Ошибка 1005f mac os

Обновлено: 06.07.2024

Запуск компьютера Mac с восстановлением macOS через Интернет завершился неудачей.

Изображение глобуса с восклицательным знаком означает неудачную попытку запуска компьютера Mac с восстановлением macOS через Интернет. Если вы видите такое изображение с ошибкой -1008F, возможно, вам поможет одно из предлагаемых решений.

Глобус с ошибкой -1008F

Запуск с использованием сочетания клавиш Option-Command-R

Выключите компьютер Mac, затем включите его и сразу после включения нажмите и удерживайте Option-Command-R, чтобы выполнить запуск с восстановлением новейшей версии macOS. Не используйте сочетание клавиш Shift-Option-Command-R, так как в этом случае компьютер Mac будет запущен из раздела восстановления предыдущей версии macOS.

Если проблема не решена, отключите блокировку активации, как описано ниже.

Отключение блокировки активации

Блокировка активации — это функция macOS Catalina 10.15 или более поздней версии. Выполните следующие действия, чтобы отключить блокировку активации вплоть до завершения восстановления macOS.

  1. Выберите меню Apple () > «Системные настройки».
  2. Щелкните идентификатор Apple ID.
  3. Нажмите iCloud на боковой панели.
  4. Снимите флажок «Найти Mac» справа, а затем введите свой пароль идентификатора Apple ID при отображении соответствующего запроса. Завершив все необходимые действия по восстановлению macOS, вы можете снова включить эту настройку.

Настройки идентификатора Apple ID

Если вы не можете выполнить описанные выше действия, из-за того что система на компьютере Mac не запускается, отключить блокировку активации можно с другого вашего устройства:

Теперь система должна запускаться из раздела восстановления macOS более ранней версии без ошибки -1008F. Завершив все необходимые действия по восстановлению macOS, вы можете снова включить службу «Найти Mac» в настройках Apple ID.

Мы уже рассказывали обо всех способах обновления операционной системы до macOS Big Sur на любом совместимом компьютере Mac. Если вы вынуждены остановиться на сетевом восстановлении системы, то можете столкнуться с ошибками во время загрузки данных с серверов Apple.

Такая ошибка не первый год возникает у пользователей во всем мире. Все дело в том, что во время восстановления компьютер скачивает данные с серверов Apple и производит удаленную проверку на привязку к определенной учетной записи Apple ID. Ошибка возникает исключительно во втором случае, но загрузка без этого не продолжится.


На тематических форумах и при обращении в службу поддержки такую проблему рекомендуют решать следующим образом:

1. Перезагрузить компьютер и роутер, через который осуществляется подключение к сети.

2. Изменить DNS настройки роутера со значения 0.0.0.0 на публичный DNS Google: 8.8.8.8.

3. Подключить Mac к роутеру при помощи ethernet-кабеля.

4. Попробовать произвести загрузку системы, подключившись к другой сети.

Такие действия помогают не всем и ошибка продолжает мешать установке системы.


Пользователи в сети нашли более простое и доступное решение, которое помогает избежать данной ошибки. Чтобы компьютер не приходил проверку на привязку к учетной записи Apple ID во время сетевого восстановления, следует предварительно отключить его от своей учетки.

1. С любого устройства перейдите на страницу управления учетной записью Apple ID и авторизуйтесь.

2. В разделе Устройства найдите Mac, на котором будете переустанавливать систему через интернет.

3. Отвяжите данный Mac от своей учетной записи.

После этого во время установки не будет происходить соответствующая проверка, а ошибка 2002f возникать не будет.


В течение 2000-х и начала 10-х годов я работал в различных ИТ-отделах. Я все еще испытываю небольшую дрожь в позвоночнике, и у меня появляется судорога, когда я вспоминаю о моих днях в сфере корпоративных ИТ, когда я пытался оказывать различные сетевые услуги моим клиентам MacOS в мире, где доминирует Microsoft Windows.

В то время как большинство сервисов в macOS имели аналоги для своих аналогов в Windows, печать на больших копирах / принтерах / сканерах оказалась намного сложнее. Конечно, PostScript может работать в зависимости от копира (и это благодаря CUPS из мира открытого исходного кода), но для очень немногих пользователей Mac, печать на компьютерах, предназначенных только для клиентов Windows (наш финансовый директор обнаружил, что они намного дешевле) было довольно трудно. Но мы справились с этим, и это потому, что независимо от того, какие специальные функции или отличительные черты может иметь принтер, базовый механизм и функции одинаковы. Он использует тот же принцип, который может помочь вам заставить ваш принтер работать под macOS.

Печать из macOS

Сегодня, благодаря AirPrint и более распространенной поддержке macOS, вы можете печатать практически на любом принтере, который можно купить на рынке. Однако все еще существуют некоторые принтеры, которые поддерживают только клиенты Windows. Например, у меня есть старый принтер HP 1018, в котором нет официальной поддержки macOS. Но не волнуйтесь! Возможно, вы сможете найти драйвер принтера, «достаточно близкий» для вашего принтера, чтобы он мог распознаваться в macOS. Вот как я получил свой лазерный принтер HP 1018 для работы.

Прочтите: Как восстановить управление масштабированием в старом стиле в OS X |

Загрузите и установите последнюю версию поддерживаемого драйвера от HP

Во-первых, вам необходимо получить последние версии драйверов для всех официально поддерживаемых принтеров HP для macOS. Не от HP, а от Apple.

Дважды щелкните HewlettPackardPrinterDrivers5.1.dmg файл.


Настройте принтер с наиболее близким соответствием

К счастью для нас, HP имеет тенденцию называть это различными принтерами с похожими наборами функций с одинаковыми номерами моделей. Так, например, поскольку у меня есть принтер HP laserjet 1018, я знаю, что аналогично названный HP laserjet, такой как HP laserjet 1010 или HP laserjet 1022, может иметь некоторые функции с моим 1018. Поэтому мы пытаемся найти наилучшее соответствие с помощью итерации пока мы не получим функции, которые мы абсолютно хотим работать. Обратите внимание, что вы можете только заставить работать печать, но дополнительные функции, такие как двусторонняя печать или сканирование, могут не работать. Но, по крайней мере, вы можете напечатать. В этих инструкциях предполагается, что ваш принтер включен и подключен в соответствии с требованиями производителя.

  1. Перейти к Системные настройки.
  2. Выбрать Принтеры Сканеры.
  3. Нажмите +.
  4. Выберите неподдерживаемый принтер из списка.

Выбрать Выберите драйвер из выпадающего списка.



Заключительные комментарии

Как и при любом взломе, успех этой «достаточно близкой» стратегии будет зависеть от принтера и производителя. Мне также приходится мириться с игнорированием некоторых опций, которые поставляются с 1022, которых нет в моем 1018 в диалоговых окнах печати, когда я что-то печатаю. Независимо от того. Рабочий принтер. Или вы можете просто купить принтер с поддержкой Mac, например, HP LaserJet 1022. Как насчет вас? Есть хак или твик, о котором вы хотите упомянуть? Давайте знать в комментариях!

Ошибка 1005 отказано в доступе является относительно распространенным явлением, и, говоря об этой ошибке, вот некоторые похожие проблемы, о которых сообщили пользователи:

  1. Проверьте свой антивирус
  2. Попробуйте использовать VPN
  3. Попробуйте использовать другой браузер
  4. Отключить прокси
  5. Убедитесь, что дата и время указаны правильно
  6. Выполните Чистую загрузку
  7. Выполните восстановление системы
  8. Обратитесь к администратору сайта или вашему провайдеру

Решение 1. Проверьте свой антивирус


В большинстве случаев ошибка 1005 доступ запрещен может появиться из-за вашего антивируса. Иногда ваш антивирус может мешать работе вашей системы, и для решения этой проблемы рекомендуется отключить определенные антивирусные функции и проверить, помогает ли это.

Если проблема все еще существует, возможно, вы можете решить проблему, просто полностью отключив антивирус. В худшем случае вам, возможно, придется полностью удалить антивирус и проверить, решает ли это проблему.

Даже если вы решите удалить свой антивирус, ваша система будет защищена Защитником Windows, поэтому вам не нужно беспокоиться о вашей безопасности. Если удаление антивируса решает проблему, вы можете рассмотреть возможность перехода на другой антивирус.

На рынке есть много отличных антивирусных инструментов, но если вам нужен надежный антивирус, который не будет мешать вашей системе, вам следует рассмотреть возможность использования Bitdefender . Версия 2019 включает в себя дополнительные функции безопасности и множество улучшений совместимости, что делает его более мощным, чем предыдущие версии.

- Загрузите Bitdefender Antivirus 2019 по специальной цене со скидкой 35%.

Решение 2. Попробуйте использовать VPN


Если у вас возникла эта проблема, вы можете решить ее, просто используя VPN. Существует множество отличных инструментов VPN, но если вы хотите простой и надежный VPN, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать CyberGhost VPN . Как только вы включите VPN, проверьте, решена ли проблема.

  • 256-битное шифрование AES
  • Более 3000 серверов по всему миру
  • Отличный ценовой план
  • Отличная поддержка

Решение 3 - Попробуйте использовать другой браузер

Если проблема не появляется в другом браузере, это означает, что проблема связана с вашим браузером по умолчанию. Вы можете использовать новый браузер в качестве обходного пути или начать устранение неполадок браузера по умолчанию и попытаться устранить основную проблему.

Решение 4 - Отключить прокси

  1. Откройте приложение «Настройки» . Вы можете сделать это быстро, нажав Windows Key + I.
  2. Когда откроется приложение «Настройки» , перейдите в раздел « Сеть и Интернет ».



После этого прокси должен быть полностью отключен на вашем компьютере. Теперь проверьте, если проблема все еще там.

Решение 5. Убедитесь, что дата и время указаны правильно

    Щелкните правой кнопкой мыши значок часов на панели задач. Выберите Настроить дату / время в контекстном меню.



Таким образом вы автоматически настроите дату и время. Кроме того, вы можете нажать кнопку « Изменить», чтобы вручную настроить дату и время. Как только ваша дата и время будут правильными, проблема должна быть решена, и все снова начнет работать.

Решение 6 - Выполните Чистую загрузку

Если вы по-прежнему получаете ошибку 1005, доступ запрещен при попытке посетить определенные веб-сайты, проблема может заключаться в сторонних приложениях на вашем ПК. Некоторые приложения автоматически запускаются на вашем компьютере и вызывают проблему, как только вы загружаетесь в Windows.

Чтобы найти причину проблемы, рекомендуется выполнить чистую загрузку и отключить все запускаемые приложения и службы. Для этого просто выполните следующие действия:

    Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Введите msconfig и нажмите OK или нажмите Enter .




После этого убедитесь, что проблема все еще существует. Если проблема не появляется, скорее всего, проблема в одном из отключенных приложений или служб. Чтобы точно определить проблему, рекомендуется поочередно включать отключенные службы и приложения, пока не найдете причину проблемы.

Как только вы найдете проблемное приложение, лучше удалить его с вашего ПК. Чтобы полностью удалить приложение с вашего компьютера, рекомендуется использовать программное обеспечение для удаления, такое как IOBit Uninstaller .

Иногда, когда вы пытаетесь удалить приложение, некоторые файлы и записи реестра могут остаться позади, и это может вызвать проблему, поэтому рекомендуется использовать программу удаления, чтобы полностью удалить выбранное приложение вместе со всеми его файлами.

Решение 7 - Выполнить восстановление системы

Чтобы выполнить восстановление системы, вам просто нужно сделать следующее:

    Нажмите клавиши Windows + S и введите восстановление системы . Теперь выберите « Создать точку восстановления» из списка результатов.




После того, как ваша система восстановлена, проверьте, не устранена ли проблема.

Решение 8 - Обратитесь к администратору сайта или вашему провайдеру

Кроме того, вы также можете связаться с вашим Интернет-провайдером и проверить, связана ли проблема с ними.

Ошибка 1005 Отказ в доступе может помешать вам получить доступ к определенным веб-сайтам, и в большинстве случаев вы можете решить эту проблему, отключив прокси-сервер и используя хороший VPN.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Исправлено: «Сбой соединения с ошибкой 800»
  • Исправлено: «Ошибка подключения с ошибкой 691» в Windows 10
  • Исправлено: «Ошибка подключения с ошибкой 868» в Windows 10

Ошибка 5: доступ запрещен при установке программного обеспечения в Windows 10 [полное руководство]

Ошибка 5: доступ запрещен при установке программного обеспечения в Windows 10 [полное руководство]

Доступ к инструменту создания мультимедиа запрещен при перемещении Windows 10 ISO на USB [полное руководство]

Доступ к инструменту создания мультимедиа запрещен при перемещении Windows 10 ISO на USB [полное руководство]

Лучший способ перейти на Windows 10 - использовать Media Creation Tool. Однако многие пользователи сообщали об ошибке «Отказано в доступе» при попытке использовать этот инструмент, поэтому давайте посмотрим, как решить эту проблему.

Полное исправление: доступ запрещен, код ошибки 16 на окнах 10, 8.1, 7

Полное исправление: доступ запрещен, код ошибки 16 на окнах 10, 8.1, 7

Читайте также: