Hp 510 плоттер не печатает

Обновлено: 06.07.2024

Следующая таблица содержит список системных ошибок, встречающихся только в плоттерах HP DesignJet серии 500, 510 и 800.

Системная ошибка

Компонент / Система

Ошибка электронного модуля

Отключен кулер охлаждения электронного модуля

Неправильная конфигурация EEROM

Ошибка электронного модуля

Ошибка узла каретки

Ошибка узла каретки

Ошибка блока питания

Не обнаружена сетевая карта LAN

Установлена плата форматора вместо HP-GL/2 Accessory Card

Ошибка карты расширения HP-GL/2 Accessory Card

Не обнаружена плата форматора

Не обнаружена передняя панель

Ошибка шлейфа (кабеля) каретки

Проблема с напряжением тока в отсеке печатающих головок

Короткое замыкание в узле каретки

Ошибка сервисной станции

Ошибка сервисной станции. Не обнаружен аэрозольный кулер

Ошибка системы подкачки чернил ISS

Ошибка мотора протяжки рулона

Ошибка датчика энкодера в моторе привода вала протяжки бумаги

Ошибка мотора протяжки каретки

Ошибка вакуумного вентилятора

Не обнаружен вакуумный вентилятор

Ошибка датчика энкодера

Error in the Drive Roller Encoder Sensor quadrature.

Ошибка обработки задания

Ошибка прошивки (USB Port)

Проблема распределения памяти в картах расширения 500 и 800

Проблема с памятью

Проблема оси сканирования (Firmware Error)

Сбой по оси сканирования

Сбой по оси сканирования (во время теста прогона бумаги)

Ошибка кодировщика оси бумаги. Датчик энкодера не может
найдите нулевое положение диска энкодера

Сбой по оси движения каретки

Сбой по оси движения каретки (во время теста)

Сбой по оси движения каретки (Firmware Error)

Ошибка датчика энкодера в узле каретки

Сбой запуска системы чернил

Если Вы не нашли искомую ошибку в таблице, напишите нам на электронный адрес, чат на сайте либо просто позвоните. Мы постараемся найти решение.

Установили AutoCAD 2011 x64.
Скачали с сайта HP драйвер для Win 7 x64.
Драйвер установился вроде гладко, без сбоев и ссобщений. При попытке послать чертеж на печать все виснет.

Со всеми предыдущими версиями Acad и Win на этих плоттерах всегда удавалось добиться нормальной печати
У HP техподдрежка такая, что черта с два от них толку добьешься.

У кого есть такая связка - как печатаете?

Может, кто знает, какой из встроенных Автокадовских драйверов плоттеров можно использовать для HP DJ 510? Попробовали несколько, показавшихся подходящими - не получается.

а не стоит-ли галок в настройках на закладке Печать? Связки та же, и та же проблема. Решаю по дедовски, ибо Win7*64 пока куплен только части сотрудников, и я просто скидываю распечатать тем, у кого ХР.
Будет интересно услышать как все-таки надо решить. Дрова ставил, поддержка как Вы и говорите. такая же связка и все работает нормально) хотя сначала были какие-то проблемы, но я подробностей не знаю - установкой занимались специалисты

ratkill,
если не трудно, узнайте у своих специалистов: какая версия драйвера (по возможности номер версии, размер и дату установочного файла - чтобы с нашим сравнить), откуда брали его - был с плоттером, или с сайта HP, или еще где-то нашли.
Очень надо!
Спасибо заранее.

Хмурый,
спасибо, проверили - нет, галки не стоят.

И вот только сейчас попробовали напечатать из Word-a (до сих пор даже и не пробовали, нет у нас такой потребности - из Ворда на широкий плоттер печатать) - и оказалось, что тоже не печатает. Дело, похоже, не в Автокаде, а в дровах.
Да нам бы заставить только из Автокада печатать, ни для чего другого он нам не нужен.

HP Desighjet Printer Driver
v7.10
Data File Version
V2.0

посмотрел сам в свойствах драйвера. у специалистов спросить не могу, потому что они из другой фирмы и фиг поймешь, как их искать. попробуйте поставить такую версию драйвера, если сейчас не такая. если не поможет, могу отпринтскринить все вкладки с настройками.

На работе имеется плоттер HP Designjet 510 24in который исправно работал и никаких проблем с ним не было. Недавно случилось вот что, отправляю на печать файл, но ничего не происходит, состояние плоттера "идет печать" меняется на "ошибка-идет печать" и на этом все. Подскажите пожалуйста в чем собственно может быть причина.

Да, плоттер подключен через LPT1, т.к. usb порт был кем-то сломан. Пробовал переустанавливать и плоттер и драйвер, не помогает. Сам плоттер печатает, делал калибровку цвета. Windows XP SP3.

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь

Plotter HP Designjet 510 перенести в новый домен
Всем доброго. Достался в наследство Plotter HP Designjet 510 с внешней сетевой картой. Инструкции.

МФУ Brother l2500dr Ошибка "печать невозм. 05"
МФУ Brother l2500dr. Ошибка "печать невозм. 05". Что означает данная ошибка? Добавлено через 1.

"Тихая" печать идет не на принтер по умолчанию, а на другой
Доброго всем времени суток. В общем вопрос вот в чём. Я запускаю книгу Excel сторонней программой.

При отключении УЗ "ГОСТЬ" не идет печать на принтер с другого компьютера!?
Доброго времени суток. компьютер на котором была отключена учетная запись ГОСТЬ не принимает.

Не идет RDP соединение, ошибка: "Не удается подключиться к удаленному компьютеру . "
Добрый день, обращаюсь к вам за помощью. Ситуация следующая: Есть лвс с доменом и терминальным.


Удалить из текста все буквы "b", непосредственно перед которыми идет буква "c"
Дана исходная программа. Как изменить её так, чтобы она удаляла из текста все буквы ‘b’.


Дан массив слов Вывести на печать слова, начинающиеся на букву "а", заменив в них букву "р" на "*"
День добрый, друзья, помогите пожалуйста. 1)Дан массив слов. Вывести на печать слова, начинающиеся.

Проблема печатающих головок № 11 для плоттеров HP DesignJet 500, 510, 800, 815 и 820

В последнее время участились случаи обращения покупателей по вопросу работоспособности печатающих головок HP № 11 в широкоформатных плоттерах серии DesignJet 500 и 800 (печатающие головки с артикулами C4810A, C4811A, C4812A, C4813A).

Чаще всего это происходит следующим образом: плоттер просит заменить печатающую головку, клиент покупает новую головку и… ничего не меняется. Устройство ругается и настойчиво требует заменить эту головку снова. «На головке пишет крестик и просит заменить» — так обычно описывают эту проблему наши клиенты.

У официальных сервисных центров Hewlett-Packard до недавнего времени не было представления о том, как поступать в подобных случаях, поэтому такие проблемы они решали банальной заменой печатающих головок на новые и списанием в брак старых. В некоторых случаях это помогало (чуть ниже Вы поймёте, почему так происходило).

В какой-то момент мы заметили определенную закономерность: в брак попадали печатающие головки, у которых срок годности заканчивался после марта 2020 года. Эта дата указывается на упаковке в формате месяц и год (например: “MAY 2020” для головок, срок годности которых заканчивается в мае 2020-го года). У пользователей, которым по гарантии меняли головки на те, у которых срок годности подходил к концу ранее марта 2020-го года, проблема исчезала. Именно по этой причине и не было однозначных решений данного вопроса, так как подозрение падало на брак целой партии на самом заводе производителя.

Когда данная проблема начала носить массовый характер, компанией Hewlett-Packard был выпущен документ, снявший все вопросы. Ознакомиться с ним можно по ссылке.

Из текста документа следует, что компания HP фактически произвела доработку электронных компонентов печатающих головок, однако при её проведении не был учтён один нюанс: старая прошивка печатающего устройства не сможет работать с обновленными компонентами. Для того, чтобы работоспособность плоттера была восстановлена, для новых головок была выпущена обновленная прошивка.

Проверить версию Вашей прошивки очень легко: перейдите в меню принтера и выберите пункт «Информация о принтере». Последняя версия на сегодняшний день: A.05.01.

В случае, если версия Вашей прошивки отличается от указанной выше, необходимо её обновить. Обновление выполняется очень просто. Для этого вам нужно выполнить несколько последовательных действий:

2. Распаковать скачанный архив.

3. Проверить соединение плоттера с компьютером. Устройство должно быть подключено через USB-кабель и иметь установленный драйвер для работы через этот интерфейс.

4. Запустить .EXE-файл из распакованного архива и следовать дальнейшим инструкциям на экране плоттера.

В результате вы получите работоспособный плоттер, который будет работать со всеми печатающими головками HP № 11, выпускаемыми на сегодняшний день.

Если у Вас по каким-либо причинам не получается произвести прошивку самостоятельно, обращайтесь в наш сервисный центр (даже если покупали головки не у нас), и наши специалисты быстро и качественно выполнят эту операцию. Уточнить стоимость этой услуги Вы можете по телефонам: +375173929287, +375173929278 и +375293939057

Читайте также: