В каком формате сохранять звук в audition

Обновлено: 04.07.2024

В редакторе Waveform, вы можете сохранять звуковые файлы в различные распространённые форматы. Формат который вы выберете, зависит от того, как вы планируете использовать этот файл. (См. ниже Настройки формата звука). Имейте в виду, что каждый формат хранит уникальные сведения, которые могут быть потеряны, если вы сохраните этот файл в другой формат.

Если вы хотите изменить или вывести отдельные стерео каналы или сурраунд звуки в отдельные файлы, извлеките их в моно файлы. Adobe Audition добавляется название канала каждому извлечённому файлу. Например, музыкальный файл с исходным названием Jazz.aif производит моно файлы с названиями Jazz_L и Jazz_R.

  • В редакторе Waveform, выберите Edit > Extract Channels To Mono Files.

Audition автоматически открывает каждый извлечённый файл в панели редактирования.

Сам файл многодорожечной сессии небольшого размера, это не звуковой файл. Он просто хранит информацию о месте положения звуковых файлов на жёстком диске, продолжительности каждого звукового файла в сессии, огибающих и эффектах, применяемых к различным трекам, и так далее. Вы можете открыть сохранённый файл сессии позже и добавить дополнительные изменения в микс.

Если вы создаёте многодорожечный микс полностью в Adobe Audition, сохраните файл сессии в собственный формат SESX. Однако если вы планируете поделиться многодорожечной композицией с другими программами, см. ниже Экспорт сессий в OMF или Final Cut Pro форматы обмена.


Вы можете сохранить сессию с записью всех открытых файлов и автоматически открыть их с сессией. В настройках Multitrack, выберите Reference All Open Audio And Video Files.

  1. В редакторе Multitrack, выполните одно из следующих действий:
  2. Чтобы сохранить изменения в текущем файле сессии, выберите File > Save.
  3. Для сохранения изменений в файле под другим названием, выберите File > Save As. Или выберите File > Export > Session, чтобы оставить текущую сессию открытой.
  4. Чтобы сохранить файл сессии, а также все открытые в ней звуковые файлы, выберите File > Save All.
  5. Укажите название и местоположение файла.
  6. Чтобы включить аудио маркеры и информацию из панели Metadata выберите Include Markers And Other Metadata.


Раздел Warnings указывает на элементы сессии, которые будут исключены или изменены. Чтобы скопировать информацию в буфер обмена, нажмите кнопку Copy Warnings .

  1. В редакторе Multitrack, выберите File > Export > FCP XML Interchange Format.
  2. Укажите название и местоположение файла.
  3. Чтобы включить аудио маркеры и информацию из панели Metadata выберите Include Markers And Other Metadata.
  4. Чтобы объединить сессию и исходные файлы для удобного переноса в другие системы, выберите Save Copies Of Associated Files. Чтобы изменить формат и тип сэмпла для экспортируемых файлов, нажмите кнопку Options.

Следующие элементы сессии исключаются из экспортированного файла:

  • Второй канал стерео клипов. (Все клипы и треки становятся моно).
  • Перекрытие клипов.
  • Эффекты и эквалайзеры трека.
  • Огибающие автоматизации, кроме уровня клипа и моно панорамирования в стерео треках.
  • Выходы маршрутизации, посылы, треки шины и мастер-трек.

Сессия шаблон включают в себя все многодорожечные настройки и клипы, помогая вам быстро начать проекты, требующие аналогичных настроек и задач. Примеры включают в себя темы интро или фоновой атмосферы, общие для нескольких связанных шоу.

  1. Выберите File > Export > Session As Template. Затем укажите название и местоположение.
  2. Чтобы применить шаблон к новой сессии, выберите File > New > Multitrack Session. Затем выберите один из вариантов в меню Template.

Чтобы объединить сессию и исходные файлы для удобного переноса на другие компьютеры или на устройства хранения данных, экспортируйте сессию в архив.


Используйте эту процедуру для изменения частоты дискретизации и разрядности сессии.


  1. Выберите File > Export > Session.
  2. Выберите Save Copies Of Associated Files, а затем нажмите кнопку Options.
  3. Чтобы сохранить исходные файлы в другой формат, выберите Convert Files и установите необходимые параметры.
  4. Чтобы экспортировать полные или обрезанные исходные файлы, выберите меню Media Options.
  5. Handle Duration определяет, сколько дополнительного звука добавится в начале и конце обрезанных клипов. Для большей гибкости обрезки в будущем и настройки фэйдов, добавьте по 10 секунд.

После окончания сведения сессии, вы можете экспортировать её всю или её часть в различные распространенные форматы файлов. При экспорте, полученный файл отражает текущую громкость, панорамирование, и настройки эффектов направленных на мастер-трек.


Для быстрого смешивания конкретных звуковых клипов в один трек, используйте команду Multitrack > Bounce To New Track.

В большинстве случаев, вы должны сохранять в несжатые звуковые форматы AIFF или WAV. Сохраняйте в сжатый формат (например mp3) только при создании файлов для интернета или портативных медиа-плееров.

  • В диалоговом окне Save As или Export, нажмите кнопку Change справа от Format Settings для доступа к опциям описанным ниже.


Чтобы увидеть эффект от изменения настроек, обратите внимание на Estimated File Size (прогнозируемый размер файла) в нижней части диалогового окна.

AIFF является стандартным несжатым звуковым форматом в Mac OS.

MP2 (MPEG-1 Audio Layer II) является форматом сжатия с потерями, особенно популярен в радиовещании.

Для получения информации о дополнительных параметрах, поместите на них мышь, пока не появится подсказка.

MP3 является стандартным сжатым звуковым форматом для распространения в интернете.


Избегайте сжатия одного и того же звука в mp3 формат более одного раза. Открытие и пересохранение mp3 файла заставляет его снова сжиматься, поэтому артефакты процесса сжатия становится более выраженными.

Вы не можете настроить параметры формата звукового файла только у QuickTime, потому как он всегда сохраняется в несжатым PCM (Pulse Code Modulation).

Wave PCM является стандартным несжатым звуковым форматом в Windows.


Вы можете включать в файл Windows PCM метаданные Broadcast Wave. (См. Просмотр и редактирование метаданных XMP).

Следующие параметры являются общими для широкого диапазона форматов.


Формат FLAC является однозначно сжатым (уменьшает размер файла) и без потерь (сохраняет полное качество звука).

Выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы закрыть текущий файл, в панели редактирования выберите File > Close.
  • Чтобы закрыть все открытые аудио, видео файлы и сессии, выберите File > Close All.
  • Чтобы закрыть файлы которые не ссылаются на открытую многодорожечную сессию, выберите File > Close Unused Media.
  • Чтобы закрыть текущую сессию и связанные с ней звуковые клипы в редакторе Multitrack, выберите File > Close Session and Its Media.

На этой странице


В Adobe Audition можно использовать расширенные методы окончательного монтажа для создания и редактирования аудио. Если на компьютере установлено приложение Adobe Audition, к аудиоклипу можно применить команду Редактировать в Adobe Audition .

  • Отправка клипа в Audition позволяет преобразовать аудиоданные клипа, после чего выполнить расширенное редактирование звука с помощью редактора Wave Editor в Audition.
  • При отправке эпизода в Audition передаются все данные композиции, при этом ключевые кадры, эффекты, настройки «Необходимые звуки», маркеры и метаданные остаются нетронутыми. Отправка эпизода позволяет выполнить дополнительную тонкую обработку, смешивание и расширенную компоновку с помощью редактора Multitrack Editor в Audition.

Работа с Adobe Audition

На панели Проект выделите клип или эпизод, содержащие звук. Можно также выбрать клип в Таймлайне или щелкнуть правой кнопкой мыши клип либо эпизод на панели Проект .

Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition , после чего выберите в подменю пункт Клип или Эпизод .

Отредактируйте звук в Audition.

Редактирование аудиоклипов в Adobe Audition

Когда команда Редактировать в Audition применяется к аудиоклипу, клип обрабатывается и заменяется на новый звуковой файл, который открывается непосредственно в Audition. Исходный аудиоматериал сохраняется, если вы выбираете редактирование аудиофайла в Audition, но изменяются только скопированные аудиоданные.

Если в Premiere Pro был помечен диапазон входа и выхода, эти маркеры будут видны в Audition. Когда клип редактируется и сохраняется в Audition, изменения, внесенные в клип, сразу отражаются на панели «Таймлайн» Premiere Pro. Эффекты или маркеры, примененные к исходному клипу эпизода, наследуются в редактируемом клипе.

Звук можно редактировать в Adobe Audition много раз. При каждом последующем выборе команды Редактировать клип в Adobe Audition программа Premiere Pro обрабатывает и заменяет новый аудиоклип для дальнейшего редактирования в Audition.

Команда Отменить удаляет извлеченный аудиоклип, который редактировался в Adobe Audition.

Команда Редактировать в Adobe Audition недоступна для клипов Adobe Dynamic Link.

Редактирование эпизодов в Adobe Audition

При применении команды Редактировать эпизод в Audition программа Premiere Pro отправляет текущий выбранный эпизод с обработанным звуком в Audition для дальнейшей работы. Эпизод открывается в программе Audition как сеанс Несколько дорожек .

Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition > Эпизод .

Появится диалоговое окно Редактировать в Adobe Audition .

Для получения дополнительной информации см. раздел Параметры редактирования в Adobe Audition.

Audition запускается автоматически и открывает созданный проект, если был установлен флажок Открыть в Audition .

Уроки записи звука на компьютере. Редактирование аудио. Создание музыки.


Вывод BTC

Недавнее видео

Ссылка на эту тему

Рубрики

5 произвольных заметок

Облако меток

Облако тегов плагина WP Cumulus требует для просмотра Flash Player 9 или выше.

Статистика

Где хранятся файлы настроек Adobe Audition

Всем привет! Одно важное дело — приобрести опыт работы с редактором, другое — постараться этот опыт не утерять… В этой заметке мы как раз и рассмотрим данный вопрос…

Часто пользователи редактора Adobe Audition, сохраняя в настройках различные пресеты найденных каких-то наиболее удачных комбинаций эффектов и других инструментов, нарабатывают таким образом в процессе его использования разнообразный опыт, но приходит время, когда к примеру, нужно переустановить Windows, и это как переезд, как говориться хуже пожара, и вот тогда те самые наработки могут запросто потеряться, если предварительно не сберечь важные файлы.

Где хранятся файлы настроек Adobe Audition?

Файлы настроек редактора Adobe Audition находятся по адресу (для примера Windows XP – я ещё в ней работаю) ):

C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition

Так выглядят пути до системной папки каждого редактора в варианте у меня:

C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition1.5
C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition3.0
C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition5.0

Соответственно, перед переустановкой Виндоус содержимое этих папок можно просто скопировать и после установки ОС и редакторов в ней заново, вставить с заменой…

На этом всё. Если у вас есть что-нибудь добавить к описанному, то пожалуйста, напишите в комментарии ниже.

Любой загружаемый файл звука в программу Adobe Audition представляется в виде данных формата Wav. После обработки его можно сохранить в этом же формате или в других, например: mp3, ACM, Audition Loops и другие. Что делать если файл нужно сохранить в такие популярные сейчас форматы, как FLAC, Monkey's Audio, Ogg Vorbis, сохранение в которые изначально не предусмотрено в версии 1.5.

Любой загружаемый файл звука в программу Adobe Audition представляется в виде данных формата Wav. После обработки его можно сохранить в этом же формате или в других, например: mp3, ACM, Audition Loops и другие. Что делать если файл нужно сохранить в такие популярные сейчас форматы, как FLAC, Monkey's Audio, Ogg Vorbis, сохранение в которые изначально не предусмотрено в версии 1.5.

Несмотря на популярность формата mp3, например аудио кодек FLAC (Free Lossless Audio Codec), всё больше и больше используется, так как в отличии от mp3 не удаляет никакой информации из аудиопотока и лучше сохраняет данные звука. FLAC, позволяет сжать, уменьшить объём аудио примерно в 2 раза, сохранив исходное качество. Сейчас много современных программ-плейеров поддерживают этот тип кодека, а некоторые производители портативных MP3 проигрывателей, такие, таких как IRIVER, iPod уже выпускают плейера со встроенным кодеком FLAC.


Итак, чтобы расширить возможности Adobe Audition нужно подключить аудио кодеки, так называемы моды (mods), которые позволяют сохранять файлы формата WAV в другие форматы. Делается это просто.

В данном архиве, который вы скачали, содержится несколько папок, в каждой из которой есть соответствующий кодек. Всё что нужно сделать, это после разархивирования, если например, нам нужно доустановить кодек FLAC - найти файл с расширением .flt и скопировать его в корневую папку программы, которая по умолчанию находится по пути C:\Program Files\Adobe\Audition 1.5. Ту же самую процедуру нужно проделать со всеми другими плагинами-аудиокодеков. Всё это занимает 1-2 минуты времени, а возможность программы сохранять файлы в вишеперечисленные форматы расширяется.


Теперь, при сохранении файла, при выборе формата вы увидите, что у вас в наличии есть FLAC, Monkey's Audio, Ogg Vorbis и другие установленные форматы.

Как сохранять в mp3 с разным битрейтом.

Стандартный ход: на вкладке “File” выбираем позицию “Save as” (сохранить как) и в открывшемся окне, в выпадающем списке "тип файла" выбираем для сохранения формат mp3.


Затем жмём кнопку “Options” (Опции) и в новом окне выбираем нужный битрейт (также в выпадающем списке) с заданной частотой дискретизации.



Здесь же можно автоматически преобразовать файл в моно и задать вручную параметры сохраняемого файла, нажав кнопку "Больше", если в этом есть необходимость, но как правило дело до этого не доходит.


Adobe Audition 2.0 содержит новый микшер с минимальными задержками, возможность записи изменения параметров в реальном времени, новые средства для визуализации звука и редактирования в частотной области. Помимо полной переработки внутреннего движка микшера с мгновенной реакцией на изменения была добавлена поддержка ASIO-интерфейса для звуковых карт (VST-плагины поддерживались и в предыдущей версии) и многое другое. Добавлена также возможность мониторинга входов в реальном времени, пропуская сигнал через цепи обработки и записывая при этом изменения параметров. Имеется более тесная интеграция с мультитрековым режимом, с поддержкой записи до 80 входов одновременно. В Adobe Audition 2.0 полностью переработан интерфейс пользователя. Панели инструментов можно закреплять в произвольном месте и группировать. Также есть предпросмотр сохраненных предустановок панелей, которые можно быстро вызвать. Для теле - и радиовещания имеется бесплатный набор музыкальных подложек. Звукорежиссерам предназначен полный набор средств редактирования, мастеринга и восстановления фонограмм. Широкие возможности редактирования стерео объединены со средствами визуализации Spectral Pan и Spectral Phase. Имеется два специальных режима для поиска необходимых для редактирования фрагментов на слух. Интересный инструмент лассо позволяет придать любую форму сигналу, выделяя его на частотно-временной диаграмме, для восстановления поврежденных материалов. Новый блок эффектов позволяет прослушивать результат от наложения нескольких эффектов одновременно, новый многополосный компрессор с алгоритмом от iZotope позволяет получить высокое профессиональное качество миксов.

В итоге:

Мощная поддержка звуковых форматов, отличное качество обработки звука, большое количество функций, 128 дорожек в многоканальном режиме - возможности ставят Audition на один уровень со многими громкими именами в области обработки аудио, например программными пакетами Steinberg Wavelab и Sony SoundForge.

Приветствуем всех наших читателей, как новичков, так и продвинутых пользователей. Сегодня мы опять работаем с Adobe Audition, и мы хотим показать вам один, из первичных уроков, где расскажем вам, как нужно правильно сохранять файл, в этой программе.

Как сохранить проэкт в Аdobe Аudition

Сохранение файлов из Adobe Audition – нужно проводить 2 способами, в зависимости от того, что вы будете сохранять. Давайте рассмотрим оба случая более подробно.

Сохранение одиночного трека

Итак, допустим у вас есть какая-то готовая аудиозапись, которую вы обработали и хотите сохранить.

сохранить файл в Adobe Audition

Изначально – вам нужно будет найти функцию, находящуюся на панели сверху. Выбираете «файл». В открывшейся таблице – выбираете «экспорт». У вас откроется еще одна маленькая табличка и вы снова выбираете «файл».

как сохранить файл adobe audition в mp3

У вас откроется маленькая табличка, связанная напрямую с экспортом файла.

В первой строке – вы должны будете указать имя вашей аудиозаписи. Далее – вы указываете место, куда хотите его сохранить. В формате – вы указываете тот, который вам нужен.

как сохранить в adobe audition

Остальное, в принципе, можно оставить по умолчанию. Нажимаете ОК. Если вы работали с файлом, на котором уже имелись какие-то изменения – то у вас выскочит табличка, предлагающая вам сохранить оригинальную запись. Нажимаете да или нет, в зависимости от нужды.

как сохранить мультитрек в adobe audition

Сохранение мультитрека

Естественно, что для этого – вам изначально нужно выбрать мультитрек.

как сохранить трек в adobe audition

как сохранить файл в adobe audition

Теперь забрасываете сюда ваши аудиозаписи. Для примера – мы возьмем ту же запись, только разбросаем ее по длине дорожек.

как сохранить аудио в adobe audition

Чтобы сохранить ваш мультитрек – вам, опять-таки, нужно выбрать файл, на панели сверху. Далее – опять выбираете «экспорт». Только в открывшемся окне – вы выбираете «микширование мультитрека» и там, в зависимости от ситуации, выбираете «всю сессию», либо же отдельные ее моменты «выбранные клипы».

как сохранить сессию в adobe audition

Ну а дальше – по старинке. Меняете название, место расположения и формат, после чего нажимаете ОК и получаете в итоговой папке ваш результат.

как сохранить проект в adobe audition

Читайте также: