Программа для проверки файлов симс 3

Обновлено: 05.07.2024



Компактная программа просканирует ваш контент и подскажет, какие файлы могут навредить игре.
Совместима с "Миром Приключений" -

Цветовые обозначения:

- затесавшиеся в папку объекты из Sims 2
- продублированные объекты
- конфликтующий контент
- битые\пустые файлы
- непригодный контент\повреждённые файлы

Если в результате сканирования обнаружились файлы, попадающие под эти категории, достаточно кликнуть по "Fix All Problems", и все проблемы будут исправлены. К сожалению, утилита не лечит "битые" файлы, а лишь отключает их.
В итоге, вы обнаружите в папке файлы типа "имя_файла.package.disabled". Чтобы снова их включить, просто переименуйте эти файлы обратно в "имя_файла.package"

Для корректной работы программы требуется Framework 2.0

Последний раз редактировалось Simply_me, 25.01.2010 в 10:23 .


__________________
Нажми на со стороны моего ника и "Одобряю" потом,если тебе с чем то помогла ^___^ Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина
где-то там,
а голодный кисонька
вот он, тут. Люююююдиииии! Как ею пользоваться-то?!О_о Ответьте идиотам.

Сначала удалите содержимое папки . \Electronic Arts\The Sims 3\DCCache
1. Установите программу. Большой скрин



Войдите в нее, выберите вверху File - scan folder, далее по адресу \Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3.
2. Подождите.
3. Все разноцветные файлы, кроме городов, лучше удалить. Они вызывают конфликты и зависания. Для этого внизу выберите кнопку:

4. Нажмите и выберите:

5. Потом нажмите на кнопку:

6. Выберите:

Появится окно с предупреждением, подтвердите. Повторяйте пункты 5 и 6 пока не появится окошко, где будет написано, что обработанных файлов 0.
Еще раз просканируйте эту папку (необязательно, это я так на всякий случай делаю). Последний раз редактировалось vienta_hoy, 26.03.2012 в 19:18 .

vienta_hoy,
МОЁ имхо. ;-)
1) Прежде чем удалять с помощью пункта "All "corrupt" files" - посмотрите, что из найденного является дубликатами, пустыми и т.п. файлами (предыдущие пункты меню в пункте 4.)
2) На МОЙ взгляд можно смело удалять из всех пунктов, кроме "Conflicts".
3) Пояснения к "Conflicts": У меня часто бывало так, что битых/пустых и т.п. файлов не было, но были именно "Conflicts". НО. Зачастую в этой группе указывается КАКОЙ файл с КАКИМ конфликтует. И лично мне не всегда, но часто, было достаточно убрать тот файл у которого стоит примечание типа "Conflits with. "
4) Отдельное примечание по работе с модом NRaas Story Progression - часто S3DashBoard ругается на конфликт между выше указанным модом и модом Nraas Carieer того же автора. НО! ЛИЧТО У МЕНЯ в игре конфликтов замечено не было.

Сорри, что "ввязалась" со своим комментарием. Просто я смогла сохранить в игре довольно полезные моды именно потому, что удаляла не все конфликтующие файлы, а "по парно".

Kasany, да, согласна. Я тоже так находила спорные между собой файлы и удаляла один из них, менее нужный или более старый. А если человек не помнит, что у него и где, все в одной куче, то для сохранения игры и спокойствия, можно сделать, как я описала. А потом заново добавлять моды, и каждый раз проверять на конфликты.
Когда я устанавливаю что-либо, особенно город или лоты, после этого всегда стараюсь проверить всю папку при помощи TSR Pets CC Bug Fixer и Sims 3 Dashboard tool. vienta_hoy, Согласна! Когда добавляешь мод в игру не сама, а в составе какого-нибудь дома попадается хакнутый объект с расширенной функциональностью и т.п., не помнишь что и как называется (или просто не разбираешься в файлах игры) - лучше просканировать и удалить ВСЕ конфликты и т.п.
P.S. Просто я обычно пользуюсь проверенными модами от такого "мэтра" как NRaas (у него куча всего на все случаи жизни, но ОЧЕНЬ многие влияют именно на ядро игры (так называемые CORE-моды), так что ставить нужно с усмотрением - сохраняя свои данные и т.п. на случай сбоя) и других (у которых сбои только из-за несоответствия версии мода и игры) или же простеньгими XML-модами, которые и сама для себя создаю через s3pe.
P.P.S. Прости что развела дискуссию. 3. Все разноцветные файлы, кроме городов, лучше удалить. Они вызывают конфликты и зависания. 1. А как понять, какие именно файлы относятся к городам? Я скачивала несколько городов и сама построила. Не хотелось бы, чтобы они пострадали. У меня, как показало сканирование папки Симс 3 при помощи этой программы, много конфликтных файлов. Что мне с ними делать? Удалять все подряд? Игра стала сильно тормозить и глючить.
2. Ссылка на программу "Pets CC Bug Fixer" не работает. Мне бы и ее хотелось скачать. Doon Kat,
1. Города называются - Neighbourhood (World)
скриншот



vienta_hoy, а можно как-то обновить эту программу (Sims 3 Dashboard tool )? У меня скачалась версия 1.0. А ведь кажется была уже более поздняя версия 1.2. Что-то я заблудилась и не знаю, как это сделать. Deworks -->
vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.

s3pe -программа для комбинирования .package в один файл для улучшения производительности игры The Sims. Каждому игроку хочется иметь много дополнительных материалов для игры без глюков. С помощью простого процесса все файлы можно скомбинировать в один или несколько, в игре будут отображаться все материалы пака, но игра будет распознавать их как один файл и тормозить не будет, потому что ей не придется подгружать тонну пакаджей!

s3pe_14-0222-1852.zip

1) Устанавливаем s3pe. Запускаем. Получаем такое окно

Программа S3pe package editor для Симс 3

Программа S3pe package editor для Симс 3


3) Щелкаем по пустому белому полю в проекте и выбираем '(EXPERIMENTAL) As dbc. '

Программа S3pe package editor для Симс 3


У вас выпадет такое окошко, как снизу на скрине, жмите второй вариант и ОК

Программа S3pe package editor для Симс 3

4) Выбираем в папке где хранятся ваши допы нужные вам .package файлы и жмем ОК.

У вас выпадет такое окошко, как на скрине снизу, выбираейте вариант без сохранения файла после каждого импорта (No), иначе импорт файлов будет длиться вечность!

Программа S3pe package editor для Симс 3


Позволяем s3pe сделать свою работу. Импорт файлов может занять ооочень много времени, так что не паникуйте и просто позвольте программе работать. Получим в итоге

Программа S3pe package editor для Симс 3


После того как все файлы импортированы, выберите в меню File команду Save as и сохраните в нужное место под нужным именем.

Программа S3pe package editor для Симс 3

Вуаля, один большой package!

Нажмите 'ОК'
В появившемся списке отсортируйте файлы по полю 'instance number', для этого включите галочку Sort, как снизу на скрине и нажмите на поле Instance:

Программа S3pe package editor для Симс 3

Выберите все XML файлы которые имеют instance number '0000000000000', и у которых в конце EEB, и удалите, нажав ПКМ - Delete. (При этом файлы не исчезнут из списка, а будут зачеркнутыми. Это остатки от симс3паков, из которых вынули ваши пакаджи. Если будете паковать скин, к примеру, то таких файлов не увидите, т. к. он изначально идет в пакадж. Если файлы уже зачеркнуты, до того, как это сделаете вы, ничего больше делать не нужно)))
То, что зачеркнутым текстом, устарело. Новая версия SIM3PE автоматически удаляет ненужные XML. Они УЖЕ будут зачеркнутыми.

При необходимости повторите шаги 2-5.

! Все, что вам понадобится для отображения дополнительных файлов в игре - это ваш новый скомбинированный файл. Так что те файлы, которые вы скомбинировали, удалите из папки Mods перед помещением туда вашего нового большого файла.

! Вы можете комбинировать уже скобинированные .package файлы так же в один, а так же какой-то один новый .package комбинировать с уже сделанным сборником.

! Но не перебарщивайте с комбинированием. Вместо того чтобы делать один огромный пакадж сделайте 4-5 сборных пакаджей. Например, один для каса, другой для мебели. Оптимальный вес одного файла-комбинации около 200 Mb. Так же постарайтесь держать колличество ваших пакаджей в папке Модс около 100.

! Никогда не комбинируйте моды и дефолтные скинтоны. Вдруг вам захочется поменять скинтон? Вдруг вы обновите игру и мод будет несовместим с новой версией? Вам придется переделывать весь ваш сборниый .package!

Эта статья перевод туториала от aikea_guinea а так же официального туториала от разрабов s3pe.

621994101

612497118

649537552








За 50 постов
За 100 постов
За 500 постов
За 1000 постов


Сейчас, когда для нашей игры предлагают столько дополнительного контента, очень важно уберечь свою игру от проблем, связанных с некачественными доп. материалами. Глюков нам хватит и без этого.
Когда материал идет в формате package , то проверка не составляет особого труда при помощи
Sims 3 Dashboard tool. Однако основная масса дополнительно материала делается в формате sims3pack . Как же их проверить? Не так давно со мной поделились одной очень удобной Доступно только для пользователей MTS_Delphy_984526_Sims3Pack_Multi_Installer Она переделывает наши файлы формата sims3pack в package , а дальше мы действуем по накатанной схеме. Но расскажу все по порядку При обращении к единственному файлу . находящемуся в архиве отрывается вот такая табличка. Далее действуем по картинкам.


Следующий шаг. Запускаем в действие нашу старую добрую программку Sims 3 Dashboard tool С помощью указанной кнопки выбираем для проверки именно ту папку где находятся наши перевернутые sims3pack .

Пара секунд и все наши враги у нас на виду. Что бы сосредоточить наше внимание на конкретных группах злодеев нажимает внизу таблички кнопки соответствующих цветов.
Файлы, выделенные синим цветом – убираем это файлы неадаптированный должным образом доп.материал из СИМС2.
Файлы, выделенные желтым цветом – это дубли. Естественно половину из них убираем.
Файлы, выделенные горчичным цветом – это конфликтные. Тут ситуация двоякая. Убираем только файлы, имеющие вот такую запись.


После их удаления все остальные файлы, попавшие в этот список, при повторной проверке будут иметь белый окрас.
И наконец, файлы отмеченные красным цветом – их удаляем без сожаления – это самые страшные (из-за их использования например при строительстве может получиться так называемый «синий квадрат»).

Если бы вы проверяли просто файлы package , то проверка и чистка на этом бы и закончилась, но поскольку мы проверяем файлы в формате sims3pack , то для того что бы глюк не попал к нам в игру нам надо убрать этот доп именно в его родном виде- в sims3pack. И вот тут на сцене появляется S3PackageViewer.
Вообще когда я занимаюсь проверкой допов на глючноть у меня раскрыты все три программы. Итак, приступаем к заключительной части чистки. В табличке Sims 3 Dashboard мы видим файлы, которые нам надо удалить, но мы не знаем что это. Запускаем S3PackageViewer и открываем с его помощью обе папки, в которых находится проверяемый материал (папку где он в исходном виде sims3pack и папку где эти же файлы находятся уже в формате package ) На картинке мы видим, что каждому файлу присвоено название, состоящее из цифр и букв.

В S3PackageViewer в папке package находим этот файл и мы видим. Что это за доп. материал и ищем такой же в папке sims3pack и удаляем его. Если на картинке вы не можете точно рассмотреть, что находится перед вами есть еще один вариант.
Т.е при просмотре файлов sims3pack при помощи S3PackageViewer кроме картинки мы видим его обозначение в формате package.

Весь процесс конечно весьма трудоемкий, но поверьте оно того стоит – вы будете полностью уверены в тех доп материалах, которые используете.
Доступно только для пользователей

Если в результате сканирования обнаружились файлы, попадающие под эти категории, достаточно кликнуть по "Fix All Problems", и все проблемы будут исправлены. К сожалению, утилита не лечит "битые" файлы, а лишь отключает их.
В итоге, вы обнаружите в папке файлы типа "имя_файла.package.disabled". Чтобы снова их включить, просто переименуйте эти файлы обратно в "имя_файла.package"

Для корректной работы программы требуется Framework 2.0

Комментарии

При сканировании файлов из папки Mods в Моих документах выявлено большое количество файлов Sims2, при этом программа не видит Framework 3.5, может быть это как-то связано, подскажите,я в этом совсем не разбираюсь. Игра со всеми дополнениями (лиц.)

c0bbc732d398t.jpg

nnnnatali, эта программа самая свежая и на картинке виден сам объект, но у меня из всего списка протестированных загрузок появилось только 3 картинки, в старой версии было гораздо больше, все файла без проблем. Почему же нет картинок протестированных объектов? Эта версия видит все аддоны или нет и можно ли проверить запакованные файлы из DCCache, папку DCBackup я почистила и она у меня, практически, пустая?

0adcf3099c62t.jpg
ca1d012fcd85t.jpg

Картинки у меня практически не отображаются. А нахожу я их очень заковыристым способом - по номеру пакаджа - все эти 0х. ищу в папке которую проверяли DCBackup и найденный пакадж открываю программой Postal . Она и дает мне картинку предмета, который надо найти и удалить через лаунчер.

Немного о том, что показывает Dashboard. С пустыми файлами или файлами от Симс2 - все понятно - удаляем.
А вот если файлы выделены оранжевым (конфликт)? Тут не все так однозначно. На рисунке видно, что конфликт просто так не бывает, есть конфликт пары файлов. И программа в графе Type (тип) пишет однозначно с кем именно конфликт. Если файл 0x574c330784a04dc6a90f7c6a33890.package конфликтует c 0x97a68478f68b9d2d836645c73cd21f9c.package , то скорее всего достаточно будет посмотреть эти 2 файла - один TSRXMMarket2009BBQGril и другой ShinoKCRBathroomBasket и выбрать только один который оставить в игре. Где посмотреть? Ну вот кстати эти английские названия из графы Description (описания) должны отображаться в игре и в лаунчере. А когда в конфликт вступают 2 файла из одного сета , как KitchenTrento:Chair и KitchenTrento:Table ? Возможно тут автор намудрил при создании и проще удалить оба файла чтобы не мучаться.

Предметы выделенные красным. Опять же если тип ошибки в Description - "This package contains another package insade it" , то это не ошибка, а просто установленный в игру сим, содержащий внутри себя что-либо , например прическу или макияж бывший у его создателя в формате package и просто запакованный и установленный у вас таким образом. Зачем его искать? Или вот тип ошибкa "Neighbourhood(World)" - это вообще без коментарием, это просто установленный у вас городок. Ошибка "Corrupt (Bad Ages - Child + Adult)" - тут нужно проверять, потому что ребенок - это все возрасты до взрослого включая и тинов. Одежда сделанная по мешам для взрослых и одевающаяся на тинов или по мешам от тинов, одевающаяся на взрослых встречается сплошь и рядом - выглядит она конечно не очень, особенно ошибки видны при потолстении/похудении, потому что типы изменения фигуры у тинов и взрослых разные (да даже у стариков потолстение отличается от взрослых). Но вот обувь, которая тоже одежда, или аксессуары вполне могут быть на обе категории - тины+взрослые без всяких проблемм. Так что каждый такой файл нужно проверять отдельно.

Читайте также: