Пн в 1с что это

Обновлено: 04.07.2024

1С архив (хранилище данных) создан с целью обеспечения предпринимателям универсального способа управления документами. За счет синхронизации и децентрализованного доступа, руководители из разных филиалов одного холдинга могут сохранять документацию в единой базе хранения. А также управлять ею, и предоставлять доступ другим сотрудникам, чтобы они могли читать, добавлять, редактировать или удалять информацию.

Зачем нужны архивы 1С (хранилище данных)?

Параллельно стремительному развитию организации в любой отрасли, появляется большое количество документов, файлов, графиков, отчетов и других сведений, которые необходимо сохранять с целью дальнейшего анализа эффективности работы предприятия и улучшения успеваемости.

Представленная система помогает структурировать хранение информационных материалов, организовывать работу с ней, сокращать накладные расходы и комплексно контролировать потоки информации. К информационным материалам относятся следующие категории:

  • офисная документация;
  • текстовый контент;
  • картинки;
  • аудиовизуальные файлы;
  • приложения;
  • диаграммы и графики;
  • отчеты;
  • корреспонденцию;
  • шаблоны и так далее.

В большинстве случаев инструменты для ведения архивов применяют с целью сортировки и контроля внутрикорпоративного документооборота.

Большинство процессов можно реализовывать через рабочий стол, который:

  • содержит список файлов, редактируемых администратором системы;
  • отображает список нереализованных заданий;
  • дает возможность оперативно искать файлы согласно содержимому.

Благодаря экосистеме документация надежно хранится в папках с рубриками, где структуру можно настраивать согласно иерархии отделов компании и назначать каждому разделу ответственного администратора. Прикладное решение с легкостью адаптируется пот главные и второстепенные потребности малых и крупных предприятий.

Облачный архив 1С

Архивная система предоставляет возможность:

  • взаимодействовать с экосистемой через web-browser;
  • предоставлять отчеты в автоматическом режиме;
  • выдавать и контролировать поручения для сотрудников;
  • сохранять и контролировать версии протоколов;
  • настраивать коллективную работу с внутрикорпоративными ведомостями;
  • ограничивать отдельным представителям компании доступ к редактированию и просмотру архива;
  • сохранять файлы любого типа в единой базе;
  • использовать для хранение облачные или корпоративные сервера.

Благодаря архивам 1С можно с удобством формировать единые хранилища для документации и предоставлять управляемый доступ членам организации через локальную сеть, либо через интернет. Все необходимые файлы сохраняются в адаптивной структуре папок с разными рубриками.

Кроме того, можно использовать 1С: Облачный архив, чтобы избежать потери документов при технических сбоях. За счет наличия функции полнотекстового поиска, пользователи смогут по ключевому запросу в режиме реального времени находить необходимые ведомости. При этом полнотекстовый индекс обновляется в автоматическом режиме через сервер, либо вручную, если применяется файловый вариант.

Сервис позволяет создавать документы следующими способами:

  • разрабатывать бланки на базе ранее созданных шаблонов;
  • переносить каталоги и файлы из локальных дисков и облачных хранилищ в необходимые папки;
  • вводить отсканированные экземпляры за счет автоматического распознавания.

Для всех видов протоколов создаются учетно-регистрационные карточки с наборами реквизитов, в которые нельзя вносить коррективы.

Контроль бизнес-процессов

Чтобы обеспечивать эффективную коллективную работу и своевременное выполнение бизнес-плана, программа позволяет:

Для всех бизнес-процессов можно прикладывать неограниченное количество сопроводительных ведомостей. Система поддерживает ролевую маршрутизацию, за счет которой можно назначать поручения не только отдельным членам предприятия, но и давать задания группам сотрудников.

За счет автоматизации можно:

  • уменьшить количество рутинных процессов;
  • настроить программу «под себя»;
  • обозначить ответственных за определенные типы файлов;
  • распределить документы по категориям и необходимым параметрам.

Прикладное решение для создания архивов поможет разным предприятиям структурировать потоки документации и с удобством обрабатывать большие массивы информации.

Оказалось, что это ошибка, допущенная случайно пользователем при установке настроек отчета Табель . Дело в том, что в отчете по кнопке Настройка… в поле Дата отчета было установлено значение – 31.08.2019:


Т.е. Дата отчета была установлена ранее произошедшего события (работы в выходной). Для того, чтобы избежать появление подобной ошибки в этом случае можно было бы установить дату конца месяца формирования отчета – 30.09.2019:


Однако при формировании Табеля в следующих месяцах необходимо будет не забывать каждый раз устанавливать дату конца месяца отчета. Поэтому лучше установить одно из предопределенных значений дат, при которой не нужно будет контролировать Дату отчета . Например, в качестве такой даты можно выбрать Начало этого дня :


После сделанных настроек в обоих случаях в отчете Табель работа в выходной день без повышенной оплаты (7 сентября 2019 г.) будет обозначена кодом ПН :


Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

Карточка публикации

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Вы можете оформить заявку от имени Юр. или Физ. лица Оформить заявку

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

В пятницу о приятном: в ЗУП 3.1.18 появились новые возможности быстрой донастройки отчетов.

Изменения в 2021 году, о которых нужно знать бухгалтеру

В 2022 году меняются правила выплаты пособий

Заполнение статистической формы №57-Т (ЗУП 3.1.4)

Радует, что много стали уделять внимания УСН. Марию Демашеву слушать очень приятно, понятно все рассказывает. Семинар долгий, но от ее объяснений не устаешь, пролетает как один миг. Спасибо огромное.

Программное обеспечение 1С оценили компании, работающие в различных сферах. Один раз попробовав, они уже от него не отказываются. Со старта использование ПО не вызывает никаких вопросов, но по мере обновления настройки данные устаревают. Поэтому сопровождение 1С крайне необходимо. Однако до сих пор ведутся споры о целесообразности оформления подписки и подключения сервисов 1С с обслуживанием.

Описание обслуживания

Сопровождение сервисов 1С подразумевает поддержку работоспособного состояния базы. В том числе, это проведение профилактики, устранение ошибок и, конечно, своевременные обновления. Чтобы программное обеспечение работало правильно, обслуживание должно быть регулярным.

Потребность скорректировать конфигурацию возникает в следующих случаях:

Изменение правил ведения отчетности. Крайне важно внести своевременные корректировки в 1С сервисы, если предприятие сдает регулярные отчеты в контролирующие органы.

Ошибки системы. Это тоже случается нередко, ведь программы могут работать некорректно. Устранение проблемы займет несколько часов, но удастся избежать последствий ошибок системы.

Увеличение спектра деятельности компании. Сопровождение 1С ИТС Проф важно, если запланировано расширение и выход на более высокие уровни работы.

Изменение в структуре бизнеса. Яркий пример – выход или, напротив, вход в группу компаний. Ведение отчетности должно быть правильным, независимо от обстоятельств.

Разумное решение – заказать сопровождение 1С КП у компании, где было приобретено программное обеспечение. К тому же, это выгодно. Чем больше период подписки, тем доступней стоимость каждого месяца.

Что входит в обслуживание

После оформления подписки за клиентом закрепляется 1С ИТС специалист по сопровождению или же группа программистов. Причем доступно 2 варианта взаимодействия: абонентское и информационно-технологическое.

В первом случае предоставляются следующие услуги:

отслеживание и исправление системных ошибок;

распределение ролей пользователей.


Что касается второго типа обслуживания сервисов 1С, то в него включены:

корректировка баз данных;

обеспечение обновлений из доступных источников в интернете;

предоставление дисков с необходимыми для функционирования ПО данными и обновлениями;

Проводятся также другие работы, касающиеся усовершенствования функционирования программного обеспечения.

Что еще может пойти не так

Обслуживание программных продуктов, на самом деле, процесс необходимый, ведь сбои в работе происходят по независящим от пользователей причинам. Чего стоит, например, постоянное изменение в законодательстве. Среди самых распространенных проблем:

необходимость обновления платформы, конфигураций, отчетности, форматов выгрузки;

администрирование баз, в том числе создание избирательного доступа и установка паролей;

настройка резервного копирования БД;

работа с пользовательскими интерфейсами;

восстановление работоспособности после сбоев;

настройка типовых обменов между конфигурациями и перенос информации между ними.

Если компания только начала работать с 1С, то на первых порах потребуется предоставление консультационных услуг, касающихся работы с программой.

Порядок взаимодействия

Те компании, которые пользуются услугами сервиса 1С для обновления программ, могут заказывать выезд на объект. Это требуется для ряда операций, которые провести дистанционно невозможно. Если же необходимо разобраться с некоторыми нюансами функционирования, то специалист проведет консультацию по телефону или получив удаленный доступ непосредственно в программе.

Своевременные внесение 1С ИТС обновлений, корректировка работы программ и другие обслуживающие операции помогают настроить работу программного обеспечения и тем самым получать рациональные решения. Поэтому для пользователей такое обслуживание необходимо, ведь это гарантирует оперативное устранение возникших неполадок. При этом не потребуется останавливать работу собственных сотрудников.


Причиной описанной ситуации является срабатывание системы защиты от незаконного использования софта, применяемой правообладателем в соответствии со статьёй 1299 ГК РФ, в результате установки пользователем пиратских версий или эмуляторов защиты программ.

Это означает, что на компьютере или в локальной сети присутствуют пиратские взломы (эмуляторы, кряки) или их следы. Например, пользователь не приобрёл саму программу 1С:Предприятие, клиентские лицензии на рабочие места, лицензии на сервер, или используется больше рабочих мест, чем куплено, или версия КОРП вместо купленной ПРОФ и т. п. Такие действия могли быть произведены пользователем как осознанно, так и случайно: кто-то мог оказать добросовестному пользователю 1С такую «услугу», например, при обновлении 1С «по знакомству», а не у официального партнёра.

Первое, что вам нужно сделать, — это провести аудит компьютера на содержание пиратских (нелицензионных) программ и взломов.

Использование временных лицензий позволяет пользователю в течение 60 дней с момента их получения спокойно провести аудит и приобрести аналогичные лицензии 1С:Предприятие без ограничения срока действия или удалить противоправный пиратский софт и восстановить работу ранее правомерно приобретённых лицензий без ограничения срока действия.

Инструкция по получению временных лицензий 1С:Предприятие

Для восстановления работоспособности программы 1С самостоятельно необходимо:

Прежде чем переустанавливать платформу, сделайте архивную копию своей информационной базы повторно.

Как удалить эмуляторы защиты?

1) пиратского эмулятора HASP, с которым в данный момент работает платформа 1С:Предприятие;

2) пиратского эмулятора HASP или его остатков, с которым в данный момент платформа 1С:Предприятие не работает, а использует легальную лицензию;

3) модифицированной версии платформы 1С:Предприятие.

  1. Удалить эмулятор HASP. Рекомендации:
  • Вариант 1. Найдите и удалите файлы VUsb.sys и vusbbus.sys.
  • Вариант 2.

loaddrv.exe -stop haspflt

loaddrv.exe -remove haspflt

(Если утилиты loaddrv на компьютере нет, то в списке служб остановите и удалите службу haspflt.)

Рекомендуется удалить также ветки реестра

Убедитесь, что в реестре ничего не обнаруживается при поиске по слову «hasp».

Найдите и удалите файл multikey.sys.

Он может быть в каталогах:

Поскольку существуют и появляются разные эмуляторы, то приведённые рекомендации по их удалению не являются исчерпывающими. Если они не помогли, вы можете самостоятельно поискать рекомендацию по удалению того эмулятора, который ставился на ваш компьютер.

  1. Если все усилия по удалению эмулятора не привели к результату — переустановите Windows и заново установите 1С:Предприятие.

Читайте также: