Visual studio code не видит библиотеки c

Обновлено: 08.07.2024

Я пытаюсь создать решение в Visual Studio Community 2017, но я продолжаю получать ошибку"не удается открыть файл include: 'stdio.h' ". Я прочитал несколько подобных вопросов, но все еще не могу решить эту проблему. Похоже на С stdio.h файл вызывается в stdafx.h. Ниже приведены более подробные сведения. Есть предложения? (Я еще не могу вставлять изображения, поэтому, пожалуйста, нажмите на ссылки для скриншотов.)

: 'С stdio.h': нет такого файла или каталога. Полная Ошибка:

детали устранения неполадок / вещи, которые я пробовал:

  1. свойства конфигурации > каталоги VC++
    Include Directories $(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);
  2. скриншот: Обозреватель решений (файлы в проекте)

код stdafx.cpp:

код stdafx.h:

столкнулся с проблемой отсутствует stdlib.h и stdio.h (и, возможно, больше) после установки сообщества VS2017 на новый компьютер и переноса решения с VS2013 на VS2017.

теперь мои проекты строят без проблемы.

обратите внимание,что вам может потребоваться сделать проект стартовым проектом для переориентации.

существует три способа решить эту проблему.

Переустановите Visual Studio
Это также сработало для меня, потому что я понял, что, возможно, что-то не так с моим Windows SDK. Я использовал Windows 10, но с Windows SDK 8.1. Вы можете иметь эту проблему.
действия: открыть установщик Visual Studio > нажмите на трехстрочную строку меню > Удалить > перезагрузить компьютер > открыть установщик Visual Studio > Установите то, что вы хотите, но убедитесь, что вы устанавливаете только последнюю версию Windows SDK 10, а не несколько или 8.1.

на случай, если вы не хотите поднимать Windows SDK до Windows 10 (например, вы можете работать над проектом с открытым исходным кодом, где решение не ваше), вы можете решить эту проблему в проекте Windows SDK 8.1, перейдя Tools -> Get Tools and Features. -> Individual Compontents tab и установка отдельных компонентов "Windows 8.1 SDK" (под SDK, библиотеками и фреймворками) и "Windows Universal CRT SDK" (под Comiplers, инструментами сборки и временем выполнения):

У меня была аналогичная проблема после обновления моего VS2017. Проект построен хорошо, но много ошибок, когда код был воспитан в Редакторе. Даже попытался переустановить VS. Я смог решить его, установив параметр "игнорировать стандартные пути включения" в Yes. Попытка построить решение с большим количеством ошибок. Вернулся и установил параметр нет. После восстановления моя проблема исчезла.

У меня была та же проблема с созданием проекта VS 2013 с Visual Studio 2017 IDE. Решением было установить правильный " Platformtoolset v120 (Visual Studio 2013). Для этого должен быть установлен Windows SDK 8.1. Если вы хотите использовать Platformtoolset v141 (Visual Studio 2017), должен быть Windows SDK 10. Platformtoolset можно выбрать в диалоговом окне свойств проекта: общие - > Platformtoolset

В качестве примера мы рассмотрим подключение библиотеки SDL к нашему проекту в Visual Studio 2017 (работать будет и с более новыми версиями Visual Studio).

Шаг №1: Создаем папку для хранения библиотеки

Создаем папку Libs на диске C ( C:\Libs ).

Шаг №2: Скачиваем и устанавливаем библиотеку



Шаг №3: Указываем путь к заголовочным файлам библиотеки

Открываем свой любой проект в Visual Studio или создаем новый, переходим в "Обозреватель решений" > кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ) по названию нашего проекта > "Свойства" :


В "Свойства конфигурации" ищем вкладку "С/С++" > "Общие" . Затем выбираем пункт "Дополнительные каталоги включаемых файлов" > нажимаем на стрелочку в конце > "Изменить" :


В появившемся окне кликаем на иконку с изображением папки, а затем на появившееся троеточие:


Заголовочные файлы находятся в папке include внутри нашей библиотеки, поэтому переходим в нее ( C:\Libs\SDL2-2.0.9\include ) и нажимаем "Выбор папки" , а затем "ОК" :



Шаг №4: Указываем путь к файлам с реализацией библиотеки

Переходим на вкладку "Компоновщик" > "Общие" . Ищем пункт "Дополнительные каталоги библиотек" > нажимаем на стрелочку в конце > "Изменить" :


Опять же, нажимаем на иконку с папкой, а затем на появившееся троеточие. Нам нужно указать следующий путь: C:\Libs\SDL2-2.0.9\lib\x86 . Будьте внимательны, в папке lib находятся две папки: x64 и x86 . Даже если у вас Windows разрядности x64, указывать нужно папку x86 . Затем "Выбор папки" и "ОК" :


После этого переходим в "Компоновщик" > "Ввод" . Затем "Дополнительные зависимости" > нажимаем на стрелочку в конце > "Изменить" :


В появившемся текстовом блоке вставляем:


Затем переходим в "Компоновщик" > "Система" . После этого "Подсистема" > нажимаем на стрелочку вниз > выбираем "Консоль (/SUBSYSTEM:CONSOLE)" > "Применить" > "ОК" :



Шаг №5: Копируем dll-ку в папку с проектом

Переходим в папку x86 ( C:\Libs\SDL2-2.0.9\lib\x86 ), копируем SDL2.dll и вставляем в папку с вашим проектом в Visual Studio. Чтобы просмотреть папку вашего проекта в Visual Studio, нажмите ПКМ по названию вашего проекта > "Открыть содержащую папку" :


Затем вставляем скопированный файл (SDL2.dll) в папку с проектом (где находится рабочий файл .cpp):


Шаг №6: Тестируем

Теперь, чтобы проверить, всё ли верно мы сделали — копируем и запускаем следующий код:

В этой статье содержится разрешение устранения неполадок для компиляторов Visual C++ или Visual C++ Linker.

Применяется к: Microsoft Visual C++ 2010 Express, Visual Studio
Исходный номер КБ: 974229

Действие

При расследовании возможной проблемы с компилятором Microsoft Visual C++ или линкером важно получить как можно больше сведений о процессе сборки и используемых параметрах. В этой статье рассмотрены некоторые советы по устранению неполадок, которые помогут решить проблему сборки или получить всестороннюю информацию для службы поддержки Майкрософт.

Решение

Для проблем компилятора, таких как внутренние ошибки компилятора (т. е. C1001), зависает или сбои, может быть полезно захватить выход препроцессора C/C++ для предоставления упрощенного репродуцируемый пример проблемы. В Visual C++ IDE это можно сделать, задав свойство Generate Preprocessed File with Line Numbers (/P) или Without Line Numbers (/EP/P). Это свойство можно найти на страницах свойств проекта в параметрах Configuration Properties, C/C++, Preprocessor.

Этот параметр можно установить на уровне проекта из меню Project Properties, в этом случае оно будет создавать файлы для всех исходных файлов в проекте или его можно установить для одного файла, щелкнув правой кнопкой мыши файл в проводнике решений, выбрав контекстное меню Properties, чтобы привести диалоговое окно свойств для одного .i файла.

Переключатель компилятора /P направляет CL.EXE для захвата вывода препроцессора в файл. Добавление /EP подавляет добавление сведений о номере строки в итоговом файле. /P достаточно, но /EP/P создает меньший файл вывода. Созданный файл вывода препроцессора будет иметь то же имя, что и исходный файл, который компилирован, но с расширением файла a.i, например, file1.cpp создает файл вывода препроцессора file1.i в том же каталоге.

При использовании этого коммутатора компиляция будет продолжаться до фазы препроцессора, то есть не будет создан файл компилятором, и вы можете получить ошибку ссылки, отражая тот факт, что файлы OBJ не могут быть .OBJ найдены.

Вы можете самостоятельно компилировать файл вывода препроцессора вне контекста Visual Studio проекта. Файл содержит все сведения о файле загона, замене макроса и сведениях директивы компиляторов, необходимых для компиляции этого конкретного или .i .C .CPP исходных файлов. Другими словами, это автономный модуль, который должен иметь возможность воспроизводить проблему компиляции без каких-либо зависимостей от других файлов. В результате файл часто будет большим и содержит большое количество белого пространства.

Проблемы со ссылками

Для проблем со ссылками (ошибки типа LNKxxxxx) можно использовать командный переключатель командной строки /LINKREPRO для создания тестового случая, содержащего только входные данные ссылок без зависимости от исходных файлов. /LINKREPRO использует следующий синтаксис:

'<path>' это полный путь к пустой папке в локальной файловой системе. Эта папка уже должна существовать — ссылка не создаст ее автоматически и создаст ошибку, если папка не существует.

Этот параметр не подвергается непосредственному воздействию в проектной системе. Чтобы добавить его в сборку, откройте меню свойства проекта из Project меню. В конфигурации Свойства , Linker, Командная строка , в поле Дополнительные параметры изменить, введите переключатель (в том числе вперед слэш) и заменить путь с уже существующей локальной папки /LINKREPRO:<path> пути. Пример: /LINKREPRO:C:\TEMP\LINKREPRO\ .

Если в этом окне редактирования уже есть другие параметры линкера, разделяйте их запятой.

Кроме того, можно использовать переменную LINK_REPRO среды. Если переменная среды существует, линкатор будет читать выходной путь из переменной среды и LINK_REPRO создавать linkrepro. Переключатель /LINKREPRO не требуется при использовании LINK_REPRO переменной среды. Использование LINK_REPRO переменной среды:

Откройте командную Visual Studio командную подсказку. Это устанавливается в меню Пуск, в Visual Studio папке под Инструменты Visual Studio подмастерье.

Создайте LINK_REPRO переменную среды, указывающую на существующий и пустой каталог, например: SET LINK_REPRO=C:\TEMP\LINKREPRO\ .

Запустите Visual Studio из той же командной подсказки, чтобы она разделяет копию измененной среды.

Откройте проект и перестроим весь проект.

Когда LINK.EXE вызывается в сборке, она копирует все необходимое для привязки проекта к каталогу linkrepro. Среди скопированные файлы будут ваши объектные файлы (. OBJ), необходимые файлы библиотеки (. LIB), включая библиотеки Майкрософт и файл ответа linker (LINK. RSP), чтобы ССЫЛКА больше не зависела от файла решения.

Чтобы подтвердить, что у вас есть все необходимые файлы для воспроизведения проблемы ссылок, можно запустить LINK в каталоге, указанном переменной LINK_REPRO среды, используя файл ответа linker, созданный linkrepro: LINK @link.rsp .

Перед этим используйте следующую команду, чтобы отключить эту функцию при использовании переменной среды командной строки: SET LINK_REPRO= .

Этот процесс также можно использовать для проверки файлов, участвующих в создании библиотеки, при использовании LIB.EXE link/LIB.

Заявление об отказе от ответственности

Быстрый отказ от публикации

Статьи быстрого публикации предоставляют сведения непосредственно из организации поддержки Майкрософт. Сведения, содержащиеся в этом ниже, создаются в ответ на возникающие или уникальные темы или предназначены для дополнения других сведений базы знаний.

Заявление об отказе от ответственности

Корпорация Майкрософт и(или) ее поставщики не делают никаких представлений или гарантий относительно пригодности, надежности или точности сведений, содержащихся в документах и связанных с ними графиках, опубликованных на этом сайте ("материалы") для любых целей. Эти материалы могут включать технические неточности или опечатки и могут быть пересмотрены в любое время без уведомления.

В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, Корпорация Майкрософт и/или ее поставщики дисклеймировали и исключали все представления, гарантии и условия, будь то экспресс- или подразумеваемые или нормативные, включая представления, гарантии или условия названия, отсутствие нарушения, удовлетворительное состояние или качество, торговая доступность и пригодность для определенной цели, в отношении материалов.


Россия
  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта
  • Станьте первым комментатором!

Установка поддержки C++ в Visual Studio Code (VSCode)

Для разработки программ на языке c++ вы можете использовать среду разработки Visual Studio Code (VSCode).

Сегодня мы рассмотрим установку поддержки языка программирования с++ в этой IDE.

Выбор компилятора

Перед установкой расширения для поддержки с++ в VSCode нам нужно сначала определиться какой компилятор использовать.

Под Windows существует несколько возможностей:

  • Вы можете использовать Windows Subsystem for Linux (WSL) и установив в виртуальной машине все необходимые пакеты компилировать программы с помощью специального расширения для VSCode.
  • Вы можете установить MinGW или MSYS2 и использовать их компиляторы.
  • Вы можете установить компилятор Microsoft C++ compiler (MSVC)

Сегодня мы рассмотрим самый простой способ – установку Microsoft C++ compiler (MSVC).

Установка Microsoft C++ compiler (MSVC)

Для начала скачаем установщик по ссылке:

Скачиваем файл, в моем случае он называется:

Запускаем, откроется окно:

2021-03-01_20-00-00.jpg

Нажимаем "Продолжить" и ждем, пока не закончиться скачивание файлов:

2021-03-01_20-00-38.jpg

После этого откроется окно:

2021-03-01_20-05-51.jpg

Поставьте галочку рядом с Разработка классических приложений на C++

2021-03-01_20-11-17.jpg

К сожалению, нет способа не ставить саму IDE.

Снимите галочки с:

  • Live Share
  • С++ AddressSanitizer
  • Адаптер тестов для Boost.Test
  • Адаптер тестов для Google Test

2021-03-01_20-16-08.jpg

Ожидайте окончания установки.

После окончания загрузок перезагрузите ваш ПК

Проверка доступности компилятора

После перезагрузки проверим доступен ли компилятор, для этого запустите cmd.exe скопируйте и вставьте в консоль строку

Будет запущена консоль разработчика:

Компилятор успешно установлен и доступен.

Теперь пришло время установить расширение для поддержки с++ в VSCode.

Установка расширения для поддержки С++ в VSCode

Откроется панель Extensions: Marketplace – это каталог, из которого мы можем скачать все необходимые расширения и темы, достаточно знать их название.

2021-03-01_20-30-25.jpg

Выберите указанный пункт и нажмите install

2021-03-01_20-30-59.jpg

Будет начато скачивание дополнительных компонентов. После окончания загрузок расширение будет готово к использованию.

Настройка VSCode для использования компилятора MSVC

Для того, чтобы протестировать работу компилятора создадим тестовый проект.

Для нормального функционирования компилятора MSVC нужно установить несколько переменных окружения. Чтобы упростить задачу воспользуемся Visual Studio 2019 Developer Command Prompt.

Запустите его из меню Пуск введя слово developer, откроется консоль:

2021-03-01_20-46-21_2.jpg

Допустим, наши проекты буду находится в папке d:\cpp

Создадим данную папку и перейдем в нее:

Создадим папку для проекта test

Запустим VSCode из этой папки

Откроется окно VSCode

Обратите внимание наша папка уже открыта.

Добавим новый файл для этого нажмите на кнопку:

2021-03-01_20-59-56.jpg

В появившееся поле введите имя файла main.cpp

Введите текст программы и не забудьте сохранить результат:

Настройка компилятора для проекта

Теперь у нас есть программа, осталось её скомпилировать, давайте настроим задачу сборки для проекта.

Настройка задачи сборки (Build Task)

Выберите пункт меню Terminal –> Configure Default Build Task…

2021-03-01_21-07-58.jpg

В окне выберите – cl.exe

Будет создан файл сборки:

2021-03-01_21-09-10.jpg

Закройте вкладку с файлом tasks.json

Откройте файл main.cpp и нажмите

Сборка успешно завершена.

Щёлкните мышкой по терминалу и нажмите пробел, чтобы закрыть результаты сборки.

Введите main.exe и нажмите Enter

2021-03-01_21-20-38.jpg

Поздравляю, мы успешно настроили среду разработки VSCode для работы с языком программирования C++.

Заключение

Сегодня мы добавили поддержку языка программирования C++ в среду разработки VSCode.

Нами был установлен компилятор Microsoft C++ compiler (MSVC) и проверена его работоспособность.

Мы добавили тестовый проект и настроили задачу сборки Build Task для нашего проекта.

VSCode

Visual Studio Code — популярный редактор кода, бесплатный и с открытым исходным кодом. Но я уверен: каждый из нас, кто пытался настроить Visual Studio Code для разработки приложений на C++, Java или Python, прошел через стадию: “О Боже! Почему нельзя как-нибудь попроще?” Я сам пробовал настроить VS Code пару раз и в итоге закончил тем, что использовал CodeBlocks. 🙁

Прочитав много документации, посмотрев ряд роликов на YouTube и потратив несколько дней на саму настройку VS Code, я пишу эту статью, чтобы все это не пришлось проделывать уже вам!

Сегодня я покажу, как настроить среду разработки для спортивного программирования на C++, Java и Python в VS Code с нуля. Мы также посмотрим, какие расширения больше всего пригодятся, чтобы начать работу с VS Code. В конечном счете, ваша среда разработки будет выглядеть примерно так:


1. Устанавливаем Visual Studio Code

Скачайте последнюю версию Visual Studio Code с официального сайта. Рекомендуется загрузить системный установщик (System Installer), но если у вас нет прав администратора, то пользовательский установщик (User Installer) тоже подойдет. Выполните все обычные шаги по установке и обязательно проставьте все следующие чекбоксы:


Если у вас уже установлен VS Code, но вы все равно хотите начать с чистого листа, следуйте этим инструкциям, чтобы полностью удалить VS Code.

2. Настраиваем расширения

Ниже приведен список расширений, которые нам понадобятся для правильной настройки VS Code. Откройте VS Code и перейдите на панель расширений (Ctrl + Shift + X), которая находится на левой панели инструментов, и начните загружать друг за другом следующие расширения:

    от Microsoft — [Важно] Для корректной работы этого расширения нам понадобится установленный и добавленный в PATH компилятор MinGW. Если у вас его нет, следуйте этому руководству. от austin. от Microsoft — вам нужно будет настроить Python для работы этого расширения. Загрузите и установите последнюю версию отсюда. от Microsoft — [Важно] Перед установкой убедитесь, что в вашей системе настроены Java 8 JDK и JRE и указаны все необходимые переменные среды для Java. Если нет, посмотрите это видео о том, как настроить Java на вашем компьютере. от Jun Han — мы будем использовать это расширение для запуска всех наших программ. Для этого необходимо выполнить некоторые шаги по настройке. Мы увидим эти шаги в следующих разделах.

Расширения, перечисленные ниже, необязательны для дальнейшей настройки, но я рекомендую вам обратить на них внимание, посмотреть, заинтересуют ли они вас, и если нет, то перейти к следующему разделу.

  • (Необязательно)Material Theme от Mattia Astronio — это расширение содержит множество приятных глазу тем. Вы можете выбрать любую, какая понравится. Лично я предпочитаю Monokai, которая доступна в VS Code по умолчанию, без каких-либо расширений.

Чтобы выбрать тему, нажмите Ctrl + Shift + P. Откроется палитра команд. Осуществите поиск по слову “theme” и выберите опцию Color Theme. Чтобы настроить иконки, можете выбрать опцию File Icon Theme.


Расширения для тех, кто интересуется FrontEnd-фреймворками для веб-разработки, такими как Angular и React:

  • (Необязательно) Angular Language Service от Angular.
  • (Необязательно) Angular Snippets от John Papa.
  • (Необязательно) ES7 React / Redux / GraphQL / React-Native snippets от dsznajder.
  • (Необязательно) React Native Tools от Microsoft.
  • (Необязательно) Live Server от Ritwick Dey.

3. Настраиваем внешний вид редактора

Итак, мы уже установили VS Code и несколько расширений. Теперь мы готовы настраивать среду разработки. Я создал шаблон для спортивного программирования в VS Code и загрузил его в свой профиль на Github.

Перейдите по этой ссылке и загрузите шаблон себе на компьютер. Распакуйте его в любое место по вашему выбору. После этого откройте получившуюся папку в VS Code. Вы должны увидеть что-то вроде этого:


Пройдитесь по файлам main.cpp, Main.java и main.py и посмотрите на записанный в них образец кода. По сути, шаблонный код, предоставленный в образцах для каждого из этих трех языков, принимает входящие данные из файла input.txt и обеспечивает вывод в файл output.txt. Для каждой программистской задачи, которую вы хотите решить, просто создайте копию этого шаблона и напишите свой код в функции solve().

Теперь создадим ту разбивку экрана, которую вы могли видеть на самом первом изображении в этой статье. Эта разбивка позволяет сразу видеть как ввод, так и вывод вашего кода, что делает ее очень удобной в использовании.

  • Откройте файлы в следующем порядке: main.cpp, input.txt, output.txt. Порядок, в каком были открыты файлы, можно видеть сверху на панели инструментов. Убедитесь, что порядок именно такой, как указано выше.
  • Откройте input.txt. Выберите в меню View -> Editor Layout -> Split Right. Вы должны увидеть что-то подобное:


  • У вас получится две группы. Перетащите output.txt из левой группы в правую. Закройте тот input.txt, что остался слева. Должно выйти примерно так:


  • Далее откройте output.txt в правой группе. Выберите View -> Editor Layout -> Split Down. Уберите output.txt из верхней группы. После этого вы увидите:


Готово! Мы настроили внешний вид редактора. А теперь давайте запускать код.

4. Запускаем код!

Для запуска нашего кода мы будем использовать расширение Code Runner, потому что ручная настройка VS Code для каждого языка — весьма сложная задача и потребует много затрат времени и сил.

Прежде чем использовать это расширение, нам нужно настроить его так, чтобы оно работало через терминал, иначе мы не сможем обеспечить консольный ввод нашего кода. Эти шаги очень важно проделать в точности:

  • Выберите File -> Preferences -> Settings.
  • Введите “code runner run in terminal” в поле поиска и установите галку в чекбоксе:


По умолчанию Code Runner не добавляет флаг -std=c++14 при компиляции кода. Это ограничивает ваши возможности как программиста. Например, если вы попытаетесь сделать так:

То это вызовет предупреждение: “Расширенные списки инициализаторов доступны только с -std=c++11 или -std=gnu++11”.

Выполните следующие действия, чтобы добавить флаг:

  • Выберите File -> Preferences -> Settings.
  • Введите в поиске “Run Code Configuration”.
  • Определите местонахождение “Code-runner: Executor Map” и выберите “Edit in settings.json”. Это откроет файл settings.json. Добавьте туда следующий код:


Наконец-то всё настроено для запуска ваших программ на C++, Java и Python.

Откройте файл main.cpp. Нажмите правую кнопку мыши и выберите опцию Run Code. Попробуйте напечатать что-нибудь в функции solve(), чтобы проверить, происходит ли у вас вывод в файл output.txt или нет.


Следуйте той же процедуре с файлами Main.java и main.py. Расширение Code Runner возьмет на себя выполнение каждого из них.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам настроить Visual Studio Code. Счастливого программирования!

Читайте также: