Как запустить игру противостояние 3d перезагрузка на виндовс 10

Обновлено: 02.07.2024

A: Если говорить о геймплее, то ключевой особенностью игры является отсутствие производства, сбора и распределения ресурсов. Получение игроком дополнительной поддержки привязано к сценарию. Здесь все происходит, как в жизни: существует начальная армия, подразделение или взвод, выделенные «Верховным командованием» для выполнения задания. Подкрепление можно получить только в том случае, если оперативная обстановка в секторе сложится благоприятно. Например, успешно пройдет оборона объекта, захват ключевой точки, разминирование подъездных путей, подавление огневых средств противника и тп.

Тактическая ключевая особенность игры - сложный характер пересеченной местности. Игрока поджидают засады, заслоны, ловушки и другие препятствия, которые могут затруднить боевые действия в горных условиях. Также на тактику оказывает значительное влияние планировка населенных пунктов, характер и тип застройки. Реализм игры опирается на мощный графический движок, физическую и боевую системы, которые были тщательно проработаны, продвинутый ИИ и профессионализм авторов, внимательно подобравших тактико-технические характеристики юнитов.

Q: Предполагаемые системные требования

A: Минимальные системные требования:

* Pentium IV 2 ГГц AMD Athlon 2000+

* Оперативная память: не менее 1Гб (XP), 2 Гб (Vista)

* 6,5 Гб свободного места на HDD

* Видео: 128 Мб, не ниже NVidia GeForce 5600/ ATi Radeon 9600Pro

* DirectX-совместимая звуковая карта

* Не гарантируется работа на ноутбуках!

Рекомендуемые системные требования:

* Процессор: Pentium IV 3ГГц AMD Athlon 3000+

* Оперативная память: 2Гб

* Видео: 256Мб PCI-E, Nvidia GeForce 8600GT/ATI Radeon X1800

Q: Среднее время игры

A: от 2 до 5 часов на одну миссию, в зависимости от опыта игрока и сложности задания. Всего в игре 12 миссий, связанных в одну кампанию.

Q: Каким будет сюжет игры, в каком регионе разворачивается действие?

A: Сюжет игры повествует о гипотетическом десятидневном вооруженном инциденте между Россией и США в Средней Азии (Таджикистан) и на Среднем Востоке (Афганистан, Пакистан) в середине 2010 года.

Q: Чем Вы вдохновлялись, придумывая сюжетную линию и предысторию игры?

A: Авторов вдохновила современная геополитическая обстановка в мире и начавшийся процесс «перезагрузки» отношений между двумя супердержавами – Россией и США, между которыми, как известно, существуют неразрешимые противоречия и конфликты.

Q: Какой игровой элемент преобладает в игре (планирование хода боя/бои/внезапность/построение юнитов/предварительные подготовки к военным действиям/и т.п.)?

A: Игра представляет собой динамичный тактический wargame. Исходя из этого, в ней больше значения придается планированию и организации управления войсками, подготовительным тактическим мероприятиям, нежели самому бою. Скажем так – без тактического планирования выиграть сражение будет невозможно.

Q: Расскажите подробнее о боевой части

A: В распоряжении игрока находится арсенал Вооруженных сил Российской Федерации, доступный современным сухопутным войскам и авиации. Пехотные подразделения разбиты на мобильные тактические группы (отряды, сквады) в соответствии не только с игровой целесообразностью, но и с реальным армейским Уставом. Таким образом, минимальная управляемая единица в игре – отряд. Этим облегчается и упрощается задача игрока, отвечающего за командование вверенных ему подразделений.

Микроменеджмент берет на себя ИИ. Техника обладает независимой модульной системой повреждения: различаются шасси, двигатель, корпус, вооружение, экипаж. О выходе из строя того или иного модуля игроку сообщается в консоли управления и динамически, в виде текстовой информации, появляющейся непосредственно рядом с юнитом. Поврежденный модуль влияет на определенные ТТХ юнита. Вышедшее из строя устройство полностью лишает технику функциональности, с ним связанной. Большинство повреждений могут быть устранены экипажем.

Помимо этого, в игре отдельно для каждой технической единицы рассчитываются запасы боеприпасов. Системы вооружений работают независимо и могут вести огонь по нескольким целям одновременно. Если в экипаже не будет хватать людей, игрок сможет «пересаживать» бойцов за основное или дополнительное вооружение. Линия обзора техники секторная, расширяемая в походном режиме до полной путем открытия люков для экипажа. Уязвимость брони соответствует реальным показателям. Авиация имеет системы активной защиты, вертолеты могут приземляться в любых доступных для посадки местах и высаживать десант на крыши строений.

Q: Можно ли будет использовать технику? Какую?

A: В игре широко практикуется использование техники. Все БМП, БМД, БТР, автомобили способны перевозить не только экипаж, но и десант. Кроме того, десант могут перевозить вертолеты. Движок поддерживает 3 вида экипажей: водителей, танкистов и летчиков. Количество членов экипажа и посадочных мест десанта соответствуют реальности. Помимо функции доставки личного состава в зону боевых действий, техника исполняет роль оперативной базы снабжения пехотных подразделений - внутри перевозится резервный боекомплект. Для того, чтобы «подзарядиться», игроку необходимо отдать приказ бойцам занять свои места в машине. Кроме того, солдаты могут восполнить недостачу в снаряжении, подобрав с поля боя оружие того класса, которым они владеют. Снабжать боекомплектами технику и пехоту должны специальные машины. Также учитывается и расход топлива (в т.ч. для вертолетов), следовательно, имеются и топливозаправщики. Отметим, что в игре можно (и нужно) захватывать брошенную вражескую технику. Ремонт производится силами экипажа, для этого игрок должен отдать соответствующий приказ в консоли управления.

Q: Сколько видов оружия и какое разнообразие техники ожидается?

A: В игре присутствует большинство российских и американских современных видов техники и вооружения: боевые машины пехоты и десанта, бронетранспортеры, танки, самоходные артиллерийские установки, системы залпового огня, системы ПВО, десантные и ударные вертолеты, штурмовая авиация, техника снабжения, автомобили, всего не менее ста юнитов. Помимо этого, солдатами применяется много носимых видов легкого и тяжелого оружия, от винтовок, автоматов и пулеметов до гранатометов, противотанковых управляемых комплексов и минометов. Широко представлены различные виды существующих боеприпасов и индивидуальных носимых средств: гранаты (в том числе дымовые), мины, взрывчатка с радиодетонатором и др.

Q: Какое внимание уделяете AI? Можем мы надеяться на действительно умных соперников?

A: ИИ уделено значительное внимание. В результате юниты сами умеют грамотно обороняться, выбирать позиции и укрытия, устраивать засады, вести рукопашные бои, сосредоточивать огонь на наиболее важных целях, пользоваться боеприпасами и др.

Q: Расскажите поподробнее о летном парке. Насколько развита система воздушного транспорта в игре?

A: В игре представлены ударные и десантные вертолеты, а также штурмовая авиация. Управлять вертолетами игрок может непосредственно на поле боя. Вызов авиаподдержки осуществляется специальным юнитом «передовой авианаводчик». Авианаводчику доступны штурмовики, оснащенные неуправляемыми ракетными комплексами или же бомбами. Вертолеты укомплектованы управляемыми противотанковыми ракетами или НУРСами. Помимо этого, авиация имеет пушечное вооружение, действующее независимо от реактивного. Авиация бьет и по наземным, и по воздушным целям, и представляет серьезную опасность для противника в случае отсутствия ПВО. Системы ПВО в игре представлены как механизированными комплексами, так и носимыми системами – ПЗРК. Кроме этого, техника способна вести противовоздушный огонь из зенитных пулеметов и других орудий. Что касается транспорта - десантные вертолеты значительно влияют на тактику боя, обеспечивая высокую мобильность, скрытность, внезапность нападения и эффективную эвакуацию десантных подразделений.

Q: На каком движке построена игра? Расскажите, пожалуйста, поподробнее.

Q: Каким образом победа в одной схватке и поражение в другой может повлиять на общий ход развития игры?

A: Игра построена линейно - Россия неуклонно продвигается к победе. Для того, чтобы пройти по сценарию дальше, нужно выигрывать.

Q: Сколько и каких группировок противников мы встретим в игре?

A: В игре две основные стороны - Россия и США. Игрок может выступать только на стороне России. В бою ему придется столкнуться с боевиками движения Талибан и пакистанскими ВС.

Q: Каковы размеры локаций, где будет происходить действие игры?

A: Примерно 2х2 километра.

Q: Расскажите поподробнее о мультиплеере.

A: В данной части игры мультиплеер не предполагается, запланирован на будущее.

Q: Будет ли возможность создавать свои карты для игры? Где об этом можно узнать поподробнее и с кем проконсультироваться?

A: Да, конечно. Игра будет поставляться в комплекте с редактором миссий. Методика построения миссий, приемы и способы скриптования, вопросы пользователей будут освещаться на официальном интернет-портале игры.

Если вы столкнулись с тем, что Противостояние. 3D: Перезагрузка тормозит, вылетает, Противостояние. 3D: Перезагрузка не запускается, Противостояние. 3D: Перезагрузка не устанавливается, в Противостояние. 3D: Перезагрузка не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Противостояние. 3D: Перезагрузка не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows XP (SP2) / Vista (SP1) / 7
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon 2000+ (2,5 ГГц /2500+ для Vista)
  • Память: 1 Гб (2 Гб для Vista)
  • Видео: GeForce 6600 или ATI Radeon 9600
  • HDD: 6,5 Гб свободного места
  • DirectX 9.0c

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Противостояние. 3D: Перезагрузка не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Противостояние. 3D: Перезагрузка тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Противостояние. 3D: Перезагрузка вылетает на рабочий стол

Если Противостояние. 3D: Перезагрузка у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Противостояние. 3D: Перезагрузка

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Противостояние. 3D: Перезагрузка не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Противостояние. 3D: Перезагрузка не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Противостояние. 3D: Перезагрузка не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Противостояние. 3D: Перезагрузка

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Противостояние -3D - Перезагрузка действительно отошла от корней, выбрав несколько другой стиль, нежели предшественницы. Это всё та же военная стратегия, взрослая, комплексная и проработанная до мелочей, но уже в трёх измерениях.

Игру можно считать своеобразным ответом небезызвестному Тому Клэнси, который то и дело в своих играх и рассказах сталкивает две сверхдержавы - Россию и США. Но если у американского мастера альтернативного будущего и военных историй главными всегда выступают бравые солдаты Штатов, то здесь всё с точностью до наоборот.

Создатели кропотливо проработали боевую систему. Здесь нет разрозненных юнитов, которых нужно самостоятельно сбивать в одно стадо и посылать толпой на амбразуру. В каждой группе своё количество бойцов, с определённым вооружением и боезапасом. Снайперы предпочитают работать парами, бойцы ВДВ и спецназ ГРУ уже более многочисленны и универсальны, а с поддержкой БТРов и вовсе становятся почти непреодолимой силой. Разведчики быстро и эффективно могут зачистить целый город здание за зданием, но в открытом бою не проживут долго.

Зато пулеметчикам дай только команду подавить огнём неприятеля и никто с той стороны и носа не высунет под шквальным огнём.
Больше никаких бесконечных патронов и вечных двигателей. Для машин нужно топливо, а у каждого отряда есть свой боезапас. И если израсходовать все гранаты на одну-две машины, то потом, когда они действительно понадобятся, может произойти неприятный затык.

Игра показывает боевые действия достаточно серьёзно и размеренно. Здесь нет торопливой аркадности или мультяшных условностей. Всё выверено вплоть до мелочей. Грамотное координирование действий, тактически правильное подавление врага огнём, уничтожение ключевых позиций, правильная расстановка сил и даже сам выбор места ведения боя играют ключевую роль в каждой битве. А в некоторых моментов даётся возможность командовать не только пехотой и лёгкой техникой, но и танками, и даже вертолётам.

Игрок - не всевидящий бог. Он может видеть ровно то, что видят его солдаты. И пусть здесь нет тумана войны в привычном нам представлении, но правильно проведённая разведка даст возможность верно оценить ситуацию и разработать план, по которому можно будет одержать победу в любом бою. Лобовое столкновение почти всегда закончится неудачей.

Противостояние. 3D. Перезагрузка

На глобальной карте мы просто выбираем миссии. Развилок нет, все последовательно и поочередно.

Война. Война никогда не меняется

К слову, сюжеты «Принуждения к миру» и «Перезагрузки» немного схожи. И там и там мы воюем с США, причем воюем неподалеку от России, на юге (в данном случае — в Таджикистане). В общем, актуальная нынче тема.

Разработчики этим очень гордятся. Мол, мы не простой проект сделали, а с подтекстом: идеологически верная борьба против нашего потенциального врага и ответ западным играм, где русские выступают в роли захватчиков в шапках-ушанках.

Отчасти я понимаю такую позицию, но если американская пропаганда от западных сценаристов и прочих Томов Клэнси меня скорее веселит (ну сложно же поверить, что в нашей армии все солдаты завтракают водкой, а стреляют из многозарядных балалаек), то вот когда наши соотечественники берутся за патриотические лозунги, то в голове сразу что-то щелкает и хочется злиться. Во-первых, в России это делают ужасно топорно. Во-вторых, семидесятилетняя история нашего государства как бы намекает.

И поэтому от «Перезагрузки» несет душком. Но не особо сильно. Скажем так, в отличие от «Принуждения к миру», здесь процесс важнее подоплеки. И тут даже можно нормально читать брифинги и заметки военных, а во время прохождения не хочется закрыть глаза ладошкой и проворчать известнейшее словосочетание о стыде.

Противостояние. 3D. Перезагрузка

Подобные заметки даже приятно читать. Так что не все так плохо с сюжетом.

Смена власти

Я вот почему решил сразу поставить все точки над i в плане сюжета: очень многие пользователи едва ли стали бы тратить время на ура-патриотическую чушь. А кто хотел бы — явно не наша аудитория. И коль «Перезагрузка» не заслуживает расстрела и мгновенной отправки в мусорный бак, можно расслабиться и поговорить о главном.

Итак, название на коробочке намекает, что игра изменилась. «Противостояние» перезагрузилось и превратилось в. Warfare — довольно известную стратегию на схожую тематику от тех же разработчиков. Так что если вы знакомы с ней, то быстро найдете много схожих черт. От внешнего вида до тактики боя. Сами разработчики не отрицают этого и говорят, что их просто давно просили выпустить ту же Warfare, только с возможностью сражаться за русских. Вот они и вняли просьбам да решили оживить старую серию, а не делать дополнение для не особо хорошо продавшейся RTS.

Впрочем, любители оригинального «Противостояния» едва ли от этого сильно загрустят. Игра хоть и изменилась довольно сильно, но точно не стала хуже. Третье измерение пошло ей исключительно на пользу. Да и невозможно в наше время уже оставаться в 2D, только если это не закос под «ретро-стайл» и не проекты вроде «Эадора».

Правда, если вы не сталкивались ни с Warfare, ни с «Противостоянием», то могут возникнуть большие проблемы. И не исключено, что «Перезагрузку» вы удалили еще до появления этого обзора. Причем сразу после первой же миссии.

Противостояние. 3D. Перезагрузка

Вот в таких поселениях и проходят битвы.

Первичный ужас

Вот представьте: запускаете вы «Перезагрузку», смотрите на кривое главное меню с уродливым танком и еще более уродливым дымом из него, потом плюетесь от феерически убогонькой заставочки (вы ведь видели World in Conflict, Dawn of War, Company of Heroes), а потом попадаете в бой с такой графикой, которая уже лет этак пять как устарела. Она не кошмарная и не некрасивая, просто в наше время стыдно делать стратегии на таком движке. И нет никакого оправдания разработчикам, что они решили использовать именно его. Мы тратим на игры деньги. И одинаково платим как за красивейшую World in Conflict, так и за вот такую вот страшную «Перезагрузку».

Признаться, если бы не надобность писать обзор, я и сам бы не стал играть дальше. Явно дешевая стратегия едва ли могла бы порадовать. Но задание дано, сроки поставлены, а потому надо запускать миссию и двигаться вперед.

Вот только уже через полчаса стало ясно: в «Противостоянии» есть что-то такое, чего не было нигде больше. Тут очень много разных типов подразделений, которые практически полностью списаны с реально существующих. Возьмем снайперов. Всего два бойца в группе — наводчик и стрелок. Во время атаки кидают дым, скрываются за ним, потом находят удобную позицию и начинают аккуратно выстегивать солдат неприятелей. ВДВ ходят толпой побольше, и у них уже самое разнообразное оружие. Один бежит с ручным пулеметом, второй стреляет из ракетницы, третий использует обычный «Калаш». Причем десантники становятся многократно эффективнее, если их прикрывает БТР, техника подавляет противника огнем и прикрывает пехоту.

Противостояние. 3D. Перезагрузка

Во все здания можно залезать. Вот даже в такую вышку, из которой очень сложно выбить противника.

Есть тут и пулеметные отряды, которые не дают пешим солдатам неприятеля подойти поближе; и минометные расчеты, делающие атаку на ваши позиции очень трудоемкой; и разведчики, которые быстро ликвидируют засевшего в городе неприятеля, но при этом сильно уязвимы в открытом столкновении; и «воздушные цели» (как они себя сами называют), сбивающие авиацию недруга. Ну и плюс тут у нас полный набор техники: танки, боевые и десантные вертолеты, бронетранспортеры, грузовики снабжения, бензовозы — от мирной до самой разрушительной.

Игра хорошо продумана, хоть поверить в это на первый взгляд и сложно. Здесь учитывается масса всяких параметров. Нам придется заправлять транспорт, дабы добраться до нужной точки, подвозить солдатам вооружение, ибо гранаты и ракеты быстро заканчиваются. Необходимо устраивать дымовые заслоны и высаживать пехоту с вертолетов в тыл врага. Признаться, многое из «Перезагрузки» не было и в помине даже в схожей по жанру Company of Heroes, что уж говорить о World in Conflict, где внимание к мелочам явно не было одной из благодетелей игры.

А благодаря тому, что все в «Перезагрузке» происходит буквально в наше время, чувствуется особый реализм, которого нет ни в одной другой стратегии. Возьмем даже серию «Вторая мировая», где чуть ли не каждая пуля движется так, как бы она летела в реальной жизни. При этом «настоящности» в «Противостоянии» больше, ибо перед нами примерно те бои, которые можно увидеть по новостям и в хрониках. Эффект как от ArmA 2, где все напоминает существующий нынче мир.

Пока враг стреляет по вертолету, мрет десант внутри. Так что высадиться посреди сражения почти невозможно.

Локальные войны нашего века

Однако же сравнивать «Вторую мировую» и «Противостояние» в плане геймплея нельзя. Проекты совершенно разные. «Перезагрузка» не такая глобальная, точнее, она вовсе не глобальная и напоминает Company of Heroes, где нам дают небольшие отряды, а мы с их помощью решаем стратегические задачи на уютных маленьких картах.

Например, нас просят защитить поселок (три-четыре дома, две дороги и окопы), а после того, как мы отбили атаку, приказывают самим броситься в бой. Или же требуют взять высоту при помощи четырех отрядов пехоты и двух бронетранспортеров. Порой масштаб увеличивается, нам позволяют командовать танками и вертолетами. Но количество техники всегда мало. Пять-шесть боевых машин в среднем.

Противостояние. 3D. Перезагрузка

У всех подразделений реалистичные иконки.

Но будь солдат больше, играть было бы почти невозможно, ибо здесь очень важен хороший микроконтроль. Только не представляйте себе сейчас StarCraft, там все иначе. Вот, допустим, нам приказывают без шума и пыли, быстро и смертоносно зачистить крохотное поселение, где находится враг. У нас есть снайпер с наводчиком, три разведывательных отряда (как подобает — с иконкой летучей мыши) и два бронетранспортера. При этом нет информации о том, сколько врагов, как они засели и прочих деталей.

Что делать? Для начала пускаем вперед снайперскую группу. Они поднимаются над поселением, ложатся на небольшую горку и дают обзор восточной части базы врага. Там замечены четыре неприятеля, которые стоят на вышке и, по всей видимости, ждут нашей атаки. Приказываем стрелку снять врагов, а тем временем два БТР и солдаты медленно подходят поближе. Но рваться просто вперед — сумасшествие. У врага тоже могут быть снайперы, ракетометчики, спрятанный в засаде танк — лишняя поспешность, и вот вся наша группа уже разбита и мертвой лежит на подступах к поселению.

Противостояние. 3D. Перезагрузка

Летим в тыл противника. Высадим противотанковую пехоту и устроим там небольшое шоу.

Поэтому оба БТР дважды стреляют дымовыми шашками, белый туман закрывает подступы к городу, и пехота начинает прорываться. Солдаты кидают гранаты, кто-то палит из миномета, а вскоре первые ворвавшиеся в поселение бойцы открывают видимость для техники и та начинает из пулемета прижимать недругов к земле. Теперь разведчики быстро нейтрализуют всех, кто хочет уничтожить бронетранспортеры, потом прячутся в зданиях. Дальше начинается медленное выдавливание врага с территории.

Вроде бы не такая уж сложная операция, а сколь аккуратно и осторожно надо действовать. Ибо если лезть на рожон — обязательно прибьют. Где это видано, чтобы три отряда в открытую штурмовали укрепленного противника? Если поспешить и не кинуть дым, то снайперы убьют 5-6 солдат и огневой мощи может не хватить. Если вперед пустить технику, то ее может подбить одиночка-ракетометчик, которого не заметит экипаж. Если. Впрочем, не будем проигрывать все возможные случаи. У вас самих их будет предостаточно. Но главное, что здесь действительно можно много чего изобрести и очень интересно положить врага на лопатки.

Плохо, правда, то, что карты не особо красивые, а на одной территории нам приходится возиться часов по пять. Слишком уж много разных заданий в одной миссии.

Противостояние. 3D. Перезагрузка

Поселение наше. Движемся дальше!

Как водится, небольшое заключительное слово. «Перезагрузка» — внешне игра далеко не сегодняшнего дня. И даже не позавчерашнего. Она выглядит плохо, старо. Однако если вы не брезгуете «олдскулом» и готовы забить на слабую графику, то у вас есть шанс поиграть в довольно неплохую, в меру сложную и разнообразную стратегию. Да, она не конкурент всяким Company of Heroes, World in Conflict и даже «В тылу врага» (с «Блицкригом» ей тягаться тоже сложновато), однако есть у нее много плюсов, которые позволят вам где-то недельку поломать над ней голову и одержать победу русскими солдатами.

Плюсы: реалистичность; высокая сложность; обилие тактик; интересный набор войск и их замечательная озвучка.
Минусы: плохая графика; скудность карт; «дешевость» проекта практически во всем.

Читайте также: