Решаем проблему ненасыщенных цветов при экспорте в premiere pro для mac

Обновлено: 03.07.2024

Таак, затупил)) вообразил что расширение .cube - это Мак) разобрался, спасибо!

Ребята, а где взять лут для винды? Та же проблема..плз!

Блин это просто чудо какое-то, я вас от души благодарю, спасибо за инфо, действительно это очень раздражало, по часу сидишь вытягиваешь цвет и в итоге всё в пустую. Ещё раз спасибо.

@Тимур Калашников жалко, нам прям отлично подходил
но мы все равно перешли на давинчи))

попробовал сейчас применить лут, и слегка огорчился, он конечно делает картинку контрастней, но чересчур, пропадает информация в тенях

Ура)) классных видео тебе!)

У меня тоже была такая проблема. Не знал что делать. Скачал волшебный LUT, но ничего не изменилось. Такие же блеклые краски. После долгих экспериментов, понял в чем дело. Я проверял видео в одном и том же проигрывателе и он "перевирал" краски. Попробовал в другом - все ОК. В самом Premiere Pro и на VNclip с красками все было в порядке. Так я и вышел на проблему, хотя это уже и не проблема. Может у кого то тоже такая ситуация.

Это работает для Винды тоже))) супер спасибо
я думал я дурак, что то не так делаю

круто) думали на винде нет такой проблемы

спасибо огромное, я уж хотел монитор калибровать)

Пожалуйста!) ну калибровка тоже дело полезное))

ААААа сработала на конецтоооооо. )) Счастья вам, почему то ссылка на инсту не доступна((

@rbl.studio всё душа на месте) спасибо огромное )

Не) это проблема экспорта система macOS, после экспорта файл одинаковый для всех.
Мы же изначально в премьере видем все норм, после экспорта получаем меньше контраста, а дальше уже файл куда не суй он такой, какой есть)

Пожалуйста) это очень бесячая проблема была))

Спасибо, помогла очень :)

Ваааау!! Вы чудо, благодарю!

Спасибо! Очень круто, что оказалось полезно)

Данный костыль и на винде работает, но только если выводить через "Экспорт"! Через "В очередь" - Экнодер, не работает

Ахаха, примерно такая же была реакция когда нашли этот лут)))

Лойс тебе. Когда же жопорукие адобовцы доведут работу с цветом до ума. )))

@Дмитрий Свотин да вот нихера/ все на винде прекрасно было .Я не берусь оценивать какие то отклонения в 1%. А далее приобрел мак эир. И херак, был цветокорр, а на выводе как буду то его отключили. Я сразу погрешил на квик тайм. Вот дальше изучаю вопрос реально говорят квик тайм. В других плеерах по другому отображается и на тот же ютубе закидываешь. Цвета как и были в проекте

@rbl.studio на днях освоил это чудо))) И кстати, забыл сказать, косячный контраст адоба не только на маке. У меня винда.

Безнадежно)) встретимся в давинчи

Спасибо большое! Очень помогло!

Аллилуйя! Спасибо большое.

Круто! Огромное спасибо проблему решил)) Нужно наверное только еще отметить что цветовой профиль должен быть sRGB IEC61966-2,1.
Может подскажите еще такой момент когда вывожу файл кодеком H264 в тенях и на градиентах дикие артефакты, при выводе же QUICK TIME (apple pro res) все преврасно - практически без артефактов НО обьем файла увеличивается со 130 мб до 750 относительно кодека H264. Как же все таки вывести без потерь не поличив дикого прироста в обьеме файла или же как уменьшить размер файла и не получить артефакты!!
Заранее благодарен за помощь.

Пожалуйста!)
По артефактам, сложно однозначно ответить. Нам кажется что они могут быть изначально, а при сжатии, которое даёт H264, становятся виднее.
Как вариант, может быть проблема в луте.

Я не помню точно, когда я понял, что у меня возникла эта проблема, но примерно в 2018 году я начал замечать, что мой экспорт выглядел немного размытым. То есть произошло довольно значительное (по крайней мере, на взгляд редактора) падение насыщенности и, в некоторой степени, контраста.

Вот пример кадра, который я сделал прошлой зимой. Это уже оценено.

Премьера Ненасыщенные бок о бок

Тогда настоящая проблема заключалась в том, что я не мог понять, действительно ли это проблема. Может, мои глаза просто устали от того, что часами смотрели на одни и те же изображения и цвета. Возможно, я испытал визуальную версию того, что это называется, когда слово повторяется так часто, что теряет всякий смысл. (Нуга. Нуга. Новгут. Подождите, что?)

Оказывается, дело не только в усталости глаз. На самом деле это была вещь. Это было даже обычным явлением. Я был рад услышать, что не только я столкнулся с этой проблемой, потому что это означало, что решение, вероятно, уже существует.

Почему это происходит?

Проведя примерно несколько минут исследования, я обнаружил, что Adobe фактически решила эту проблему напрямую. Все сводится к окну дисплея Premiere. Вот краткое изложение того, что они сказали:

Когда видео отображается в Premiere, приложение предполагает, что ваш монитор настроен на цветовое пространство Rec709 и что ваши кадры были записаны в соответствии с гаммой 2.4, которая отображает более темный черный и более интенсивный белый. Между тем, такие приложения, как QuickTime, и браузеры, такие как Chrome, отображают видео с гаммой 1,96. Это приводит к более светлому черному и более мягкому белому.

Adobe глубже изучает проблему в своем блоге:

Итак, вот и все. Теперь давайте погрузимся в решение.

Решение: LUT

Альтернативный путь: бездельничать

Прежде чем я нашел решение Adobe LUT, я просто сделал корректирующий слой по всей длине моей шкалы времени и очень немного увеличил контраст и насыщенность. Он работал в крайнем случае, и он будет работать для вас, если ваш экспорт не «выглядит» так, как вы хотите.

Итак, если вы чувствуете, что LUT, предоставляемый Adobe, не помогает, не стесняйтесь полагаться на проверенный метод проб и ошибок, просто как бы зонирование и вмешательство в ваши настройки. Вы туда доберетесь.

Хотите больше советов, приемов и руководств по Premiere Pro? У нас есть вы:

Узнайте о возможностях и принципах управления цветом в Premiere Pro.

Функция управления цветом помогает согласовать воспроизведение цветов на цифровых камерах, сканерах, мониторах компьютеров и принтерах. Каждое из этих устройств отображает различный диапазон цветов, который называется цветовым охватом.

При переносе медиаданных с цифровой камеры на монитор цвета меняются. Это изменение связано с тем, что у каждого устройства цветовой охват отличается, поэтому оно отображает цвета по-разному.

Функция управления цветом преобразует цвета медиаданных так, чтобы каждое устройство могло отображать их одинаково. Цвета, которые вы видите на мониторе, приближены к цветам на печатном изображении. Не все цвета в точности совпадают, потому что принтер не может воспроизвести ту же палитру цветов, что и монитор.

Чтобы настроить функцию управления цветом, выполните описанные ниже действия.

Выберите Изменить > Установки > Общие .

Выберите Управление цветом дисплея (требуется ускорение с использованием ГП) в диалоговом окне «Установки».

Включение функции управления цветом в Premiere Pro

Включение функции управления цветом в Premiere Pro

Если вариант Управление цветом дисплея (требуется ускорение с использованием ГП) неактивен, выполните описанные ниже действия.

Выберите Файл > Настройки проекта > Общие

В диалоговом окне «Настройки проекта» откройте раздел Рендеринг и воспроизведение видео и выберите для параметра Средство рендеринга значение Только программное ускорение ядра Mercury Playback .

Если вариант «Средство рендеринга» неактивен:

  • Проверьте объем видеопамяти своего графического процессора. Чтобы программа Premiere Pro могла обнаружить графический процессор, объем видеопамяти должен превышать 1 ГБ.
  • Проверьте версии драйверов графического процессора. Если они устарели, возможно, понадобится установить новые версии драйверов с веб-сайта производителя (только для Windows).

Настройки проекта

Настройки проекта

Функция управления цветом в Premiere Pro вносит изменения в проект, чтобы правильно отобразить цвета на дисплее с цветовым охватом P3 и sRGB.

Функцию «Управление цветом» следует включать, когда требуется, чтобы на контрольном мониторе цветопередача совпадала с изображением на таймлайне. Отключите функцию «Управление цветом», если экран соответствует объекту на таймлайне. Этот вариант подходит для отображения в цветовых пространствах Rec. 709 и sRGB, а также в социальных сетях.

Инструкции по включению и отключению функции «Управление цветом» см. в таблице ниже.

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом включена

Изображение нормальное, но не требуется

Изображение слишком насыщенное

Насыщенность изображения немного снижена. Изображение соответствует тому, что видят зрители YouTube на дисплее sRGB.

Полутона соответствуют цветовому пространству Rec. 709. Некоторые детали в темных участках не отображаются*

Функция управления цветом изображения применяется как на основном, так и на дополнительном мониторе компьютера как составная часть его ОС. Она показывает точные цвета и уровень контрастности, которые необходимы для калибровки дисплея или определения его характеристик.

На большинстве компьютерных экранов используется цветовое пространство sRGB. А на некоторых новых моделях дисплеев — цветовое пространство P3 (например, дисплеях Retina на iMac и DreamColor от HP) или другие виды расширенного цветового охвата.

На контрольных видеомониторах используется цветовое пространство Rec. 709. Некоторые дисплеи (например, DreamColor от HP) могут отображать несколько стандартов: sRGB, Rec. 709 и P3.

Чаще всего пользователи редактируют в цветовом пространстве Rec. 709, потому что это стандартный тип монитора. Это создает проблему, потому что большинство видео отображаются в цветовом пространстве Rec. 709. Если включить функцию «Управление цветом», изображение на видео в Rec. 709 будет казаться ближе, чем на контрольном видеомониторе. Кроме того, на дисплее будет заметно снижение качества.

Некоторые видеокарты используют округление до ближайшего целого в меньшую сторону вместо округления до ближайшего целого, поэтому:

Многие дисплеи только называются sRGB (дисплеи SINO). Несмотря на калибровку по стандарту sRGB, дисплей SINO может быть неточным, так как большинство инструментов калибровки отбирают мало образцов. То есть на дисплее SINO отображается меньше деталей, чем в кодировке sRGB.

Независимо от того, как вы настроите функцию управления цветом дисплея, уровень детализации немного снизится. На дисплее sRGB невозможно точно отобразить цвета палитры Rec. 709.

Если вы собираетесь публиковать видео на видеоканале в Интернете (например, YouTube, Facebook или Vimeo) или воспроизводить на дисплее sRGB, включать функцию управления цветом дисплея не стоит. Если это видео будут показывать на телевидении, то функцию управления цветом дисплея имеет смысл включить.

Ниже показаны несколько снимков экрана, сделанных на мониторе sRGB, показывающем видео Rec. 709 с включенной и отключенной функцией управления цветом дисплея. Видна разница в отображении теней и насыщенности.

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом включена

Изображение, когда функция управления цветом включена

В этом видеоруководстве объясняется, как настроить функцию управления цветом в Premiere Pro на MacOS и Windows.

Время просмотра: 7 минут.

Таак, затупил)) вообразил что расширение .cube - это Мак) разобрался, спасибо!

Ребята, а где взять лут для винды? Та же проблема..плз!

Блин это просто чудо какое-то, я вас от души благодарю, спасибо за инфо, действительно это очень раздражало, по часу сидишь вытягиваешь цвет и в итоге всё в пустую. Ещё раз спасибо.

@Тимур Калашников жалко, нам прям отлично подходил
но мы все равно перешли на давинчи))

попробовал сейчас применить лут, и слегка огорчился, он конечно делает картинку контрастней, но чересчур, пропадает информация в тенях

Ура)) классных видео тебе!)

У меня тоже была такая проблема. Не знал что делать. Скачал волшебный LUT, но ничего не изменилось. Такие же блеклые краски. После долгих экспериментов, понял в чем дело. Я проверял видео в одном и том же проигрывателе и он "перевирал" краски. Попробовал в другом - все ОК. В самом Premiere Pro и на TheXvid с красками все было в порядке. Так я и вышел на проблему, хотя это уже и не проблема. Может у кого то тоже такая ситуация.

Это работает для Винды тоже))) супер спасибо
я думал я дурак, что то не так делаю

круто) думали на винде нет такой проблемы

спасибо огромное, я уж хотел монитор калибровать)

Пожалуйста!) ну калибровка тоже дело полезное))

ААААа сработала на конецтоооооо. )) Счастья вам, почему то ссылка на инсту не доступна((

@rbl.studio всё душа на месте) спасибо огромное )

Не) это проблема экспорта система macOS, после экспорта файл одинаковый для всех.
Мы же изначально в премьере видем все норм, после экспорта получаем меньше контраста, а дальше уже файл куда не суй он такой, какой есть)

Пожалуйста) это очень бесячая проблема была))

Спасибо, помогла очень :)

Ваааау!! Вы чудо, благодарю!

Спасибо! Очень круто, что оказалось полезно)

Данный костыль и на винде работает, но только если выводить через "Экспорт"! Через "В очередь" - Экнодер, не работает

Ахаха, примерно такая же была реакция когда нашли этот лут)))

Лойс тебе. Когда же жопорукие адобовцы доведут работу с цветом до ума. )))

@Дмитрий Свотин да вот нихера/ все на винде прекрасно было .Я не берусь оценивать какие то отклонения в 1%. А далее приобрел мак эир. И херак, был цветокорр, а на выводе как буду то его отключили. Я сразу погрешил на квик тайм. Вот дальше изучаю вопрос реально говорят квик тайм. В других плеерах по другому отображается и на тот же ютубе закидываешь. Цвета как и были в проекте

@rbl.studio на днях освоил это чудо))) И кстати, забыл сказать, косячный контраст адоба не только на маке. У меня винда.

Безнадежно)) встретимся в давинчи

Спасибо большое! Очень помогло!

Аллилуйя! Спасибо большое.

Круто! Огромное спасибо проблему решил)) Нужно наверное только еще отметить что цветовой профиль должен быть sRGB IEC61966-2,1.
Может подскажите еще такой момент когда вывожу файл кодеком H264 в тенях и на градиентах дикие артефакты, при выводе же QUICK TIME (apple pro res) все преврасно - практически без артефактов НО обьем файла увеличивается со 130 мб до 750 относительно кодека H264. Как же все таки вывести без потерь не поличив дикого прироста в обьеме файла или же как уменьшить размер файла и не получить артефакты!!
Заранее благодарен за помощь.

Пожалуйста!)
По артефактам, сложно однозначно ответить. Нам кажется что они могут быть изначально, а при сжатии, которое даёт H264, становятся виднее.
Как вариант, может быть проблема в луте.

Читайте также: