Приказ о закреплении кабинетов за классами в связи с коронавирусом в ворде

Обновлено: 30.06.2024

Деятельность ГБОУ СО "Колчеданская школа - интернат" организуется с учетом сложившейся эпидемиологической ситуации, с соблюдением все норм безопасности в целях сохранения здоровья детей.

2021-2022 учебный год начнется с 1 сентября 2021г.

в ОЧНОМ формате с 1 по 9 классы.

До особого распоряжения в школе устанавливаются

Приход детей в школу будет организован последовательно, несколькими потоками через разные входы. Просим всех обязательно придерживаться обозначенного времени прихода.

При входе в школу КАЖДЫЙ ребенок будет проходить процедуру термометрии.

При обнаружении у ребенка повышенной температуры, либо других признаков заболевания, ребенок будет изолирован в специальном помещении до прихода родителей и медицинского персонала.

Родители ОБЯЗАНЫ:

· Не отправлять ребенка в школу при малейших признаках недомогания;

· Сообщить классному руководителю об отсутствии ребенка в школе;

· Не скрывать случаи заболевания в семье и окружении ребенка; в случае, если у кого - либо из членов семьи или у самого ребенка будет выявлен COVID-19, незамедлительно сообщить классному руководителю.

· Уведомить в письменном виде классного руководителя о возможных аллергических реакциях либо обострениях хронических заболеваний ребенка по причине использования дезинфицирующих средств. Возможно предоставление классному руководителю заключения медиков с рекомендациями сохранения здоровья ребенка;

· Сообщить классному руководителю номера телефонов, по которым можно связаться с законными представителями либо другими родственниками ребенка;

· Информировать через заявление на имя директора школы о предстоящих поездках, понимая при этом, что после поездки за рубеж либо в другие регионы России необходимо будет предоставить в школу документ о состоянии здоровья ребенка;

· Обеспечить наличие медицинского документа о состоянии здоровья ребенка после его отсутствия в школе.

Здоровье ребенка и других детей, обучающихся в школе, является зоной ответственности каждого родителя!

начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ № 8 г. Коврова в условиях профилактики распространения острых респираторных вирусных инфекций и недопущению распространения новой коронавирусной инфекции в 2020 – 2021 учебном году

2. Утвердить перечень мер по недопущению распространения в МБОУ СОШ № 8 г. Коврова ОРВИ и COVID-19 в соответствии с приложением № 1 к настоящему приказу.

3. Ответственному за организацию работы по профилактике ОРВИ и COVID-19 Крайновой Е.А.:

3.1. Провести инструктаж для работников МБОУ СОШ № 8 г. Коврова по осуществлению комплекса профилактических мероприятий, направленных на предотвращение распространения в МБОУ СОШ № 8 г. Коврова ОРВИ и COVID-19;

3.2. Ознакомить работников МБОУ СОШ № 8 г. Коврова с алгоритмами действий в условиях эпидемии:

- в случае заболевания COVID-19 работника школы (приложение № 4);

- при выявлении случая, подозрительного на COVID-19 (приложение № 5).

- с памяткой по действиям вахтеров, дежурных учителей в условиях распространения острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции COVID-19 (приложение 10).

3.3. Обеспечить наличие у дежурного вахтёра и дежурного администратора списка необходимых телефонов для информирования о выявлении случая заболевания COVID-19.

4. Заместителю директора по АХЧ Крайновой Е.А. и завхозу Сидоровой Я.Р. разместить:

4.1. На входах на территорию МБОУ СОШ № 8 г. Коврова и на входах в школу - информацию о необходимости использования взрослыми СИЗ (масок).

4.2. На информационных стендах около гардероба, в столовой - памятки и плакаты для обучающихся по профилактике распространения ОРВИ и COVID-19.

4.5. Обеспечить сбор, своевременную актуализацию и контроль за состоянием здоровья лиц:

- из числа сотрудников, имеющих риск тяжёлого течения COVID-19 и другие факторы риска в соответствии с приложением № 2;

- из числа обучающихся, имеющих риск тяжёлого течения COVID-19 и другие факторы риска в соответствии с приложением № 3.

4.6. Обеспечить наличие и своевременное внесение сведений в Журналы термометрии и выявленных симптомов ОРВИ (кашель, насморк).

4.7. Обеспечить передачу в течение 2-х часов любым доступным способом уведомления в ТО Роспотребнадзора о выявлении случая, подозрительного на COVID-19 у обучающегося или сотрудника.

4.8. Совместно с завхозом школы (здание школы по адресу: ул. Моховая, д.1/2) обеспечить контроль за соблюдением графиков и качества уборки, проветривания, обеззараживания воздуха и т.д.

4.9. Выделить и оборудовать в соответствии с требованиями медицинский кабинет для организации помещения для временной изоляции выявленного обучающегося с повышенной температурой и/или признаками заболевания ОРВИ (кашель, насморк).

5. Классным руководителям обеспечить:

5.1. сбор и передачу сведений об обучающихся, находящихся в группе высокого риска тяжёлого течения COVID-19;

5.2. ежедневный контроль за состоянием здоровья всех обучающихся с передачей сведений о заболевших либо отсутствующих по неустановленной причине ответственному за организацию работы по профилактике ОРВИ и COVID-19 и медицинскому работнику школы;

5.3. ознакомление родителей (законных представителей) обучающихся с алгоритмом действий в случае заболевания COVID-19 обучающегося школы (приложение № 4).

6. Заместителю директора по АХЧ Крайновой Е.А. обеспечить:

6.1. Проверку эффективности работы систем вентиляции, их очистку и дезинфекцию (по возможности);

6.2. Достаточный запас средств для проведения профилактических мероприятий, направленных на предотвращение COVID-19, проводимых в школе;

6.3. Наличие, дозакупку и работоспособность необходимого технического оборудования для ведения профилактической работы (бесконтактных термометров, бактерицидных облучателей воздуха, диспенсеров (дозаторов) и т.п.

7. Закрепить дежурных организаторов за входами в школу в соответствии с приложением № 9.

8.1. График влажной уборки с дезинфицирующими средствами помещений школы в соответствии с приложением № 11;

8.2. График генеральных уборок помещений школы

- в здании по адресу ул. Моховая, д. 1/2 – каждая суббота;

- в здании по адресу ул. Московская, д. 10 – каждая пятница.

8.3. График проветривания помещений школы в соответствии с приложением № 12;

8.3.1. Назначить ответственными лицами за проведение проветривания коридоров

уборщиков служебных помещений.

8.3.2. Уборщикам служебных помещений проводить проветривание коридоров

согласно инструкции на каждом уроке.

8.3.3. Назначить ответственными лицами за проведение проветривания кабинетов учителей согласно расписанию уроков.

8.3.4. Всем учителям проводить проветривание кабинетов на каждой перемене в

8.4. График бактерицидной обработки помещений школы в соответствии приложением № 13.

9. В целях организации обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ № 8 г. Коврова в 2020 – 2021 учебном году:

9.1. Утвердить решение Педагогического Совета школы от «27» августа 2020 г. (протокол № 6):

9.1.1. Организовать с 01.09.2020 года обучение по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в очном формате в соответствии с приложением № 8.

9.1.2. При организации взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся использовать возможности дистанционной формы общения с применением доступных социальных сетей, мессенджеров, средств электронной связи.

9.1.3. Запретить проведение совместных массовых мероприятий с участием различных групп лиц (классов, параллелей, уровней), а также с привлечением лиц из других учреждений.

10.1. Схему закрепления кабинетов за классами в соответствии с приложением № 15.

10.2. График входа / выхода обучающихся в соответствии с приложением № 16.

10.3. Расписание уроков на 1 четверть 2020-2021 уч.года в соответствии с приложением № 14.

10.4. Расписание перемен в 1 смену, в 2 смену в соответствии с приложением № 17.

10.5. График питания на 1-2 четверти 2020-2021 учебного года в соответствии с приложением № 18.

Деятельность ГБОУ СО "Колчеданская школа - интернат" организуется с учетом сложившейся эпидемиологической ситуации, с соблюдением все норм безопасности в целях сохранения здоровья детей.

2021-2022 учебный год начнется с 1 сентября 2021г.

в ОЧНОМ формате с 1 по 9 классы.

До особого распоряжения в школе устанавливаются

Приход детей в школу будет организован последовательно, несколькими потоками через разные входы. Просим всех обязательно придерживаться обозначенного времени прихода.

При входе в школу КАЖДЫЙ ребенок будет проходить процедуру термометрии.

При обнаружении у ребенка повышенной температуры, либо других признаков заболевания, ребенок будет изолирован в специальном помещении до прихода родителей и медицинского персонала.

Родители ОБЯЗАНЫ:

· Не отправлять ребенка в школу при малейших признаках недомогания;

· Сообщить классному руководителю об отсутствии ребенка в школе;

· Не скрывать случаи заболевания в семье и окружении ребенка; в случае, если у кого - либо из членов семьи или у самого ребенка будет выявлен COVID-19, незамедлительно сообщить классному руководителю.

· Уведомить в письменном виде классного руководителя о возможных аллергических реакциях либо обострениях хронических заболеваний ребенка по причине использования дезинфицирующих средств. Возможно предоставление классному руководителю заключения медиков с рекомендациями сохранения здоровья ребенка;

· Сообщить классному руководителю номера телефонов, по которым можно связаться с законными представителями либо другими родственниками ребенка;

· Информировать через заявление на имя директора школы о предстоящих поездках, понимая при этом, что после поездки за рубеж либо в другие регионы России необходимо будет предоставить в школу документ о состоянии здоровья ребенка;

· Обеспечить наличие медицинского документа о состоянии здоровья ребенка после его отсутствия в школе.

Здоровье ребенка и других детей, обучающихся в школе, является зоной ответственности каждого родителя!

4. Образцы основных локальных нормативных актов организации в связи с коронавирусом

- Приказ о введении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции

- Приказ об организации работы в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации (изоляции из-за коронавируса COVID-19)

- Примерная инструкция по профилактике новой коронавирусной инфекции

- Приказ о вынужденном простое из-за коронавируса COVID-19

- Образец заявления о переходе на дистанционную (удаленную) работу в связи с коронавирусом COVID-19

- Образец приказа о временном переводе работников на дистанционную работу в связи с коронавирусом COVID-19

- Справка о необходимости присутствия на работе и проезда к месту работы в период действия режима повышенной готовности (в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-2019) (образец заполнения, произвольная форма)

- Образец заявления на отпуск без сохранения заработной платы в период изоляции из-за коронавируса COVID-19

- Образец заявления на перенос ежегодного отпуска по графику отпусков в связи с коронавирусом COVID-19

- Образец приказа об отмене командировки из-за коронавируса COVID-19 (карантина)

- Образец приказа о временном переводе работников учреждения на дистанционную работу в ситуации кризиса, вызванного распространением коронавируса COVID-19

- Образец приказа об объявлении в учреждении простоя в ситуации кризиса, вызванного распространением коронавируса COVID-19

- Образец заявления работника учреждения о переходе (переводе) на дистанционную (удаленную) работу в связи с ситуацией кризиса, вызванного распространением коронавируса COVID-19

- Образец приказа об организации работы в учреждении в ситуации кризиса, вызванного распространением коронавируса COVID-19

- Образец положения о временном переходе на дистанционную (удаленную) работу в ситуации кризиса, вызванного распространением коронавируса COVID-19

- Дополнительное соглашение к трудовому договору об отмене дистанционного режима работы, введенного в связи с коронавирусом (образец заполнения)

- Приказ о выдаче масок и других средств индивидуальной защиты (образец заполнения)

- Журнал регистрации выдачи масок и других средств индивидуальной защиты (образец заполнения)

Читайте также: