Zxp как установить в after effects

Обновлено: 04.07.2024

Подключаемые модули представляют собой небольшие программные модули с расширениями имен файлов AE, AEX, PBK, PBG и 8BI, предоставляющие дополнительные функции для приложения. Эффекты в After Effects реализуются как подключаемые модули, например определенные функции для импорта и работы с определенными форматами файлов. Подключаемый модуль Photoshop Camera Raw, например, предоставляет возможности работы с RAW-файлами камеры в After Effects.

Подключаемые модули для After Effects и других продуктов Adobe можно получить у компании Adobe или других поставщиков. Инструкции по установке подключаемого модуля см. в соответствующей документации.

При запуске программа After Effects загружает подключаемые модули из нескольких папок, включая папку Plug-ins. Если подключаемый модуль поставляется без установщика или без инструкций по установке, обычно можно установить подключаемый модуль, поместив его в папку Plug-ins.

По умолчанию папка Plug-ins находится по следующему пути:

(Windows) Program Files\Adobe\Adobe After Effects <версия>\Support Files

(Mac OS) Applications/Adobe After Effects <версия>

Некоторые подключаемые модули поставляются с After Effects и устанавливаются в папку Plug-ins автоматически.

При загрузке подключаемых модулей After Effects игнорирует содержимое папок, имена которых начинаются и заканчиваются круглыми скобками; например, содержимое папки (archived_effects) не загружается.

After Effects также выполняет загрузку подключаемых модулей из папки MediaCore, которая предназначена для хранения подключаемых модулей, совместно используемых программами After Effects и Premiere Pro. Некоторые программы установки сторонних подключаемых модулей устанавливают в эту папку соответствующие подключаемые модули. Как правило, если это специально не оговорено в инструкциях, не следует устанавливать папку подключаемых модулей в папку MediaCore. При установке в эту папку подключаемого модуля, который не поддерживается одним или несколькими приложениями, выполняющими чтение из этой папки, могут возникнуть проблемы или другие ошибки.

(Mac OS) Некоторые программы установки сторонних подключаемых модулей неправильно устанавливают соответствующие подключаемые модули в пакет Mac OS X Package для After Effects. Чтобы показать эти подключаемые модули, щелкните значок приложения After Effects в программе Finder, удерживая нажатой клавишу CONTROL, и выберите «Показать содержимое пакета». Затем можно переместить подключаемые модули в папку Plug-ins программы After Effects.

При перемещении проектов After Effects между компьютерными системами убедитесь, что подключаемые модули, от которых зависит проект, установлены в обеих системах. Аналогично, при выполнении рендеринга композиции на нескольких компьютерах в сети убедитесь, что все подключаемые модули, используемые в композиции, установлены на всех компьютерах, используемых для рендеринга.

В Mac OS нажмите клавиши COMMAND+OPTION+SHIFT+HELP для создания списка всех подключаемых модулей, загруженных в After Effects (включая номера версий). Сведения об использовании этой команды в Windows или с клавиатурой Macintosh, у которой нет клавиши HELP, см. в блоге Тодда Копривы (Todd Kopriva) на веб-сайте Adobe.

Программа After Effects поставляется с несколькими подключаемыми модулями сторонних разработчиков.

При установке Keylight документация помещается в соответствующую подпапку папки подключаемых модулей. Дополнительные сведения см. в статье Эффекты прозрачного наложения, включая Keylight.

Synthetic Aperture Color Finesse

При установке Color Finesse документация помещается в соответствующую подпапку папки подключаемых модулей. Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для Synthetic Aperture Color Finesse.

Документация для подключаемых модулей ProEXR доступна в PDF-документе на веб-сайте fnord. Дополнительные сведения см. в статье Эффекты 3D-канала, включая эффекты ProEXR.

CycoreFX HD доступен при установке After Effects CC. Поддержка глубины цвета 16 бит/канал для всех эффектов и поддержка глубины цвета 32 бит/канал (плавающая) для эффектов. Подключаемые модули ICycoreFX HD поддерживают размытие в движении, источники света, дополнительные параметры и элементы управления.

Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для эффектов Cycore FX (CC).

Imagineer mocha shape AE

Документация по подключаемому модулю mocha shape для After Effects (mocha shape AE) доступна на веб-сайте Imagineer.

В отличие от аналогично названного модуля mocha shape для After Effects (mocha shape AE) Imagineer mocha-AE не является подключаемым модулем — это отдельное автономное приложение для плоскостного контроля. Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для mocha для After Effects (mocha-AE).

Многие подключаемые модули для After Effects написаны на языке программирования C/C++ с использованием After Effects SDK. Для имен файлов подключаемых модулей эффектов, написанных на C/C++, применяется расширение AEX. Дополнительные сведения о разработке подключаемых модулей для After Effects с помощью SDK C/C++ см. в Центре разработки After Effects на веб-сайте Adobe.

Кэс Томас (Kas Thomas) на веб-сайте MacTech предлагает учебный курс, в котором объясняется, как шаг за шагом создать подключаемый модуль After Effects.

Чтобы задать вопрос о написании подключаемых модулей для After Effects с помощью SDK C/C++, перейдите на веб-сайт форума пользователей SDK для After Effects.

Сведения о подключаемых модулях, доступных для After Effects, см. на странице подключаемых модулей After Effects веб-сайта Adobe и на веб-сайте Toolfarm.

Подключаемые модули, сценарии, проекты, а также другие полезные элементы можно найти на странице надстроек Adobe.

Другие источники подключаемых модулей ищите в ресурсах сообщества After Effects на веб-сайте Adobe.

AEUX is a set of panels for After Effects and Sketch 52+ and a converter for Figma to transfer layers into After Effects with the least amount of friction from visual design to motion.

Formerly known as Sketch2AE, AEUX is designed to keep up with the newest ways people are designing for screens. Spell it out or say it like A-Yo.
Download

Note: This is an archive of the previous version of AEUX for use with versions of Sketch 52-56. Use of the current version is recomended.

Transfer animatable layers right into Ae with a couple clicks

Sketch

  • Open the plugin panel in Sketch from the top Plugin menu
  • Select layers in Sketch
  • Transfer shapes with either:
    • Selection to Ae - layer data is transfered behind the scenes
    • Export AEUX.json - layer data is saved as a file


    Figma

    • Copy Figma file URL
      • Open a Figma file in the browser and copy the whole URL
      • or in Figma, click SHARE in the top right, then click Copy Link
      • A list of frames within the file will load
      • Select from the available pages directly above the frames list
      • An option to download thumbnails is available but disabling will speed things up

      Note: At this time, it is not possible to add a plugin panel to the Figma interface. Unlike the Sketch AEUX plugin, it is not yet possible to select individual layers from a frame. Instead, all layers within an artboard will be downloaded.

      Targeting specific layers within a frame is possible by hiding unwanted layers (the eyeball icon). Hidden layers will be skipped when converting a frame.


      After Effects

        and open AEUX inside of After Effects
        • Located in the top menu Window>Extensions



        Customize the way layers are built

        New Comp

        While most design apps are able to work at a lower resolution for different pixel densities Ae needs real pixel values. The size of the new comp is defined by the Comp size multiplier. When creating a new comp, a comp size multiplier dropdown will be visible.

        Current Comp

        When adding new layers to an existing comp, the current comp’s width is measured and used to define the comp size multiplier of the incoming artboard. The comp size multiplier will scale the new layers so the width of the artboard and the width of the comp match.

        Layer build options

        Detect parametric shapes

        You may prefer rectangles and ellipses or you may love paths. Limit conversions by transfering shapes the way you want.

        Precomp groups

        By default, groups are created as invisible parent layers to the visible layers in the main comp. This option will automatically precomp these grouped layers. Precomps may also be ungrouped with the grouping buttons.

        Auto build artboards

        Enabling this option will create layers as soon as they are available from Sketch using the other currently selected options.


        Organizing layers into groups just like all the other design apps

        Ae Layer Grouping

        Group and ungroup

        Precomping can simplify a long list of layers in a single comp but creates multiple inaccessible comps. It is now possible for the first time in After Effects to precomp and un-precomp groups with a click.

        Show and hide

        Group layers are rectangle guide layers that do not render but can help transform multiple elements. Interacting with these is possible by switching layer visibility eyeball or adjusting the transform properties. Click to toggle all guild layer visibility with a click.

        Delete all guide layers

        If groups aren’t your thing and you end up with a bunch of unnecessary layers, click to remove all guide layers from the comp.

        Simplify selected Sketch layers for cleaner transfers

        Detach symbols

        Symbols may be nested, overridden, transformed or constrained and this can lead to a lot of confusion in Ae (usually with image overrides). If layers build incorrectly inside of Ae, try detaching the symbol from its master. This removes the symbols dependence on nested data in order to draw its layers more accurately.

        Flatten shapes

        Building icons from simple shapes is a flexible way to design and can make animation possible inside of Ae. AEUX supports Boolean operations, but mixing different operators (like an Add then a Subtract) within a single group can be a little hard for Ae to draw. Click to flatten and combine shapes into a single element.

        Images to symbols

        Sketch can only export what it sees on an artboard. That means if part of an image is beyond the artboard bounds, it will be trimmed and the placement of the image inside of AE will be misaligned. Converting images to symbols creates a parent artboard sized to the image. No cropping will occur and everything will align correctly.

        Читайте также: