Выбранный кпс не соответствует учетной политике 1с

Обновлено: 06.07.2024

Всем здрасте! Собственно вопрос. КПС у бюджетных учреждении должен быть один с видом произвольный (0000000000000000) на все счета?<br>к примеру наши местные садики забили один КПС и не парятся( они автономщики). А тут у бюджетного учр. при переносе из ББУ в БГУ перенеслись из старого плана счетов КБК(т.е.КПС?!) но когда док-т делаем какой нибудь, то эти КПС'ы не показаны, и если добавляем новый счет в рабочий план счетов, и забиваем новый КПС( вид у него не произвольный), при сохранении пишет что он не соответствует отбору. а если выбираем произвольный, то нормально сохраняет, и его видно в любом доке. Т.е все таки должен быть один КПС для всего плана счетов .

Столкнулась с таким же вопросом<br>помогите, бухи сами толком ничего не знают, а в инете проскакивает, что у бюджетного учреждения только один вид кпс - произвольный, а как же быть с перенесенными из ББУ вида КИФ, КРБ и прочими, и к тому же не во всех счетах стоит разрешенный вид кпс - произвольный. что-то совсем непонятно. поясните кто-нибудь, пожалуйста.

Точно инструкцию не назову (вроде бы 190н), но читала, что у бюджетных и автономных организаций должен быть по-хорошему только произвольный КПС, но, если так уж сильно надо - пожалуйста, ставьте и КИФ, и КРБ, и КДБ. Для этого зайдите в справочник "Структуры рабочего плана счетов" - "Для бюджетных учреждений" и проставьте вместо произвольной классификации бюджетную.

так дело в том, что в документах, перенесенных из ббу8 везде проставлены кбк других видов, раньше ведь произвольного вообще не было и когда пытаешься в документе (перенесенном) перевыбрать, то открывает только произвольный. А при создании новых документов вообще юмор, в первый раз открывает справочник кпс со всеми видами, перенесенными из ббу8, а при перевыборе опять только с одним %( что это значит. <br><br>в справочнике кпс стоит приказ 190 и к нему привязаны все виды наших кбк(кпс), и в рабочем плане счетов перенеслись счета, но когда пытешься добавить к новым счетам кпс другого вида кроме произвольного - не соответствует отбору (как ими пользоваться, если их создал, а они отбору не соответствуют и не показываются)<br><br>ну и ошибка о незаплненности КПС(Кт)Заб и КЭК(Кт)Заб при попытки проведения заявок или выписок перенесенных из ббу8<br>это теперь в каждую заходить чтоли? (((

Учет планирования и санкционирования – самый сложный раздел учета в государственных учреждениях. Для корректного отражения операций по данному разделу в программах 1С необходимо уделить время первоначальным настройкам. В данной статье освещается подготовка к учету в этом разделе в программе 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 редакция 2.0, рассматриваются только те сведения, которые необходимо заполнить в обязательном порядке.

Подсистема «Планирование и санкционирование» в 1С: БГУ 8 предназначена для ведения учета по санкционированию расходов государственного учреждения. В эту подсистему входят 3 подраздела:

- плановые показатели деятельности;
- бюджетные данные;
- договоры и обязательства.


Любая работа в программе начинается с заполнения справочника «Организации». Для того, чтобы определиться, каким образом будет вестись эта подсистема, необходимо, заполняя сведения об организации, в обязательном порядке указать информацию об органе, осуществляющим полномочия учредителя:


После полного заполнения сведений об организации нужно заполнить «Учетную политику организации» (остановимся на заполнении в части планирования и санкционирования). Для перехода в форму нажать на гиперссылку в левой части формы:


После перехода откроется форма заполнения учетной политики организации:


В открывшейся форме, в первую очередь, необходимо заполнить поле «Структура рабочего плана счетов» (выбрать из трех имеющихся):


Данное поле означает, что при выборе определенной структуры рабочего плана счетов будет действовать определенный тип плана счетов по виду государственного учреждения.
Затем, второе по значимости поле для заполнения: «Бюджетные полномочия». Заполняется на одноименной вкладке, с помощью установки флажка напротив соответствующих полномочий:


Как видно из формы, проставлять флажки можно напротив одного полномочия или нескольких. Примером может быть следующая ситуация: государственное учреждение является распорядителем бюджетных средств (то есть имеет подведомственные учреждения), при получении бюджетных средств, часть доводит до себя как до получателя, часть распределяет подведомственным. В этом случае флажки необходимо будет установить напротив полномочий получателя и распределителя бюджетных средств.


После заполнения учетной политики необходимо заполнить лицевые счета организации для осуществления платежей и корректного заполнения счетов санкционирования. Для заполнения лицевых счетов также нужно перейти по гиперссылке из формы справочника «Организации»:


В форме «Лицевые счета» по стандартной кнопке «Создать» необходимо заполнить данные по счету, созданному в казначействе:


При необходимости можно создать несколько счетов, обеспечивающих деятельности учреждения.
На этом заполнение сведений для работы в разделе «Планирование и санкционирование» закончено.

Учет планирования и санкционирования – самый сложный раздел учета в государственных учреждениях. Для корректного отражения операций по данному разделу в программах 1С необходимо уделить время первоначальным настройкам. В данной статье освещается подготовка к учету в этом разделе в программе 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 редакция 2.0, рассматриваются только те сведения, которые необходимо заполнить в обязательном порядке.

Подсистема «Планирование и санкционирование» в 1С: БГУ 8 предназначена для ведения учета по санкционированию расходов государственного учреждения. В эту подсистему входят 3 подраздела:

- плановые показатели деятельности;
- бюджетные данные;
- договоры и обязательства.


Любая работа в программе начинается с заполнения справочника «Организации». Для того, чтобы определиться, каким образом будет вестись эта подсистема, необходимо, заполняя сведения об организации, в обязательном порядке указать информацию об органе, осуществляющим полномочия учредителя:


После полного заполнения сведений об организации нужно заполнить «Учетную политику организации» (остановимся на заполнении в части планирования и санкционирования). Для перехода в форму нажать на гиперссылку в левой части формы:


После перехода откроется форма заполнения учетной политики организации:


В открывшейся форме, в первую очередь, необходимо заполнить поле «Структура рабочего плана счетов» (выбрать из трех имеющихся):


Данное поле означает, что при выборе определенной структуры рабочего плана счетов будет действовать определенный тип плана счетов по виду государственного учреждения.
Затем, второе по значимости поле для заполнения: «Бюджетные полномочия». Заполняется на одноименной вкладке, с помощью установки флажка напротив соответствующих полномочий:


Как видно из формы, проставлять флажки можно напротив одного полномочия или нескольких. Примером может быть следующая ситуация: государственное учреждение является распорядителем бюджетных средств (то есть имеет подведомственные учреждения), при получении бюджетных средств, часть доводит до себя как до получателя, часть распределяет подведомственным. В этом случае флажки необходимо будет установить напротив полномочий получателя и распределителя бюджетных средств.


После заполнения учетной политики необходимо заполнить лицевые счета организации для осуществления платежей и корректного заполнения счетов санкционирования. Для заполнения лицевых счетов также нужно перейти по гиперссылке из формы справочника «Организации»:


В форме «Лицевые счета» по стандартной кнопке «Создать» необходимо заполнить данные по счету, созданному в казначействе:


При необходимости можно создать несколько счетов, обеспечивающих деятельности учреждения.
На этом заполнение сведений для работы в разделе «Планирование и санкционирование» закончено.

Из ББУ в БГУ данные перенеслись хорошо. Но возникла проблема: при создании новых документов (заявка на кассовый расход или любой другой) при выборе КПС пустой справочник, хотя сам справочник КПС заполнен. В рабочем плане счетов список тоже есть, но не видит в документах. Пробую добавить новый счет в рабочий план, тоже КПС не видит. В чем может быть причина? Что не так?

У меня был подобное когда я выгружалась по приказу 162н с конвертацией КВД 1 в 4. Проштудировала статью Формирование рабочего плана счетов на ИТС, пришла к выводу либо приказ 162н и КФО 1,2,3 , либо приказ 174н.

Нам нужен приказ 162н. Я выгружалась по приказу 162н с конвертацией КВД 1 в 4 указала 1. Правильно?

Зайти в справочник КПС и перепровести все КБК, привезав их к справочникам загруженым в БГУ.

А у нас все выбирается, но периодически при попытке провести документ (Заявка на кассовый расход, Кассовое поступление)<br>выдает ошибку: "В строке 1 табличной части "Расшифровка платежа" реквизит "(Кт) КПС" не заполнен.", хотя все заполнено.<br>Кто-нибудь сталкивался?

Да, было такое. Вернее, есть. Эта ошибка значит, что в рабочем плане счетов нет счета с выбранными в документе КФО и КПС. С точки зрения программы, по-кайней мере. Посмотрите внимательно, после перекачки данных из ББУ, если открыть рабочий план счетов самостоятельно, через Меню - Бухучет-План счетов-План счетов(ЕПСБУ)-закладка Рабочий план счетов -<br>вроде он заполнен. Но если вводить документ с нуля и попытаться выбрать счет - откроется пустой рабочий план счетов.<br>Придется, видимо, удалить "залитые" записи рабочего плана счетов и завести его заново, вручную.

Спасибо. Вчера тоже к этому пришли.<br>У нас просто не было в рабочем плане счетов 201.11 с КФО и КПС.<br>Но самое интересное, что в документе при выборе счета программа и не предлагает выбрать рабочий счет.<br>Только код.<br>Еще не в тему спрошу: Кто-нибудь работает с БГУ в клиент-серверном варианте?<br>У нас база на Postgres. и при попытке проведения документа "Списание библиотеки" программа вылетает.<br>Win Server 2008 в подробностях пишет что-то про APPCRASH и accnt.dll.<br>Тоже самое на демо версии из комплекта. В файловом режиме все нормально работает.<br>Никто не наблюдал подобное?

У меня БГУ тоже зависала, когда я обращалась к некоторым основным средствам, постепенно выяснилось, что они находятся в одной папке. Причина была в том, что в 7.7 для справочника ОС было нами установлено Серии кодов "В пределах подчинения" и были папки с одинаковыми кодами (уже и не помню почему, нужно было вроде, чтобы инвентарные номера присваивались в каждой папке свои. Так мы сами реализовали Стратегию присваивания инвентарных номеров). При переносе это было отработано криво. Провела "Тестирование и исправление базы" и о чудо, впервые в моей практике это помогло, база перестала зависать.<br>Вообще-то на линии консультации это первый совет, который вы услышите в большинстве не очень типичных случаях.

Читайте также: