Ошибка драйвера платежных систем frontol 6

Обновлено: 07.07.2024

Проблема : На одной торговой розничной точке началась постоянно появляться следующая ошибка:

Если кассир перезагружает компьютер, то ошибка повторяется. Программа старается запуститься, однако всё равно через какой-то промежуток времени появляется ошибка, которая предлагает закрыть программу. После этого появляется ещё одно окно вот такого плана:

Система : Windows 7 x86, Atol Frontol 5.17. Торговля.ЕГАИС

Процесс устранения : Вообще подобное бывает в том случае, когда что-либо случается с базой данных Frontol. И я об этом уже рассказывал . Однако в том случае программа не сразу выдавала ошибку, что что-то не в порядке, а после пробития чека. Или попытки его открытия. Тут же вообще никаких ошибок и упоминаний. Потому стал действовать по порядку простой и проверенной схемой:

1) Проверка Службы Frontol. Служба FrontolService ( C:\Program Files\Atol\Frontol5\Bin\FrontolServiceIni.exe ) была остановлена. Хотя при этом крыжик "Автозапуск" стоял. То есть служба автоматически запускается, но останавливается.

2) При попытке запустить службу она запускалась, однако через некоторое время останавливалась. Подобная работа наводила на мысли о том, что что-то мешает запуститься службе. А уж она-то как раз при остановке и выдаёт какую-то непонятную ошибку без объяснений и причин для самого программного обеспечения РМК.

3) Заходим в лог FrontolService. Это можно сделать или непосредственно в уже открытой утилите, или же перейдя по пути C:\ProgramData\Atol\Frontol5\Bin\FrontolService.txt . Обратите внимание, что сама программа в Program Files , а вот лог в ProgramData , как указано ниже на картинке:

В самом конце в логе в файле можно обнаружить, что какие-то неполадки происходят с файлом базы данных Log.gdb. Это - вспомогательный файл базы данных. Как таковых данных там не находится важных и нужных. Они все сосредоточены в main.gdb. Но опять же для хранения ошибок, для хранения всех операций данный файл жизненно необходим.

Найденная ошибка: 11.07.2018 21:51:19: I/O error for ile "E:\DB\Log.GDB Error while trying to read from file Ошибка в данных (CRC)

Собственно, это совпадало отчасти с показаниями кассира. Она рассказывала, что ККТ вдруг загорелась красным (ошибка об отсутствии бумаги), кассир несколько подумала и перезагрузила (во время работы с программой) с кнопки Reset компьютер. По понятным причинам сия операция могла крайне негативно сказаться на попытке СУДБ FireBird сохранить какие-либо данные в файл лога БД.

4) Вообще можно попробовать восстановить файл БД. Вся подробная информация вот тут есть в статье моей . Однако там я рассматриваю файл MAIN.GDB, а не LOG.GDB. Но это не критично.

Можно попробовать, если вам не нужны вообще залогированные ранее действия, просто создать новый LOG.GDB. Он будет пуст и чистю

Я пошёл несколько иным путём. У меня была копия данного файла двухмесячной давности. Старый (нерабочий LOG.GDB, что сейчас выдаёт ошибку) я переименовал в LOG-1.GDB, а архивный скопированный два месяца назад просто скинул в папку БД. И запустил Frontol:

Выдал ошибку. Но это понятное дело: убрали логи работы за два месяца и перед этим ещё и грубо перезагрузили. Но в остальном программа работать стала отлично.

Подписывайтесь на канал "Кассовик" и ни одна, даже самая малейшая проблема не доставит Вам совершенно никаких неприятностей.

Читайте также: