Увеличение fps after effects

Обновлено: 07.07.2024

Если вы работаете в After Effects на медленном компьютере, время ожидания может быть длительным. Программа может запускаться медленно, даже несколько минут, а рендеринг может занять еще больше времени.

Добавив оперативную память в систему и установив один или два твердотельных накопителя, вы сможете значительно ускорить практически каждый этап рабочего процесса. Однако не ограничивайтесь тем, чтобы просто верить нам на слово. Компания Adobe рекомендует аналогичное решение: узнайте в этом разделе, как ускорить работу After Effects и почему это следует сделать.

Ускорение работы After Effects

Как больший объем ОЗУ и твердотельные накопители способствуют ускорению работы After Effects

  • Быстрая загрузка при включении
  • Быстрая передача изображений с камеры на компьютер
  • Быстрая загрузка After Effects и других приложений
  • Быстрая загрузка файлов и бесперебойная работа с After Effects
  • Ускорение рендеринга и многопроцессорной обработки
  • Быстрое сохранение
  • Ускорение работы в многозадачном режиме

Как ускорить рендеринг в Adobe® After Effects®

Почему больший объем ОЗУ и твердотельные накопители способствуют ускорению работы After Effects

Роль памяти в работе After Effects

Ежедневные операции, которые зависят от памяти: Создание анимированной графики, применение эффектов, предварительный просмотр файлов, воспроизведение видео в режиме реального времени, функции предварительного просмотра с использованием ОЗУ и общей кэш-памяти ОЗУ, а также одновременная работа в After Effects и других приложениях.

Что говорят специалисты Adobe о роли памяти в работе After Effects: «Если вы планируете интенсивно использовать After Effects CC, вы получите прямую выгоду от установки большего объема ОЗУ. Несмотря на то, что заявленный минимум составляет 4 ГБ памяти, если вы планируете использовать преимущества многопроцессорной обработки, следует рассмотреть возможность установки 48 ГБ для системы с 12-ядерным процессором и 64 ГБ для системы с 16-ядерным процессором (обратитесь к производителю, чтобы узнать оптимальную конфигурацию памяти для конкретного процессора). Вы можете установить еще больше ОЗУ для более длительного предварительного просмотра и общей кэш-памяти ОЗУ, чтобы запускать другие программы одновременно с After Effects». 1

Почему память настолько важна: Память позволяет воспроизводить видео в режиме реального времени в After Effects, а также задействовать функции предварительного просмотра с использованием ОЗУ и общей кэш-памяти ОЗУ, которая удерживает и вызывает кадры и композиции из недавно просмотренных проектов. Больший объем памяти означает, что вы можете кэшировать кадры большего объема в течение более длительного времени, улучшая воспроизведение видео. Поскольку After Effects интенсивно использует память, ее объем может быстро закончиться при рендеринге больших последовательностей, что еще больше повышает важность твердотельных накопителей, поскольку вы будете часто задействовать виртуальную память. В ходе рендеринга небольшой 14-секундной 3D-модели, которая показана на видео, мы обнаружили, что только эта операция потребляет более 50 % доступной памяти (16 ГБ). И это всего лишь рендеринг 14-секундного клипа!

Еще одна причина, по которой память имеет решающее значение, заключается в том, что она используется для запуска мощной функции многопроцессорной обработки, доступной в After Effects. При включении многопроцессорной обработки After Effects дублируется, и каждая «копия» программы обрабатывает отдельные кадры для предварительного просмотра и окончательного рендеринга через ОЗУ. Для каждого включенного фонового процесса необходимо выделить не менее 4 ГБ памяти. Поэтому если в конечном итоге вы используете процессор с 16 физическими ядрами для многопроцессорной обработки предварительного просмотра и рендеринга, вам понадобится 64 ГБ оперативной памяти, при этом больший объем оперативной памяти обеспечит более длительный предварительный просмотр, бесперебойную многозадачность и работу в целом.

Однако эффективность многопроцессорной обработки зависит не только от объема ОЗУ. Поскольку этот процесс интенсивно использует память, объем физической памяти может быстро закончиться, а это значит, что скорость выполнения работы будет зависеть от скорости накопителя в случаях, когда система обращается к виртуальной памяти. Вот почему мы всегда рекомендуем максимально увеличить объем ОЗУ и использовать твердотельные накопители (SSD). Не имеет смысла повышать производительность After Effects за счет добавления памяти, если она снизится в дальнейшем при обращении системы к медленному жесткому диску в случае использования виртуальной памяти.

Модуль памяти Crucial

Роль хранилища для After Effects

Ежедневные операции, зависящие от хранилища: Рендеринг, композитинг исходных файлов в память, сохранение кадров в кэш-память диска и постоянные режимы дискового кэша для быстрого доступа, загрузка и чтение исходных файлов, запись и вывод файлов анимированной графики, начальная загрузка и загрузка After Effects и других приложений

Что говорят специалисты Adobe о роли хранилища в After Effects: «. Скорость хранилища влияет на скорость считывания источников в память для композитинга, а также на скорость рендеринга кадров обратно на диск. Скорость кэш-накопителя напрямую влияет на скорость обмена кадрами между ОЗУ и дисковым кэшем, а более быстрый кэш-накопитель позволяет сохранять больше кадров, а не повторно визуализировать их». 1

Почему настолько важен твердотельный накопитель: Типичная рабочая нагрузка After Effects выглядит следующим образом: Загрузка программы и нескольких исходных файлов. Преобразование исходных файлов в память. Работа с исходными файлами, а затем их рендеринг в дисковом кэше для последующего воспроизведения и редактирования. Сохранение файлов по окончании работы. Завершение проекта и отправка клиенту. Твердотельный накопитель ускоряет каждый шаг этого процесса, и, основываясь на результатах проведенных нами тестов (которые подробно представлены ниже), мы обнаружили, что пользователи могут выполнить типовой рабочий процесс в 3 раза быстрее.* Начиная от загрузки приложения до рендеринга и использования режима дисковой кэш-памяти After Effects — твердотельный накопитель оказывает настолько значительный эффект, что вам, скорее всего, понадобятся несколько больших дисков, которые позволят хранить больше необработанных кадров и выделять как можно больше места для дисковой кэш-памяти и постоянной кэш-памяти диска.

Что касается конфигурации ваших дисков, мы рекомендуем использовать как минимум два твердотельных накопителя объемом 1 ТБ. Один должен служить в качестве основного хранилища, где находится операционная система, After Effects и прочие приложения. А другой следует использовать для хранения данных мультимедиа, а также в качестве дискового кэш-накопителя. Это важный момент, который часто упускают из виду, поскольку когда вы в конечном итоге обращаетесь к виртуальной памяти (ежедневная операция), вам не нужно, чтобы программа After Effects выполняла чтение и запись на один и тот же диск одновременно. Когда After Effects работает с виртуальной памятью, она выполняет обмен данными между ОЗУ и хранилищем (чтение с диска), одновременно пытаясь записать данные в дисковую кэш-память — такой сценарий определенно замедлит работу. Решение: предотвратить эту проблему в первую очередь.

Твердотельный накопитель Crucial

Результаты проведенных нами тестов производительности в After Effects

Хотя хорошо известно, что больший объем памяти и более быстрое хранилище ускоряют работу After Effects, мы хотели проверить теорию на практике и количественно оценить разницу. Протестировав четыре конфигурации одной и той же базовой системы, мы смогли выделить переменные производительности и оценить, как DRAM и твердотельные накопители повлияли на стандартный проект анимированной графики — рендеринг 14-секундной 3D-модели. Прежде чем открыть After Effects и начать рендеринг, мы открыли шесть других приложений, поскольку большинство художников-аниматоров постоянно работают в многозадачном режиме, переключаясь между компонентами проекта, и мы хотели как можно точнее сымитировать реальную производительность. Несмотря на то, что система, которую мы тестировали, являлась устаревшей моделью, предусматривающей установку только 16 ГБ памяти, она обеспечивала достаточные базовые условия для оценки роли памяти и хранилища в выполнении примера рабочего процесса.

При анимации свойства в редакторе диаграмм можно просмотреть и изменить скорость изменения свойства в на диаграмме скорости. Можно также настроить скорость для пространственных свойств на пути движения на панели «Композиция» или «Слой».

На панели «Композиция» или «Слой» расстояние между точками на пути движения означает скорость. Каждая точка представляет кадр на основании частоты кадров композиции. Равномерные промежутки означают постоянную скорость, а более широкие промежутки — более высокую скорость. У ключевых кадров с интерполяцией нулевого порядка нет точек, так как между значениями ключевых кадров нет промежуточного перехода. Слой просто отображается в положении, указанном следующим ключевым кадром. (См. раздел Пути движения.)

Управление скоростью между ключевыми кадрами: сравнение пути движения на панели «Композиция» (вверху) с диаграммой скорости в редакторе диаграмм (внизу)

Сравнение пути движения на панели «Композиция» (вверху) с диаграммой скорости в редакторе диаграмм (внизу)

A. Точки находятся ближе друг к другу, что означает более низкую скорость (вверху). Скорость постоянная (внизу). B. Точки находятся далеко друг от друга, что означает более высокую скорость (вверху). Скорость постоянная (внизу). C. Разное расстояние между точками указывает на изменение скорости (вверху). Скорость уменьшается, а затем увеличивается (внизу).

Сведения об интерполяции ключевого кадра см. в разделе Интерполяция ключевого кадра.

Ниже перечислены факторы, влияющие на скорость, при которой изменяется значение свойства.

Разница во времени между ключевыми кадрами на панели «Таймлайн». Чем короче промежуток времени между ключевыми кадрами, тем быстрее происходит изменение слоя для достижения значения следующего ключевого кадра. Если промежуток больше, слой изменяется медленнее, потому что изменение должно произойти за более длинный период времени. Скорость изменения можно настроить, переместив ключевые кадры вперед или назад на таймлайне.

Различие между значениями соседних ключевых кадров. При большой разнице между значениями ключевых кадров, например 75 % и 20 % для непрозрачности, изменение происходит более быстро, чем при небольшой разнице, например в 30 % и 20 % для непрозрачности. Скорость изменения можно настроить, увеличив или уменьшив значение свойства слоя в ключевом кадре.

Тип интерполяции, примененный к ключевому кадру. Например, если для ключевого кадра задана линейная интерполяция, значение будет трудно изменить плавно. Но можно в любое время переключиться на интерполяцию по кривой Безье, которая обеспечивает плавное изменение в ключевом кадре. При использовании интерполяция по кривой Безье можно более точно настроить скорость изменения с помощью дескрипторов направления.

Линейная интерполяция (вверху) дает более резкие изменения, а интерполяция по кривой Безье (внизу) — более плавные изменения

Линейная интерполяция (вверху) дает более резкие изменения, а интерполяция по кривой Безье (внизу) — более плавные изменения.

Welcome to the Community!

We have a brand new look! Take a tour with us and explore the latest updates on Adobe Support Community.

Adobe Support Community

Auto-suggest helps you quickly narrow down your search results by suggesting possible matches as you type.
  • Home
  • After Effects
  • Discussions
  • fps problem in after effects
/t5/after-effects-discussions/fps-problem-in-after-effects/td-p/9215578 Jun 06, 2017 Jun 06, 2017

Copy link to clipboard

i have a problem with fps in after effects cc 2017 and the number 23 is keep getting bigger but very slowely , but in after effects cc 15 it starts from 4801 ram already

[Moved from After Effects Resources to the After Effects support forum - moderator]

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

1 Correct answer

Adobe Community Professional , Jun 08, 2017 Jun 08, 2017 Szalam • Adobe Community Professional , Jun 08, 2017 Jun 08, 2017 After Effects will usually not play things through smoothly until it's been cached. After Effects is not like a video editing program. Premiere Pro, for example, will just play through video and audio files quite smoothly without needing to cache anything (assuming no effects have been applied), but AE doesn't work that way.Now, in recent versions of After Effects this has been improved, but generally speaking After Effects needs to cache a preview first before it can play it back. This is one o.

Copy link to clipboard

Is this happening while its caching or has it already cached (that is, is the green line over your timeline)?

What, exact, version of AE CC 2017 are you running? Is it 14.2.0?

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

it's version 14.0.1

and sorry i cant understand of the meaning of ( Is this happening while its caching or has it already cached (that is, is the green line over your timeline)?)

coulkd you please illustrate it more

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

Are you new to After Effects? Are you using one of the default presets for composition settings? What is the frame rate of your comp? What kind of footage are you working with. What kind of effects are you using? Without details it is impossible to tell you what may be wrong. The slow preview rate may well be completely normal for your project. I have some comps that take as many as 7 minutes a frame to render at full resolution. I have others that render at the rate of several frames per minute.

If you are new please start here to figure out how AE works and what to expect: Basic AE

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

yes i am new to after effects ,

Operating System:Windows 10 Home, 64-bit
DirectX version:12.0
GPU processor: GeForce 940MX
Driver version: 378.78
Direct3D API version:12
Direct3D feature level:11_0
CUDA Cores: 384
Core clock: 1122 MHz
Memory data rate:1800 MHz
Memory interface:64-bit
Memory bandwidth:14.40 GB/s
Total available graphics memory:10182 MB
Dedicated video memory:4096 MB DDR3
System video memory:0 MB
Shared system memory:6086 MB
Video BIOS version:82.08.59.00.75
IRQ: Not used
Bus: PCI Express x4 Gen3
Device ID: 10DE 134D 8216103C
Part Number: 2701 0006

and i am using red giant effect but by the way it does this without using effect also , when i try onlyu to put a picture and song when i play the song it does this lag dropage in fps

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

After Effects will usually not play things through smoothly until it's been cached. After Effects is not like a video editing program. Premiere Pro, for example, will just play through video and audio files quite smoothly without needing to cache anything (assuming no effects have been applied), but AE doesn't work that way.

Now, in recent versions of After Effects this has been improved, but generally speaking After Effects needs to cache a preview first before it can play it back. This is one of the biggest "gotchas" that bite newbies in the butt if they haven't gone through a decent Getting Started course.

Speaking of latest versions, have you considered updating? The latest version is 14.2.0.x

Anyway, here's an example. Here is my timeline as I'm working in a project. Note that there is green over the frame I am on (AE has rendered that frame to show it to me in the composition window), but there is no green anywhere else. If I hit play, it will be jerky and slow as AE renders the frames:

0nocache.jpg

Now that I've cached the preview, there is green over my whole timeline and I can play it back real time:

0nocache.jpg

There are settings in your preview panel you can mess with to change how AE does previews (and you can specify different behaviors for starting and stopping with different keys too).

You really, really need to go through some getting started resources to understand how all of this works. AE is way too complicated to try to use it without a solid foundation first!

Читайте также: