Трек драйвер кто это

Обновлено: 07.07.2024

The truck driver told us that he stopped at one place on his journey, and that was at a pull-in somewhere out of London.

Водитель грузовика останавливался только один раз. Возле забегаловки неподалеку от Лондона.

ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПО ДЕЛУ ОБ УБИЙСТВЕ

This man is former truck driver lwao Enokizu, age 37.

Этот человек — бывший водитель грузовика, Ивао Энокидзу, 37 лет.

Прошлой ночью водитель грузовика попытался меня прижать.

You know, I was thinking, if that guy was a truck driver or a shoe clerk or something like that, he'd go right out of one job into another.

Вы знаете, я думаю, если бы этот парень был водителем грузовика, или обувщик, или что-то подобное, он бы сразу нашел другую работу.

Have you told your brother in law that you used to be a truck driver?

Ты рассказывал своему шурину, что был водителем грузовика?

Is it because you had a fight with the truck driver?

Последние несколько лет работал водителем грузовика.

and even though we now know that the shooter had him confused with a 40yearold truck driver who happened to have a similar name, i know this has been pretty traumatizing,mkay.

I just got a really disturbing phone call, and, it was Phil Staples, that truck driver I met in.

Я только что получил действительно тревожный звонок, от Фила Степлса, он был водителем грузовика, которого я встретил в..

Well, according to the bartender, most of the evening was spent in a booth with a truck driver named Ernhart.

По словам бармена, большую часть вечера она провела за столиком с водителем грузовика по имени Эрнхарт.

Может, мне стоит переквалифицироваться в водителя грузовика.

Then, just as they had thrown up a cordon to catch the thing we got a call from a conscientious truck driver that he'd just run down a naked lady wandering around on the highway.

И только они успели разослать отряды для поимки. мы получили звонок от водителя грузовика. который сообщил, что сбил обнажённую женщину, ходившую по шоссе.

Remember how her brother's a truck driver down there ?

Помнишь, она писала про своего брата, водителя грузовика?

Just found out that the delivery truck driver's family was being held hostage, and Biggie found micro-abnormals in Angelo's blood.

Только что узнали, что семья водителя грузовика была взята в заложники, а Здоровяк обнаружил микро-абормалов в крови у Анжело.

They ask Lenny the truck driver to haul some cargo.

Они просят Ленни, водителя грузовика, перевезти небольшой груз.

The stories I've heard, I was expecting more of a truck driver.

После всего, что я слышал, я ожидал кого-то вроде водителя грузовика.

truck driver — водитель

Zoe's gonna be okay, but that truck driver could have sworn he hit you.

С Зоей все будет в порядке. Но этот водитель мог бы поклясться, что сбил тебя.

Who would have thought Phil that one day, a truck driver from Iowa such as yourself would be bringing medicine to a hospital!

Кто бы мог подумать, Фил, что однажды водитель из Айовы, такой, как ты, предложит больнице свое лекарство!

And it's the truck driver's job to keep the payload-— The girls-— Alive and healthy.

А работа водителя — сохранить груз, этих девушек, живыми и здоровыми.

Rap sheet on our dead truck driver, Delvin Powell-— served five years in Angola for drug and weapons charges.

Послужной список нашего погибшего водителя Делвина Пауэлла – отсидел пять лет в Анголе за сбыт наркотиков и оружия.

You got a job as a truck driver how long did you do that? Two or three years.

I mean, she could've been a 50-year-old truck driver in New Jersey.

Я имею ввиду, что она могла быть 50-летним водителем грузовика. в Нью-Джерси.

The man. The one killed for helping the truck driver.

Ради того мужчины, которого убили за помощь водителю.

truck driver — дальнобойщик

The only person who's ever stopped was a truck driver with no pants and drawn-on eyebrows.

И за всё время остановился только дальнобойщик без штанов и с подведёнными бровями.

First up, Milwaukee resident Melvin Lewis 50-year-old divorce and truck driver.

Первый сверху — житель Милуоки Мелвин Льюис, 50-летний дальнобойщик, разведён.

! I cannot believe that no one is comforting me after I was almost murdered by the Red Devil, who was in the back seat of my car and then barely escaped as some poor old truck driver was hacked to death with a machete!

Я не могу поверить, что никто не успокаивает меня после того, как я чуть не погибла от рук Красного Дьявола который прятался на заднем сидении моей машины, а потом с трудом сбежала, в то время как бедный старый дальнобойщик

And those truck drivers come in there to eat your greasy burgers and they kid you and you kid them back but they're stupid and dumb boys with their big old tattoos on them, and you don't like it.

Приходят дальнобойщики, шутят с тобой. Они тупые и мерзкие, жрут жирные гамбургеры, и тебе это не нравится.

Breaker 1-9, my friend Jessie says all truck drivers are rapists.

1-9 на связи, моя подруга Джесси говорит, все дальнобойщики насильники.

Ma, you're like a truck driver since you started working here.

Мам, с тех пор как ты начала здесь работать, ты стала похожа на дальнобойщика.

Well, I hate to state the obvious, but we're most likely looking for a truck driver.

Не люблю констатировать очевидное, но скорее всего, искать нам нужно дальнобойщика.

In a 2009 report, it was suspected that serial killers operating as long-haul truck drivers are responsible for close to 500 murders over the last 3 decades.

В отчёте 2009 года высказано предположение, что серийные убийцы, действующие под видом дальнобойщиков, за последние 30 лет совершили почти 500 убийств.

Well, you gotta have your brains knocked out to be a truck driver.

Видно надо быть совсем без мозгов, чтобы податься в дальнобойщики.

Well yeah like a casual acquaintance, a truck driver,

truck driver — водитель эвакуатора

Light Fae and tow truck driver -— which makes sense because he's a Doonie, a helpful road Fae.

Светлый фейри и водитель эвакуатора что имеет смысл, потому что он Дунни, помощники фейри на дороге.

The tow truck driver tried to stop him. The fucking cop got away!

Водитель эвакуатора попытался остановить его, но грёбаный коп смылся!

Who am I to say that this tow truck driver isn't right for you?

Кто я такая, чтобы говорить, что этот водитель эвакуатора тебе не подходит?

If my life as a tow truck driver were a teleplay, this would be the end of act two.

Если бы моя жизнь в качестве водителя эвакуатора была бы телевизионной пьесой, это был бы конец второго акта.

And the tow truck driver, he can't be implicated because he was just moving the car.

И водителя эвакуатора нельзя привлечь, потому что он просто перевозит автомобиль.

And why kidnap a tow truck driver and dump his car here?

Зачем забирать водителя эвакуатора и бросать его машину здесь?

Hey, when you married a man who would, years later, without warning, become a tow truck driver, you knew what the deal would eventually be.

Эй, когда ты выходила замуж за человека, который много лет спустя и без всякого предупреждения решает стать водителем эвакуатора, ты знала, на что тебе придется в конце концов пойти.

— We're just like you. tow truck drivers who got greedy.

— Мы такие же как ты. водители эвакуаторов, ставшие чересчур жадными.

Смотрите также

Контекстный русско-англо-русский словарь БЕТА

Используйте контекстный словарь, чтобы искать переводы слов, выражений или целых фраз с русского на английский или с английского на русский.

Все варианты переводов сгруппированы и снабжены иллюстративным материалом в виде примеров предложений с переводом на соответствующий язык.

В 1956 году президент США Эйзенхауэр подписал национальный акт о строительстве 66 тысяч километров скоростных шоссе и дорог в стране. Этот документ дал серьезный импульс развитию грузовых перевозок в Штатах.

В настоящее время примерно 70% всех грузов в США доставляется с помощью фур. В этой стране около 15 миллионов большегрузных машин и примерно столько же дальнобойщиков. Без них американская экономика просто погибнет. Давайте посмотрим, как живут и работают дальнобойщики в Штатах.

Зарплата и мили

Сколько долларов в час получает дальнобойщик в Америке? Вопрос не совсем корректный, ведь обычно транспортная компания считает зарплаты своим водителям по милям.

По этой причине водители траков предпочитают грузы на дальние расстояния. Ведь чем больше ты проедешь, тем больше заработаешь. А если ездить лишь на короткие расстояния, вам начислят мало миль, — при этом на загрузках и разгрузках вы будете ждать и впустую тратить время.

Также зарплата американского дальнобойщика обычно начисляется не ежемесячно, а еженедельно.

«За неделю работы я отвез два груза. Из Юты в Калифорнию. И из Калифорнии в Нью-Джерси. С учетом всех бонусов, я заработал 2492 доллара. А в месяц я получаю обычно более 8 тысяч, но это до вычета налогов. Эту сумму каждый может заработать на траке — это совсем несложно. Я не могу назвать эту работу невероятной и трудной», — рассказывает о своем заработке дальнобойщик Артур, который трудится на грузовике крупной компании. По его словам, работодатель платит 55 центов за милю.

Больше всего в Штатах зарабатывают те, кто возит цистерны с горючим, пестицидами и прочим, что имеет наклейку «Опасный груз». Они могут получать более 100 тысяч долларов в год.

Также хорошо получают те водители, которые работают на своем траке и со своим прицепом. Они, конечно, вынуждены тратиться на обслуживание автомобиля, бензин и страховку, но, если вкалывать, их доход будет очень приличным — более 10 тысяч долларов в месяц «чистыми».

Обычно новички начинают работать на грузовике компании, но через пару лет набираются опыта, зарабатывают необходимую сумму и покупают свой грузовик.

Отдых и штрафы

Согласно законодательству США, водители большегрузов могут находиться за рулем 11 часов, после чего необходимо остановиться на отдых. Возобновить путь можно будет только спустя 10 часов.

Крупным компаниям приходится строго следить, чтобы количество часов у их сотрудников не превысило нормы, ведь штрафы за это нарушение выписывают серьезные. Впрочем, многие частники и работники небольших фирм это правило все же нарушают — на свой страх и риск.

Если речь зашла о нарушениях, то нужно отметить, что местные полицейские любят следить за весом трака. Для обычного тягача лимит — 36 тонн. По всей стране раскиданы станции весового контроля. Если не впишитесь в лимит, вашей компании могут выписать немаленький штраф. Впрочем, в разных штатах придется отдать различные суммы.

«Я сейчас в Калифорнии и меня остановили за превышение допустимого веса. Здесь мне дали штраф в 50 долларов. А недавно я ездил в Нью-Йорк и за то же самое нарушение мне дали штраф в 8 тысяч долларов. Я когда рассказал об этом полицейскому здесь в Калифорнии, он сказал, что даже не может в это поверить», — отмечает дальнобойщик Артур.

Кроме того, нужно быть предельно внимательным при транспортировке опасных грузов. Копы могут придраться и серьезно оштрафовать, если на полуприцепе не будет, к примеру, специальных наклеек.

Трак-стопы, заправки и автосервисы

Отдыхают американские дальнобойщики на специализированных трак-стопах, которых в США свыше шести тысяч — они разбросаны по всем крупным дорогам. Там можно принять душ, постирать белье, отлично поесть и полноценно отдохнуть. На трак-стопах могут быть технические мастерские — там специалисты в короткий срок отремонтируют ваш грузовик.

Крупные транспортные компании, владеющие сотнями грузовиков, имеют свои трак-стопы.

Кроме того, на всех американских трассах каждые 30-50 километров предусмотрены небольшие зоны отдыха, где можно размяться и перекусить.

Заправки для грузовых авто отделены от заправок для легковушек. Чтобы заполнить большие баки траков, используют специальные мощные насосы, — они качают топливо в четыре раза быстрее, чем обычные помпы.

Как получить права и устроиться на работу иммигранту

Местные за руль фуры садиться не спешат. Работа водителем не самая простая, да и других вариантов трудоустройства полно. Поэтому среди дальнобойщиков в США трудится значительное число мигрантов.

Профессия дальнобойщика в США очень популярна среди русскоговорящих. Наших там можно встретить буквально везде. «В небольшом городочке на севере страны остановилось вчера четыре трака. И с утра обнаружилось, что вместе со мной там четыре русских водителя. Нам было нескучно, мы хорошо поболтали», — делится впечатлениями блогер Дима Малаш.

Многие «приехавшие» работают на траках без нормальных документов типа Грин-карты (право на трудоустройство в США). Конечно, им не устроиться в крупную компанию, зато частники активно привлекают таких работяг.

Общие правила гласят, что дальнобойщик должен иметь не только документы, разрешающие работать, но и права CDL class А (Commercial Driver License). Их, кстати, выдают только тем, у кого есть «легковые» права.

Права для вождения грузовой машины и лицензию трак-драйвера необходимо получать в Department of Motor Vehicles (американский аналог ГИБДД). Если вы хотите перевозить опасную химию, придется сдавать дополнительные экзамены и получать специальную лицензию.

В каждом штате много автошкол, где можно получить водительское удостоверение. После окончания обучения сдается экзамен. Он в Америке, как и в России, делится на практическую и теоретическую части.

Экзамен по теории в большинстве штатов принимается обычно на английском или испанском. Впрочем, в нескольких штатах — например, во Флориде — его можно сдать на русском. Но если с английским у вас туго, ехать в ту же Флориду необязательно. Вот лайфхак от русскоговорящих водителей: нужно найти в Сети электронную версию билетов на русском языке, выучить билеты и правила дорожного движения, а также все иллюстрации, — а потом, ориентируясь на картинки, сдать на английском.

Практическая часть состоит из выполнения упражнений на площадке и езды по городу. Экзамен будет принимать инструктор, а не полицейский. По общему мнению, сдать на права не так сложно — на самом деле специально вас «валить» никто не будет.

Нехватка дальнобойщиков в Штатах серьезная. Поэтому, если иммигрант получил права и имеет на руках необходимые документы, проблем в трудоустройстве быть не должно. Крупные компании зачастую оплачивают стажировку для новичков.

Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США

Подведем небольшие итоги. Начнем с минусов. Работа водителя грузовика в Штатах довольно опасна, — риски в основном связаны с вождением в зимнее время года и на тяжелой местности. Не стоит забывать, что труд дальнобойщика довольно стрессовый. Вы будете работать в дискомфортных условиях, подолгу не бывать дома, нести ответственность за груз.

Что касается плюсов, это довольно высокооплачиваемая профессия — здесь можно зарабатывать большие деньги. Хороший уровень английского языка не обязателен. Дороги в Америке приличные, причем они оборудованы большим количеством трак-стопов. Водители большегрузов путешествуют по всей стране и могут увидеть разные штаты и их главные достопримечательности.

Работа трак драйвером (водитель грузовика) в США. Почему многие новые иммигранты выбирают эту профессию. Получение водительских прав (CDL) на трак и описание этапов, из которых состоит данный процесс.

Всем привет. Сегодня мы с вами поговорим о профессии трак драйвер (водитель грузовика) в Соединенных Штатах. Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам.

Во-первых, для того чтобы стать трак драйвером не нужно многолетнее обучение, то есть получить, в общем-то, необходимо только права на трак (которые здесь называются CDL, что расшифровывается как commercial driver's license – коммерческое водительское удостоверение). Получение этих прав не занимает много времени. В принципе, можно уложиться в месяц с небольшим или где-то до двух месяцев.

Во-вторых, эта профессия является такой популярной, потому что не требует особых знаний английского языка, что, конечно, на первых порах большой плюс. Я очень много вижу иммигрантов, которые с этого начинают свой путь в Америке. Как только они получают разрешение на работу, Social Security number (SSN; номер социального страхования) или приезжают по Грин-карте, то очень многие сразу идут получать эти права.

Без SSN, без разрешения на работу такие права не получить, поэтому к тем, кто уже «загорелся» в туристическом статусе, это не относится, прошу прощения. Это относится только к тем, у кого есть разрешение на работу и SSN или Грин-карта.

На получение этих прав уходит до двух месяцев. Процесс не требует много денег. В принципе, можно уложиться в $1 500–2 000, если здесь проживать по месту и не снимать отдельно жилье, для того чтобы приезжать в школу.

Конечно, по зарабатываем деньгам получается плюс. Трак драйвер уже на первых порах зарабатывает в районе $1 500 в неделю, что, в общем-то, не так часто встречается среди других профессий. По другим профессиям на такой заработок выходят не менее чем через год, наверно (а без знания английского, я даже не знаю).

Работа водителем грузовика дает возможность зарабатывать более или менее приличные деньги, потому что оплата идет по милям: что-то от $0,40 до $0,50 за милю. И дальше уже доход зависит от того, сколько человек хочет зарабатывать.

Есть, конечно, и минус, который заключается в том, что семья видит водителя редко, потому что поездки длятся несколько дней, а бывает, что и неделями человека нет дома, он где-то катается. Лучше такой работой заниматься, когда человек один, когда у него нет семьи. Ну в принципе, и когда есть семья, это тоже не такая большая проблема. Я знаю, что некоторые американцы так вот семьями катаются: и муж, и жена катаются, может быть даже дети. Я, конечно, несильно понимаю, как можно ребенка воспитывать в траке, но такая практика есть.

Далее, что нужно, чтобы получить эти права. В этом, собственно, и заключается цель моего видео. По обычным правам-то, конечно, я помогаю, и многие, многие у меня спрашивают и говорят: теперь у меня следующая цель – получить коммерческие права, что ты мне можешь предложить на эту тему? А я ничего предложить не могла, потому что я была узко ограничена своими обычными правами на легковые автомобили.


В основном, тракдрайверы работают около 3 недель, а потом берут груз в сторону дома и отдыхают примерно неделю. Ночуют в траке на тракстопе или рестерии (иногда возле «Волмарта» или на площадке перед местом разгрузки). Порой зажиточные дальнобойщики ночуют в отелях. Траки бывают разных фирм и разных размеров кабин. У нас «Вольво VNL-670». Высокая кабина, множество шкафчиков, холодильник, две кровати. Мы спим на нижней, она довольно широкая, а на верхней кровати – часть вещей. Водители питаются в основном в фастфудах и ресторанчиках на тракстопах (там же есть кипяток и микроволновки). Мы часто готовим сами на нашей походной газовой плитке. В ресторанчиках сидим ради Интернета. Возле дорог часто есть «Волмарты» – в них всё необходимое. Можно отсоединить трак от трейлера и съездить в город в нужный магазин. На тракстопе, за то, что ты у них заправился, дают бесплатный душ. Там есть стиральные машинки.
В американских компаниях водителям платят от 25 центов за милю (в среднем – 40), дают мало миль, ограничивают максимальную скорость, и на траках стоят электронные логбуки с GPS. Зато стараются сделать маршрут таким, чтобы на выходные водитель возвращался домой. В русскоговорящих компаниях платят от 38 центов за милю (в среднем – 44). Но могут обмануть с зарплатой. Везде зарплата зависит от опыта работы. Обычно получается проехать от 3 тысяч миль в неделю – это больше тысячи долларов. Гораздо выгоднее работать на своём траке – получаешь больше, чем в два раза, за милю. Но зато сам платишь за топливо, ремонт, страховку трака.
Водителю необходимо заполнять логбук, который могут проверить полицейские и на весовой. По нему можно вести машину не более 11 часов в сутки. Получается, максимально можно проехать в день около 650 миль. Если не жалеть себя, можно проехать и больше, жертвуя сном и корректируя логбук. Много времени отнимает загрузка и разгрузка, поэтому дальние грузы выгоднее. В начале года нужно платить налог государству – процент от заработанного за прошлый год. Но многое можно списать, заполняя таксу, например, на еду.
Заправляемся карточкой за счёт компании, необходимый ремонт – тоже за счёт компании. В русскоговорящих компаниях часто экономят на ремонте, главное, чтобы машина ехала. Водитель получает свои грузы через диспетчера. После разгрузки часто не знаешь, куда поедешь дальше, пока диспетчер ищет выгодный груз. Если загрузка или разгрузка длится больше 2 часов, то это оплачивается. Так же, когда диспетчер долго не может найти груз.
К траку цепляются несколько видов прицепов: driven (обычная коробка), refrigerator (холодильник), flatbed и stepdeck (платформы). В холодильнике нужно следить за охлаждающим двигателем, который сильно шумит (расположен сразу за кабиной). На платформах, после установки груза, его надо закрепить и накрыть тарпом, что занимает уйму времени и сил. Водитель всегда несёт ответственность за груз: следит за погрузкой, считает, закрепляет. В некоторых компаниях не допускают водителей на погрузку, и ставят seal (пломбу). После погрузки нужно взвешиваться, чтобы знать, что не превысил норму. Весы есть на каждом тракстопе и иногда в компаниях. На весовых станциях, расположенных на основных трассах, это могут проверить.
Тяжела и неказиста жизнь тракиста:)

Американские драйверы- кто они? Дальнобойщики, Работа, Детали

В североамериканском тракерстве действительно есть масса ньюансов, не очень понятных коллегам из бывшего СССР. Попробую пробежаться по азам. Я не делю на Канаду и Штаты- практически всё одинаково.

У водителя, получившего коммершл драйверс лайсенс (CDL, где-то обозначается буквами, где-то цифрами) есть несколько разных вариантов трудоустройства.

Есть крупные компании, постоянно набирающие новичков, многие бесплатно учат (потом необходимо несколько лет отработать учёбу по контракту). Но, в любом случае, первое место работы-компанейский водитель.

Многие остаются в этой должности до пенсии. Довод- "я ни за что не отвечаю". Любая проблема с техникой- звонок в компанию. Плюсы такой работы- бенефиты (будем рассматривать средние и крупные компании), обычно новая техника, "ни за что не отвечаешь". Минусы- невысокая зарплата. Обычно компанейские водители получают помильно, центов 40 за милю.

Городские- почасово. В крупных компаниях- Кока Кола, Волмарт и т.д. зарплата начинается от 25 долларов в час, плюс переработка.

Затем можно сесть на "хозяйский" трак- кто-то купил свой трак, определил его в компанию и ищет водителя. В данном случае зарплата (помильная) будет выше, чем у компанейского водителя, и плюс в том, что водитель может оформляться как селф эмплоер (т.е. имеет собственный бизнес). В этом случае очень большой простор для списывания с налогов. Списывается всё, что хоть как-то можно прилепить к бизнесу- начиная от одежды,

и заканчивая месячными выплатами на легковой автомобиль и части месячной платы за дом или квартиру. Ещё минус- хоть этот водитель и работает, вроде, в компании, но он

не получает бенефитов, сэйфти бонус (квартальные или годовые выплаты за безаварийную езду).

Затем человек созревает на свой трак. Его можно купить либо взять в лиз. В лиз можно взять в компании, куда устраиваешься, либо на стороне. В этом случае ремонт и обслуживание трака берёт на себя компания, предоставившая его. Всё хорошо, но дорого.

Купили трак, хотим работать в компании. Усть компании (большинство крупных), платящие помильно. Бывает, платят за гружёные и пустые мили одинаково, бывет за пустые- меньше. Такие компании оплачивают страховку трака, все дорожные расходы- толлы, факсы, возвращают всё, что было потрачено на покупки, необходимые для перевозки груза (чаще всего это касается флэтбэдов- открытых трейлеров).

Компания предоставляет пакет бенефитов. Но, в отличие от компанейских водителей, не оплачиваются вдвойне работа по праздникам и нет оплачиваемого отпуска. Свой трак- свой бизнес. Всё, что можно, списывается с налогов.

Второй вариант работы в компании- "на процент". В данном случае водитель получает почти всю сумму, которую клиент, желающий перевезти груз, платит компании, под крылом которой он работает, она лишь берёт 10-15 процентов за то, что нашла груз и гарантирует водителю выплату.В данном случае водитель за всё платит сам- страховка, разрешения на каждый штат, где он работает, все дорожные траты.

Большой минус- водитель не знает, сколько действительно клиент переводит компании-перевозчику за доставку груза, приходится верить на слово,холостой пробег вообще не оплачивается.

Последний вариант- самый крутой. Волк-одиночка. Работает сам на себя.Открывается траковая компания (хоть и с одним траком). Водитель сам ищет грузы, общается с брокерами, за всё платит сам, но и все деньги- его. Это плюс. Но, есть и минусы. Клиент может не рассчитаться, а брокер не гарантирует выплату. Многие компании, желающие перевезти груз, желают сотрудничать с известными, хорошо зарекомендовавшими себя перевозчиками, поэтому переодически бывают проблемы с поиском грузов.

У меня есть знакомые, работающие по всем этим вариантам. После подсчетов всех прибылей и убылей, доход оказывается практически одинаковым (за исключением компанейских водителей). Конечно, очень во многом всё зависит от надёжности трака.

Кстати, апдейт. Практически все мигранты- индусы, из Западной или Восточной Европы, выходцы из Союза, стараются купить трак.

Читайте также: