Тюнинг обмена с 1с

Обновлено: 07.07.2024

Настраиваем Автоматический обмен данными между базами!
Настройка автообмена за 15 минут.
Пример будет представлен на базе 1С УТ – работающей на платформе 1С - 8.1 Конфигурация Базы: Управление Торговли 10.3.11.4. (любая другая конфигурация аналогично будет).
ВНИМАНИЕ: для настройки обмена вам необходимо сразу определиться – где будет центральная база, обмен будет в обе стороны или только в одну.
Так же чаще всего ситуация такая, что настраивать автообмен, даже вообще обмен - приходится уже на базе работающей базы.
Сейчас рассмотрим Вариант Банального Автообмена между Центром и периферией!
Далее усложним задачу и разберем ситуации когда есть уже 2 базы (допустим в разных магазинах, и бухгалтер захотела получить их себе в автообмене, при том в одной базе – полностью все «подводные камни»).
Итак настраиваем обмен за 15 минут!
Есть база данных – допустим она находится в Магазине, офис получал выгрузки на флешке – либо выгрузкой по интернету. Теперь необходимо что бы Бухгалтерия в офисе видела практически он-лайн остатки.
Поэтапно выполняем действия по пунктам:
Пункт №1. Заходим в Базу Данных которую хотим сделать «распределенной», под пользователем с полными правами – по умолчанию (Администратор). (рис №1)

Сервис

Пункт №2. Далее откроется окно "Настройки обменов Данных". (рис №2)

Настройка обменов

Пункт №3. Выделив "Распределенные Информационные Базы" жмем "Добавить". (рис №2).

откроется модуль настройки обмена (рис №3)!

модуль обмена

Здесь необходимо будет задать: а).произвольное"Название" - назовем его "Обмен с Центром".

в). Галочку обмен по правилам НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ.

г). Тип обмена - есть три варианта:

- Обмен через файловый ресурс (имеется ввиду через любой каталог, к которому есть доступ как из Центра (офиса), так и Магазина - можно использовать программу HIMACHI.)

- Обмен через FTP (что такое FTP, подробно можно узнать в интернете, это так же общедоступный каталог, размещенный на сервере организации, либо в среде интернет).

Более подробно о пункте "Б". При нажатии на букву "Т", в конце строки "узел", программа предложит выбрать вам один из вариантов организации узла. Выбираем "полный", жмем "ОК".

узлы

После того как нажали "ОК", буква "Т" изменит свой вид на привычный ". "

Жмем снова теперь уже на ". "

Пункт №4. Система предложит настроить "План обмена" - по умолчанию он пустой (рис №5).

планы обмена

Выделяем первую строку и жмем "F2"

Пункт № 5. Появится форма узла плана обмена, назовем её "главный узел" (рис.№6).

Главный узел

Пункт №6. После того как нажмем "ОК" - узел появится в списке (рис. № 7).

План обмена с ГУ

Жмем "Ins", либо добавить, либо "F9". Появится новое окно, нового УЗЛА.

Пункт №7. Назовем его "Перрифферийный узел" (рис.№8).

Перриферийный узел

Код узла произвольный, в моем случае "У-2".

Пункт №8.План обмена будет выглядеть как на рисунке №9.

План с узлами

Пункт №9 Заполнение планов обмена.

выглядеть будет примерно так

Видно что у нас пустые поля "Адрес Получателя" и "Учетная запись".

Создадим адрес в интернете, например на маил.ру - пройдем регистрацию, запомним пароль и адрес почтового ящика.

Пункт №10. Жмем троеточие на учетной записи, откроется Справочник Учетные записи Интернет (рис.№11) Жмем создать новый, либо "INS". появится окно как на рис. 12

справочник интернет

учетка

Отправка почты:

ставим галочку: "требуется smtp аутентификация.

в поле ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вводим адрес своего почтового ящика до @

В моем случае это: demoobmen12345

В поле пароль: вводим Ваш пароль под которым вы входите на свой почтовый ящик.

Пользователь и пароль как и выше.

Пункт №11. Вот так заполнено в моем случае, в вашем случае - почтовый ящик который вы зарегистрировали. (рис.№13)

Задача: требуется настроить обмен данными через файл из 1С: Управление торговлей 11 (далее УТ) в 1С: Бухгалтерия 3.0 (далее Бухгалтерия).

  • платформа 1С: Предприятие 8.3 (8.3.13.1690),
  • конфигурация Управление торговлей, редакция 11 (11.4.7.150),
  • конфигурация Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.72.72)
  • режим Файловый (без сжатия).
  • настроить параметры подключения,
  • настроить правила отправки и получения данных,
  • выполнить начальную выгрузку данных.
  • настроить правила отправки и получения данных,
  • выполнить сопоставление и загрузку данных,
  • выполнить начальную выгрузку данных.

ШАГ 1. Настройка в УТ

Переходим в раздел «НСИ и администрирование» и выбираем пункт «Синхронизация данных». Обязательно должен быть указан префикс информационной базы. В нашем случае это «ЦБ».


Устанавливаем флаг «Синхронизация данных» и переходим по ссылке «Настройки синхронизации данных». Нажимаем кнопку «Новая синхронизация данных». В открывшемся окне выбираем конфигурацию, с которой будем настраивать обмен. В нашем случае это «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0».


Откроется окно настройки синхронизации. Выберем пункт «Настроить параметры подключения».


Так как обмен будет настраивать через файл, то выбираем пункт «синхронизация данных через файл, без подключения к другой программе».


Далее укажем каталог и настроим архивацию файлов.


Далее укажем префикс базы бухгалтерии и название файла с настройками синхронизации.


Обратите внимание: если указать префикс, по которому уже есть обмен, то будет ошибка, программа предложит указать уникальный код. Нажимаем «Далее» и на этом заканчивается первый шаг настройки.


В результате у нас появится два файла в указанной папке: файл с данными (Message_ЦБ_БП.zip) и файл с настройками обмена (Синхронизация данных через универсальный формат.xml). Обратите внимание: если в УТ попробовать перейти к этапу «Настроить правила отправки и получения данных», то будет ошибка.


ШАГ 2. Настройка в Бухгалтерии

Перед настройкой синхронизации в Бухгалтерии нам понадобятся два файла, созданных на предыдущем шаге. Разместим файлы Message_ЦБ_БП.zip и Синхронизация данных через универсальный формат.xml в любую папку на компьютере с базой Бухгалтерии. Внимание: если Бухгалтерия находится на одном компьютере с УТ, то ничего переносить не нужно. Будем использовать ту же папку, что и для УТ.

Сначала перейдем в раздел «Администрирование» и выберем пункт «Синхронизация данных». В открывшемся окне проверим, чтобы префикс указанной базы совпадал с префиксом, который мы указали на первом шаге.


Устанавливаем флаг «Синхронизация данных» и переходим по ссылке «Настройки синхронизации данных». Нажимаем кнопку «Новая синхронизация данных». В открывшемся окне выбираем конфигурацию, с которой будет настроен обмен. В нашем случае это «1С: Управление торговлей, редакция 11».


Откроется окно настройки синхронизации. Выберем пункт «Настроить параметры подключения».


Так как обмен настраиваем через файл, то выбираем пункт «синхронизация данных через файл, без подключения к другой программе». На Шаге 1 мы уже создали файл с настройками обмена Синхронизация данных через универсальный формат.xml, поэтому выберем его. Если был создан другой каталог и туда скопировали файл с настройками обмена, то выбираем его.


Далее укажем каталог и настроим архивацию файлов. В данном случае каталог может быть тот же самый или тот, в который перенесли два файла.


Далее проверяем настройки префиксов и на этом настройка параметров подключения в Бухгалтерии завершена.



Далее переходим к следующему этапу «Настройка правил отправки и получения данных».


Так как задачи выгрузки из Бухгалтерии у нас нет, то в настройках отправки данных укажем «не отправлять».


В настройках получения данных укажем типовые настройки. При необходимости можно указать свои настройки.


Нажимаем «Записать и закрыть». Далее переходим к следующему этапу «Выполнить начальную выгрузку данных».


После выполнения операции будет создан в каталоге обмена файл с данными Message_БП_ЦБ.zip. На этом этап настройка обмена в Бухгалтерии закончена.


ШАГ 3. Окончание настройки в УТ

Вернемся в УТ. Если использовался другой каталог, то в папку обмена УТ перенесем файл, созданный на прошлом шаге Message_БП_ЦБ.zip.

Продолжим настройку синхронизации в УТ с этапа «Настроить правила отправки и получения данных».


В настройках обратим внимание на два поля.

1.Отправлять только используемую в документах нормативно-справочную информацию.

2.Отправлять все, начиная с даты. Это поле полезно, так как бывает, что нужно начать синхронизацию с определенного времени. Например, учет в УТ уже был настроен ранее, а в
Бухгалтерии только начинаем вести учет. Тогда нет необходимости переносить все документы из УТ в Бухгалтерию. Или второй случай: нужно поменять настройки обмена, но чтобы они действовали только для документов с определенной даты.


Все остальные поля заполняем в зависимости от учета.

В нашем случае настройка получения данных не требуется. Оставляем ее без изменений.


Нажимаем «Записать и закрыть». Переходим к следующему этапу «Выполнить сопоставление и загрузку данных».


В нашем случае программа ничего загружать не будет и перейдет к следующему этапу.


На последнем этапе «Выполнить начальную выгрузку данных» программа выгрузит данные из УТ в файл Message_ЦБ_БП.zip.



Обратите внимание (для случая с двумя каталогами): полученный файл Message_ЦБ_БП.zip копируем в каталог обмена Бухгалтерии. В Бухгалтерии выполняем синхронизацию. При этом Бухгалтерия сначала загрузит данные из присланного файла Message_ЦБ_БП.zip, потом обновит свой файл выгрузки Message_БП_ЦБ.zip Этот файл выгрузки Message_БП_ЦБ.zip нужно скопировать обратно в каталог обмена УТ и в УТ выполнить синхронизацию. При этом УТ сначала загрузит данные (если они там есть) из файла Message _БП_ЦБ.zip, а потом обновит свой файл выгрузки Message _ЦБ_БП.zip и т.д.

Тюнинг PostgreSQL 9.4.2-1.1C для 1С:Предприятия 8.3: рельаный опыт настройки

28 сентября 2016 ВК Tw Fb

Переход с файловой БД на PostgreSQL

Как только размер файловой базы данных 1С:Предприятие одного из наших клиентов достиг размера в 32Гб (да, 32Гб), в следствии чего всё постепенно начало тормозить, а потом и встало намертво, наши клиенты попросили нас решить эту проблемы. SSD Enterprise класса ненадолго подсластил пилюлю, но через некоторое время всё вернулось в исходную точку. Ну что ж, тут и к бабке не ходи – переходим на SQL версию БД.

Поскольку мы ярые пользователи Windows, доступно нам только два варианта СУБД – это MSSql и PostgreSQL. Первый хорош до безумия, но стоимость не порадовала. А ещё больше не порадовала новость о дополнительных лицензиях 1С для работы с MSSQL. Поэтому PostgreSQL.

Подробная инструкция с видео доступна здесь. В этой статье мы пройдёмся по ключевым моментам.

Не забываем про резервное копирование баз данных 1С!

  • ОС Windows Server 2008R2,
  • Intel Core i7-2600K 3.40GHz,
  • 32Gb RAM,
  • Intel SSD DC3700 100Gb (только под БД, ОС на отдельном SSD),
  • от 10 до 20 пользователей в БД ежедневно,
  • обмен с 5узлами распределённой БД в фоне.

Зловеще, не правда ли? Приступим.

1. Установка PostgreSQL и pgAdmin.

Ставим всё на далее, далее, кроме следующих моментов. Устанавливаем, как сервис (галочка) и задаём параметры учётной записи Windows, не PostgreSQL.

1cpg1

2. Тюнинг PostgreSQL 9.4.2.

1cpg3

Дальше вбиваем себе в голову следующее: перед любым сохранением новых настроек, делайте резервные копии файлов:

которые лежат здесь:

Если Вы ошибётесь хоть в одной букве, после обновления конфигурации PostgreSQL не запуститься. Выяснить что же стало причиной будет сложно, даже смотря в журналы Windows. Поэтому не меняйте много параметров сразу и делайте резервные копии.

Для правки конфига есть удобный инструмент, доступный прямо из главного окна pgAdmin. Вот он:

1cpg4

Что мы здесь меняем:

Если с базой данных возникли какие-то проблемы, возможно, Вам поможет внутреннее или внешнее тестирование.

Эти статьи будут Вам интересны

Нет Интернета на ПК или ноутбуке

22 октября 2016 ВК Tw Fb

С момента появления Windows 8.1 пользователи этой ОС начали жаловаться на такую странность: на их ПК или ноутбуках пропадал Интернет, при чём на других устройствах сети (другие ПК, смартфоны или планшеты) сеть была. Перезагрузка, обновление драйверов сетевой карты и другие манипуляции не помогали. Всё это выглядело достаточно странно. Такое поведение может наблюдаться и после очистки компьютера от вирусов или вредоносных программ. Не важно, что вызвало эти проблемы, главное, что есть её решение.

WannaCry: Автономные пакеты обновления Microsoft MS17-010

Про сам шифровальщик не слышал только мёртвый, поэтому без лишних слов ссылки на автономные пакеты обновлений Microsoft, закрывающие дыру, которую эксплуатирует WannaCry. Однако это не гарантирует 100% защиты. P.S. Забавно, что на 9 клиентских серверах и нескольких ПК я запустил простой поиск обновлений (через Панель управления > Центр обновления Windows), и ни на одном из них эти обновления не загрузились сами.

Установка МФУ HP MFP132nw на Windows Server 2008R2

28 декабря 2016 ВК Tw Fb

База знаний "Try 2 Fix" Beta

Все материалы свободны
к распространению с обязательным
указанием источника

Читайте также: