Программа для разбинаривания файлов

Обновлено: 03.07.2024

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

vitacite

Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).

А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?

Свое мнение я написал ниже.


Спасибо за внимание.

А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!

vitacite

Вступление:
Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели. Я разбираюсь с этой темой с нуля, у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал. Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.
Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе. Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.
По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий.

План действий такой.

Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)
Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.
Создание селекшенов и лода memory
Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.
Создание model.cfg
Создание config.cpp
Импорт всего этого добра в собственный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12, во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор - движующаяся часть. В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.


Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра. Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.
В моем случае я подготовил папку
P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\source\ При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010. Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.
Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials.
Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection.

Сохраняем нашу модель под именем

P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\ak12_base.p3d И займемся конфигом.
Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания
class CfgSkeletons < class Default; class ak12_base_skel : Default //название скелета < skeletonInherit = ""; isDiscrete = 1; SkeletonBones[]= < "magazine" ,"", //кости для анимации сменный магазин "trigger" ,"", //курок "bolt" ,"" //затвор >; >; >; class CfgModels < // BASE CLASS DEFINITIONS START class Default; class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели. < skeletonName="ak12_base_Skel"; sections[]= < "magazine" //выделяем сецию магазин >; class Animations < >; >; // BASE CLASS DEFINITIONS END >; Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12.
По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..
Магазин на 30 патронов.
ak12_magazine_30rnd.p3d Магазин под барабан
ak12_magazine_drum.p3d Прицельная рамка
ak12_sight.p3d Съемный приклад
ak12_stock.p3d
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Итоговый вид моего рабочего каталога.
Пришло время занятся материалом для нашего АК.
Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)

AK12_Base_A.tga - диффузная карта
AK12_Base_AO.tga - окружение
AK12_Base_MSA.tga - карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga - карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga - карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL. а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI
Создадим их AS из AO не меняем..
Для SMDI берем родную текстуру
AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов. Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).
(скрин не влез из-за ограничений 800кб) но ничего продолжим ниже.

Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.

В игре есть следующие типы идентификаторов:
1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475. 65 (17 цифр).
2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
3. Battleye GUID игрока.

Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.

DrTauren

Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье

Подборка программ для работы с книгами в формате fb2: чтение, конвертирование, редактирование и т.д.
Данная подборка программ будет периодически пополняться.
Пожалуйста, оставляйте свои комментарии и пожелания.


FB2Menu это интегратор программ для работы с файлами fb2.
Просто введите настройки и вы получите возможность работать с файлами fb2 из одной оболочки.
Позволяет открывать книги в одной из программ-читалок, редактировать, упаковывать/распаковывать, копировать, а также тестировать архивы книг.
Может быть полезна не только для тех, кто читает fb2-книги, но и создает их.
Эта программа не только сэкономит вам массу кликов, но и перемещения мыши.

Системные требования: Windows 32x
Лицензия: Freeware
Разработчик: Stribog


Fb2bin_GUI - графическая оболочка к программе fb2bin .
Позволяет извлекать или заменять графику в fb2 файлах.
Вам больше нет необходимости ковыряться в консоли и писать батники.

Системные требования: Windows 32x/64x
Лицензия: Freeware
Разработчик: Stribog


LimpngGUI - графическая оболочка к программе limpng .
Позволяет добавлять / убирать прозрачность png файлов и многое другое.
Вам больше нет необходимости ковыряться в консоли и писать батники.
Число файлов для обработки может достигать нескольких тысяч.
Полезна при создании и редактировании fb2.

Системные требования: Windows 32x/64x
Лицензия: Freeware
Разработчик: Stribog


Fb2EPub - лучший конвертер файлов fb2 в epub.


AlReader2 v2.5 110502


AlReader2 - программа-читалка электронных книг различных форматов, в том числе и fb2.
Имеются встроенные средства ведения небольшой личной библиотеки.

Системные требования: Windows 32x/64x
Лицензия: Freeware
Разработчик: Alan


Haali Reader v2.0b264


Haali Reader - программа-читалка электронных книг форматов txt и fb2.

Системные требования: Windows 32x/64x
Лицензия: Freeware
Разработчик: Mike Matsnev


STDUViewer 1.6.375 Portable


STDUViewer - программа-читалка электронных книг различных форматов, в том числе и fb2. Корректно отображает таблицы.
Единственная читалка, позволяющая распечатывать книги.

Системные требования: Windows 32x/64x
Лицензия: Freeware
Разработчик: Не указан


Cool Reader v2.00.66


Cool Reader 2 - программа-читалка электронных книг различных форматов, в том числе и fb2. Корректно отображает таблицы.
Превосходно реализована поддержка чтения вслух с использованием различных речевых движков.

Системные требования: Windows 32x/64x
Лицензия: Freeware
Разработчик: Vadim Lopatin


Cool Reader v3.0.56-42


Cool Reader 3 - программа-читалка электронных книг различных форматов, в том числе и fb2. Корректно отображает таблицы.

Системные требования: Windows 32x/64x
Лицензия: Freeware
Разработчик: Vadim Lopatin


Cool Reader 3 OpenGL v3.3.61


Cool Reader 3 OpenGL - программа-читалка электронных книг различных форматов, в том числе и fb2. Корректно отображает таблицы.
Имеются встроенные средства ведения небольшой личной библиотеки.
Имеется поддержка чтения вслух, но она реализована криво, из-за чего не пригодна для практического использования.

Системные требования: Windows 32x/64x
Лицензия: Freeware
Разработчик: Vadim Lopatin


Sumatra PDF v3.1.2 Portable


Sumatra PDF - программа-читалка электронных книг различных форматов, в том числе и fb2.

Системные требования: Windows 32x/64x
Лицензия: Freeware
Разработчик: Krzysztof Kowalczyk


ICE Book Reader Professiona v9.6.4 Rus


  • ICE Book Reader Professional позволяет хранить книги и управлять информацией о них (до 250000 книг).
  • ICE Book Reader Professional позволяет автоматически упорядочивать книжные коллекции. Просто добавьте тысячи не отсортированных книг в библиотеку ICE Book Reader Professional, чтобы получить полностью упорядоченную коллекцию книг с минимальными усилиями.
  • Библиотека ICE Book Reader Professional уникальна, так как хранит все книги как отдельные файлы. Вы можете свободно копировать, удалять или переименовывать файлы с книгами. Но в любом случае ICE Book Reader Professional обеспечит целостность базы данных.
  • ICE Book Reader Professional использует гетерогенную, распределённую, отказоустойчивую базу данных. Это гарантирует целостность данных, даже в случае физического повреждения любого количества данных.


Системные требования: Windows 32x/64x
Лицензия: Freeware
Разработчик: Фёдор Михайлович


New Fb2-Librarian 1.5.1.5



Fb2-Librarian - лучшая программа-библиотекарь для Windows.
Свободно распространяемая программа для создания библиотек из книг формата fb2 и не fb2+fbd.
Ведёт базу данных всех имеющихся книг. Информация хранится в формате бесплатной СУБД Firebird 1.5.1.5. Автоматически сортирует книги согласно описаниям (description). Отображает всю информацию о книге включая аннотацию и обложку. Позволяет добавлять дополнительную информацию. Например, подробные сведения об авторах (биографию, библиографию). Поддерживаются синонимы авторов.
Поддерживает раздельную работу пользователей. Для каждого пользователя ведется отдельная история чтения книг, избранное. Позволяет пользователям оценивать книги и добавлять рецензии.
Позволяет пользователям оценивать книги и добавлять рецензии.
Может работать как в локальном, так и в сетевом режиме (локальной сети).
Может экспортировать книги из библиотеки на ActiveSync-устройство (поддерживаются устройства под управлением WinCE и PalmOS) или просто в отдельную папку.
Поддерживает скины .msstyle на Windows XP.

Весьма приглянулась программа LimpngGUI v.1.3 . Крайне проста в эксплуатации, практически вообще не требует какой-то квалификации, а результат очень хороший. Чтобы подобного результата достигнуть, используя фотошоп, квалификацию в обращении с ним надо иметь достаточно серьёзную, нахрапом ничего не получится. А с этой программой:
1) ввёл путь к директории вывода результата;
2) добавил в окно программы нужную картинку (или много картинок);
3) нажал на «выполнить» и сразу получил результат, то бишь картинку с прозрачным фоном.
При этом директория нахождения исходных и конечных изображений может совпадать, поскольку к названиям отработанных файлов программа добавляет окончания «-t255», то есть файлы не замещаются.
Естественно, для срабатывания программы, необходимо, чтобы формат исходной картинки был «.jpg», но предварительно преобразовать в этот формат, скажем, наиболее распространённый «.jpg» или любой другой тип графических файлов в настоящее время можно практически в любом, самом примитивном графическом редакторе, в том числе встроенном в Windows любой модификации.
Очевидно, если исходная картинка окажется не слишком подходящей для придания её фону прозрачности, то и результат будет не слишком красив, но он всё равно будет.
Лично я, познакомившись с этой программой, перешёл на её использование в первую очередь в целях создания прозрачного фона чёрно-белым или цветным рисованным иллюстрациям в книгах. Раньше для этой же цели использовал фотошоп, но там данный процесс занимает гораздо больше времени.
Ещё один момент. Для нормального функционирования LimpngGUI v.1.3 на 64-х-битных платформах необходимо запускать её в режиме совместимости с Windows XP , что элементарно достигается путём разового создания ярлыка запуска программы.

Также рекомендую после пропустить результирующие png через программу FileOptimizer . Она доступна в сети, абсолютно бесплатна и кроме того, что значительно уменьшит вес файлов, еще и улучшит совместимость таких png с некоторыми fb2-читалками.

Также рекомендую для пакетного преобразования jpeg в png использовать программу XnView . Она абсолютно бесплатна и очень удобна. А в режиме ручного преобразования имеются фишки, дающие возможность получить еще более качественный и компактный png.

Для изменения размера картинок, особенно при их увеличении, очень рекомендую программу BenVista PhotoZoom . Она позволяет получать качество картинки, недоступное при использовании других программ, и также имеет пакетный режим. Она платная, но в Рунете имеются крякнутые версии.

Еще одно замечание по поводу программы LimpngGUI v.1.3 . Она написана на старенькой версии Дельфи и поэтому не поддерживает имена файлов содержащие символы Unicode, отсутствующие в кодировке windows-1251. Имейте это в виду.
Для пакетного переименования файлов рекомендую все ту же XnView .

Читайте также: