Где почта хранится outlook mac

Обновлено: 03.07.2024


В верхнем меню нажмите «Сервис → Учетные записи…»:


Нажмите «Добавление учетной записи электронной почты» или нажмите кнопку «+» и выберите «Создать учетную запись…»:


Укажите название почтового ящика и нажмите «Продолжить»:


Заполните поля и нажмите «Добавить учетную запись»:

«Тип» — убедитесь, что выбран «IMAP».

«Адрес электронной почты» — укажите название почтового ящика.

«Имя пользователя» — укажите название почтового ящика.

«Сервер входящей почты» — укажите mail.adm.tools .

«Использовать SSL для подключения (рекомендуется)» — убедитесь, что галочка установлена.

«Сервер исходящей почты» — укажите mail.adm.tools .

«Использовать SSL (рекомендуется)» — убедитесь, что галочка установлена.


В верхнем меню нажмите «Сервис → Учетные записи…»:


Выберите созданную учётную запись и нажмите «Дополнительно…»:


На вкладке «Сервер» в поле «Корневая папка IMAP» укажите INBOX. (с точкой):


Outlook по умолчанию хранит письма не в стандартных папках, а создаёт собственные, что может мешать нормальной синхронизации почты. Чтобы почта синхронизировалась как нужно, переключитесь на вкладку «Папки», укажите стандартные папки и нажмите «ОК»:

«Отправленные» — выберите «Sent (на сервере)».

«Черновики» — выберите «Drafts (на сервере)».

«Нежелательная почта» — выберите «Junk (на сервере)».

«Удаленные» — выберите «Trash (на сервере)».

Читайте также: