Есть ли в сапсане wifi

Обновлено: 06.07.2024

*с остановками - Тверь, Вышний Волочек, Угловка, Окуловка, Бологое и Чудово.

Однако точный маршрут поезда лучше уточнить на нашем сайте при покупке билета. Некоторые составы следуют без остановок.

Нижний Новгород – Санкт-Петербург – Нижний Новгород (курсирует через Москву, Владимир и Дзержинск).

Как сэкономить при покупки билета на “Сапсан” ?

Есть специальные скидочные тарифы, о которых мало кто знает. Вот они:

Тариф

Условия

Дает скидку 20% на обратный билет, если заказ на оба билета оформляется одновременно.

Дает скидку 70% пассажирам, которым еще не исполнилось 10 лет. Распространяется на все классы обслуживания.

Дает скидку на билет 30% пассажирам от 10 до 21 года (включая день 21-летия).

Не распространяется на классы обслуживания 1Р (купе-переговорная) и 1В (первый класс).

Пассажирам, которым исполнилось 60 лет, скидка 30%.

*кроме классов обслуживания 1Р (купе-переговорная) и 1В (первый класс).

Для проезда одного пассажира на двух смежных креслах, стоимость второго кресла снижается на 50%.

Не распространяется на классы обслуживания 1Р (купе-переговорная), 1В (первый класс) и 2Е (вагон-бистро).

Вагоны с местами для сидения повышенной комфортности:

Эконом - это мягкие кресла с откидывающимися спинками и тканевой обивкой, а также в вашем распоряжении медиацентр (развлекательная система, где можно посмотреть фильмы/видео в дороге).

Базовый - все то же самое, что и эконом, но только без доступа к медиацентру.

Экономический+ (только в 10 вагоне) - для тех, кто хочет более удобные кресла - здесь места с увеличенным интервалом, еще есть доступ к информационно-развлекательной системе, а также доступно 7-местное изолированное купе для пассажиров с детьми.

Вагон-бистро - это отдельный вагон бар-бистро, кстати, можно купить билеты сразу сюда с депозитом на питание, а еще можно путешествовать прямо за барной стойкой или забронировать места за столиком и ехать в прекрасной компании. Все самое нужное и вкусное будет под рукой :)


Уровень повыше (и подороже):

Первый класс - кресла повышенной комфортности с лампами для чтения, столиками, мониторами. В общем все, чтобы почувствовать начало классного путешествия уже с первых минут поездки.

Купе-переговорная - отдельное 4х-местное купе, которое надо выкупать полностью. Если, например, вас 2 человека, то можно выбрать альтернативу - в вагонах №2 (12) есть два Купе-сьют (специально выделенные зоны с двумя местами). Комфорт тот же, а стоит дешевле :) Тем более, Купе-сьют представлены только в новых поездах «Сапсан».

Бизнес класс - наверное, не нуждается в представлении, но мы все-таки отметим кожаные кресла с регулируемыми спинками, столик, а также напитки, прессу, дорожный набор и плед.

Здравствуйте! Собираюсь добраться из Москвы до Питера за 4 часа, но боюсь, что в дороге придется скучать. Подскажите, везде ли есть Wi-Fi в «Сапсане»? Не хочется смотреть в окно всю дорогу или ограничиваться выбором развлечений, предложенных РЖД.

Wi-Fi в «Сапсане»: как подключить и сколько стоит

Здравствуйте! Особенности использования Интернета в «Сапсане» зависят от того, билет какого класса вы покупаете. Если вы едете в «Экономе», то за Wi-Fi придется платить отдельно. Без него доступны только развлечения от РЖД, включающие следующее:

  • прослушивание аудиокниг (в картотеке их пара десятков);
  • просмотр фильмов (на выбор дают 5—6, ассортимент вызывает вопросы);
  • просмотр меню, заказ блюд.

Есть и еще функции, но они по сути не нужны. Что же касается Wi-Fi в «Сапсане», то лично я отмечу следующее:

  • сигнал часто срывается;
  • цена на подключение к сети непомерная;
  • даже в бизнес-классе бесплатно дают немножко Интернета, а потом его надо докупать.

Если вы едете в эконом-классе, приобретайте карточку для доступа к Wi-Fi. Их продают в 6-м вагоне: обращайтесь к проводнику-кассиру. Еще при желании вы расплатитесь банковской картой или спишете сумму со счета мобильного телефона (для абонентов «МегаФон»). Правда, есть и лазейки, ведь вы можете подключиться пользоваться мессенджерами через Wi-Fi в «Сапсане», даже если не оплатили услугу.

Отдельно удивляет, что и в бизнес-классе нет безлимитного Интернета: его дают только пассажирам 1-го класса и купе-переговорной. Также провайдер блокирует часть сайтов, запрещенных в РФ; нельзя делать и замеры скорости трафика, поскольку это якобы мешает всем пассажирам. Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

Как подключиться к Wi-Fi в поезде «Сапсан»

Хочу добавить несколько слов к ответу выше. Чтобы подключиться к Интернету в «Сапсане», воспользуйтесь инструкцией:

    1. Найдите сеть RZD-INTERNET. Название может изменяться, но оно останется похожим.
    2. Попробуйте открыть любой сайт. Вас сразу перебросит на страницу авторизации в сети.
    3. В соответствующем окне укажите 4 последние цифры номера паспорта и номер посадочного места. Нажмите «Далее».

wi fi

Раньше система запрашивала и номер телефона, на который приходило проверочное СМС. На конец 2019 г. этап отменили; если же РЖД введет дополнительные проверки, просто следуйте инструкциям.
Стоит ли доплачивать за использование Wi-Fi в «Сапсане»? Если вы собрались смотреть потоковое видео, вас ждет разочарование. Ведь скорость не превышает 1 Мбит/с; в местах хорошего приема показатель поднимается до 3 Мбит/с. С тем же успехом вы можете пользоваться Интернетом на «Мегафоне» или «Билайне», если нет проблем с ценой роуминга. В зонах слабого сигнала связь будет пропадать минут на 10, но ее не будет и с Wi-Fi от РЖД.

По сути 3G работает лучше, чем Интернет в скоростном составе «Сапсан», причем отговорка администрации, что сигнал слабый из-за количества пассажиров, не выдерживает критики. Прежде всего в каждом вагоне стоят ретрансляторы; недавно же я ехал в почти пустом салоне, где серфил в сети только я (специально посмотрел). Сигнал был слабым, постоянно срывался, поэтому переплачивать не за что.

Ужасный wi-fi. Подключкние показывает полное, но не дает ни соединения с интернетом ни вход на портал и блокирует связь с мобильным интернетом. А также нет возможности оставить обратную связь. Все время идет соединение!! Ужас.

Еще не так давно никто и предположить не мог, что на борту самолета и в вагонах поезда будет доступен Wi-Fi. Однако уже сейчас это не просто чьи-то фантазии, а реальность.

Теперь пассажиры самолетов могут спокойно серфить в интернете, просматривать видео, читать книги, слушать музыку, быть всегда на связи в онлайн и общаться в мессенджерах со своих айфонов, планшетов или ноутбуков. Любители поездок на скоростном поезде интересуются, есть ли в «Сапсане» WiFi? Конечно, есть. Но…

Есть ли в «Сапсане» Wi-Fi

В «Сапсане» Wi-Fi впервые появился шесть лет назад. С того момента безлимитный интернет стал официальной опцией.

Предоставление стабильного интернета началось с подписания договора между «РЖД» и «МегаФоном», а также «Скоростными магистралями» и «Русскими Башнями». В рамках данного проекта были организованы 120 новых точек. Всего этих станций, проложенных по маршрутам «Москва-Санкт-Петербург», «Москва — Нижний Новгород», свыше 500.

Мегафон-схема

Wi-Fi-роутеры были установлены в каждом вагоне. Для всех клиентов эта опция предоставлялась бесплатно. Однако уже сейчас есть некоторые изменения в условиях использования.

Условия использования и ограничения

Интернет в «Сапсане», доступный для всех пассажиров поезда, был временным явлением.

Как сообщила «РЖД», теперь возможность бесплатно посещать различные сайты с помощью Wi-Fi доступна исключительно для тех, кто путешествует первым и бизнес-классами.

Кроме того, доступные возможности разграничены и для этих категорий.

  • неограниченный доступ в интернет;
  • возможность просматривать 60 фильмов различных жанров;
  • свободный доступ к 200 музыкальным трекам;
  • 50 аудиокниг;
  • возможность читать и скачивать файлы из библиотеки электронных печатных изданий.
  1. 60 минут для серфинга в интернете;
  2. просмотр 24 фильмов в разных жанрах;
  3. доступны 100 музыкальных треков;
  4. 50 аудиокниг;
  5. возможность читать и скачивать файлы из библиотеки электронных печатных изданий.

Справка. Пассажирам класса «эконом», чтобы воспользоваться вай-фаем, требуется внести плату.

Стоимость подключения

На 2017 год для пассажиров «Сапсана», которые путешествуют первым и бизнес-классами опция предоставляется бесплатно.

Пассажирам эконом-класса, чтобы воспользоваться интернетом, требуется заплатить 149 рублей за поездку.

Как оплатить подключение к WI-FI

Для оплаты услуги можно воспользоваться несколькими способами:

  • Оплата непосредственно в самом вагоне. Принимаются банковские карты либо специальные карточки, которые доступны в вагоне-бистро №5.
  • Со счета мобильного телефона. Однако такая оплата доступна исключительно для абонентов сотовой связи «Мегафон».

Способы оплаты

Подключение к сети

Есть ли вайфай в «Сапсане» и какова его стоимость, уже известно. Осталось понять, как подключиться пользователю к вайфаю в «Сапсане».

В действительности все очень просто:

  1. Для начала нужно открыть список доступных сетей WiFi в «Сапсане».
  2. Выбрать и подключиться к сети RZD-INTERNET.
  3. Пользователь перенаправится в браузер для подтверждения подключения.
  4. В браузере пользователь попадет на страницу «Зеленая зона».
  5. Необходимо нажать на кнопку «Войти».
  6. Далее в появившемся поле ввести номер телефона, куда придет СМС с кодом подтверждения для подключения к WiFi в «Сапсане».
  7. Ввести код в соответствующее поле и подтвердить действие.

Готово. Теперь известно, как подключить интернет в поезде «Сапсан».

Средняя скорость передачи данных

Что касается скорости передачи данных, для Wi-Fi в поезде «Сапсан» она невысокая. Номинальная скорость доступа составляет всего 1 Мбит. Однако может достигать и пиковой отметки в 3 Мбит. Ни для кого не секрет, что скорость передачи данных зависит от количества подключенных абонентов.

Тест скорости

Пассажиры этого поезда довольны новой функцией, несмотря на то, что встречаются различные казусы, например:

  • при подключении клиента перенаправят на страницу GREEN ZONE;
  • предлагается ввести номер телефона для получения пароля;
  • несмотря на то что пароль приходит, он считается ошибочным.

В итоге пользователь подключиться не может. Для устранения ошибки рекомендуется подождать некоторое время, затем повторить попытку. Сбой должен исчезнуть.

Розетки

Раньше в вагонах метро было доступно 1-2 розетки на целый вагон для того, чтобы пассажиры могли подзарядить свои смартфоны. Затем сотрудники РЖД внесли некоторые изменения, увеличив количество розеток для зарядок по одной на каждую пару сидений. Теперь у пассажиров проблем не возникает.

В 2018 году клиентам поезда «Сапсан» Wi-Fi стал доступен. Для экономкласса он платный, а для других – бесплатный.

Вероятно, в будущем все неприятности будут ликвидированы, а скорость передачи данных заметно возрастет.

Вопрос о том, есть ли вай фай в «Сапсане», можно считать закрытым.

Привет! Собираешься ехать на Сапсане? Дорога дальняя, а обычный мобильный интернет есть не на всех участках дороги. Любимые ВКонтатики и Ютубы отменяются? А как же поделиться фото о поездке в Instagram? Специально для этих целях в поезде Сапсан есть Wi-Fi. Но получить его могут только избранные. Или все же все? Пытаемся разобраться в этой статье.

Условия поменялись? Есть что-то новое? Все плохо? Не хочется жить? Внизу этой статьи доступны для обсуждения комментарии. Обязательно напишите свое мнение и отзыв, и все изменится в вашей жизни в лучшую сторону… Ну или хотя бы поможете другим нашим читателям)

Частые вопросы

Wi-Fi в Сапсане: реальный взгляд на давнюю проблему путешествий

Для первого, бизнес-класса, а теперь и Экономичный+ – бесплатно. Для обычного эконом-класса – нужно заплатить.

Есть вариант в получении специальной карточки в 5 (бистро) или 6 вагоне, оплата банковской картой, возможно списание со счета Мегафон.

Условия использования

С эконом-классом все понятно – заплатили и используйте. Разберемся с ограничениями «бесплатного» вайфая для привилегированных классов.

Бизнес-класс:

  • 60 минут для серфинга
  • 24 фильма
  • 100 музыкальных треков
  • 50 аудиокниг

Первый класс:

  • Серфинг – безлимит
  • 60 фильмов
  • 200 музыкальных треков
  • 50 аудиокниг

Возможны изменения – уточняйте последние условия использования непосредственно в вагоне.

Про цены

В случае изменений, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях к статье – поможете другим читателям.

Расценки на текущий день:

  • Первый и бизнес-класс – бесплатно, входит в билет.
  • Эконом класс – 149 рублей на все время поездки.

Немного истории

Первые зачатки интернета в вагоне появились еще в 2012 году. Но тогда по моей памяти это работало… не работало. Удачей было вообще увидеть сеть. Но тестовый период все же прошел.

Теперь на всех участках движения поездов установлено достаточно базовых станций (спасибо Мегафону), да и в вагоне ситуация стала лучше – стоит по 3 репитера мобильной связи и один Wi-Fi роутер. Позиция борт-инженера – 6 вагон. Здесь и проблемы решаются, и заплатить за карточку можно.

Ранее Wi-Fi вообще был бесплатен для всех, в том числе и в экономе. Сейчас же квотируют даже бизнес. Но это все равно лучше, чем ничего. Да и хоть связь наладили. В поездках по Дальнему Востоку порой вообще можно забыть о любой связи, а не то что Wi-Fi.

Как подключиться?

Сейчас механика подключения почти такая же как и в метро:

  1. Для начала ищем на телефоне сеть «RZD-INTERNET» (название может измениться, поищите подобное).
  2. Подключаемся и пробуем открыть любой сайт. Нас сразу же перебросит на страницу авторизации в сети:
  1. Даже если что-то изменится – нажимаем «Войти» и вводим все, что спросят – это или номер телефона, или последние цифры документа, по которому покупали билет и место. В общем делайте все, что будет указано. Раньше еще на указанный номер телефона отправлялось СМС с кодом доступа.
  2. После успешной авторизации вам будут доступны любые подключения и доступ на местный портал с медиаконтентом.

Замеры скорости

А что на практике? Это, конечно не домашний интернет, но пользоваться в дороге можно, но без излишеств:

  • Средняя скорость – 1 Мбит/с
  • Пики – до 3 Мбит/с

Просмотреть любимые ролики на Youtube в FullHD у вас вряд ли получится, но просто почитать любимые сайты или посидеть в мессенджерах – запросто.

Читайте также: