Шаблон для создания своей игры для powerpoint

Обновлено: 30.06.2024

Данная презентация является шаблоном для составления школьной викторины в стиле телеигры "Своя игра".

В качестве примера представлена "Своя игра" по литературе для учащихся девятых классов. Для изменения содержания викторины необходимо лишь отредактировать разделы, вопросы и ответы. Структура презентации универсальна, собрать материал для игры можно абсолютно по любому предмету. Викторина проводится в полноэкранном режиме презентации.

Во время викторины для ответа на вопрос необходимо выбрать интересующую вас ячейку. Для отображения правильного ответа необходимо нажать на пустую область страницы с вопросом. После нажатия кнопки "ДОМОЙ" разгаданный вопрос исчезает, что позволяет безошибочно фильтровать ранее открытые ячейки.

ВложениеРазмер
svoya_igra_9_kl.pptx 316.12 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

СВОЯ ИГРА ЛИТЕРАТУРА. 9 КЛАСС.

1. В мире литературы 10 20 30 40 50 2. Литературные герои 10 20 30 40 50 3. События в литературе 10 20 30 40 50 4. Писатели и поэты 10 20 30 40 50 5. Проза 10 20 30 40 50 6. Поэзия 10 20 30 40 50 7. XVIII век. Русский классицизм 10 20 30 40 50 8 . XIX век. Романтизм 10 20 30 40 50 9 . XIX век. Реализм 10 20 30 40 50 10. Литература XX века 10 20 30 40 50 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 40 40 40 40 40 40 40 40 40 40 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50

1. В мире литературы . 10 баллов. ОТВЕТ: литературные роды ДОМОЙ Что такое эпос, лирика, драма?

2. Литературные герои . 10 баллов. «Дика , печальна, молчалива, Как лань лесная боязлива, Она в семье своей родной Казалась девочкой чужой .» ОТВЕТ: Татьяна Ларина ДОМОЙ

3. События в литературе. 10 баллов Чего хотел недоросль Митрофанушка, не желая учиться? ОТВЕТ: хотел жениться ДОМОЙ

4. Писатели и поэты. 10 баллов Назовите годы жизни А.С. Пушкина. ОТВЕТ: 1799-1837 ДОМОЙ

5. Проза. 10 баллов Назовите все повести автобиографической трилогии Л.Н. Толстого. ОТВЕТ: «Детство», «Отрочество», «Юность». ДОМОЙ

Автор стихотворения «К Чаадаеву» ОТВЕТ: А.С. Пушкин ДОМОЙ 6. Поэзия. 1 0 баллов

7. XVIII век. Русский классицизм. 10 баллов Жанр лирики, торжественная песня, посвящённая какому-либо событию, герою, или отдельное произведение такого жанра. ОТВЕТ: ода ДОМОЙ

8 . XIX век. Романтизм. 10 баллов Литературное направление, предшествующее романтизму ОТВЕТ: Сентиментализм ДОМОЙ

9 . XIX век. Реализм. 10 баллов Назовите годы жизни М.Ю. Лермонтова ОТВЕТ: 1814-1841 ДОМОЙ

10. Литература XX века. 10 баллов Комедию по какой поэме написал Михаил Афанасьевич Булгаков? ОТВЕТ: по поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души» ДОМОЙ

В мире литературы . 20 баллов. К какому роду литературы относятся следующие жанры: рассказ, новелла, басня, повесть, роман? ОТВЕТ: эпос ДОМОЙ

2. Литературные герои . 20 баллов. «Он три часа по крайней мере Пред зеркалами проводил…» ОТВЕТ: Евгений Онегин ДОМОЙ

3. События в литературе. 20 баллов Что сделал Эраст, когда впервые встретил Лизу на улице в Москве? ОТВЕТ: купил у неё цветы за рубль, а не за пять копеек. ДОМОЙ

4. Писатели и поэты. 20 баллов Назовите автора баллады Светлана. (Дать полный ответ) ОТВЕТ: Василий Андреевич Жуковский ДОМОЙ

5. Проза. 20 баллов Назовите все повести автобиографической трилогии М. Горького. ОТВЕТ: «Детство», «В людях», «Мои университеты» ДОМОЙ

6. Поэзия. 20 баллов Где и как стоит сосна в одном из стихотворений М.Ю. Лермонтова? ОТВЕТ: «На севере диком стоит одиноко на голой вершине. » ДОМОЙ

7. XVIII век. Русский классицизм. 20 баллов Какая теория принадлежит М.В. Ломоносову? ОТВЕТ:теория «трёх штилей» ДОМОЙ

8 . XIX век. Романтизм. 20 баллов Чьим наставником был В.А. Жуковский? ОТВЕТ: наставником Александра II ДОМОЙ

9 . XIX век. Реализм. 20 баллов Главным героем какого произведения является Григорий Печорин? ОТВЕТ: романа «Герой нашего времени» ДОМОЙ

10. Литература XX века. 2 0 баллов Какое произведение именуется также «Книгой про бойца»? ОТВЕТ: «Василий Тёркин» Твардовского ДОМОЙ

В мире литературы . 30 баллов. ОТВЕТ: средствами выразительности речи ДОМОЙ Чем являются метаформа, эпитет, олицетворение, гипербола?

2. Литературные герои . 3 0 баллов. «…черты лица его были не лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару…» ОТВЕТ: помещик Манилов ДОМОЙ

3. События в литературе. 30 баллов Каков был ответ Чацкого на слова Фамусова: « Сказал бы я, во-первых: не блажи, Именьем , брат, не управляй оплошно, А , главное, поди-тка послужи »? ОТВЕТ: «Служить бы рад, прислуживаться тошно.» ДОМОЙ

4. Писатели и поэты. 30 баллов Назовите автора строк: « Великое светило миру, Блистая с вечной высоты На бисер, злато и порфиру, На все земные красоты, Во все страны свой взор возводит, Но краше в свете не находит Елисаветы и тебя. Ты кроме той всего превыше; Душа ее зефира тише, И зрак прекраснее рая. » ОТВЕТ: Михаил Васильевич Ломоносов ДОМОЙ

5. Проза. 3 0 баллов Назовите рассказы «Маленькой трилогии» А.П. Чехова. ОТВЕТ: «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви» ДОМОЙ

6. Поэзия. 30 баллов ОТВЕТ: «Пророк» ДОМОЙ Какое стихотворение есть и у Пушкина, и у Лермонтова, причём одно из стихотворений по содержанию является логическим продолжением предшествующего?

7. XVIII век. Русский классицизм. 30 баллов Назовите автора стихотворения «Властителям и судиям». ОТВЕТ: Г.Р. Державин ДОМОЙ

8 . XIX век. Романтизм. 30 баллов Какое произведение Жуковский посвятил племяннице и крестнице Александре Андреевне Воейковой? ОТВЕТ: балладу «Светлана» ДОМОЙ

9 . XIX век. Реализм. 30 баллов Самым отчётливым признаком реализма можно назвать стремление. к чему? ОТВЕТ: к отражению реальной жизни ДОМОЙ

10. Литература XX века. 3 0 баллов Какой роман-эпопея известен вам помимо «Войны и мира» Л.Н. Толстого? ОТВЕТ: «Тихий Дон» М.А. Шолохова ДОМОЙ

В мире литературы . 40 баллов. Что такое классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм? ОТВЕТ: литературные направления ДОМОЙ

2. Литературные герои . 4 0 баллов. « А отец выглядел иначе: прожженный в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками; на нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью, их не коснулась женская рука… » ОТВЕТ: Андрей Соколов ДОМОЙ

3. События в литературе. 40 баллов В какой последовательности Чичиков посещал помещиков? ОТВЕТ: Манилов, Коробочка, Ноздрёв, Собакевич, Плюшкин. ДОМОЙ

4. Писатели и поэты. 40 баллов Назовите автора «Истории государства Российского» ОТВЕТ: Николай Михайлович Карамзин ДОМОЙ

5. Проза. 4 0 баллов С каким произведением и как перекликается поэма «Мёртвые души»? Дайте полный ответ. ОТВЕТ: Данте Алигьери «Божественная комедия». Поэма состоит из трёх частей: Ад, Чистилище, Рай. Три части должно было быть в итоге и в «Мёртвых душах» ДОМОЙ

6. Поэзия. 40 баллов Продолжите: « Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа… » ОТВЕТ: «. Вознёсся выше он главою непокорной Александрийского столпа. » ДОМОЙ

7. XVIII век. Русский классицизм. 40 баллов Назовите один из главных признаков комедии эпохи классицизма относительно героев произведения. ОТВЕТ: чёткое деление на положительных и отрицательных героев ДОМОЙ

8 . XIX век. Романтизм. 40 баллов Как называется период жизни Пушкина, во время которого были написаны «Маленькие трагедии» и «Повести Белкина»? ОТВЕТ: Болдинская осень ДОМОЙ

9 . XIX век. Реализм. 40 баллов «Что ты жадно глядишь на дорогу В стороне от весёлых подруг? Знать, забило сердечко тревогу - Всё лицо твоё вспыхнуло вдруг .» Укажите автора и название стихотворения. ОТВЕТ: Николай Алексеевич Некрасов. «Тройка» ДОМОЙ

10. Литература XX века. 40 баллов Спустя год после окончания войны жизнь свела писателя с незнакомым ему водителем, бывшим фронтовиком. Это случилось во время охоты у хутора Моховского . Кто был этим писателем? ОТВЕТ: Михаил Александрович Шолохов ДОМОЙ

В мире литературы . 5 0 баллов. Назовите автора, жанр произведения «Война и мир», а также литературное направление, к которому относится это произведение. ОТВЕТ Л.Н.Толстой, роман-эпопея, реализм. ДОМОЙ

2. Литературные герои . 50 баллов. «Смуглый , синеволосый, как японец, с лицом в мелких чёрных точках, точно натёртым порохом, неугасимо весёлый, ловкий в играх, остроумный в беседе, он был насыщен зародышами разнообразных талантов. И, как почти все талантливые русские люди, он жил на средства, данные ему природой, не стремясь усилить и развить их. Обладая тонким слухом и великолепным чутьём музыки, любя её, он артистически играл на гуслях, балалайке, гармонике, не пытаясь овладеть инструментом более благородным и трудным. Был он беден, одевался плохо, но его удальству, бойким движениям жилистого тела, широким жестам очень отвечали: измятая, рваная рубаха, штаны в заплатах и дырявые, стоптанные сапоги.» ОТВЕТ: Гурий Плетнёв ДОМОЙ

3. События в литературе. 50 баллов В каком году и в каком месяце главный герой рассказа «Судьба человека» попал в плен? ОТВЕТ: 1942 год. Май. ДОМОЙ

4. Писатели и поэты. 50 баллов Чей перевод «Слова о полку Игореве» представлен в нашем учебнике по литературе? ОТВЕТ: Дмитрия Сергеевича Лихачёва ДОМОЙ

5. Проза. 50 баллов Лирико-автобиографическая книга Ивана Бунина в пяти частях, написанная во Франции. Большая часть произведения была завершена в 1929 году. Первые публикации отдельных глав начались в 1927 году в парижской газете «Россия». Через три года автор приступил к продолжению - заключительной части «Лика ». Как называется эта книга? ОТВЕТ: «Жизнь Арсеньева» ДОМОЙ

6. Поэзия. 5 0 баллов С каким произведением перекликается стихотворение «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. » А.С. Пушкина? ОТВЕТ: с «Памятником» Гавриила Романовича Державина ДОМОЙ

7. XVIII век. Русский классицизм. 50 баллов « Вопр . Что есть ЭТО ? Отв . ЭТО есть наука хитро льстить языком и пером. » Что ЭТО ? ОТВЕТ: Придворная грамматика ДОМОЙ

8 . XIX век. Романтизм. 50 баллов Что по Пушкину является символом конца эпохи романтизма? ОТВЕТ: убийство Ленского Евгением Онегиным ДОМОЙ

9 . XIX век. Реализм. 50 баллов Назовите автора (ФИО) и название произведения, в котором прототипом отца главного героя был отец самого писателя. ОТВЕТ: Иван Сегреевич Тургенев. Повесть «Первая любовь» ДОМОЙ

ТЕКСТ. 50 «Некрасива я, бедна, Плохо я одета, Никто замуж не берет Девушку за это . » В каком произведении встречается эта песенка, кто её поёт, на кого похож этот персонаж? ОТВЕТ «Мои университеты» М.Горького; вор Башкин; на котёнка. ДОМОЙ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати.


Урок-игра "Своя Игра"

Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах.


Игра "Своя игра"

Игра по естественно-математическим предметам для итога в неделе естественно- математического цикла.

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики.


Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни.


«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав.


XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы".


В этой статье я покажу, как вставить в презентацию триггеры и анимацию, настроить навигацию с помощью гиперссылок и собрать с нуля мини-игру при помощи стандартных инструментов PowerPoint.

Правила игры просты. Вы начинающий повар, перед которым встало непростое задание — собрать столовые приборы для приготовления вкуснейшего омлета. Кликайте на предметы, которые понадобятся в деле. Только после этого вы сможете перейти на следующий слайд :) Посмотрим, как это работает:


Этап 1. Добавляем объекты на слайд

Чтобы собрать игру, скачайте картинки, которые я подготовил.

  1. Откройте PowerPoint и создайте пустой слайд.
  2. Добавьте на слайд кухонный интерьер. Для этого перейдите на вкладку Вставка → Рисунок, найдите загруженную папку со всеми файлами и выберите объект Фон. Поместите его на слайд. Внизу оставьте немного места для панели навигации.








Чтобы во время работы не перепутать объекты, переименуйте их. Для этого в PowerPoint выберите Главная → Упорядочить → Область выделения. Назовите объекты, как у меня на слайде.


Дальше мы последовательно настроим анимации для каждого объекта. Чтобы во время работы лишние картинки на слайде не мешали, скроем их — для этого нажмём на значок в виде глаза справа от названия объекта.


Этап 2. Настраиваем триггеры

Триггер в PowerPoint — инструмент, который создаёт «горячую клавишу» для запуска анимации, аудио- и видеоэффектов.

Один клик мышью — и выбранный объект (картинка, фигура, отдельное слово) приходит в движение на слайде: исчезает, выезжает справа или слева, меняет цвет.

Давайте настроим все триггеры в нашей игре.

Настраиваем анимацию и триггеры для миски




Чтобы увидеть результат, снимите флажок По щелчку на вкладке Переходы.




Заставляем миску исчезнуть

После того, как вы взяли миску для приготовления омлета, она должна исчезнуть. Так возникнет впечатление, что вы добавили её в рабочий инвентарь. Эффект исчезновения тоже нужно настроить. Этим мы сейчас и займёмся.

  1. Выделите миску на слайде. Для этого вновь придется опустить прозрачный слой под слайд. Выберите Добавить анимацию → Выход → Выцветание.
  2. Получившийся эффект на панели Область анимации перетащите на второе место в список анимации «Миска».




У вас должно получиться так:

Поздравляю, вы настроили анимации и триггеры для миски. Теперь займёмся кошкой :)

Настраиваем анимацию и триггеры для кошки






Поздравляю, вы настроили анимации и триггеры для миши. Теперь настроим анимацию для кнопки «Вперёд».

Этап 3. Настраиваем анимацию для замка и кнопки «Вперёд»

Теперь нам нужно добавить анимацию для замочка на нижней панели — он исчезнет, если игрок правильно выберет инвентарь для приготовления омлета.



Теперь, когда игрок кликнет на миску, она исчезнет, пропадёт и замок, а на панеле навигации появится кнопка «Вперёд».

Примечание. Тёмный прямоугольник на панели навигации выполняет ограничительную функцию — скрывает кнопку «Вперёд». Он исчезает только, когда вы выберите на слайде правильный объект. В нашем случае, миску.

В полной версии игры правильных объектов на слайде пять: миска, сковородка, нож, венчик, тёрка. Значит на кнопке «Вперёд» будет пять тёмных прямоугольников. Как только вы выберите правильный объект, например, венчик, один прямоугольник пропадёт. Но кнопка «Вперёд» появится только, когда вы соберете весь инвентарь для приготовления омлета.

Этап 4. Настраиваем гиперссылку для кнопки «Вперёд»

Теперь давайте добавим гиперссылку на кнопку «Вперёд». Щёлкните по ней правой кнопкой мыши, нажмите «Гиперссылка» в раскрывающемся списке и выберете слайд в презентации, на который она должна вести.


Благодаря эффектам PowerPoint игроки должны выбрать весь инвентарь для приготовления омлета прежде, чем перейти на следующий слайд. Во время игры они будут ошибаться и читать всплывающие подсказки, запоминая важную информацию.

Сюжет для игры может быть любым. Это хороший способ разнообразить электронный курс. Игра поможет вашим сотрудникам немного отдохнуть перед следующим блоком теории в курсе и закрепить на практике информацию из пройденного материала.

Система дистанционного обучения для бизнеса

Поставит на автопилот развитие сотрудников.
Быстрый старт онлайн‑обучения за 1 день.

Хочу поделиться шаблоном дидактической игры, выполненной в PowerPoint. Несмотря на то, что уже на то, что имеется целый ряд онлайн конструкторов и шаблонов СВОЕЙ ИГРЫ, в ряде регионов России учителя опасаются использовать их на уроках, опасаясь нестабильного интернет-соединения.

Данный шаблон предусматривает работу учителя на интерактивной доске. К особенностям шаблон относится наличие счётчика очков . Учитель может не отходя от интерактивной доски с заданиями фиксировать результаты. Подробности на сайте Дидактор.

ВложениеРазмер
game-4.pptx 217.62 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

СВОЯ ИГРА КАТЕГОРИЯ 1 КАТЕГОРИЯ 2 КАТЕГОРИЯ 3 КАТЕГОРИЯ 4 КАТЕГОРИЯ 5 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 КОМАНДА1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 КОМАНДА 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 КОМАНДА 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 КОМАНДА 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 КОМАНДА5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

ВОПРОС МЕСТО ДЛЯ ВСТАВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕТ ТЕКСТ ОТВЕТА

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Игра "Своя игра"

Игра-викторина сделана по принципу телеигры "Своя игра". Ребёнок или команда выбирают раздел и вопрос на определённое количество баллов. Ответив на него, зарабатывает баллы, если не ответил, то баллы .

Интеллектуальная игра "Своя игра"

Игра проводиться во внеурочное время, для расширения и совершенствования знаний, полученных на уроках, так и в воспитательных целях. Загадки подобраны по темам: "Животные", "Растения", "Явления .


Урок-игра "Своя игра"

Урок разработан к учебнику Матвеева Н.В. «Информатика и ИКТ» 4 класс.Это урок повторения и закрепления знаний по темам: «Компьютер», «Понятие», «Объект», «Информация».В содержание урока.


Интерактивная игра "Своя игра". ОРКСЭ. Основы православной культуры.

Интерактивная игра на основе телепередачи "Своя игра" для родителей и обучающихся 4 класса по курсу ОРКСЭ. Смотр знаний по изученным темам: Храм, Икона, Заповеди, Библия и Евангелие.

Игра "Своя игра" по окружающему миру

Игра "Своя игра" по окружающему миру.

Интерактивная презентация "Своя игра" к уроку окружающего мира по теме "Экономика". Плешаков. 3 класс

Данная интерактивная презентация выполнена по мотивам популярной телевизионной интеллектуальной игры "Своя игра" и должна использоваться на уроке повторения и закрепления изученного материала по теме .


Интерактивная игра "Своя игра"

Интерактивная игра, состоит из 3 блоков: русский язык, математика, литературное чтение. В каждом блоке 3 вопроса, за каждый вопрос даются быллы.


Плох тот матрос, кто не мечтает стать адмиралом. Не будем сравнивать профессии, но вариант для роста учителя — это разработчик учебных программ, методист. Эти профессии требуют дополнительных компетенций, например, разработка интерактивных заданий в соответствии с рекомендациями педагогического дизайна. Для создания тестовых заданий существует множество платформ, в их числе “Moodle”, “iSpring Suite”, “TestPad”. Использование “PowerPoint” расширяет возможности дизайна, также тест становится полностью автономным от интернета.

Создаем 4 основных слайда:

Создание интерактивного теста в PowerPoint (с шаблоном)

Включаем макросы в разделе Файл — Центр управления безопасностью. — Параметры макросов. Также настраиваем ленту так, чтобы там отражался “Разработчик”.

Создание интерактивного теста в PowerPoint (с шаблоном)

Создание интерактивного теста в PowerPoint (с шаблоном)

При воспроизведении презентации с других компьютеров давайте разрешение программе на включение макросов.

Создание интерактивного теста в PowerPoint (с шаблоном)

Создание интерактивного теста в PowerPoint (с шаблоном)

Шаг 4

Презентацию уже можно сохранить на всякий случай. Только выбирайте правильный вариант — с поддержкой макросов.

Сгруппируйте элементы на кнопках, чтобы они выступали как единое целое. Для этого выделяем их левой кнопкой и выбирае пункт “Группировать”.

Создание интерактивного теста в PowerPoint (с шаблоном)

Шаг 6

Добавляем макросы к кнопкам презентации. Для этого кликаем на нее, выбираем “Действие” — запуск макроса.

Создание интерактивного теста в PowerPoint (с шаблоном)

Шаг 7

В разделе Главная — Выделить — Область выделения меняем названия некоторых фигур на слайдах:

Создание интерактивного теста в PowerPoint (с шаблоном)

Шаг 8

В разделе Переходы уберите переход по щелчку.

Создание интерактивного теста в PowerPoint (с шаблоном)

В разделе “Показ слайдов” выберите автоматический режим.

Еще раз нажмите “Сохранить”, запустите презентацию для проверки.

Создание интерактивного теста в PowerPoint (с шаблоном)

Если у вас нет времени разобраться в деталях, скачайте на компьютер наш образец . В нем вы можете менять количество слайдов с вопросами, цвета, добавлять детали для украшения.

Читайте также: