Программа sox для linux

Обновлено: 04.07.2024

Конвейерная обработка звука

С помощью программ обработки текста опытные пользователи Unix десятилетиями значительно облегчали себе редактирование документов. Такие консольные утилиты, как sed , awk , cut , paste и join , хотя и полезны каждая в отдельности, реализуют свой полный потенциал только при объединении в конвейеры с помощью программных каналов [pipelines] .

Linux теперь используется не только для работы с простым текстом в формате ASCII. Растущая популярность различных мультимедиа-форматов, содержащих изображения и аудиоданные, подстегнула разработку инструментария для работы с ними. Многие программы имеют графический интерфейс и не работают без взаимодействия с пользователем. Вместе с тем, все возрастающее число программных инструментов могут использоваться в пакетном режиме с отключенным пользовательским интерфейсом. Некоторые программы создаются специально для вызова из командной строки или скриптов.

Именно этот класс програмных утилит и будет рассмотрен в данной статье. Задачи сложного, комплексного преобразования медийных данных часто может быть осуществлена комбинацией простых инструментов с использованием техники, обычно применяемой в текстовых фильтрах. Мы сосредоточимся на потоковой аудио-обработке, поскольку именно в обработке этих форматов парадигма программных каналов Unix показала себя особенно успешной.

Преобразователь аудиосэмплов

Существует множество звуковых форматов и преобразование файлов из одного формата в другой -- частая операция. Утилита sox может выполнять эту роль и вызывается из комнадной строки:

Приведенная выше комнада преобразует WAV-файл в формат AIFF. При этом можно изменить частоту дискретизации, число битов на отсчет (8 или 16), а также число каналов:

А файл high.aiff -- стерео-звучание с частотой дискретизации 44100 Гц, 16-бит на отсчет.

Когда sox не может угадать выходной формат по расширению файла, его необходимо указать явно:

Опция " -t raw " указывает на специальный "беззаголовочный" формат, содержащий только "сырые" байты данных:

Т.к. у файла нет заголовка, указывающего частоту дискритизации, число битов на отсчет, число каналов и т.д., будет хорошей идеей явно указать в командной строке эту информацию. При преобразовании "файла-сырца" в формате raw это также необходимо:

Нет нужды указывать опцию " -t raw ", если у файла есть расширение .raw . Однако это требуется делать, если поток данных поступает со стандартного ввода или посылается в стандартный вывод. Для того, чтобы сделать это, воспользуйтесь ключом " - " на том месте в строке параметров , где должно находиться имя файла:

Зачем нам все это? Так мы сможем использовать sox как фильтр в програмном канале.

Ускоренное/замедленное воспроизведение

Обычно, благодаря использованию интерполяции sox изменяет частоту дискретизации без изменения высоты тона или темпа воспроизведения. Перенаправляя выход одного " sox'а " на вход другого и указав неравные частоты дискретизации, мы можем "обойти" интерполяцию, в результате замедляя звучание отрывка:

или ускоряя его:

Простейшее редактирование

Предположим, что требуется звуковой отрывок, содержащий первые две секунды другого файла. Этого можно достичь, запуская sox в "командной трубе":

Точно также можно извлечь последнюю секунду "сэмпла":

или его третью секунду:

Обратите внимание на то, что при работе с 16-битным звуком параметр, передаваемый " tail -c + N" должен быть нечетным, иначе "сырые" отсчеты окажутся неверно выровненными.

Можно извлечь фрагменты разных звуковых отрывков и объединить их в один файл с помощью вложенных шелл-команд:

В этом примере мы вызываем дочерний шелл, который "выдает сырые байты" из двух различных файлов в стандартный поток вывода, который в свою очередь перенаправляется процессу sox , выполняющемуся в родительском шелле и создающему результирующий файл.

Настольная система звуковоспроизведения

Опция командной строки " -t ossdsp " позволяет посылать звуки на OSS (open sound system) устройство /dev/dsp :

В состав пакета sox обычно входит платформо-независимый скрипт play , который вызывает sox с подобающими случаю опциями. Предыдущую команду можно проще выполнить так:

Проигрываемые таким способом аудиофрагменты "монополизируют" воспроизводящую аппаратуру. Прежде, чем проиграть что-либо еще, другим "звучащим" приложениям приходится ждать, пока аудиоустройство освободится. "Рабочие столы" GNOME и KDE предоставляют возможности одновременного проигрывания более чем одного аудиофрагмента. Звуки могут "издаваться" различными программами в любой момент времени без необходимости ожидать своей очереди, однако не каждое аудио-приложение знает, как это делается в каждом из различных "рабочих столов". sox такой способностью не обладает. Но, если дать себе труд хотя бы поверхностно изучить мультимедийные звуковый службы, предоставляемые GNOME и KDE, то можно легко придумать, как обойти это ограничение.

Существует много пакетов, позволяющих совместно использовать звуковые устройства. Одна часто используемая стратегия -- запуск фонового сервера, которому приложения-клиенты посылают для проигрывания звуковые фрагменты. Сервер, в свою очередь, получает в свое распоряжение звуковое устройство и направляет на него аудиоданные. В случае, когда звуки поступают от двух и более программ сразу, сервер микширует их и направляет на устройство объединенный поток.

Такой подход используется в Enlightened Sound Daemon (ESD). Пользователи GNOME часто могут обнаружить запущенный в фоновом режиме сервер esd . Пакет ESD под именем esound входит в большинство дистрибутивов и включает несколько простых клиентских приложений:

  • esdplay -- проигрыватель звуковых фрагментов, хранимых в наиболее популярныъ файловых форматах: WAV, AU или AIFF.
  • esdcat -- посылает серверу звуковые данные в "сыром" формате raw . Эта утилита -- естественный "оконечкик" объединяемых в конвейер звуковых фильтров.

Вот команда, проигрывающая через ESD первую секунду звукового фрагмента:

Тот же прием используется для воспроизведения фрагментов в формате, который не понимает ESD, но "читает" sox :

sox sample.cdr -t raw -r 44100 -sw -c 2 - | esdcat

Иногда звучание лучше, если использовать этот способ. Некоторые версии ESD вносят в записанные на низкой частоте дискретизации звуки значительные искажения и шум.

ARtS -- Analog RealTime Synthsizer -- схож с ESD, но чаще используется в KDE. Фоновый сервер называется artsd , а "клиентские программы сопровождения" -- artsplay и artscat .

Для проигрывания звукового отрывка выполните команду:

Ни ESD, ни ARtS не зависят от собственно окружения какого-либо "рабочего стола". В теории, приложив некоторые усилия, можно использовать ESD с KDE, а ARtS -- в GNOME. Любой из серверов можно использовать и в консольной сессии. Таким образом можно микшировать все изобилие форматов как в графической среде, так и без нее.

Музыка, как источник аудиофрагментов

Рассказав про один из "концов" звукового конвейера, следует рассмотреть то, с чего он начинается. Иногда требуется поработать над фрагментами, извлеченными из музыкальных файлов MP3, MIDE или "модульных" форматов -- MOD, XM, S3M и т.д. Для любого из них существуют утилиты командной строки, позволяющие направлять в стандартный вывод поток "сырого звука", получаемого из соответствующих файлов.

Для MP3-музыки используется " maplay -s "

Для того, чтобы "проиграться" с нормальным качеством, файл music.mp3 должен быть в формате стерео 44,1 кГц. Иное нужно явно указать artscat или esdcat :

В качестве альтернативы можно воспользоваться " mpg123 -s ". Дополнительные параметры гарантируют, что на выход будет подаваться сигнал, отцифрованный на нужной частоте и с нужным числом каналов:

Пользователи Ogg Vorbis могут поступать так:

Явное создание канала не является необходимостью, т.к. в ogg123 есть встроенные драйверы для ESD и ARtS. Тем не менее, не вредно иметь прямой доступ к потоку "сырых" данных, которыми можно "запитать" конвейер.

Опция " -o - " посылает данные в стандартный вывод, " -Or1sl " гарантирует 16-битное представление, а " -s 44100 " устанавливает подходящую частоту дискретизации.

Фанатикам demo scene может захотеться проиграть на своем настольном компьтере несколько музыкальных модулей. К их счастью, mikmod умеет работать с большинством распространенных модульных форматов. Программа может выводить звук как напрямую через устройство, так и через ESD. Похоже, что последняя стабильная версия libmikmod (3.1.9) еще не умеет работать с ARtS. Это можно вылечить, создав конвейер в командной строке:

Параметр -q нужен для отключения интерфейса curses, который тоже использует стандартный вывод. Если он вам, тем не менее, нужен, то попробуйте вот так:

Учтите, что создание собственных командных каналов по силам только последней версии mikmod .

Фильтры-эффекты

Давайте вернемся к sox , который хорошо работает в составе конвейера. В дополнению к функциям конвератации из одного формата в другой к нему прилагается небольшая библиотка эффектов. Вот несколько примеров:

  • Эхо
    play sample.aiff echo 1 0.6 150 0.6
  • Вибрато
    play sample.aiff vibro 20 0.9
  • Добавление грубых искажений
    play sample.aiff flanger 0.7 0.7 4 0.8 2
    play sample.aiff phaser 0.6 0.6 4 0.6 2
  • Полосовой фильтр -- звучит, как плохая телефонная линия:
    play sample.aiff band 3000 700

Предупреждаем: наложение этих эффектов могут потребовать большого объема оперативной памяти и дискового пространства (зависит от размера фрагмента)

Собирая все вместе

Итак, основные компоненты конвейера звукообработки освещены. Давайте посмотрим, как их можно комбинировать для выполнения не столь тривиальных задач:

    KDE: проигрывание музыкального модуля с эффектом хора:

timidity -Or1sl -o - -s 44100 music.mid |
sox -t raw -r 44100 -sw -c 2 - -t raw - echo 1 0.6 80 0.6 |
oggenc -o music.ogg --raw -

Надеюсь, эти примеры показывают, что можно сделать с исползованием "пайпов". Глупо возражать против создания интерактивных приложений с развитым графическим интерфейсом. В них часто можно решать сложные задачи, при этом не заставляя пользователя вызубривать несколько страниц опций коммандной строки. Однако, всегда остануться ситуации, в которых программные конвейеры оказываются удобнее: конвертация большого числа звуковых фрагментов требует использование скриптов, интерактивные программы нельзя вызвать в составе задания at или cron .

Пакетная обработка звуковых данных может уменьшать потребность в дисковом пространстве. Нет необходимости хранить десятки копий в сущности одного и того же сэмпла, отличающихся лишь незначительными изменениями. Вместо этого создайте нужное количество скриптов, каждый создающий свой конвейер и использующие разные фильтры. И вызывайте их когда вам потребуется та или иная версия фрагмента. Требуемое звучание будет сделано на лету тогда, когда в нем возникнет необходимость.

Я был бы рад стимулировать самостоятельные эксперименты с описанными здесь программами. Пробуйте составлять на их основе все более хитроумные последовательности. А главное, не забывайте, что это занятие должно приносить радость.

Адриан Дж. Чанг [Adrian J Chung]

Время, свободное от преподавания информационных технологий студентам Вест-Индийского Университета в Тринидаде [University of the West Indies, Trinidad], Адриан посвещает написанию системных скриптов для управления сетью Linux-машин. Или проводит эксперименты по взаимодействию различных интерпретируемых языков [scripting environments] с "самопальными" [home-brew] библиотеками визуализации и построения изображений [computer graphics renderers and data visualization].

о sox

В следующей статье мы рассмотрим Sox. Это известное приложение, с помощью которого пользователи, которые проводят много времени в терминале практически для всего, мы можем послушайте нашу mp3 коллекцию или другие форматы.

В следующих строках мы увидим, как пользователи могут установить и использовать опцию воспроизведения этой известной утилиты для командной строки в основном способом. Все, что мы здесь увидим, у меня есть протестировано в системе Ubuntu 18.04 LTS.

Эта утилита читает и записывает аудиофайлы в самых популярных форматах.. При желании это также может позволить нам применять к ним эффекты. Он может комбинировать несколько источников входного сигнала, синтезировать звук и во многих системах действовать как универсальный аудиоплеер или многодорожечный аудиомагнитофон. Он также имеет ограниченную возможность разбить ввод на несколько файлов вывода.

Мы найдем весь доступный функционал, используя только команду Sox. Чтобы упростить воспроизведение и запись звука, если Sox ​​вызывается как воспроизведение, выходной файл автоматически устанавливается в качестве звукового устройства по умолчанию, а если он вызывается как запись, звуковое устройство по умолчанию используется в качестве источника ввода.

Установите Sox в Ubuntu 18.04

Мы сможем найти приложение Sox доступно в официальном репозитории Ubuntu. Это позволяет установить его на наш компьютер так же просто, как открыть терминал (Ctrl + Alt + T) и написать в нем следующий скрипт:

объект sox

Следует отметить, что при предыдущей установке терминал предложит установить пакет libsox-FMT-все вручную после установки Sox. Этот пакет библиотеки позволит нам воспроизводить все форматы песен в Sox. Чтобы установить пакет, о котором мы говорим, в том же терминале нам нужно будет только написать следующую команду:

установить libsox-fmt-all

После принятия установки пакет будет установлен и настроен с помощью Sox.


musikCube: мультиплатформенный музыкальный проигрыватель на вашем терминале

После установки мы сможем проверить номер версии приложения. Помимо получения номера версии, следующая команда также будет служить проверка того, что приложение установлено правильно. Используемая команда будет следующей:

проверить установленную версию

Воспроизведение файлов mp3 с помощью Sox

Работа этого приложения для проигрывать mp3 файлы через Sox это просто. Чтобы воспроизвести один mp3 с терминала, вам не нужно использовать следующий синтаксис:

Сокс играет в mp3 в одиночку

Пока песня играет, мы сможем выйти из плеера и закрыть текущее воспроизведение с помощью комбинации клавиш Ctrl + C.

Если мы не хотим указывать полный путь к файлу, который хотим воспроизвести, мы также можем воспроизводить песни, расположенные в определенной папке, перейдя к ней и затем используя команду для воспроизведения файла следующим образом:

Воспроизвести все файлы mp3 в папке

Sox также позволит нам воспроизводить все файлы mp3, находящиеся в одной папке. Для этого нам нужно будет использовать только следующий синтаксис:

воспроизведение содержимого папки mp3

Практический пример этой команды, с помощью которой вы можете воспроизвести все содержимое .mp3 в папке Музыка будет следующим:

sox прервать воспроизведение с помощью Ctrl + C

Чтобы перейти к следующему треку, вы можете использовать комбинацию клавиш Ctrl + C. Чтобы выйти из плеера и прервать воспроизведение, просто используйте Ctrl + C + C.

Удалить Sox

Если этот музыкальный проигрыватель для командной строки вас не убеждает и вы хотите удалить его из своей системы, просто откройте терминал (Ctrl + Alt + T) и выполните следующие команды:

удалить sox

Со всем указанным здесь вы можете использовать Sox в основном. За получить помощь Что касается использования этого приложения, вам просто нужно использовать соответствующую команду, набрав в терминале:

Кроме того, вы также можете получить больше информации о ней в официальная документация который можно найти на сайте проекта.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Полный путь к статье: Убунлог » Ubuntu » Sox, воспроизводите файлы MP3 с терминала Ubuntu

Скоро он получит Ph.D. по chemometrics в университете Неймегена. Ему нравится работать с Linux и передавать свой опыт, что он регулярно делает.

mp3-запись в реальном времени

В этой заметке рассказывается, как записывать музыку при помощи Linux. В отличие от статьи в LinuxFocus в январе 2001, здесь не будет использоваться 'дорогостоящий' формат WAV. Вместо этого, запись будет сразу производиться в более экономичном формате mp3. С применением этого формата становиться реальностью 24-часовая запись в CD-качестве.

Введение

  1. Во-первых, записать wav-файл при помощи записывающей программы.
  2. Использовать mp3 кодировщик (например 'Lame'), чтобы сконвертировать wav-файл в mp3.

Запись wav-файла быстро поглощает место на диске (100 Мб на 10 минут стерео звука в CD качестве). Это ограничивает продолжительность музыки, записанной в этом формате. mp3 кодировщик может переконвертировать 100 мегабайтный wav-файл в 10 мегабайт стандартного mp3 качества (128 kbps, стерео). Это позволяет вести цифровую запись музыки 24 часа подряд без перерыва! 24 часа это 60*24 = 1440 минут, они занимают всего 1,4 Гб (1440 Мб) на диске. Я воспользовался этим, чтобы записать хит-парад музыки 80-х годов из 300 песен (the eighties top 300), передаваемый Loostad radio (также доступны несколько страниц на английском). Запись прервалась только один раз - mp3-кодировщик недокументированно остановился после 24 часов. запись была отличная! Я покажу вам какие программы я использовал и опишу другие способы делать mp3-записи в реальном времени. Также я указал адреса интернет страниц с программами, использованными в этой статье (ссылки идут далее по тексту).

Как это делать

  • при помощи программы 'mpegrec' (требует mp3-кодировщик 'Lame').
  • при помощи записывающей программы, например 'sox', в этом случае устанавливается канал между записывающей программой и mp3-кодировщиком ('sox | lame').

'Mpegrec' делает то же, что и 'sox|lame', но в нем сразу определены различные установки. Пользователю больше ничего не надо. Просто установите 'Lame'! Я советую использовать 'mpegrec'. Однако, имейте в виду, что эта программа останавливается после 24-х часов. Кроме того существует досадная ошибка при подсчете времени записи: продолжительность записи, установленная пользователем, используется некорректно. В большинстве случаев она намного короче!

Как использовать mpegrec

Использовать 'mpegrec' очень просто. В xterm наберите 'mpegrec -b 128 -o ./test.mp3' и все! Разъяснение опций:
-b Использовать mp3 битрейт 128 kbps. Стандартное значение в 'mpegrec' - 192 - странное(и слишком завышенное) значение. Почти все mp3 файлы имеют постоянный битрейт 128 kbps.
-o Имя выходного файла. В этом примере: ./test.mp3. Если имя выходного файла не указано, все посылается на стандартный выход ('stdout'). Обычно это xterm, где выполняется программа. Все mp3 коды будут выводиться на ваш экран вместо того, чтобы быть сохраненными в файл.

Внимание:
Пожалуйста позаботьтесь о правильности настроек микшера. Если они будут неправильными, запись не выйдет! Должен быть правильно выбран источник для записи, соответствующий ему уровень громкости должен быть выставлен на максимум.

Как использовать 'sox|lame'

sox -t ossdsp -w -s -r 44100 -c 2 /dev/dsp -t raw - | lame -x -m s - ./test.mp3

Микшер

Правильная настройка микшера очень важна. Микшер определяет откуда будут поступать входные данные. Стандартно установки KDE микшера следующие:

Рис. 1: Установки KDE микшера по умолчанию.

Из рис. 1 видно, что сейчас поступление входных данных ожидается с микрофона. У нас же внешнее устройство подключено к компьютеру через линейный вход('line-in') звуковой карты. Источник входных данных должен быть 'line-in'(линейный вход). Если установить курсор мыши на канал линейного входа KDE микшера, то щелчок правой кнопкой вызовет меню изображенное на рис. 2.


Рис. 2: Установка источника данных для записи.

Выбираем 'RecSource' для установки линейного входа звуковой карты как источника для записи. Тем же образом уберите микрофон из источников для записи: вы же не хотите иметь дополнительный шум!

Внимание:

Если линейный вход не установлен источником для записи, звук не будет получен с линейного входа (даже если вы сами слышите музыку). Не забудте установить линейный вход в режим включено ('unmute'). На рис. 2 это показано: линейный вход включен.


Рис. 3: Правильные установки микшера.

Меры предосторожности для получения хорошей записи

  • XWindows требует много системных ресурсов. То же самое относится к записи и кодировании звука. В XWindows это может привести к искажениям записываемого сигнала.
  • Если вы используете свой компьютер для записи в реальном времени, вы не сможете в это время использовать его для других целей. Поэтому не стоит запускать XWindows.

Замечания выше показывают, что качество записи может быть улучшено если не использовать графическую оболочку. Это значит, что придется использовать Bash-shell (текстовый командный процессор). Такой подход влечет за собой следующие последствия:

  • Вам необходима поддержка звука в Bash-shell. Она обычно инициализируется при загрузке XWindows.
  • Вам нужен микшер, работающий в Bash (в текстовом режиме).

Эти две проблемы решаются достаточно просто. Первая проблема, поддержка звука, решается так:
'modprobe -k sb'

Эта комманда загружает модуль 'sb', который устанавливает мою звуковую карту (SoundBlaster AWE 64). Если вы не знаете какой модуль будет установлен, посмотрите в своем '/etc/conf.modules' (SuSE) или '/etc/modules.conf' (в зависимости от дистрибутива). У меня часть, отвечающая за звуковую карту выглядит так:

Ваша звуковая карта всегда определена в 'alias char-major-14' (если используются стандартные драйверы OSS, как обычно и бывает). Эта строка заканчивается 'sb', поэтому я знаю, что комманда 'modprobe -k sb' инициализирует сервисы звуковой карты.


Вторая проблема - выбор линейного входа вашей звуковой карты при помощи текстовой программы-микшера. Я использую программу 'aumix'. Если в Bash выполнить команду 'aumix', то микшер запустится в интерактивном режиме. В этом режиме настройки могут быть проверены и установлены визуально, см. рис. 4.


Рис. 4: Текстовый микшер 'aumix'.

Вы можете выбрать различные источники для записи при помощи стрелок. Кнопки '<' или '>'выбирают уровень (влево) или баланс (вправо). Кнопки '+' и '-' увеличивают и уменьшают уровень выбранного источника. 'm' включает или выключает текущий источник. Если источник выбран источником для записи, то красная буква 'R' отображается слева от него. Если источник может быть использован только для воспроизведения, отображается зеленая буква 'P'. Нажатие 's' сохраняет текущие настройки в '

/.aumixrc'. Эти установки очень легко активизируются при следующей загрузке командой 'aumix -l'.

Звук инициализируется, линейный вход выбирается как источник для записи и 'mpegrec' начинает запись.

Установка mpegrec

Файлы 'lame' и описание инсталляции можно найти здесь.

Установка в Linux

  • скопируйте файл, например, в дерикторию '/usr/local'.
  • Распакуйте его
    • gunzip mpegrec-1.0.src.tar.gz
    • tar -xvf mpegrec-1.0.src.tar


    Внимание: Я не буду рассказывать об установке под windows, скажу только что для использования нужна версия 'lame' для этой ОС. Версия 'mpegrec' для windows также доступна для заинтересованных. В архив .tar.gz включена хорошая документация. Также много полезной информации расположено на их сайте.

    Установка lame

    Установка в Linux

    • скопируйте tar.gz файл, например, в дерикторию /usr/local.
    • Распакуйте его:
      • gunzip lame3.70.tar.gz
      • tar -xvf lame3.70.tar

      Установка sox

      Установка в Linux

      • скопируйте tar.gz файл, например, в дерикторию /usr/local.
      • Распакуйте его:
        • gunzip sox-12.17.tar.gz
        • tar -xvf sox-12.17.tar

        Другие проблемы

        • 'cron' запускает 'тяжелый' 'find'-процесс, который влияет на процесс mp3-записи.
        • Стандартные OSS драйверы ядра также снабжают нас проблемой. mp3-файлы содержат кусочки раздражающего шума (даже неприятного для ушей). Более пристальный взгляд показал, что wave-файл также содержит этот шум вне зависимости, как делалась запись. Таким образом это не проблема mp3-кодировщика ('lame').
        Это главная проблема в SuSE. 'Тяжелый' процесс запускается для обновления man-страниц и удаления старых логов. Этот процесс очень важен, но использует слишком много производительности процессора, которая нужна для mp3 кодировки. Я переименовал 'cron' на время записи, таким образом он не находился и не запускался. После записи я переименовал 'cron' назад! Используйте следующую команду, чтобы изменить имя 'cron-у':

        mv /usr/sbin/cron /usr/sbin/cron.backup

        Похоже, что местоположение 'cron-а' отличается для других дистрибутивов. Вы можете его найти при помощи:

        Проверьте не нужен ли 'cron' для других задач! На рабочей машине с Linux проблем не должно быть.

        Это сводится к тому, чтобы сохранить динамический вывод (я объясню) терминала в текстовый файл, но вот что я в конечном счете ищу. Я создал пользовательскую команду для терминала, называемого playRandom, .

        Ошибка при загрузке SoX

        Я использую действительно полезный инструмент r128gain, который выполняет нормализацию громкости аудиофайлов. Тем не менее, в 17.10, я получаю следующую ошибку . Не удалось открыть «/ home / Downloads / r128gain-1 .

        Как узнать, какие песни в каталоге самые громкие?

        Backstory: У меня есть около 400 нечетных песен, которые я использую для фоновой музыки в своих аудиокнигах википедии. Я думал, что нормализовал их все правильно, чтобы их объем не подавил речь, но .

        Как я могу воспроизвести песню в фоновом режиме через командную строку?

        Я установил play: sudo apt-get install sox libsox-fmt-mp3 Теперь я могу воспроизводить мои аудиофайлы следующим образом: play Desktop / SONGS / 01 \ - \ Oh \ Baby \ Girl.mp3 Поскольку я изучаю оболочку, я если бы я мог сделать .

        Как играть в фоновом режиме в моей командной строке?

        Я установил игру: sudo apt-get install sox libsox-fmt-mp3 Теперь я могу воспроизводить мои звуковые файлы следующим образом: play Desktop / SONGS / 01 \ - \ Oh \ Baby \ Girl.mp3 Поскольку я изучаю оболочку, я я хотел бы сделать .

        Как преобразовать .aiff аудио файлы в mp3?

        У меня есть аудиофайлы с расширениями .aif (аудио AIFF / Amiga / Mac). Как их воспроизвести и, что более важно: как конвертировать их в mp3 или другой более распространенный аудиоформат? обновление: пытается запустить команду .

        Как удалить последний 4 секунды файла MP3?

        У меня есть набор файлов MP3, которые я хотел бы удалить последние 4 секунды. Я знаю, что если я знаю продолжительность каждого файла, я могу сделать: ffmpeg -t $ <1>-i inputfilename -acodec copy -vcodec copy .

        Как воспроизводить звук на нашем локальном сервере через ssh без входа на этот сервер?

        Запишите динамический вывод терминала в текстовый файл

        Это сводится к способности сохранить динамический вывод (я объясню) терминала в текстовый файл, но вот то, что я в конечном счете ищу. Я создал пользовательскую команду для терминала, названного playRandom.

        Как конвертировать .aiff аудиофайлы в mp3?

        У меня есть аудиофайлы с расширениями .aif (аудио AIFF / Amiga / Mac). Как играть в них и, что более важно: как конвертировать их в mp3 или другой более распространенный аудиоформат? update: пытается запустить команду .

        Ошибочная загрузка SoX

        Я использую действительно полезный инструмент, названный r128gain, который выполняет нормализацию громкости на звуковых файлах. Под 17,10, однако, я получаю следующую ошибку однако. Неудавшееся открытие "/home/Downloads/r128gain-1.

        Как узнать, какие песни в каталоге самые громкие?

        Предыстория: у меня есть около 400 странных песен, которые я использую для фоновой музыки в своих аудиокнигах Википедии. Я думал, что нормализовал их всех должным образом, чтобы их громкость не подавляла речь, но .

        Как воспроизвести звук на нашем локальном сервере через ssh без входа на этот сервер?

        Я использую sox для воспроизведения звука на нашем локальном сервере (Ubuntu 16.04). Я запускаю play myfile.mp3 через ssh. Однако этот звук воспроизводится только в том случае, если я вошел на локальный сервер. Есть идеи как этого добиться .

        Как записать с носками?

        Я хотел бы записать некоторый синтез речи по тексту. Прямо сейчас я передаю аудио по каналу для проигрывания так, чтобы оно могло играться. Команда, которую я использую для проигрывания tts, является игрой-q - я попытался использовать аудио запись и.

        носки и rec без микрометра

        Я пытаюсь записать вывод своих динамиков, но когда я делаю это, он также записывает от микрофона. Я хотел бы только записать устройства немикрофона. Попытка: $ (AUDIODEV=hw:0,0; rec test.mp3).

        объединить несколько аудио файлов с тишиной между каждым аудио файлом в sox

        У меня есть около 20 аудио файлов (.wav) в папке, вот как я объединяю эти волновые файлы sox * .wav output.wav Я хочу добавить задержку или тишину между каждой волной. Я пробовал площадку, но это просто положить .

        Буфер строки CLI: Как передать по каналу к grep поток вывода?

        У меня есть эта команда (для pomodoros): играйте на-n синтезаторе 25:00 pinknoise, я не хочу к тихому полностью вывода (-q опция), просто заголовок (grep не работают). Нормальный вывод: Размер файла: 94.3T.

        Как воспроизводить звуковые файлы с помощью SoX (Windows)

        Я правильно установил SoX и установил его путь в cmd. Я пытался воспроизвести звуковые файлы, но это не сработало. У меня также есть libmad и все для чтения mp3 файлов. Я также .

        Преобразуйте .gsm в .wav с SOX

        Я пытаюсь преобразовать музыкальные файлы с форматом .gsm к формату .wav. Это - то, как я попробовал за f в *.gsm; сделайте $f носков новый / $ ; сделанный результат состоит в том, что я получаю те же файлы с тем же форматом.

        Я хотел бы отдать приоритет команды crontab по текущему аудиопотоку Ubuntu 18.04

        mp3 будет автоматически работать в требуемое время с помощью crontab. */10 7-21 * * * играют /home/mo/document/1.mp3 */10 7-21 * * * сон 20; играйте /home/mo/document/2.mp3 */10 7-21 * * * сон 40; игра/.

        Как я добавляю соединение в аудио от одного файла до другого

        Я пытаюсь добавить фоновое аудио к основному wav файлу. носки-m primary.wav background.wav output.wav, у меня есть приблизительно 5 с фоновой болтовни в background.wav и я хотел бы, чтобы вывод всегда был.

        Плавное микширование несколько звуковых файлов с помощью носков

        Я пытаюсь выгореть, несколько звуковых файлов вместе с 3-секундным плавно накладывают и присоединяются к ним вместе в в один файл с носками. Я могу присоединиться к нескольким файлам вместе командой ниже, но не уверенный.

        Предложения SoX - Бинауральные Удары?

        Я стал настолько вдохновленным этим вопросом, Генерируют белый шум для успокаивания ребенка, и задавался вопросом, мог ли SoX использоваться для генерации Бинауральных Ударов. В основном я хотел бы сделать звуки, которые таковы что.

        Как остановить все команды «play», которые в данный момент выполняются в других оболочках? [дубликат]

        У меня есть сценарий, который вызывает команду воспроизведения, когда я нажимаю клавишу f10. Я хотел бы отредактировать этот сценарий, чтобы, если я нажму его во время воспроизведения аудиофайла, он убьет его перед воспроизведением следующего файла. .

        Читайте также: