Программа по 3д моделированию для школьников точка роста

Обновлено: 02.07.2024

которые используют учебные пособия «3D-моделирование и программирование» 1 и 2 уровня автора Копосова Д. Г. Общее количество часов – 34 часа в год. Режим занятий – 1 раз в неделю по 1 часу (45 минут).

Педагоги

Бурханов Антон Юрьевич

Содержание программы

ВВЕДЕНИЕ В ТЕХНОЛОГИЮ ТРЕХМЕРНОЙ ПЕЧАТИ

Тема: Основные технологии 3-D печати

Теория: Техника безопасности. Аддитивные технологии.

Экструдер и его устройство. Основные пользовательские

характеристики 3D принтеров. Термопластики. Технология 3D

Практика: Подготовить рассказ об одной из технологий 3D

печати с использованием мультимедиа презентации.

Выполнить задания 3, 4 и 5 из учебника.

Тема: Первая модель в OpenSCAD

Теория: Характеристика программы для трехмерного

моделирования. Твердотельное моделирование. Настройка

программы. Интерфейс и основы управления.

Практика: Выполнить задание 6 – установить программы

OpenSCAD и задание 7 – выполнить настройки программы.

Самостоятельно провести исследование по управлению мышью

Тема: Печать модели на 3D принтере

Теория: Использование системы координат. Основные

настройки для выполнения печати на 3D принтере. Подготовка

к печати. Печать 3D модели.

Практика: Подготовка к печати и печать 3D модели с

использованием разных программ.

КОНСТРУКТИВНАЯ БЛОЧНАЯ ГЕОМЕТРИЯ

Тема: Графические примитивы в 3D моделировании. Куб и

Теория: Создание куба и прямоугольного параллелепипеда.

Особенности 3D печати. Перемещение объектов.

Практика: Разработка и создание моделей "Противотанковый

"еж«, «Пирамида», «Пятерка», «3D», выполнив задания в

Тема: Шар и многогранник

Теория: Создание шара. Разрешение. Создание

многогранников. Что такое рендеринг. Настройки печати и

экспорт в STL-файл.

Практика: Создать шар радиусом 20 мм. Исследовать, как

генерирует программа OpenSCAD шар при различных

значениях параметра, выполнив задание 16.

Создайте простую версию массажёра для рук и шарик-

антистресс, выполнив задания 17, 18 и 19. Подготовить к

печати и выполнить печать на 3D принтере.

Тема: Цилиндр, призма, пирамида

Теория: Основные понятия: цилиндр, конус, призма и

пирамида. Сходство и отличия. Перемещение нескольких

объектов. Основные ошибки при моделировании. Команда

Практика: Выполнить задания 21, 22. Создать модели капли и

пешки по заданиям 22-25, применив творческие навыки.

Тема: Поворот тел в пространстве

Теория: Команды и правила поворота тел в программе

OpenSCAD. Особенности поворота и масштабирования тел.

Правило правой руки. Комментарии к выполнению заданий.

Практика: Создание моделей «Вертушка» и «Птица», по

заданиям 26 и 27.

Тема: Поворот тел в пространстве

Теория: Комментарии к выполнению заданий.

Практика: Создание моделей «Снеговик», «Собачка» и

Тема: Масштабирование тел

Теория: Основные сведения о масштабировании тел. Команда

scale. Особенности команды. Что такое коэффициенты

масштабирования. Комментарии к выполнению заданий.

Практика: Создание моделей «Крючок» и "Сложная пешка«

по заданиям 31-34.

Тема: Вычитание геометрических тел

Теория: Конструктивная блочная геометрия. Графические

примитивы. Булева разность. Основные команды.

Комментарии к выполнению задания.

Практика: Создание моделей «Ящичек» и «Кольцо» по

материалам параграфа 7.

Тема: Вычитание геометрических тел

Теория: Комментарии к выполнению заданий 37 и 39.

Практика: Создать модели «Крючок» и «Колючка» по

заданиям 37 и 39. Распечатать на 3D принтере.

Тема: Вычитание геометрических тел

Теория: Комментарии к выполнению заданий 36 и 38.

Практика: Создать модели «Ладья» и «Погремушка» по

заданиям 36 и 38. Распечатать на 3D принтере.

Тема: Вычитание геометрических тел

Теория: Комментарии к выполнению заданий 40, 41 и 42.

Практика: Создать модели «Кружка», «Разборную модель

массажера для рук» и «Брелок «Гитара» по заданиям 40, 41 и

42. Распечатать на 3D принтере.

Пересечение геометрических тел

Теория: Булево пересечение. Различные пересечения

графических примитивов. Команда intersection. Особенности

команды и построения пересечений. Комментарии к

выполнению задания 46.

Практика: Создание моделей «Ухо» и "Шаблон головы".

Цели программы

Цель программы – развитие конструкторских способностей детей и формирование пространственного представления за счет освоения базовых возможностей среды трехмерного компьютерного моделирования.

Результат программы

· Освоят элементы технологии проектирования в 3D системах и будут применять знания и умения при реализации исследовательских и творческих проектов;

· приобретут навыки работы в среде 3D моделирования и освоят основные приемы и технологии при выполнении проектов трехмерного моделирования;

· освоят основные приемы и навыки создания и редактирования чертежа с помощью инструментов 3D среды;

· овладеют понятиями и терминами информатики и компьютерного 3D проектирования:

· овладеют основными навыками по построению простейших чертежей в среде 3D моделирования:

· научатся печатать с помощью 3D принтера базовые элементы и по чертежам готовые модели.

Серьезной проблемой современного российского образования является существенное ослабление естественнонаучной и технической составляющей школьного образования. В современных условиях реализовать задачу формирования у детей навыков технического творчества крайне затруднительно. Необходимо создавать новые условия в сети образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, которые позволят внедрять новые образовательные технологии. Одним из таких перспективных направлений является 3 D моделирование.

Работа с 3D графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не только профессиональные художники и дизайнеры. Без компьютерной графики не обходится ни одна современная мультимедийная программа.

На базе МОБУ «Рождественская СОШ» в рамках нацпроекта "Образование" в сельских школах и образовательных организациях открыт центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», в нем и создана образовательная зона «3 D моделирование». Образовательная зона 3 D моделирование» используется для реализации программы данного курса «3 D графика в среде Blender

Данный курс был впервые введен в МОБУ «Рождественская СОШ» в 2020-2021 уч.году.

Практические задания, предлагаемые в этом курсе, интересны и часто непросты в решении, что позволяет повысить учебную мотивацию учащихся и развитие творческих способностей.

Технологии, используемые в организации предпрофильной подготовки по информатике, должны быть деятельностно-ориентированными. Основой проведения занятий служат проектно-исследовательские технологии.

Таким образом, данный курс способствует развитию познавательной активности учащихся; творческого и операционного мышления; повышению интереса к информатике, а самое главное, профориентации в мире профессий, связанных с использованием знаний этих наук.

Актуальность данного курса заключается в следующем:

- учащийся научится свободно пользоваться компьютером;

- освоит программное обеспечение для дальнейшего изучения в высших учебных заведениях технического направления;

- развитие алгоритмического мышления;

- более углубленное изучение материала и дополнительная информация;

Цели:

- заинтересовать учащихся, показать возможности современных программных средств для обработки графических изображений;

- познакомить с принципами работы 3D графического редактора Blender, который является свободно распространяемой программой;

- сформировать понятие безграничных возможностей создания трёхмерного изображения

Задачи:

- дать представление об основных возможностях создания и обработки изображения в программе Blender;

- научить создавать трёхмерные картинки, используя набор инструментов, имеющихся в изучаемом приложении;

- ознакомить с основными операциями в 3D - среде;

- способствовать развитию алгоритмического мышления;

- формирование навыков работы в проектных технологиях;

- продолжить формирование информационной культуры учащихся;

В результате обучения :

учащиеся должны знать: основы графической среды Blender , структуру инструментальной оболочки данного графического редактора;

учащиеся должны уметь: создавать и редактировать графические изображения, выполнять типовые действия с объектами в среде Blender .

I. Общая характеристика элективного курса

Программа данного элективного курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу информатики в части изучения информационного моделирования. Элективный курс посвящен изучению основ создания моделей средствами редактора трехмерной графики Blender . Курс призван развить умения использовать трехмерные графические представления информации в процессе обучения, предназначен для прикладного использования обучающимися в их дальнейшей учебной деятельности.

Курс вносит значительный вклад в формирование информационного компонента общеучебных умений и навыков, выработка которых является одним из приоритетов общего образования. Более того, информатика как учебный предмет, на котором целенаправленно формируются умения и навык работы с информацией, может быть одним из ведущих предметов, служащих приобретению учащимися информационного компонента общеучебных умений и навыков.

Материал курса излагается с учетом возрастных особенностей учащихся и уровня их знаний. Занятия построены как система тщательно подобранных упражнений и заданий, ориентированных на межпредметные связи.

Данный курс для среднего звена предназначен для общеобразовательных учебных заведений с использованием компьютеров для реализации моделирования и визуализации.

II. Описание места элективного курса в учебном плане

Согласно учебному плану МОБУ «Рождественская СОШ» 2020-2021 уч. год на изучение элективного курса «3D графика в среде Blender » отводится 1 ч. в неделю. Курс рассчитан на 34 часов.

III. Требования к результатам обучения и освоения элективного курса

На данном курсе обучения в ходе освоения предметного содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Предполагается, что учащиеся владеют элементарными навыками работы в офисных приложениях, знакомы с основными элементами их интерфейса.

Личностные УУД

Правила поведения в компьютерном классе и этические нормы работы с информацией коллективного пользования и личной информацией обучающегося. Формирование умений соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, выделять нравственный аспект поведения при работе с любой информацией и при использовании компьютерной техники коллективного пользования. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Регулятивные УУД

Система заданий, целью которых является формирование у обучающихся умений ставить учебные цели; использовать внешний план для решения поставленной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; сличать результат с эталоном (целью); вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи с ранее поставленной целью.

Познавательные УУД

Общеучебные универсальные действия

- составление знаково-символических моделей, пространственно-графических моделей реальных объектов;

- использование готовых графических моделей процессов для решения задач;

- анализ графических объектов, отбор необходимой текстовой и графической информации;

- постановка и формулировка проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности для решения проблем творческого характера: создание различных информационных объектов с использованием свободного программного обеспечения.

Коммуникативные УУД

Выполнение практических заданий, предполагающих работу в парах, практических работ, предполагающих групповую работу.

Планируемые результаты изучения курса

К концу обучения на начальном этапе будет обеспечена готовность обучающихся к продолжению образования, достигнут необходимый уровень их развития.

Учащийся научится :

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в учебниках, энциклопедиях, справочниках, в том числе гипертекстовых;

- осуществлять сбор информации с помощью наблюдения, опроса, эксперимента и фиксировать собранную информацию, организуя её в виде списков, таблиц, деревьев;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач;

- основам смыслового чтения с выделением информации, необходимой для решения учебной задачи из текстов, таблиц, схем;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- строить логическую цепь рассуждений;

- осуществлять подведение под понятия, на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- обобщать, то есть осуществлять выделение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

- осуществлять синтез как составление целого из частей.

IV. Содержание программы элективного курса (1-й год обучения)

Раздел 1. Основы работы в программе Blender (3 ч).

Знакомство с программой Blender . 3D графика. Демонстрация возможностей, элементы интерфейса программы Blender . Структура окна программы. Панели инструментов. Основные операции с документами. Примитивы, работа с ними. Выравнивание и группировка объектов. Сохранение сцены. Внедрение в сцену объектов. Простая визуализация и сохранение растровой картинки.

Учащиеся должны знать: назначение программы Blender , интерфейс, инструменты, их вид, опции, приемы их использования, основные операции с документами, основы обработки изображений.

Учащиеся должны уметь: использовать различные инструменты для создания, редактирования графических объектов, работать с палитрой, выполнять основные действия с документами (создание, открытие, сохранение и т.д.), работать с примитивами, делать необходимые настройки, соединять объекты, выполнять различные эффекты примитивов, выполнять монтаж изображений.

Раздел 2. Простое моделирование (14 ч).

Добавление объектов. Режимы объектный и редактирования. Клонирование объектов. Экструдирование (выдавливание) в Blender. Назначение и настройка модификаторов.

Добавление материала. Свойства материала. Текстуры в Blender.

Учащиеся должны знать : правила работы с модификаторами, логическую операцию Boolean.

Учащиеся должны уметь : применять различные эффекты, создавать необходимые настройки этих инструментов.

Раздел 3. Основы моделирования (6 часов)

Режим редактирования. Сглаживание. Инструмент пропорционального редактирования. Выдавливание. Вращение. Кручение. Шум и инструмент деформации. Создание фаски. Инструмент децимации. Кривые и поверхности. Текст. Деформация объекта с помощью кривой. Создание поверхности.

Учащиеся должны знать: правила создания фаски

Учащиеся должны уметь: создавать и редактировать объекты при помощи инструментов деформации, вращения, кручения.

Раздел 4. Моделирование с помощью сплайнов (5ч).

Основы создания сплайнов. Создание трёхмерных объектов на основе сплайнов. Модификатор Lathe. Пример использования “Шахматы”. Модификатор Bevel. Пример использования “Шахматный конь”. Материал “Шахматное поле”. Самостоятельная работа “Шахматы”. Универсальные встроенные механизмы рендеринга. Система частиц и их взаимодействие. Физика объектов.

Учащиеся должны знать: понятие сплайнов, трёхмерный объект.

Учащиеся должны уметь: создавать и редактировать сплайны, оптимизировать, сохранять и внедрять.

Раздел 5. Анимация (6 ч).

Знакомство с модулем анимирования. Создание анимации. Кадры анимации, операции над кадрами (создание, удаление, копирование, перенос, создание промежуточных кадров). Сохранение и загрузка анимации. Практическая работа «Мяч». Практическая работа «Галактика». Создание проекта. Защита проекта. Подведение итогов.

Учащиеся должны знать: понятие анимации, кадра, алгоритм организации анимации.

Учащиеся должны уметь: создавать простейшую анимацию из кадров по алгоритму, оптимизировать, сохранять и загружать анимацию.

I. Тематическое планирование учебного материала с определением основных видов деятельности

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Создание Центра образования цифровых и гуманитарных профилей "Точка роста"

В нашей школе создан Центр образования "Точка роста".

Расписание и план работы Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в МКОУ Нижневедугской СОШ на 2019-2020 учебный год

План рабрты включает мероприятия, которые проводятся в течение 2019-2020 учебного года на уроках и вовнеурочное время.


Справки проведенных работ в Центре цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"

Справки проведенных работ в Центре цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста".

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в МБОУ СОШ № 6. Основные цели и задачи, образовательные направления, планирование работы образовательного проекта "Точка роста".

В презентации показаны основные цели и задачи, образовательные направления, планирование работы образовательного проекта "Точка роста" в МБОУ СОШ № 6 МО Темрюкский район.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования «Знакомство со средой программирования Scratch» (центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования «Знакомство со средой программирования Scratch»(центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста») На.

Сценарий открытия центра цифрового и гуманитарного профилей Точка Роста

Сценарий открытия центра цифрового и гуманитарного профилей Точка Роста.


Презентация Центра образования цифровых и гуманитарных профилей "Точка Роста" МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"

Центр является структурным подразделением МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» , осуществляющих образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам в целях .


государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Тимашево муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области

«3D- моделирование и печать»

Мелешихин Михаил Анатольевич,

Пояснительная записка

Программа данного внепредметного модуля «3d - моделирование» разработана для обучающихся пятых классов.

Мировая и отечественная экономика входят в новый технологический уровень, который требует иного качества подготовки инженеров. В то же время нехватка инженерных кадров в настоящее время в России является серьезным ограничением для развития страны.

Решающее значение в работе инженера-конструктора или проектировщика имеет способность к пространственному воображению. Пространственное воображение необходимо для чтения чертежей, когда из плоских проекций требуется вообразить пространственное тело со всеми особенностями его устройства и формы. Как и любая способность, пространственное воображение может быть улучшено человеком при помощи практических занятий. Как показывает практика, не все люди могут развить пространственное воображение до необходимой конструктору степени, поэтому освоение 3D-моделирования в основной средней школе призвано способствовать приобретению соответствующих навыков.

Данный курс внеурочной деятельности посвящен изучению простейших методов 3D-моделирования с помощью он-лайн сервиса Tinkercad.

Основными документами, на основании которых составлена программа по модулю «3d - моделирование» являются:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС OOO) второго поколения.

2. Постановление от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"».

А также методические пособия:

Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор [Текст] : пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М. : Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий [Текст] : пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2010. – 159 с. – (Стандарты второго поколения).

Актуальность данной программы заключается в том, что для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, способность к анализу (вычленению структуры объекта, выявлению взаимосвязей и принципов организации). Умение для любой предметной области выделить систему понятий, представить их в виде совокупности значимых признаков, описать алгоритмы типичных действий улучшает ориентацию человека в этой предметной области и свидетельствует о его развитом логическом мышлении.

Модуль информатики в школе вносит значимый вклад в формирование информационного компонента общеучебных умений и навыков, выработка которых является одним из приоритетов общего образования. Более того, информатика как учебный предмет, на котором целенаправленно формируются умения и навыки работы с информацией, может быть одним из ведущих предметов, служащих приобретению учащимися информационного компонента общеучебных умений и навыков.

Цели – формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей, освоение элементов основных предпрофессиональных навыков специалиста по трёхмерному моделированию.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

сформировать:

положительное отношение к алгоритмам трехмерного моделирования;

представление об основных инструментах программного обеспечения для 3D-моделирования;

сформировать умения:

ориентироваться в трёхмерном пространстве сцены;

эффективно использовать базовые инструменты создания объектов;

модифицировать, изменять и редактировать объекты или их отдельные элементы;

объединять созданные объекты в функциональные группы;

создавать простые трёхмерные модели и распечатывать их на 3d-принтере или моделировать их с помощью 3d-ручки;

Форма организации: модуль для обучающихся пятых классов.

Занятия проводятся 1 раза в неделю. Всего 34 часа.

Подготовка к занятию предусматривает поиск необходимой недостающей информации в энциклопедиях, справочниках, книгах, на электронных носителях, в Интернете, СМИ и т. д. Источником нужной информации могут быть и взрослые: родители, увлеченные люди, а также старшие учащиеся.

Особенности возрастной группы детей.

Программа учитывает возрастные особенности обучающихся пятых классов и поэтому преобладающим типом занятия является компьютерный практикум.

Форма занятий направлена на активизацию познавательной деятельности, на развитие творческой активности учащихся.

Курс рассчитан на индивидуальную работу каждого обучающегося.

Первая половина курса рассчитана на обучение 3d – программе и выполнению задания предложенного учителем.

Вторая половина курса предусматривает индивидуальную работу в программе tinkercad и печать объект на 3d – принтере.

Общая характеристика программы модуля (курса)

- постановка проектной задачи и ход работы над ней:

Выполняя создания проекта, учащиеся осуществляют поиск необходимой информации и учатся самостоятельно её обрабатывать.

Результаты работы представляются индивидуально каждым учащимся в виде напечатанного на 3d-принтере продукта.

- формат описания проектного продукта модуля (курса):

По завершению работы над проектами организуется презентация с использованием стендов. На презентацию приглашаются родители, учащиеся школы.

В ходе презентации учащиеся должны продемонстрировать знания, умения и навыки, приобретённые в процессе реализации учебного проекта, рассказать о том, каким образом шла работа и что было самым запоминающимся в ходе работы.

Планируемые результаты освоения программы модуля.

Планируемые результаты освоения программы включают следующие направления: формирование универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных), учебную и общепользовательскую ИКТ-компетентность обучающихся, опыт исследовательской и проектной деятельности, навыки работы с информацией.

Личностные результаты:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

самооценка на основе критериев успешности этой деятельности;

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия:

освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать наглядные динамические графические объекты в процессе работы;

оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.

Познавательные универсальные учебные действия:

строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям, строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

подготовка графических материалов для эффективного выступления.

Предметные результаты:

Учебный курс способствует достижению обучающимися предметных результатов учебного предмета «Информатика». Учащийся получит углублённые знания о возможностях построения трёхмерных моделей. Научится самостоятельно создавать простые модели реальных объектов.

Достичь планируемых результатов помогут педагогические технологии, использующие методы активного обучения. Примерами таких технологий являются игровые технологии.

Воспитательный эффект достигается по двум уровням взаимодействия – связь ученика со своим учителем и взаимодействие школьников между собой на уровне группы кружка.

Осуществляется приобретение школьниками:

знаний об информатике как части общечеловеческой культуры, как форме описания и методе познания действительности, о значимости геометрии в развитии цивилизации и современного общества;

знаний о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации;

знаний о правилах конструктивной групповой работы;

навыков культуры речи.

Система оценки освоения программы

Система оценки предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения. Согласно этому подходу за точку отсчёта принимается необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством учащихся опорный уровень образовательных достижений.

Достижение этого опорного уровня интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка. А оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение. Это позволяет поощрять продвижения учащихся, выстраивать индивидуальные траектории движения с учётом зоны ближайшего развития.

При оценивании достижений планируемых результатов используются следующие формы, методы и виды оценки:

Винзилинская СОШ им. Ковальчука

МАОУ Винзилинская СОШ им. Ковальчука

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Расписание уроков
  • Работа с одаренными детьми
  • Внеурочная занятость
  • Библиотека
  • Психолого-медико-педагогическое сопровождение
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Ресурсный центр дистанционного обучения
  • Дорожная безопасность
  • Полезная информация
  • Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
  • Консультативный центр "Точка опоры"
  • Всероссийские проверочные работы
  • Юбилей Победы
  • Организация горячего питания
  • Музей
  • Школьный спортивный клуб
  • Обучение с использованием дистанционных технологий
  • Летний лагерь

Программы кружков и курсов Точки роста

Предыдущее
Следующее

Предыдущее
Следующее

© 2017-, Официальный сайт МАОУ Винзилинской СОШ им. Ковальчука. Все права защищены. При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна.

Читайте также: