Codesign mac os что это

Обновлено: 03.07.2024

Команда codesign используется для создания, проверки и отображения подписей кода, а также для запроса динамического состояния подписанного кода в системе.

Есть ли эквивалент команды 'codesign' в Linux?

3 ответа

Есть ли какой-нибудь способ использовать сценарий компоновщика с ld на Mac OS X? Программа GNU ld на Linux принимает параметр -T <scriptname> , но на Mac OS-T-это неизвестный Параметр команды. Использование альтернативной установки GCC меня вполне устраивает, если это решит проблему.

Лю Чанг задал очень похожий вопрос на этот, Linux эквивалент команды Mac OS X "open" . Существует ли эквивалент windows для команды Mac OS X open? Я пытаюсь запустить профилировщик, который откроет его результаты, но он ищет команду open. В принципе, команда должна открыть файл из.

Как уже было сказано, реального эквивалента codesign не существует .

Однако, сказав это, codesign и его вспомогательные программы выпускаются в рамках модели разработки Apple с открытым исходным кодом .

Итак, если вам захочется покопаться в коде codesign , я уверен, что в результате будет много других людей, заинтересованных в результате

Сейчас есть много решений .

вы можете проверить эти проекты github:

я работал с обоими, и оба они достаточно хороши ! но проект isign нуждается в некотором небольшом вкладе для удовлетворения всех ваших потребностей, но это работа над ios<12 !

zsign слишком чист и прост в настройке !

надеюсь, это вам поможет!

Я понимаю , что это почти идентично Windows эквиваленту команды Mac OS X “open” и Linux эквиваленту команды Mac OS X "open", но я спрашиваю конкретно о команде, которую я могу запустить в Cygwin shell, чтобы использовать текущее приложение Windows UI, привязанное к расширению аргумента.

Я смотрю курс InfiniteSkills-Learning TCP / IP Рика Мессье, и он использует Mac OS X terminal, и на уроке он подключается к Linux terminal, чтобы показать утилиту netstat более подробно, и я вижу некоторые различия между обеими утилитами netstat. Как можно подключиться с Mac OS X Mountain Lion к.

Похожие вопросы:

Я столкнулся с сложной проблемой, и я надеюсь, что кто-то сталкивался с чем-то подобным раньше. Я создал приложение OS X (app bundle, тестирование на Yosemite 10.10.2) с несколькими вспомогательными.

Я нашел команду open в Mac OS X очень удобной в командной строке. Из книги человек открытый: Команда open открывает файл (или каталог, или URL), как если бы вы дважды щелкнули по значку файла. Если.

Есть ли какой-нибудь способ использовать сценарий компоновщика с ld на Mac OS X? Программа GNU ld на Linux принимает параметр -T <scriptname> , но на Mac OS-T-это неизвестный Параметр команды.

Лю Чанг задал очень похожий вопрос на этот, Linux эквивалент команды Mac OS X "open" . Существует ли эквивалент windows для команды Mac OS X open? Я пытаюсь запустить профилировщик.

Я понимаю , что это почти идентично Windows эквиваленту команды Mac OS X “open” и Linux эквиваленту команды Mac OS X "open", но я спрашиваю конкретно о команде, которую я могу запустить в.

Я смотрю курс InfiniteSkills-Learning TCP / IP Рика Мессье, и он использует Mac OS X terminal, и на уроке он подключается к Linux terminal, чтобы показать утилиту netstat более подробно, и я вижу.

Название говорит само за себя. На моей работе меня попросили установить систему Ubuntu Linux на Virtualbox, среди прочего, чтобы я мог ssh в среду разработки. Это заставило меня задуматься об.

У меня есть скрипт bash, который отлично работает в linux, но когда я запускаю его на своем Mac terminal, он терпит неудачу, так как параметры команды split немного отличаются в Mac terminal. Мой.

У меня есть сборка файла JAR, у меня есть инструмент, который преобразует этот файл JAR в файл .pkg, который может быть распространен на MAC OS. К сожалению, когда я пытаюсь запустить установленный.

Один из способов, которым может воспользоваться злоумышленник, чтобы получить доступ к данным на вашем Маке или иным образом попортить вам нервы ­­— изменить дистрибутив какой-либо распространенной программы, которая редко вызывает подозрения у пользователей, и добавить в него вредоносное ПО. И хотя этот трюк вряд ли удастся провернуть с официальными источниками, такими как Mac App Store, подобный софт часто можно встретить на различных файлообменниках, торрент-трекерах и прочих сайтах, предлагающих альтернативные варианты загрузки программ.

Злоумышленники с удовольствием используют для этих целей старые версии iWork и Xcode, предлагая загрузить их в обход официальных серверов Apple, а также могут попытаться внедрить вредоносный код и во встроенные приложения, такие как Safari. Такие изменения зачастую приводят к нестабильной работе программ, чем в конечном итоге себя и выдают, однако, так происходит не всегда.

К счастью, на данный момент для большинства популярных приложений в Mac OS X, которые продолжают развиваться и поддерживаться разработчиками, используется цифровая подпись. Она представляет собой код, который генерируется индивидуально для каждой программы с использованием информации о количестве файлов в пакете приложения, их размере, контрольной сумме и прочих подобных деталей.

Цифровая подпись может быть проверена как автоматически, так и вручную, чтобы убедиться, что установленная программа не была изменена или иным образом скомпрометирована.

Автоматическая проверка цифровой подписи.

Встроенный в Mac OS X сервис GateKeeper создан как раз для того, чтобы проверять цифровую подпись приложений и в случае обнаружения проблем препятствовать их запуску. Таким образом, если вы настроите GateKeeper на максимальный уровень безопасности, вы сможете предотвратить возникновение проблем связанных с установкой подозрительного ПО.

Стоит учитывать, что автоматическая проверка производится только при первом запуске приложения, и, если вы решите все-таки его запустить, несмотря на предупреждение, в дальнейшем она проводиться не будет.

Проверка подписей вручную

Проверить состояние цифровой подписи приложений вручную можно при помощи Терминала.

  1. Запустите Терминал из папки «Утилиты».
  2. Введите следующую команду: codesign --verify --verbose Поставьте после неё пробел, но пока не нажимайте клавишу ⏎Enter.
  3. Найдите приложение, которое вы хотите проверить в Finder и перетащите его в окно Терминала, чтобы добавить полный путь до него. В результате команда должна принять следующий вид: codesign --verify --verbose /Applications/AppName.app
  4. Нажмите клавишу ⏎Enter, чтобы применить введенную вами команду.

После этого в окне Терминала отобразится информация о корректности указанного вами приложения и его соответствии тем данным, что указаны в цифровой подписи. В случае с Safari, например, команда и её вывод будут выглядеть следующим образом:

Привет, ребята. Меня зовут Павел, я сооснователь сервиса Codesign и отвечаю за его техническую составляющую. Codesign – это веб-сервис для создания и обсуждения обратной связи при работе над веб-сайтами, дизайн-макетами и презентациями. Если вам дизайнеры по-прежнему пишут правки по верстке сплошным текстом в письме, то пора завязывать и переходить на Codesign.




Frameworks

При разработке Codesign мы стремились к модульности, посчитав что в этом случае легче будет вносить правки и заменять один блок другим. Первым серьезным решением было полное разделение API и веб-приложения, таким образом, что они работают на разных серверах. Так как у команды был опыт с Python / Django, было решено построить API на основе Django Rest Framework. Веб-приложение мы первоначально планировали писать на AngularJS, но нанятый front-end разработчик убедил нас реализовывать на React. Серверная сторона веб-приложения реализована с использованием фреймворка Express на Node.js.

Deployment

По причине того, что мы хотели как можно меньше времени тратить на настройку серверов и иметь возможность быстро масштабироваться (в случае если мы ожидаем большой скачок трафика, например после публикации на популярном ресурсе) мы решили разворачивать наш код на Heroku. Таким образом на Heroku мы имеем 2 сервера для API (production / development) и 2 сервера для веб-приложения (production / development). В Heroku на бесплатном тарифе сервер засыпает каждый час и должен быть не активным более 6 часов в сутки. У меня было несколько серверов поднятых несколько месяцев до появления новых тарифов, и на них этого ограничения нет. Веб-приложение и API работают на бесплатных серверах, которые мы периодически масштабируем, когда ожидаем наплыв трафика. Основным плюсом Heroku я считаю простоту развертывания и его GIT основу, которая позволяет автоматически деплоить код из Github. Этот процесс более подробно описан ниже.

Database

В Heroku есть большое количество различных подключаемых плагинов, среди которых есть так же системы управления базами данных (СУБД). До релиза 22-го июля у нас был прототип использующий MySQL и мы решили продолжить работать в рамках этой СУБД и подключили ClearDB. Бесплатный тариф имеет ограничение базы данных в 5МБ, таким образом мы сперва перешли на тариф Punch, а далее Drift за $50 в месяц. Сейчас ClearDB самая дорогая составляющая из технологических сервисов (дороже только Intercom, но я не говорю о нем в этой статье) за которые мы платим. Я считал что $50 в месяц это дорого и считал что на Amazon RDS я получу выше производительность за те же деньги. Проведя ряд экспериментов я понял, что это не так, ибо аналогичную скорость выполнения запросов я получал только на RDS инстансах, которые стоят дороже $50, таким образом мы остались с ClearDB.

Storage

Основу Codesign составляют графические файлы, которые пользователи загружают для дальнейшего обсуждения. Здесь мы не вели долгого обсуждения и остановились на Amazon S3, где при нашем трафике и количестве хранимых картинок мы платим $3-4 в месяц. На медленном интернете загрузка картинок свыше 4МБ занимала более 30 секунд и возникала timeout ошибка от Heroku. Чтобы решить эту проблему, мы стали на сервере только генерировать специальную ссылку, по которой можно загружать картинки напрямую в Amazon S3 из браузера. Так проблема была решена.

Notifications

Когда один пользователь внес изменения в борд (коллекцию картинок для обсуждения) на Codesign, то другие участники этого борда получают уведомления. Для реализации этих уведомлений мы используем два сервиса: Heroku task scheduler для инициализации отправки уведомлений каждый час, и Mandrill для отправки писем как таковых.

Monitoring

Django сам по себе позволяет отправлять отчеты об 500-х ошибках возникающих на сервере. Это удобно. Но еще более удобным оказался сервис Opbeat. Он собирает информацию по ошибкам, показывает статистику их возникновения, назначает каждую группу ошибок на человека, который закоммитил код, в котором возникла эта ошибка. Помимо этого Opbeat мониторит запросы к серверу и показывает узкие места с производительностью. Существует много аналогичных сервисов, но Opbeat подкупил своей простотой и бесплатностью до 3х пользователей. Однажды у нас возникла проблема с тем, что endpoint на получение списка бордов в папке выполнялся 4 секунды. Мы не могли понять в чем конкретно проблема. Opbeat показал, что мы очень неоптимально делаем запросы для проверки прав пользователей. Мы оптимизировали код и исполнение endpointа ускорилось в 20 раз.


Development

  1. Сперва разработчик вносит изменения и загружает код в development ветку в Github. В master ветку в Github напрямую пушить код невозможно, это запрещено в настройках репозитория.
  2. В этот момент срабатывает webhook и код репозитория переразворачивается на development сервере Heroku.
  3. Убедившись что код работает адекватно, мы создаем pull request в master ветку, при принятии которого код автоматически отправляется на production сервер Heroku. Если что-то пошло не так и была найдена какая-то ошибка, то Heroku позволяет очень легко делать откаты на предыдущие версии.

Будущее

    – для параллельного тестирования разных фич отдельно следуя git flow (сейчас у нас только один development сервер) – для запуска unit тестов при каждом push на Github – для автоматического анализа кода (приведет к высокому качеству кода) – когда нам не будет хватать тарифов, которые предлагает ClearDB будет необходимо разворачивать более мощные RDS инстансы – для реализации real time обновления некоторых блоков – для приема платежей (сейчас используется Gumroad)

Заключение

Данная статья это пример того, как различные сторонние сервисы могут быть интегрированы для упрощения работы над собственным продуктом. К архитектуре, которую вы видите в этой статье мы пришли не сразу, а постепенно – методом проб и ошибок. Мы не претендуем и не агитируем на то, что данная архитектура является идеальной. Мы открыты для обсуждения и будем очень рады услышать обратную связь по архитектуре, которую мы используем.

Если вам нравится Codesign (или не нравится и вы хотите его изменить), приходите работать к нам — у нас открыты 4 удаленные вакансии.

Я только что обновился до XCode 6 и попытался создать приложение Mac с подписью для разработчика с подписью Однако теперь я получаю следующую ошибку:

Это относится к Dropbox.framework , который я использую. Очевидно, что не может быть подписано. Что означает ошибка? Что случилось?

Начиная с версии OS X 10.9.5, будут изменения в том, как OS X распознает подписанные приложения

Структурируйте свой пакет в соответствии с ожиданиями для OS X версии 10.9 или новее:

  • Включайте только подписанный код в каталоги, которые должны содержать подписанный код
  • Включить ресурсы только в каталоги, которые должны содержать
    Ресурсы.
  • Не используйте флаг --resource-rules или ResourceRules.plist. Они Устарели и будут отклонены.

Проблема заключается в файле version.txt , который находится в Dropbox.framework . Хотя полезно знать, какая версия фреймворка, похоже, он больше не подходит для кодирования.

Когда я удалил файл, все снова заработало нормально.

Сегодня у меня была такая же проблема в течение нескольких часов, когда я пытался адаптировать пакет до-Yosemite .framework к Yosemite. В конце концов, проблема заключалась в том, что я сделал символические ссылки, а не только файлы в каталоге.

Первоначально пакет имел поврежденную символическую ссылку в своем корневом каталоге. Я исправил это.

Ссылка, которую я добавил:

Что это должно было быть:

Эта дополнительная косая черта - убийца.

Обратите внимание, что это укусило меня дважды в двух разных местах: у меня также было

Я не очень * nixer, так что, возможно, это здравый смысл, но, надеюсь, это поможет другим разработчикам Windows, как я.

Сегодня я столкнулся с подобной проблемой . моей ошибкой было "незапечатанное содержимое в корне пакета". Исправление для меня состояло в том, чтобы удалить пользовательский значок, который я имел на моем приложении. AppName.app/Icon? был как-то коррумпирован .

Сегодня я какое-то время исследовал это, и ни одно из найденных предложений не помогло, в моей sdl_mixer.framework было пять встроенных фреймворков, которые я не смог пройти через iTunesConnect. Моим решением было удалить три из них, которые мне на самом деле не нужны, а два других были добавлены в мой проект как автономные фреймворки, а не встроенные в sdl_mixer. Надеюсь, это кому-нибудь поможет, я потратил на это часы.

Я столкнулся с проблемой, когда попытался подписать другой фреймворк, ответы здесь очень вдохновляют, здесь должны быть некоторые проблемы со структурой фреймворка, но я их нашел. Структура кажется правильной, символические ссылки не имеют "/", дополнительного файла нет (проверка с помощью ls ) .

После долгих попыток я наконец понял, что в фреймворке есть дополнительный .DS_Store , который действительно раздражает :(

Так что, если вы все еще нажмете ошибку, попробуйте проверить, есть ли какие-либо скрытые файлы.

У меня была та же проблема, и для этого работало удаление содержимого папки DerivedData. Xcode не говорит, какой ресурс вызывает проблему, поэтому я перестроил все с нуля. Чистый тоже не сработал.

Другая возможная причина этой проблемы: если вы создаете приложения для iOS и macOS с одинаковым именем и одним и тем же установленным местоположением, вы можете обнаружить, что оба они записаны в один пакет приложений. Сначала сборка приложения iOS помещает свое содержимое непосредственно в корень пакета приложения, а затем сборка приложения macOS помещает его содержимое в папку «Содержимое» в комплекте приложения, а затем CodeSign жалуется на ресурсы iOS.

Я уже дважды упоминал об этом, поэтому я добавляю причины, так как код знака очень непрозрачен и, как правило, отказывается сообщать вам, что представляет собой проблемный ресурс.

В одном случае у меня был неподписанный двоичный исполняемый файл. Каждый исполняемый файл и фреймворк должны быть подписаны индивидуально, прежде чем петь пакет в целом.

Тогда я попал в другой случай. Я подписываю свой код как часть процесса публикации, переподписывая каждый исполняемый файл и фреймворк. Но XCode также подписывает пакет, и оказывается, что он оставил беспорядок в папках _CodeSignature. Итак, теперь, прежде чем подписывать каждый из исполняемых файлов и сред, а затем пакет, я предварительно удаляю сгенерированные папки XCode _CodeSignature с чем-то вроде:

Надеемся, что эта с трудом завоеванная информация спасет кого-нибудь когда-нибудь.

Читайте также: