Почему нет песни малыш мумий тролль в apple music
Обновлено: 04.07.2024
Музыка «Троллей» остается фарватером и обязательной константой местного культурологического поля — спустя десятилетие после проекта «Афиши» «Делай меня точно» в этом плане ситуация нисколько не поменялась. Самое время поставить одиозную задачу структурировать объемную дискографию Лагутенко и создать субъективный топ альбомов его пера. И, конечно же, предлагаем вам проголосовать.
№ 19: «Редкие земли» (2010)
Сборник би-сайдов и ауттейков, вынесенный группой в отдельную пластинку, зачем‑то названную «номерной». В плане материала — много отличных песен, в плане концептуальном — затея сомнительная . Как минимум потому, что «номерной» альбом ничего не говорит о форме группы на момент выхода — записи понадерганы из совершенно разных творческих периодов.
Плюс есть вопросы к комплектации сборника: почему, например, кавер на Рикошета есть, а «Неужели?» из EP «Иди, я буду» и песни «Странники» из сборника «Real Best» нет? Тем не менее часть сборника (би-сайды «Точно ртуть алоэ» и номера из «Иди, я буду») обязана занять места в сборниках важнейшего и лучшего, что сделано под вывеской «Мумий Тролля».
№ 18: «Восток х Северозапад» (2018)
Поздние альбомы «Мумий Тролля» язык не поворачивается назвать плохими или неудачными — это продуманные и многообразные поп-рок-пластинки с собственным лицом, по-прежнему выделяющиеся на общем фоне. Позиции в рейтинге обусловлены исключительно тем, насколько хороши остальные пункты дискографии. И здесь первая долгоиграющая запись существующего последнюю пятилетку состава «МТ», увы, проигрывает.
Обсценный жест Лагутенко с обложки если к кому‑то и обращен, то, видимо, к тем, кто испытывает определенные ожидания . Тут есть сильные моменты: лиричные «Планы» и «Жимолость» или бодрый боевичок «Отв. за романтику». Но, кажется, Лагутенко обновил состав ради того, чтобы смело двигаться вперед, а от пластинки веет абсолютно возрастным и статусным спокойствием, которого не чувствовалось в прошлых альбомах группы.
№ 17: «Воздух свободы» («Горностай») (2011)
Экспериментальный проект Лагутенко и саунд-продюсера Павло Шевчука, записанный удаленно с участием группы «Марсу нужны любовники», Гриши Урганта, Саши Гагарина, Феликса Бондарева и многих других (самоизоляционно-коронавирусная история, по идее, могла родить новый виток жизни «Горностая», но Лагутенко тут активно занялся своим основным проектом).
Веселая синти-поп-шалость Павло и Ильи, которая не помещалась в мифологию и хронологию «Мумий Тролля», имела амбициозные планы по воплощению живьем, которые так и не исполнились. В итоге в золотой фонд можно отнести провокационную песню «Сука» и особенно самодовольные и самодостаточные «Раны» и «Мириады», но веселье проекта, очевидно, не прошло проверку временем, обнажившим его необязательность .
№ 16: «SOS матросу!» (2013)
Последний альбом классического состава группы Лагутенко — Цалер — Сдвиг — Пунгин — неоднородный, лавирующий между вещами проходными и отличными, задуманный с почтением к музыкальным кумирам, но в итоге звучащий абсолютно безвременно. Группа подчеркивала «почвенность» пластинки судоходным путешествием и посвященным этому фильмом, при этом запись была создана между самыми активными попытками Лагутенко интегрироваться в евро-американскую звуковую повестку (до выходил первый англоязычный альбом «Vladivostok», после — «Malibu Alibi», и обе пластинки, раз уж о том пошла речь, автор топа решил в список не включать).
Сумбурность происходящего и разброд в коллективе чувствуются и на релизе , хотя общий звуковой продакшен нисколько не устарел, и не обошлось без блестящих моментов (трогательная «Федорино горе» или ухающая «Четвертый троллейбус» с фирменными «ла-ли-ла-ли-ли»)
№ 15: «Делай Ю-Ю» (1990)
«SOS матросу!» образца 1990 года — вернувшийся из флота Лагутенко уже не соотносит себя с рвавшим дискотеки кредо «кассетного мальчика» и в муках творческих и физических рождает альбом-трансформер, песни из которого будто позаимствованы у совсем разных групп.
Этот принцип группа еще воплотит на должном уровне через десятилетие. «Делай Ю-Ю» — самая мрачная, тягучая и минорная запись «Троллей», которая просто появилась не вовремя. Тем не менее именно здешние версии «Эхом гонга» и «Далеко» по рыку и честной надрывности уделывают поздние «чистовые» студийные версии.
№ 14: «Призраки завтра» (2020)
Новый EP/альбом — номинально сборник треков, не вошедших в запланированный на декабрь диск «После зла». На него войдут шикарный сингл «Лира» и приятная «Лето без интернета». По факту пять песен с тремя бонусами, но эта запись приятно удивляет на фоне пункта № 18 списка — с одной стороны, привычная любовно-космическая тематика в текстах, с другой — в звучании «МТ» вновь чувствуется много свежести и жизни.
Получилась лиричная поп-запись, в которую неожиданные гости в виде T-Fest и Скриптонита столь же неожиданно встали как влитые . Хочется верить, что основной альбом в этом плане не разочарует и разделит как минимум эту строчку в рейтинге.
«Любование светлячками в летний сезон»: премьера клипа «Лира» группы «Мумий Тролль»№ 13: «Пиратские копии» (2015)
Пожалуй, самая недооцененная пластинка из выпущенных Лагутенко в 2010-х — возможно, причиной тому ее длина или пришедшее примерно в тот момент понимание, что группа претерпевает трансформацию и на прежние позиции ведущих хитмейкеров уже не претендует.
А тут немало классного: и хитовые «С чистого листа» с «Пиратскими копиями», и гипнотическая «Медленные танцы», и воздушно-трогательная «Куклы», и психоделическая «Мошка», и элегантный синти-поп «Где вы, девочки». Кроме того, здесь впервые уверенно слышится вклад в новую версию «МТ» электронщика Саши DZA.
№ 12: «Необыкновенный концерт в Гостином Дворе, 25.11.2000» (2001)
Логическим завершением эпохи «Точно ртуть алоэ» было два концерта: «обыкновенный» в «Олимпийском», который тоже сохранился в виде концертного альбома (но слушать его при этом совершенно необязательно), и «необыкновенный» в Гостином Дворе, который послушать как раз-таки стоит. Тут есть: экспериментальные акустические прочтения хитов, песни, которые с тех пор, кажется, больше живьем не звучали, оркестр и картинный патетический кавер «на разрыв» на Жака Бреля.
Концерт, значимость которого чувствуется даже в записи, — красивая точка медленно сходящей на нет муми-мании . Эксперимент был повторен в 2018 году с программой «Вечерний чай», но подобного ощущения масштабности, увы, уже не возникло.
№ 11: «Амба» (2007)
Самая прямолинейная пластинка группы — акцент на драйве, культивирующем корни «Мумий Тролля» как классической рок-группы, только вокал, барабаны и две гитары. Квартет избавился от сессионщиков и живьем представил пластинку целиком на Пикнике «Афиши».
В «Амбе» есть и секс, и обаяние, и фирменные интонации с языковыми упражнениями , однако остается ощущение, что пластинка запомнилась лишь по прыгучей хулиганистости «Бермудов». При этом стадионный запал «Ru.Da» и чувственный дуплет «И если честно»/«Когда ты была» явно обещали большего.
№ 10: «Меамуры» (2002)
После одиозного «Точно ртуть алоэ» и последовавшего расставания с продюсером Леонидом Бурлаковым группа будто бы решила обнулиться и снова сыграть на контрасте. В итоге родились легкие поп-«Мемуары» — альбом, от которого буквально веет счастьем и теплотой .
Даже «Глубже» с отчетливым сексуальным контекстом (всплывающим тут не раз: вспомнить хотя бы даже «поцелуями нежными ли, нижними ли») звучит так, будто ее можно включать детям. Этот альбом сбросил с «МТ» шелуху невзгод и неурядиц, накопившихся после шума вокруг предыдущего диска и неудачной поездки на «Евровидение», отправил группу вперед за новыми творческими достижениями. Его терапевтическая умиротворяющая сила чувствуется и по сей день.
№ 09: «Дерзости» («Кета») (2012)
Совместный альбом Лагутенко и электронщика Андрея Антонца — трепетная и хрупкая, как хрусталь, запись, в которой Лагутенко не бравирует харизмой и сексуальностью, а просто вещает — иногда гипнотически, а иногда будто бы добротно, по-дружески. И все под изобретательные инструменталы от Антонца, от которых буквально веет холодом и красотой. Самый прекрасный и сердечный из всех неожиданных творческих ходов Лагутенко .
№ 08: «8» (2008)
Концептуальная двойная пластинка, она же пик сотрудничества «МТ» с Павло Шевчуком, она же в какой‑то степени лебединая песня классического состава группы, закончившаяся вторым и последним для группы знаковым концертом в «Олимпийском».
Крепкий, нашпигованный разномастными боевиками альбом, который держит тонкую грань между минимализмом «Амбы» и намеренной перепродюсированностью «Слияния и поглощения» — аранжировки продуманы, деликатны и не позволяют себе лишнего (и ненужного), а Лагутенко с тех пор больше не проявлял себя как сонграйтер так ярко, лихо и плодовито. Как ни крути, поворотный пункт в дискографии «МТ».
№ 07: «Шамора: Правда о мумиях и троллях» (1998)
Перезаписанные по горячим следам популярности «Икры» и «Морской» хиты Лагутенко из восьмидесятых, часть песен из «Новой луны апреля» исчезли, зато появились несколько номеров из неслучившейся в 1987 году пластинки «Сайонара» (к слову, архивная запись концерта того года обязательна к просмотру. Некоторые песни убавили в шарме, некоторые приобрели, но с главным двойник справился: он должным образом поддержал истерию вокруг «МТ», доказав, что Лагутенко был готов к успеху на всей территории бывшего Союза еще в 1985 году.
№ 06: «Новая луна апреля» (1985)
Первый звездный час еще тогда «Муми (без й) Тролля» — обаятельная запись, где подростковый голос Лагутенко уже вырабатывает узнаваемые интонации, но еще не находит точку опоры . Зато забойный прямолинейный синти-поп, разрывавший дальневосточные дискотеки в те годы, внезапно звучит актуально и бодряще и спустя 35 лет, а лоуфайность звучания скорее воспринимается как намеренная фишка, а не следствие отсутствия нормальных студий.
№ 05: «Похитители книг» (2004)
Эксперимент с написанием саундтрека родил самый лиричный альбом «Мумий Тролля» — запись, рожденную быть необязательной, вытащили на первый план трогательная акустика «Такие девчонки» и бронебойная «Медведица», подкрепленная эпатажным клипом.
Одна из самых удачных работ группы, которой в принципе и не требуется видеоряд (да и кто вспомнит сейчас про этот фильм, в отличие от альбома), где даже короткие инструменталы звучат захватывающе. А уж «Водопады слез» с «Где такой я?» — абсолютная классика группы (ну и не могу не упомянуть милую моему сердцу безделушку «Твоя летняя»).
№ 04: «Точно ртуть алоэ» (2000)
Альбом, после которого можно сказать, что «Мумий Тролль» перестали быть прежними. А на самом деле — группа, которую мы теперь знаем, обрела свою настоящую форму — все-таки первые две пластинки, по сути, были работой Лагутенко, гитариста Альберта Краснова и британцев.
Помпезная пиар-компания выстраивалась по лучшим западным образцам: 4 физических сингла, целиком посвященный группе выпуск модного журнала, одиозное оформление релиза, планы на представление клипа в новогоднюю ночь на Первом канале и звание «первого альбома тысячелетия» с релизом на китайский Новый год, всероссийский тур с двумя громадными концертами в столице в его финале. Запись многих оставила разочарованной, но еще при выходе обросла мифологией, в которой, кажется, и утонула.
По прошествии времени стало ясно, насколько «Точно ртуть алоэ» был смелым для группы ходом : метания от жанру к жанру (с обилием совершенно бесстыжего хард-рока), экспериментальные песни, явно не рассчитанные на популярность, тотальное упоение Лагутенко статусом важнейшей музыкальной звезды момента, который, кажется, в тот момент он и начал терять.
И через 20 лет после выхода эта запись, очевидно, требует некоей легитимизации и признания ее важности наравне с «Морской» и «Икрой» — будем считать, что грядущий новый трибьют, основанный на альбоме, выполняет именно эту функцию.
Виктор Цой и Сергей Пенкин — два совершенно разных артиста, и на первый взгляд, между ними не может быть ничего общего. Тем не менее, отношения между замечательными музыкантами из разных жанров были хорошие. Но самое главное — осталась песня «Малыш», которую по общепризнанной и подтверждённой версии Цой посвятил именно Пенкину. Этой композиции, обстоятельствам создания и особенностям восприятия и посвящена данная публикация.
«Малыш» — пожалуй, одно из самых необычных творений Виктора Робертовича. И, возможно, что она и популярной бы не стала (она, кстати, и не издавалась), если бы группа «Мумий Тролль» 20 лет назад не сделала на неё кавер.
Она говорит: «Вот он любит и не может — о чём, по-твоему, эта песня?»
То, что автор — Цой, девушку очень удивило. Но ассоциации с импотенцией так у неё и остались. Хотя «не могу» вполне объясняется так: герой просто не может быть с героиней по каким-то причинам.
Потом я где-то прочитал, что песня была посвящена не женщине. «Малыш» — на самом деле настоящий малыш, это песня о сыне Цоя. Виктор уходил из семьи, и «не могу» имелось в виду то, что он не может остаться с ними.
Обе эти трактовки правдоподобны. Но потом появилась более весёлая версия, и смысл песни «Малыш» стал совсем другим! Оказалось, что это шуточное произведение, посвящённое Пенкину! И его не стоит воспринимать серьёзно.
Виктор Цой и Сергей Пенкин познакомились на сборных концертах в Евпатории. Сергей был тогда ещё малоизвестным артистом. «Рокеры» подружились с начинающим вокалистом, а Наталья Разлогова, спутница Цоя, даже помогала ему пришивать блёстки к костюму. Своему сценическому гардеробу Пенкин всегда уделял много внимания!
Представители поп-сцены («Мираж», Ветлицкая, Маликов) потом уезжали в Ялту, а «Кино» ещё оставалось в Евпатории, и Пенкину предложили тоже остаться — выступить на концерте перед Цоем. Сергей переживал, что у «Кино» публика другая, но приняли его хорошо. Так он рассказывал в интервью «Комсомольской правде».
Недавно Пенкин подтверждал это в программе у Кортнева.
Виталий Калгин, автор книги «Виктор Цой. Последний герой современного мифа», писал об этой песне:
Цоя очень развлекало, что ее можно трактовать как угодно в силу лингвистической двусмысленности ее текста.
Калгин цитировал и слова музыкантов группы «Кино» из того состава, подтверждающие версию о Пенкине.
Георгий Гурьянов, барабанщик, ныне покойный:
Мало кто знает, что «Малыш» – это песня для Пенкина, да. Я как-то в Интернете видел форум, где люди спорят, обсуждают, кому она посвящена. И там у них три варианта. Первое – жене, второе – любовнице, и третье – сыну… Но люди просто не знают истории…
Юрий Каспарян, гитарист:
Вообще, «малыш» — это было словечко Пенкина, насколько я помню, и мы над ним, так сказать, потешались всем коллективом.
В защиту этой версии можно отнести и то, что Цой не собирался её издавать. То есть не считал своим «программным» произведением. В его исполнении она осталась только как акустический, черновой вариант.
Ну а второе рождение песня «Малыш» приобрела после выхода альбома «КИНОпробы», в котором молодые (на тот момент) группы записали свои версии песен Цоя. «Мумий Тролль» явил народу «Восьмиклассницу» и «Малыша». С мяукающими интонациями Ильи Лагутенко она зазвучала по-новому, довольно оригинально!
P.S. Эта статья — переработанный вариант статьи, которую я ранее публиковал на своём канале в Дзене (сейчас уже удалил). И в её обсуждении попадались некоторые довольно любопытные комментарии от некоторых «упоротых» фанатов Цоя. Мол, такого не может быть, Цой не имел дела с «содомитами». Странные люди.
Во-первых, нетрадиционная ориентация Сергея Пенкина — не факт. Сам артист это не подтверждает, и не опровергает. И правильно делает, он никому не обязан что-то доказывать. Кстати, он был женат, и не раз. Главное, что он блестящий вокалист с уникальным диапазоном.
А во-вторых, те, кто хорошо знают историю группы «Кино», просто посмеялись над теми комментаторами. Которые, видимо, не в курсе, что барабанщик Георгий Гурьянов («Густав») как раз был гомосексуалистом. И это совершенно не мешало Цою дружить и работать с ним. Тем болен, что оба они были не только музыкантами, но и художниками.
Apple Music - удобный сервис, позволяющий наслаждаться любимыми треками. Но, к сожалению, он не лишен недостатков. Случается так, что происходят сбои, в результате которых у вас пропадают все треки. Ситуация неприятная, но не стоит впадать в панику – с этим можно разобраться.
Как восстановить треки из медиатеки iCloud?
Сделать это можно несколькими способами: на телефоне или компьютере.
На компьютере через iTunes:
- Откройте программу.
- Перейдите в вашу Учетную запись.
- Введите идентификатор, через который вы оформляли подписку.
- Настройки – Основные.
- Медиатека iCloud – напротив этого пункта поставьте галочку.
- Теперь ваши треки вернутся обратно.
Через iPhone или iPad:
- Далее зайдите в "Настройки". Найдите там "Музыку".
- Убедитесь, что "Медиатека" активна.
Почему отключается Медиатека, если вы этого не делали?
Бывает, что программа самостоятельно отключает галочку активности. Это делается по ошибке либо в целях безопасности. Поэтому, если у вас пропали песни после выхода и повторного входа в аккаунт, проделайте манипуляции, описанные выше. И с высокой степенью вероятности ваша музыка вернется.
Потеря треков из-за смены местоположения
Так случается, что иногда пользователи меняют страну в настройках устройства. Если вы так сделали, то могли потерять всю информацию в Apple Music, включая альбомы и треки.
С чем это связано?
- Политика компании в отдельно взятых регионах.
- Проблемы с лицензированием музыки в данном регионе.
Что делать, если пропали песни и плейлисты Apple Music в iPhone и iTunes
Выход тут только один: заново купить подписку, оплатив ее местной валютой. Но это не восстановит утерянные файлы. Для восстановления вам придется сменить регион обратно.
Из-за перерыва в подписке пропали в iPhone и iTunes
Многими пользователями отмечено, что данные о покупках хранятся в вашей музыке ограниченное количество времени, после чего они удаляются. Такая ситуация не распространена повсеместно, но иногда случается.
Чтобы этого избежать, не рекомендуется делать большой перерыв в оформлении подписки. Иначе вы рискуете потерять свои любимые треки безвозвратно, и вам придется собирать коллекцию заново.
«Умный» плейлист в Apple Music , или как слушать пропавшие песни?
Если обновить iTunes до последней версии, то можно открыть для себя возможность слушать «пропавшие» песни:
- Открыть программу и создать динамическую подборку.
- Во всплывшем окне нужно будет выбрать «подобрать элементы».
- Далее «Состояние iCloud» - «совпадает с» - «больше не доступный».
- Там, где Динамическое обновление, нужно поставить галочку. Так плейлист будет постоянно обновляться.
- Затем нужно зайти в свою медиатеку и выбрать «Все плейлисты».
- После чего необходимо зайти в новый плейлист - в нем должны быть «исчезнувшие» треки.
Способ работает только с треками, которые были добавлены в Медиатеку. Если вы туда ничего не добавляли, то созданный плейлист будет пуст.
Такими простыми способами можно восстановить песни и плейлисты Apple Music, которые пропали в iPhone и iTunes.
По словам Пенкина, в 1988 году он выступил с Цоем в Евпатории и сначала не хотел играть с незнакомым артистом, но после согласился. «О Цое можно судить лишь по одному эпизоду. У меня для выступления были широкие штаны, на которые надо было нашить блестки. Ничего же в магазинах не было, приходилось все самим делать. И вот приехал Витя, узнал, что мне нужна помощь, и вместе со своей девушкой сел расшивать мои штаны», — вспоминает Пенкин.
После выступления Цой сделал Пенкину подарок — отдал свою шинель, а также посвятил песню. «Уже после его гибели, в одном из интервью ударник группы «Кино» вспоминал, что песню «Малыш, ты меня волнуешь», Цой написал в честь меня. Я этого не знал», — признался артист.
Ранее сообщалось, что группа «Кино» исполнит песню «Перемен» на концерте в Минске.
04 октября 2021 в 11:01 Ответ для Трахтибидох Автор не написала свою версию, что там ещё перечитывать 04 октября 2021 в 11:02 Ответ для Неуловимый Джо Очень странноНо автор так и не ответила свою правдивую версию. Приказала всем знающим молчать)))
Ну почему странно. там этому событию ещё предшествовала трогательная история об украшении штанов Пенкина блёстками, и расшивали их собственноручно и вручную Цой с его девушкой.
Все может быть, автор, в этом загадочном артистическом мире))
04 октября 2021 в 11:05 Ответ для Тролю как могуБред сивых кобыл.
Сергей Пенкин рассказал о знакомстве с посвятившим ему песню Цоем
По словам Пенкина, в 1988 году он выступил с Цоем в Евпатории и сначала не хотел играть с незнакомым артистом, но после согласился. «О Цое можно судить лишь по одному эпизоду. У меня для выступления были широкие штаны, на которые надо было нашить блестки. Ничего же в магазинах не было, приходилось все самим делать. И вот приехал Витя, узнал, что мне нужна помощь, и вместе со своей девушкой сел расшивать мои штаны», — вспоминает Пенкин.
После выступления Цой сделал Пенкину подарок — отдал свою шинель, а также посвятил песню. «Уже после его гибели, в одном из интервью ударник группы «Кино» вспоминал, что песню «Малыш, ты меня волнуешь», Цой написал в честь меня. Я этого не знал», — признался артист.
Ранее сообщалось, что группа «Кино» исполнит песню «Перемен» на концерте в Минске.
Читайте также: