Где почта хранится outlook mac
Обновлено: 03.07.2024
![]()
В верхнем меню нажмите «Сервис → Учетные записи…»:
![]()
Нажмите «Добавление учетной записи электронной почты» или нажмите кнопку «+» и выберите «Создать учетную запись…»:
![]()
Укажите название почтового ящика и нажмите «Продолжить»:
![]()
Заполните поля и нажмите «Добавить учетную запись»:
«Тип» — убедитесь, что выбран «IMAP».
«Адрес электронной почты» — укажите название почтового ящика.
«Имя пользователя» — укажите название почтового ящика.
«Сервер входящей почты» — укажите mail.adm.tools .
«Использовать SSL для подключения (рекомендуется)» — убедитесь, что галочка установлена.
«Сервер исходящей почты» — укажите mail.adm.tools .
«Использовать SSL (рекомендуется)» — убедитесь, что галочка установлена.
![]()
В верхнем меню нажмите «Сервис → Учетные записи…»:
![]()
Выберите созданную учётную запись и нажмите «Дополнительно…»:
![]()
На вкладке «Сервер» в поле «Корневая папка IMAP» укажите INBOX. (с точкой):
![]()
Outlook по умолчанию хранит письма не в стандартных папках, а создаёт собственные, что может мешать нормальной синхронизации почты. Чтобы почта синхронизировалась как нужно, переключитесь на вкладку «Папки», укажите стандартные папки и нажмите «ОК»:
«Отправленные» — выберите «Sent (на сервере)».
«Черновики» — выберите «Drafts (на сервере)».
«Нежелательная почта» — выберите «Junk (на сервере)».
«Удаленные» — выберите «Trash (на сервере)».
Читайте также: