТОМ"

Так что наименования в таблице "Оплата" драйвера не столь важно, в чек выводится значения свойства "Наименования видов платежей" совпадающее с "Типы оплат в рознице".

Замечу, что это лишь мое предположение, не имел возможности проверить (у нас по своему трактуют 54-ФЗ: "касса только для фискализации наличных, то что в рознице в чеке отбивают безналичные, так они кроме чека ничего не дают покупателю, а мы полный пакет документов им печатаем"). Поэтому хотелось, чтобы специалисты 1С-Рарус подтвердили, или опровергли это предположение.

Пожалуйста объясните как на последнем релизе работает сотрудник и что выводит касса онлайн:

Пришел клиент, заказал запчасть и оплатил 70% от стоимости. Запчасть пришла, приехал клиент и загнал авто в ремонт
Оформили ЗН с этой запчастью + добавили работу по установке.

Как правильно нужно ввести все документы что бы правильно напечатались все чеки?

Сергей, на форуме не предоставляются консультации по работе в ПП. Вы можете обратиться на Линию консультации и, при наличии активной техподдержки, Вам ответят на все Ваши вопросы.
Цитата
Михаил Волков написал:
Поэтому хотелось, чтобы специалисты 1С-Рарус подтвердили, или опровергли это предположение.
Михаил, уточните, пожалуйста, что нужно подтвердить или опровергнуть? Пользователю был предоставлен ответ.

А мой вопрос (если мое предположение верное): может на надо редактировать таблицу "Оплата" в драйвере ККТ, достаточно задать нужное значение свойства "Наименования видов платежей" экземпляра оборудования?

Читайте также: