Как установить коммутатор на ауди 100

Обновлено: 05.07.2024

82761 original 7 30

12.6.1 Транзисторная система зажигания
Элементы транзисторной системы зажигания 1 – коммутатор; 2 – кронштейн катушки; 3 – катушка зажигания; 4 – клемма «15» (+); 5 – клемма «4»; 6 – клемма «1» (–); 7 – провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи; 8 – пружина крепления крышки распределителя; 9 – в.

12.6.2 Разборка и сборка распределителя зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять распределитель (см. подраздел 12.2.1.1). 2. Отстегнуть две пружины и снять крышку. 3. Снять бегунок. 4. Снять противопыльный экран. 5. Отметить положение якоря относительно валика распределителя, снять якорь и установочный штифт. 6. Выверну.

83032 original 7 34

12.6.3 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Расстояние между меткой в. м. т. и меткой угла опережения зажигания на маховике а = 7; 3 мм налево от в.м.т. – двигатель KF (3° до в.м.т.); а = 14; 5 мм налево от в.м.т. – двигатели KZ, RX (6° до в.м.т.); а = 36; 5 мм налево от в.м.т. – двигатель NF (15° до в.м.т.); а = 43; 5 мм нал.

12.6.4 Проверка катушки зажигания
Катушка зажигания выходит из строя очень редко. Проверяют катушку омметром, измеряя сопротивление первичной и вторичной обмоток. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.. 2. Отсоединить провода от катушки. 3. Осмотреть катушку. Ес.

83242 original 7 35

12.6.5 Проверка коммутатора
Проверяется коммутатор при исправной катушке зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить колодку блока (1). Включить зажигание и измерить напряжение между контактами «2» и «4». Напряжение должно быть равно приблизительно 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). В противном случае.

83361 original 7 36

12.6.6 Проверка датчика Холла
Датчик Холла проверяют при исправных катушке зажигания и коммутаторе и температуре окружающей среды от 0 до +40 °С. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от распределителя зажигания центральный высоковольтный провод и замкнуть его на «массу». 2. Стянуть резиновый чехол (1) с соедини.

12.6.7 Проверка свечей зажигания
Нормальная работа двигателя в большой степени зависит от состояния свечей зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывернув свечи, осмотрите их. 2. Если изолятор центрального электрода свечи покрыт нагаром светло-коричневого или серо-стального цвета, значит карбюратор отрегулирован пра.

На автомобилях AUDI 100 1982-1990 годов выпуска устанавливались две системы зажигания - с турбонаддувом и без него. На автомобилях без турбонаддува устанавливалась транзисторная система зажигания с коммутатором, на автомобилях с турбонаддувом - электронная с блоком управления. Ниже приведены схемы обоих систем. Отличительная особенность различных систем состоит в том, что в транзисторной системе угол опережения для зажигания определяет вакуумный регулятор. В зависимости от частоты оборотов коленчатого вала меняется показатель вакуума во впускном патрубке, регулятор улавливает разницу и механически проворачивает катушку на определённый угол. В системе с електронным зажиганием эта функция возлагается на блок управления, который руководствуется показаниями различных датчиков следящих за работой и нагрузкой двигателя.

На рисунке 1 показаны детали и их расположение в транзисторной системе зажигания АУДИ 100:

расположение элементов транзисторного зажигания AUDI 100

расположение элементов транзисторного зажигания AUDI 100

На рисунке 2 показана метка на корпусе, по которой устанавливается бегунок в положении в.м.т. первого цилиндра на такте сжатия.

метка на трамблёре AUDI 100

метка на трамблёре AUDI 100

Рисунок 3: Электросхема транзисторного зажигания AUDI 100. Описание элементов схемы на рисунке.

схема транзисторного зажигания AUDI 100

На рисунке 4 показано расположение элементов электронного зажигания:

элементы электронного зажигания audi-100

  1. датчик определяющий частоту вращения коленвала;
  2. датчик определяющий угол опережения зажигания;
  3. расположение датчика детонации;
  4. распределитель импульсов зажигания;
  5. температурный выключатель;
  6. механизм стабилизирующий холостой ход;
  7. микровыключатель режима холостого хода;
  8. микровыключатель 100% открытия заслонки дросселя;
  9. температурный датчик воздуха;
  10. электронный блок управления;
  11. подключение вакуумной трубки к блоку управления;
  12. высоковольтная катушка зажигания;
  13. клапан перепускной;
  14. колодка соединения распределителя с блоком управления;
  15. датчик определяющий положение педали тормоза (у автомобилей с автоматической кпп);
  16. панель приборов.

На автомобилях AUDI 100 были предусмотрены два вида высоковольтных катушек зажигания (рис 5 и рис 6). Ниже рассмотрим правильность проверки внутреннего сопротивления катушек зажигания. Для начала нужно отсоединить все провода от катушек. Проверяются выводы вторичной обмотки как показано на рисунках. Для катушки первого образца (рис 5) сопротивление должно соответствовать 6,8 кОм, для второго образца (рис 6) - 7,7 кОм. На клеммах 2-4 или 2-3 первичной обмотки обоих типов катушек показания омметра должны соответствовать 0,5-1,5 Ом.

катушка зажигания AUDI 100 2-го вида

катушка электронного зажигания audi-100 1 - го вида

Рисунок 7: электросхема электронного зажигания AUDI 100.

Электросхема электронного зажигания AUDI 100

Электросхема электронного зажигания AUDI 100

Похожие авто электро схемы

Автор: admin
Последнее редактирование: 14 Апр 2011 в 08:10

На автомобилях AUDI 100 1982-1990 годов выпуска устанавливались две системы зажигания - с турбонаддувом и без него. На автомобилях без турбонаддува устанавливалась транзисторная система зажигания с коммутатором, на автомобилях с турбонаддувом - электронная с блоком управления. Ниже приведены схемы обоих систем. Отличительная особенность различных систем состоит в том, что в транзисторной системе угол опережения для зажигания определяет вакуумный регулятор. В зависимости от частоты оборотов коленчатого вала меняется показатель вакуума во впускном патрубке, регулятор улавливает разницу и механически проворачивает катушку на определённый угол. В системе с електронным зажиганием эта функция возлагается на блок управления, который руководствуется показаниями различных датчиков следящих за работой и нагрузкой двигателя.

На рисунке 1 показаны детали и их расположение в транзисторной системе зажигания АУДИ 100:

расположение элементов транзисторного зажигания AUDI 100

расположение элементов транзисторного зажигания AUDI 100

На рисунке 2 показана метка на корпусе, по которой устанавливается бегунок в положении в.м.т. первого цилиндра на такте сжатия.

метка на трамблёре AUDI 100

метка на трамблёре AUDI 100

Рисунок 3: Электросхема транзисторного зажигания AUDI 100. Описание элементов схемы на рисунке.

схема транзисторного зажигания AUDI 100

На рисунке 4 показано расположение элементов электронного зажигания:

элементы электронного зажигания audi-100

  1. датчик определяющий частоту вращения коленвала;
  2. датчик определяющий угол опережения зажигания;
  3. расположение датчика детонации;
  4. распределитель импульсов зажигания;
  5. температурный выключатель;
  6. механизм стабилизирующий холостой ход;
  7. микровыключатель режима холостого хода;
  8. микровыключатель 100% открытия заслонки дросселя;
  9. температурный датчик воздуха;
  10. электронный блок управления;
  11. подключение вакуумной трубки к блоку управления;
  12. высоковольтная катушка зажигания;
  13. клапан перепускной;
  14. колодка соединения распределителя с блоком управления;
  15. датчик определяющий положение педали тормоза (у автомобилей с автоматической кпп);
  16. панель приборов.

На автомобилях AUDI 100 были предусмотрены два вида высоковольтных катушек зажигания (рис 5 и рис 6). Ниже рассмотрим правильность проверки внутреннего сопротивления катушек зажигания. Для начала нужно отсоединить все провода от катушек. Проверяются выводы вторичной обмотки как показано на рисунках. Для катушки первого образца (рис 5) сопротивление должно соответствовать 6,8 кОм, для второго образца (рис 6) - 7,7 кОм. На клеммах 2-4 или 2-3 первичной обмотки обоих типов катушек показания омметра должны соответствовать 0,5-1,5 Ом.

катушка зажигания AUDI 100 2-го вида

катушка электронного зажигания audi-100 1 - го вида

Рисунок 7: электросхема электронного зажигания AUDI 100.

Электросхема электронного зажигания AUDI 100

Электросхема электронного зажигания AUDI 100

Похожие авто электро схемы

Автор: admin
Последнее редактирование: 14 Апр 2011 в 08:10

Читайте также: