Не работает общий буфер обмена mac os

Обновлено: 04.07.2024

Что такое буфер обмена Continuity?

  • iOS 10 или новее и iPhone версии 5 или новее.
  • macOS Sierra или новее на MacBook версии 2012 или новее.
  1. Включите Bluetooth на iPhone и Mac
  2. Удалить профиль Bluetooth в iPhone
  3. Войдите в одну и ту же учетную запись iCloud на обоих устройствах.
  4. Подключитесь к тому же Wi-Fi
  5. Включите Handoff на обоих устройствах
  6. Обновите операционную систему iOS и macOS

1. Включите Bluetooth на iPhone и Mac.

Для работы с буфером обмена Continuity требуются определенные требования, например подключение Mac и iPhone через Bluetooth.

  • На вашем iPhone нажмите на приложение «Настройки» и перейдите к опции «Bluetooth», чтобы включить его.
  • На вашем Mac перейдите в «Меню Apple> Системные настройки». Щелкните значок «Bluetooth» и включите его.

После включения Bluetooth на обоих устройствах обязательно выполните сопряжение устройств, прежде чем пытаться скопировать и вставить. Если вы уже сопрягали устройства раньше, разорвите их и отключите Bluetooth на обоих устройствах. Снова включите Bluetooth и выполните сопряжение устройств, чтобы проверить работу универсального буфера обмена.

2. Удалите профиль Bluetooth на Mac.

Иногда профиль Bluetooth на вашем Mac мог быть поврежден, что мешало вам использовать функцию Continuity Clipboard. Вы можете удалить профиль и снова попытаться выполнить сопряжение устройств, чтобы проверить, работает ли копирование и вставка. Ознакомьтесь с нашими предыдущими статьями, чтобы узнать больше о том, как решать проблемы, связанные с Bluetooth на Mac и iPhone.

3. Войдите в ту же учетную запись iCloud.

Копирование на iPhone и вставка на Mac будут работать, только если вы вошли в одну и ту же учетную запись iCloud на обоих устройствах. Если вы используете разные учетные записи iCloud для iPhone и Mac, мы настоятельно рекомендуем не использовать функции непрерывности. В противном случае выход из учетной записи iCloud создаст проблемы с синхронизацией данных при повторном входе в систему. В зависимости от размера резервной копии данных для синхронизации данных iCloud может потребоваться даже несколько дней.

Если у вас есть бесплатная учетная запись iCloud с небольшим объемом данных, вы можете попробовать выйти из учетной записи iCloud на обоих устройствах и снова войти в систему.

  • На iPhone вы можете нажать на приложение «Настройки», затем на свой Apple ID, чтобы выйти и снова войти в свою учетную запись iCloud.
  • На Mac перейдите в раздел «Меню Apple> Системные настройки> iCloud», чтобы выйти и снова войти в систему.

4. Подключитесь к тому же Wi-Fi

Убедитесь, что ваш iPhone и Mac подключены к одному беспроводному сетевому соединению. Если вы уже подключились, попробуйте отключиться и снова подключиться.

Связанный: Как решить проблемы с подключением Wi-Fi на iPhone и MacBook.

5. Включите передачу обслуживания на обоих устройствах.

Вы должны были включить Handoff на обоих устройствах, чтобы буфер обмена Continuity работал.

6. Обновите операционную систему iOS и macOS.

Вывод

Хотя функция непрерывного буфера обмена очень полезна, в большинстве случаев она не работает даже при соблюдении всех требований. Вы можете попробовать указанные выше решения, чтобы проверить, устраняет ли оно проблему. Иногда вы можете перезапустить устройства или отключиться от сети и снова подключиться, чтобы решить проблемы.

Универсальный буфер обмена в MacOS Sierra

Универсальный буфер обмена в macOS Sierra дает возможность пользователю устройств Apple скопировать информацию с одного устройства и передать ее на другое. Данные автоматически передаются на устройство и хранятся на нем некоторое время в автономном буфере обмена. Информация будет находиться в буфере, пока устройство не будет перезагружено, или не будет изменена копируемая информация. Все происходит, как в обычном буфере обмена гаджета.

У пользователей часто возникает вопрос: почему копируемая информация не отображается на ноутбуке с операционной системой macOS Sierra? Для ответа на этот вопрос следует разобраться в самой функции.

На каких устройствах работает универсальный буфер обмена в macOS?

Если информация не передается между гаджетами, то необходимо проверить, отвечают ли устройства пользователя программным требованием для «Непрерывности» (УБО входит в эту функцию). Для начала необходимо выяснить, какие модели подходят по параметрам:

  1. iPhone 5 и выше. . (4-го поколения) и выше.
  2. iPad Air и выше. 2 и выше. touch (6-го поколения) и выше.

Если у пользователя другие модели, то функция работать не будет.

После проверки одного устройства необходимо проверить, подходит ли компьютер пользователя под необходимые параметры:

    (модель 2015 года и выше). (модель 2012 года и выше). (модель 2012 года и выше).
  1. Mac mini (модель 2012 года и выше). (модель 2012 года и выше).
  2. Mac Pro (модель конца 2013 года).

Данные можно передавать между 2 ноутбуками Mac, если на них стоит операционная система macOS High Sierra.

Настройки устройств

Если оба гаджета соответствуют требованиям функции Handoff, но буфер не работает, то необходимо посмотреть, правильно ли настроены следующие параметры и функции:

Функция Handoff в iOS

Функция Handoff в MacOS Sierra

Стоит проверить, далеко ли друг от друга расположены устройства для копирования. Если действия Bluetooth не охватывают один из девайсов, то информация через универсальный буфер обмена в macOS Sierra передаваться не будет.

Почему в macOS Sierra не работает универсальный буфер обмена и что делать?

Универсальный буфер обмена в macOS Sierra позволяет пользователю устройства Apple копировать информацию с одного устройства и передавать ее на другое. Данные автоматически передаются на устройство и хранятся на нем в течение некоторого времени в автономном буфере обмена. Информация будет оставаться в буфере до тех пор, пока устройство не будет перезапущено или скопированная информация не будет изменена. Все происходит как в обычных заметках гаджета.

У пользователей часто возникает вопрос: почему скопированная информация не отображается на ноутбуке с операционной системой macOS Sierra? Чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо разобраться в самой функции.

На каких устройствах работает универсальный буфер обмена в macOS?

Если информация не передается между гаджетами, необходимо проверить, соответствуют ли устройства пользователя программным требованиям для «Непрерывности» (UBO включен в эту функцию). Для начала нужно узнать, какие модели подходят по параметрам:

  1. iPhone 5 и новее.
  2. iPad Pro.
  3. iPad (4-го поколения) и новее.
  4. iPad Air и новее.
  5. iPad mini 2 и новее.
  6. iPod touch (6-го поколения) или новее.

Если у пользователя есть другие модели, функция работать не будет.

После проверки устройства необходимо проверить, подходит ли компьютер пользователя по необходимым параметрам:

  1. MacBook (2015 г и новее).
  2. MacBook Pro (2012 г и новее).
  3. MacBook Air (2012 г и новее).
  4. Mac mini (2012 г и новее).
  5. iMac (2012 г и новее).
  6. iMac Pro.
  7. Mac Pro (модель конца 2013 г).

Данные могут передаваться между двумя ноутбуками Mac, если они работают под управлением macOS High Sierra.

Настройки устройств

Если оба гаджета соответствуют требованиям функции Handoff, но буфер не работает, необходимо проверить, правильно ли настроены следующие параметры и функции:

  1. Вы вошли в iCloud на обеих моделях с одним и тем же Apple ID.
  2. Bluetooth работает на обоих устройствах.
  3. Wi-Fi включен на обоих гаджетах.
  4. Функция Handoff работает с моделями.

Почему в macOS Sierra не работает универсальный буфер обмена и что делать?

Фото: iOS Handoff

Почему в macOS Sierra не работает универсальный буфер обмена и что делать?

Фото: функция передачи обслуживания в macOS Sierra

Статья по теме: Почему не работает Handoff после обновления macOS и iOS и что делать?

Стоит проверить, далеко ли копировальные аппараты. Если действия Bluetooth не охватывают одно из устройств, информация не будет передана через универсальный буфер обмена в macOS Sierra.

Anonim

При использовании macOS Sierra (последняя версия 10.12.1) на iMac и iPhone (iOS 10) копирование / вставка (универсальный буфер обмена) не работает. Все необходимые подключения и учетные записи включены и подключены.

  • Хорошо, проблема обнаружена .
  • Не совсем то же самое, но Pushbullet - это то, что я использовал. Очевидно, вам нужно скопировать и вставить в приложение, но, честно говоря, это не так громоздко.

Если функция копирования работала раньше и внезапно перестала работать, вы можете попробовать любой из следующих вариантов:

  1. Перезапустите Bluetooth (выключите и включите) на обоих устройствах (iPhone и Mac) - Системные настройки -> Bluetooth -> Отключить Bluetooth.
  2. Выйти и снова войти в iCloud на обоих устройствах (iPhone и Mac)

Если ни один из них не работает, вы можете перезапустить оба устройства, и они должны начать работать.

Универсальный буфер обмена работает с Только текст, фото и видео! Убедитесь, что вы пытаетесь скопировать один из них, и попробуйте снова настроить UC:

  1. Войдите в iCloud на обоих устройствах, ваш Mac и iPhone с ОДИНАКОВЫМ Apple ID
  2. Удостовериться Bluetooth включен на обоих устройствах
  3. Удостовериться Wi-Fi включен на обоих устройствах
  4. Убедитесь, что оба устройства подключены к та же сеть Wi-Fi
  5. Убедитесь, что ваш устройства находятся рядом друг с другом

Поиск проблемы:

  1. Протестируйте, скопировав текст с Mac и сначала вставив его на iPhone, и если это сработает, попробуйте другой способ.
  2. Попробуйте выйти из iCloud и снова войти в систему на обоих устройствах.
  3. Еще раз проверьте, что на обоих устройствах включены Wi-Fi и Bluetooth, попробуйте выполнить их сопряжение, чтобы убедиться, что оба работают правильно.
  4. Еще раз проверьте Wi-Fi, если у вас может быть несколько сетей в вашем районе, вы можете быть подключены к гостевой сети или к маршрутизатору вашего соседа.
  5. Еще раз проверьте, установлена ​​ли у вас macOS Sierra (не El Capitan!). Если все равно не повезло, оставьте комментарий здесь: -O

Вы не указываете свою модель iMac?

Читайте также: