Почта windows настройка портов

Обновлено: 06.07.2024

Вы можете настроить для работы с Почтой любую программу, которая поддерживает стандартные протоколы IMAP, POP3 и SMTP.

Настроить программу по протоколу IMAP

При использовании протокола IMAP почтовая программа синхронизируется с сервером и сохраняет структуру папок вашего ящика. Отправляемые вами через почтовую программу письма будут храниться не только на компьютере, но и на сервере, и вы сможете иметь к ним доступ с различных устройств.

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные . Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль приложения. Используйте тот пароль, который вы создали для почтового приложения на предыдущем шаге. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex. uz » , логином является часть адреса до знака «@» . Если вы используете Яндекс 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

Внимание. Не рекомендуется использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе.

Поддержка протокола IMAP включится автоматически при первой авторизации в почтовой программе.

Настроить программу по протоколу POP3

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. При скачивании писем с сервера по протоколу POP3 Яндекс.Почта автоматически сохраняет копии писем на сервере, но вы можете удалять письма вручную с помощью веб-интерфейса. Если вы хотите удалять письма с помощью почтовой программы, используйте протокол IMAP.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль приложения. Используйте тот пароль, который вы создали для почтового приложения на предыдущем шаге. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex. uz » , логином является часть адреса до знака «@» . Если вы используете Яндекс 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

Внимание. Не рекомендуется использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе.

Вы можете настроить получение писем по протоколу POP3 из любой папки, включая Спам . Для этого откройте меню Настройка  → Почтовые программы и отметьте нужные папки.

При скачивании содержимого ящика почтовыми программами письма по умолчанию не помечаются как прочитанные. Если вы хотите помечать полученные письма прочитанными, включите соответствующую опцию.

Настроить только отправку по протоколу SMTP

Настройка одного протокола SMTP обычно требуется на устройствах, которые только отправляют письма, но не принимают их.

Почтовые клиенты часто используют порт SMTP для загрузки электронной почты с сервера, но иногда могут возникнуть проблемы с портом SMTP.

Для получения дополнительной информации о том, как вы можете сделать это, проверьте руководство ниже.

  1. Добавьте номер порта во время настройки
  2. Снимите флажок SSL-шифрование
  3. Изменить адрес порта
  4. Добавить: 1 после номера порта
  5. Удалите свою учетную запись электронной почты и добавьте ее снова

Решение 1. Добавьте номер порта во время настройки

Многие пользователи сообщали, что приложение Windows Mail не работает для них, потому что они не могут настроить порт SMTP. Это может быть большой проблемой, особенно если ваш провайдер электронной почты требует, чтобы вы использовали определенный порт для SMTP или POP.

Тем не менее, есть способ решить эту проблему. Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно снова добавить свою учетную запись электронной почты вместе с нужным портом.

Это довольно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение Почта . Вы можете сделать это, нажав Windows Key + S и введя mail . Теперь выберите Почта из списка результатов.
  2. Нажмите значок Настройки .
  3. Выберите Управление аккаунтами на панели Настройки .
  4. Теперь нажмите Добавить аккаунт .
  5. Прокрутите вниз и выберите Расширенные настройки .
  6. Выберите Интернет-адрес электронной почты .
  7. Введите необходимые данные. Если вам нужно использовать определенный порт, обязательно добавьте номер порта. Например, : 211 , в конце адреса SMTP-сервера. Имейте в виду, что в качестве примера мы использовали 211, поэтому обязательно используйте номер порта, предоставленный вам вашим провайдером электронной почты.
  8. Необязательно: При необходимости включите SSL для входящей и исходящей электронной почты.
  9. Сохранить изменения .

После повторного добавления учетной записи и ввода номера порта вручную проблема с портом SMTP будет полностью решена.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ . Исправлено: приложение Windows Mail продолжает зависать

Решение 2. Снимите флажок SSL-шифрование.

Шифрование SSL полезно, если вам необходимо защитить свои данные от злонамеренных пользователей, поэтому неудивительно, что многие веб-сайты используют эту функцию.

Однако могут возникнуть некоторые проблемы с SSL, и для решения проблемы с портом SMTP необходимо отключить SSL для своей учетной записи.

Для этого выполните следующие действия:


  1. Добавьте свою учетную запись в приложение Почта, как мы показали в предыдущем решении.
  2. Когда появится окно настройки учетной записи, прокрутите до конца и снимите флажки с Требовать SSL для входящей электронной почты и Требовать SSL для исходящей электронной почты .
  3. Сохраните изменения, и вы сможете отправлять и получать электронные письма без каких-либо проблем.

Отключение SSL может быть угрозой безопасности, поэтому используйте это решение только как временное решение. Как мы уже упоминали, SSL защищает ваши данные от злонамеренных пользователей, поэтому всегда рекомендуется использовать их.

В Решении 1 мы показали, как добавить новую учетную запись электронной почты с определенным портом, но иногда вам нужно изменить порт SMTP, чтобы решить эту проблему.

Пользователи сообщали, что проблема была решена после использования : 465 или : 2525 в качестве порта SMTP. Хотя эти порты работают для некоторых пользователей, рекомендуется использовать порты, предоставленные вам вашим провайдером электронной почты.

Конечно, обязательно используйте SMTP-адрес и номер порта, назначенные вам вашим провайдером электронной почты. Добавив: 1 после номера порта, вы заставите клиента использовать SSL-соединение.

Как мы уже упоминали, SSL-соединение зашифрует ваши данные и защитит их от злонамеренных пользователей.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:9 лучших антивирусных программ с шифрованием для защиты ваших данных в 2019 году

Решение 5. Удалите свою учетную запись электронной почты и добавьте ее снова

По словам пользователей, проблемы с SMTP-портом исправлены в одном из обновлений. Если проблема не устранена, необходимо удалить свою учетную запись и добавить ее снова.

Это довольно просто, и для этого вам нужно выполнить следующие шаги:

После удаления своей учетной записи вам необходимо добавить ее снова, выполнив шаги, аналогичные тем, которые мы использовали в Решении 1 . После того, как ваша учетная запись добавлена ​​снова, проблемы с портом SMTP должны быть решены полностью.

Проблемы с портом SMTP не позволят вам получать электронные письма, но вы должны быть в состоянии решить эти проблемы, используя одно из наших решений.

Если вы столкнулись с другим жизнеспособным решением, которое помогло вам решить проблемы с портом SMPT в Windows 10, оставьте его в разделе комментариев ниже вместе с любыми другими вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Вы можете работать с письмами не только через веб-интерфейс Яндекс.Почты, но и с помощью различных почтовых программ, установленных на вашем компьютере.

Настройки для почтовых программ на мобильных телефонах и планшетах вы можете посмотреть в разделе Доступ с мобильных телефонов и планшетов.

Microsoft Outlook
Mozilla Thundebird
The Bat!
Opera Mail
Почта (macOS)
Другие программы
Проблемы с почтовой программой
Microsoft Outlook
Mozilla Thundebird
The Bat!
Opera Mail
Почта (macOS)
Другие программы
Проблемы с почтовой программой
","prev_next":<"prevItem":<"disabled":false,"title":"Ошибки сертификата безопасности","link":"/support/mail/web/problems/certificate-errors.html">,"nextItem":>,"breadcrumbs":[],"useful_links":null,"meta":,"voter":","extra_meta":[>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>],"title":"Настройка почтовых программ на компьютере - Почта. Справка","canonical":"https://mail.yandex.ru/docs/support/mail-clients.html","productName":"Почта","extra_js":[[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>],[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>],[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>]],"extra_css":[[],[,"mods":,"__func69":true,"__func68":true,"bem":false,"tag":"link","attrs":>],[,"mods":,"__func69":true,"__func68":true,"bem":false,"tag":"link","attrs":>]],"csp":<"script-src":[]>,"lang":"ru">>>'>

Вы можете работать с письмами не только через веб-интерфейс Яндекс.Почты, но и с помощью различных почтовых программ, установленных на вашем компьютере.

Настройки для почтовых программ на мобильных телефонах и планшетах вы можете посмотреть в разделе Доступ с мобильных телефонов и планшетов.

Важно! Чтобы не потерять доступ к собственному аккаунту, убедитесь, что не превышаете лимиты по трафику для протокола IMAP: не более 2500 МБ в день на скачивание и не более 500 МБ в день на загрузку. Если вам нужно настроить IMAP-доступ к одному аккаунту на нескольких компьютерах, после настройки на каждом устройстве делайте перерывы.

Шаг 1. Включите IMAP-доступ

  1. Откройте Gmail на компьютере.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок "Настройки" Все настройки.
  3. Откройте вкладку Пересылка и POP/IMAP.
  4. В разделе "Доступ по протоколу IMAP" выберите Включить IMAP.
  5. Нажмите Сохранить изменения.

Шаг 2. Измените SMTP и другие параметры в клиенте

Укажите в своем клиенте данные из этой таблицы. Дополнительную справочную информацию о параметрах IMAP для вашего клиента ищите в Интернете.

Требуется SSL: да

Требуется SSL: да

Требуется TLS: да (при наличии)

Требуется аутентификация: да

Порт для SSL: 465

Порт для TLS/STARTTLS: 587

Устранение неполадок

Важно! Если вам не удается войти в свой клиент электронной почты, вы можете видеть такие ошибки:

  • "Приложение не принимает имя пользователя или пароль".
  • "Недействительные учетные данные".
  • Постоянно появляется запрос имени пользователя и пароля.

Шаг 1. Проверьте пароль

Если возникают перечисленные проблемы, убедитесь, что вводите верный пароль.

Шаг 2. Попробуйте устранить неполадки

  • Обновите свой клиент до последней версии.
  • Если вы используете двухэтапную аутентификацию, введите пароль приложения.
    • Важно! Если для входа вы используете OAuth, введите пароль своего аккаунта Google.

    Для одного аккаунта разрешено не более 15 одновременных подключений по протоколу IMAP. Если к Gmail одновременно обращается слишком много клиентов, появится ошибка.

    Если для работы с почтой одного аккаунта Gmail вы используете большое число почтовых клиентов, попробуйте закрыть часть из них или выполнить выход.

    Попробуйте перечисленные ниже решения, если видите такую ошибку: "Используемый сервер имеет сертификат безопасности, который невозможно проверить. CN-имя сертификата не совпадает с полученным значением".

    Читайте также: