После обновления 1с не работает касса атол

Обновлено: 03.07.2024


После обновления платформы 1С на сервере, в магазине открыли смену, но чек не проводится и не печатается на фискальном регистраторе.

Смотрим кассовые смены и видим, что в проблемной смене не определился ФР:


Выходим из 1С и запускаем Тест "Драйвер ККМ" и видим, что смена на ФР не открылась:


Странно, что при открытии смены через РМК кассира, не было никакой ошибки:


Сбой РМК, перенастройка

01 Закрываем смену в РМК, далее все действия от имени пользователя с правами администратора. Заходим в "НСИ и администрирование" - "Настройки пользователей и прав" - "Пользователи" - выбираем кассира - "Изменить":


02 Включаем в группу через вкладку "Права доступа" - "Включить в группу" - "Администраторы":


03 Перезапускаем 1С и логинимся через кассира, которому дали права администратора. Далее в "НСИ и администрирование" - "РМК и оборудование" - "Настройки РМК" - выбираем рабочее место кассира - "Изменить":


04 На этой странице выбираем нужное "Рабочее место" (если даже оно выбрано) и заново заполняем все оборудование, которое подключено к этому РМК:


05 Исключаем кассира из группы "Администраторы", запускаем РМК и открываем смену, потом можно снова выйти и зайти в Тест "Драйвера ККМ" и убедиться, что смена на ФР открыта:

Читайте также: