Что значит звездочка в for honor

Обновлено: 04.07.2024

В качестве прелюдий к обзору, стоит поведать об этой игре как о продукте (пролистайте ниже, если Вас интересует непосредственно обзор):

Игра была анонсирована компанией Ubisoft Montreal на игровой выставке " E3 2015 ". Непосредственно ее релиз осуществился в 2017 году, 14 февраля. Игра поддерживает основные игровые платформы, а конкретно ПК (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One.

Жанр: hack-n-slash с видом от третьего лица. Есть как мультиплеер, так однопользовательская игра. Однако, для входа необходимо соединение с Uplay.

Приобрести игру возможно в 3-х изданиях (Standard, Deluxe, Gold, как всегда ненавижу аж зубы скрипят и огрессия какаято. ) на консолях и в аж 4-х изданиях для ПК (Starter, Standard, Deluxe, Gold). Также, разумеется, существует Season Pass для бесплатных DLC (da-da). Про заковырки всех изданий (а в особенности Starter Edition для ПК) будет рассказано далее:

Standard Edition (1 999 р.) - обычное издание игры без заморочек, бонусов и прочего.

Deluxe Edition (2 699 р.) - 1 добивающий удар, 3 детали для шлема (комьюнити зовёт их люстрами), пакет усилений, эксклюзивный герб.

Gold Edition (3 799 р.)- 6 новых героев, 6 элитных доспехов (по 1 для каждого героя), Эксклюзивная анимация эмоций «Луч солнца» для всех героев, 3 эксклюзивных контура для герба, 30 дней статуса «Легенда» (+25% XP, доп. добыча, и пр.), 3 ящика с материалами + Season Pass на все грядущие обновления (К примеру ранний доступ к новым героям), анимация "Луч солнца" при добивании, 3 люстры.

Ну и самое неоднозначное издание - Starter Edition . О нем стоит поведать полнее:

Самым главным плюсом этого издания, несомненно, является его цена - всего 359 рублей. За эти деньги вы получаете полный доступ ко всем режимам и к 3-м первым персонажам класса Авангард 3-х фракций: Страж (Рыцари), Хольдар (Викинги), Кенсей (Самураи). Для них сразу доступна возможность прокачки и кастомизации (люстры на шлема, раскраски доспехов, новые абилки и т.д.) по стандартным внутриигровым ценам.

Если вы колеблетесь, какое издание стоит брать, то советую глянуть это виде с канала Mobb . Мне оно показалось информативным и именно на его основе я сделал свой выбор:

что означает эта звездочка? У некоторых шмоток выпадающих иногда бывает. Редкий скин?

Шмот с более красивой моделью. Вот что значит звездочка

Лол, а мне какой-то гавёный, выглядящий как дефолт клинок дали и у него эта звездочка.
Шутеечка разрабов?

Кстати тоже 20 уровень предмета

Эта звездочка намекает, что не надо играть за ороти )

Илья, смешно. У Шамоны таких звезд по пять штук на каждом шмоте и ничего, играют

У меня есть очень красивая кусаригама, но звезды на ней нет, надо б скинуть сюда. Странный вкус у разрабов.

Andrew, действительно. Мне кажется, звездой должно было быть отмечено лезвие слева, а не то, что посередине. Действительно странный.

Антон, половина из них думает, что все еще играет на ороти и спамят полтора приема. Парируй на здоровье.

Илья, так же на Ороти. Спамят топлайты - парируй, сколько хочешь.

Антон, ты вообще не понимаешь о чем речь по ходу. Я против ороти потому что они примитивные. Топ лайт и зона.

Илья, это напротив должно быть тебе в плюс, если ты не играешь на нем. Мошонка вот наоборот слиииишком "разнообразная"

Andrew, у шаманки тоже есть лезвие на кукри, которое отмечено звездочкой и выглядит так, как-будто оно из начального оружия (сет змея)

Антон, все герои должны быть такими. И не будет этого примитивного спама одним единственным эффективным приемом.

Илья, все должны, но только вот получается, что большая часть персов - мусорка, а Шамона и Глад: сильнейшие персонажи.

Антон, я наоборот за красивую разнообразную игру, а не за спам топ лайтов, пусть даже противника будет сложнее победить, зато приятнее.

Антон, ну не я это придумал. Вроде как до этих разрабов тоже дошло, что надо разнообразить основной состав героев. С шаманкой у них же получилось, значит есть надежда, что и с другими будет достойный реворк.

Илья, не совсем то, что надо, дошло, так как они примитивного Ороти вообще, видимо, не планируют реворкать. Либо ты ошибаешься, и он отнюдь не примитивный, а разнообразный персонаж.


7 Мин. время чтения

FOR HONOR - терминология

Мы рады приветствовать новых и опытных воинов! При обсуждении For Honor в сообществе используется много непростых терминов. Это может запутать новых игроков или тех, кто пока не успел понять все тонкости управления героем.

Это руководство написано для тех, кто не может разобраться, что делает не так, или чувствует, что упускает важную информацию о механике.

Конечно, без практики не обойтись, но без знания теории будет непросто понять, к примеру, как остановить множество слабых ударов или как противодействовать определенным приемам.

Надеемся, что статья окажется полезной как новичкам, так и тем, кто хочет углубить свои знания в терминологии.

For Honor термины и понятия:

Толчок

Если противник толкает вас, это действие не получится блокировать или парировать. Обычно толчки применяют, если защита пробита. Толкают обычно с помощью части тела или элемента снаряжения, но не оружия. Яркий пример – ""Толчок плечом"" стража.

Противодействие: если вас толкают, нужно использовать уворот. Для героев, которым доступна атака с уворотом, это не составит труда.

Другой вариант – это предугадать действия оппонента. Если вы поймаете момент, когда противнику выгодно сделать толчок, и нанесете удар, то сможете прервать это действие, прежде чем оно начнется.

Несокрушимая оборона / гиперброня

Несокрушимая оборона (также известная как гиперброня) – это атака, которую после определенного момента в анимации невозможно остановить. Если ударить героя, активировавшего несокрушимую оборону, его движение не прервется. Такие герои как хитокири и сюгоки смогут выполнить равноценный обмен уроном.

Противодействие: атаки, активирующие несокрушимую оборону, можно парировать, а также от них можно уворачиваться. Но иногда у таких атак есть дополнительные свойства (например, невозможность блокирования). Также в определенные моменты попытки уворота или парирования могут не действовать.

Помните, что отражение атаки тоже не всегда имеет смысл в бою против несокрушимой обороны. Часто герои, способные отражать атаки, обладают меньшим запасом здоровья, так что обмен уроном может оказаться не слишком выгодным.

Улучшенные удары

Улучшенные удары – это те, которые в комбинации следуют за заблокированными. Если улучшенные удары герою недоступны, то он не сможет продолжить атаку, сразу после того, как его удар заблокируют. Для героя начнется время восстановления.

Вождь – это герой, чьи слабые удары улучшены.

Противодействие: нужно помнить об улучшенных ударах, чтобы вас не застали врасплох, если вы заблокировали удар оппонента.

Неблокируемые удары

Неблокируемые удары можно распознать по красному шлейфу от оружия, а также по специальному индикатору.

Как следует из названия, такие удары нельзя блокировать. Поэтому стоит применить уворот или парирование.

Противодействие: важно действовать быстро. Нужно выполнить уворот или парирование или же прервать удар, прежде чем он начнется. В тренировочном режиме можно попрактиковаться в защите против определенных действий, используя соответствующие настройки ИИ.

Атаки, от которых нельзя увернуться

Такие атаки отмечены синим шлейфом от оружия.

Противодействие: эти удары особенно эффективны против героев, ориентированных на атаки с уворотом. Играя за тианди или чжаньху, будьте особенно осторожны.

Финты

Есть два типа финтов: хард и софт. С помощью финтов первого типа можно отменять мощные удары. Второй тип не требует нажатия каких-либо кнопок для замены. К примеру, у кэнсэя есть несколько разных вариантов финтов софт после мощных завершающих ударов сверху. Нажав кнопку слабого удара и выбрав направление, герой может перейти к слабому удару сбоку.

Кара

В определенных ситуациях без этих ударов не обойтись. Важно понимать, что у всех героев предусмотрены разные кары, но по общему правилу, если вы смогли парировать слабый удар, то можете использовать удары, наносящие больший урон. ""Покарать"" за мощный удар можно только выполнением слабого удара или атаки по области.

У некоторых героев есть кары, предназначенные для определенных ситуаций. К примеру, такой прием после парирования может выполнить нуса.

Парировав слабый удар, она может нанести мощный. Но технически у нее есть возможность выбрать и специальный удар, следующий за парированием.

Счет

Счет показывает, насколько вы приблизились к тому, чтобы сломить волю противника. Это происходит, когда команда набирает 1000 очков. Когда воля сломлена, поверженные воины не могут возвращаться в бой.

О счете важно знать, что очки бывают двух типов: хард и софт. Некоторые действия дают команде очки, которые сохраняются (например, убийство героев и солдат). Но при захвате зоны команда получает 100 очков софт, которые учитываются до того момента, как эту зону захватит другая команда.

Это особенно важно учитывать, когда счет подбирается к 1000: захват зоны может сломить волю одной команды и восстановить боевой дух другой.

Шкала ярости заполняется, если бойцов атакуют численно превосходящие оппоненты.

Обратите внимание: активацию режима ""Ярость"" можно отсрочить. Если вы атаковали оппонента, который ""придержал"" активацию режима до этого момента, он может сбить с ног всех нападающих.

Совет: режим ""Ярость"" чаще всего используется, если нужно сдержать натиск оппонентов или продержаться до прихода помощи. Вы можете попытаться убить численно превосходящих вас врагов, но помните, что дождаться подмоги – весьма эффективный вариант.

Пробивание защиты

Это способ лишить оппонента защиты. Но оппонент, в свою очередь, может прервать пробивание защиты.

Совет: пробивание защиты обычно используется, чтобы подловить героев, которые пытаются увернуться или перекатиться. Финт с мощным ударом и последующим пробиванием защиты – эффективный прием против тех, кто сосредоточен на обороне.

Выносливость

Запас выносливости показан в виде зеленой полосы под шкалой здоровья. При выполнении определенных действий или получении определенных ударов герои постепенно теряют запас выносливости.

У некоторых героев, например у мастера, есть свои уникальные способы восстановления запаса выносливости. Но для всех героев разумным решением будет выждать время и восстановить запас выносливости, нежели рисковать полностью его исчерпать.

Если запаса выносливости нет, положение воина резко осложняется. Он наносит удары медленнее, а любые броски сбивают его с ног. Герой, которого сбили с ног, очень уязвим к большому урону, так что будьте осторожны! Если у вас не осталось выносливости, сосредоточьтесь на защите, иначе придется пожалеть.

Общее правило: атаки по области требуют существенного расхода выносливости.

Уворот

Уворот – это форма защиты, которая при применении в нужный момент позволяет избегать вражеских атак. Некоторым героям доступны атаки с уворотом, то есть при защите они могут переходить в эффективное нападение.

Иногда кажется, что таким героям невозможно нанести удар. Но помните, что вовремя выполненное пробивание защиты весьма эффективно против уворотов и перекатов. Если оппонент часто уворачивается, его движения проще предугадать. Финт с мощным ударом позволит спровоцировать уворот, после чего можно мгновенно выполнить финт с пробиванием защиты.

Отражение атак

Это форма защиты, позволяющая наносить существенный урон. Если герой может отражать удары, следите за ударами сверху на индикаторе стойки. Почему-то считается, что такие удары проще отражать.

Стоит упомянуть, что сосредотачиваться на отражении ударов – не слишком эффективная тактика. Иногда простое блокирование сопряжено с меньшими рисками. Кроме того, не стоит отражать атаки оппонента, который часто наносит непрерываемые удары.

Но в целом это очень интересная возможность, поэтому желание почаще использовать отражение вполне понятно.

Неравный бой

Так называют атаку с численным превосходством. Если численно превосходящий враг атакует вас, требуется тактика противодействия.

Если вы в меньшинстве, придется непросто. Мало кому нравится такое положение. Но в режимах с большим количеством игроков такие ситуации возникают постоянно.

Для победы в ""Захвате территорий"" очень важно понимать механику неравного боя вне зависимости от того, в меньшинстве вы или в большинстве. Если превосходство на стороне противника, у вас заполняется шкала ярости, что помогает оставаться в строю. Старайтесь лишний раз не увеличивать ярость оппонента, а если вы в меньшинстве, сосредоточьтесь на защите. Лучше не рисковать до прихода подмоги!


For Honor Разобрался, может кому пригодится, на 9+ уровне репутации можно залутать супер легендарную шмотку, отличается она тем что её можно улучшать свыше 30 ур. сам гс не растет, но статы улучшаются, причем даже те которые были спущены самой шмоткой. Правда это очень дорогое удовольствие (1к стали за лвл). Сама шмотка на иконке имеет как раз тот самый золотой ромбик, и соответственно он отображается на загрузочном экране.
Примеры как выглядит подобный эквип на скринах, нарыты на еу форумах.



в игре нет титулов, а ранг(престиж) обозначается рядом с ником в цифрах (0-60), а тут именно над гиром ромбы у кого то одна у кого то две, у меня вот нету хотя гир так же 180. раз над гиром то что то должно быть связанно со шмотом. Alex
  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.


Хотите парировать, как лучшие из них в For Honor? Вот что вам нужно сделать.

Парирование, вероятно, самая важная часть боевой системы, поскольку его выполнение может на мгновение открыть противнику возможность атак. Это важно как для новичков, так и для экспертов. Поначалу может быть сложно сдаться, но как только вы это сделаете, вы сможете играть как профессионал в считанные минуты.

Как парировать в For Honor

Прежде чем вы научитесь парировать в For Honor, вам сначала нужно знать, как это делать. Для парирования нужно нажать кнопку тяжелой атаки прямо в момент, когда атака вот-вот коснется вас . Атаки в For Honor отмечены ярко-красным значком.

Конечно, одного удара недостаточно, так как вы также должны иметь правую палку, направленную в том направлении, откуда исходит удар . Если он будет смотреть в другом направлении, вместо этого начнется тяжелая атака, вызывающая не только потерю здоровья, но и потерю выносливости из-за инициирования атаки.

Что можно парировать в For Honor?

Также важно отметить, что некоторые персонажи могут наносить удары быстрее, чем другие. Например, более легкий персонаж, такой как Нобуши, может наносить удары быстрее и чаще, чем более тяжелый персонаж, такой как Законник. Более быстрые атаки означают, что у вас более короткое окно для парирования, что означает, что вам нужно уделять больше внимания тому, с кем вы сталкиваетесь, типу атак, которые они проводят, и направлению, с которого они атакуют.

Когда можно парировать в For Honor?

Что касается того, когда парировать mdash; практически в любое время, когда вы блокируете в определенном направлении и нажимаете кнопку тяжелой атаки, когда атакующие удары оппонента заставляют вас инициировать парирование. Персонажи класса-убийцы должны быть особенно осторожны, так как они могут охранять только в определенном направлении в течение определенного времени , прежде чем их охрана истощится. Как только защита истощается, становится невозможным блокировать в этом направлении, что делает невозможным парирование.

Чтобы снова блокировать и парировать в этом направлении, вам нужно будет быстро переключиться в другое направление, а затем обратно в предыдущее. Противник, играющий персонажа-убийцу, должен осознавать то же самое. Чтобы стать профессионалом в парировании, необходимо знать подобные вещи.

Читайте также: