Silent hill 2 проблемы со звуком windows 10

Обновлено: 04.07.2024

- Полностью переведены все игровые тексты.
- В переводе исправлено множество смысловых и других ошибок.
- Все загадки, изначально имевшие стихотворную форму, переведены стихами.
- Максимально сохранена интонация и манера речи героев, герои стали ярче и выразительнее.

- При портировании Silent Hill 2: Director's Cut на PC разработчиками были допущены некоторые ошибки, в результате чего у многих игроков могут наблюдаться проблемы со звуком, заключающиеся в зацикливании мелодий или зависании и тормозах фоновых звуков. Главная причина этого в EXE - файле.
- В версии перевода SH2rus_by_tolyan366_v3.5.3_Full эти проблемы сведены к минимуму, но требуется наличие диска с игрой в дисководе компьютера. В состав архива перевода включён файл мини образа диска с игрой: ( Silent Hill 2 Rus.iso ). Установите его с помощью любой программы эмулятора виртуальных дисководов, например " DAEMON Tools " либо " Nero ImageDrive ", " UltraISO " или " Alcohol ". При этом необходимо убедиться, чтобы в папку с игрой были установлены все файлы, в том числе и видео ( ". Silent Hill 2/data/movie/” ). Количество видео файлов в папке должно быть 21 , расширение *.bik .
- Совет по настройке звука в игре от WarMaker : для этого надо настроить опцию ” Расположение динамиков ”. Она находится в меню: ” Пуск ”-->” Настройка ”-->” Панель управления ”-->” Звуки и аудиоустройства ”-->Закладка “ Громкость ”-->Поле ” Настройка динамиков ”-->Кнопка ” Дополнительно ”-->Закладка ” Динамики ”-->” Расположение динамиков ” (что ниже картинки). Надо поставить галочку на кнопке: ” Динамики отсутствуют ”. Далее выбираем вкладку ” Качество записи ”. Там мы находим ползунок ”Частота дискретизации” и ставим его в среднее положение (Именно такой вариант помог мне).
- Также если у вас установлен пакет видео-аудио-кодеков K-Lite Mega Codec Pack , на время игры удалите его.
- Удалите из системы на время игры все сторонние медиаплееры, такие как Winamp , KMPlayer и т.д.!
- Обязательно проследите, чтобы у вас были отключены все антивирусы и программы, работающие в фоновом режиме!
- Если вдруг после установки этого перевода у вас остались проблемы со звуком – вы можете попробовать поискать возможные решения проблем на соответствующих форумах (например, на форуме Hometown в разделе “ Технические проблемы ” есть темы, где обсуждается решение данной проблемы). Замена EXE файла перевода не рекомендуется, т.к. скорее всего у вас не будет должным образом отображаться шрифт в игре, NoCD и другие улучшения, а проблема со звуком, скорее всего не решится. Есть много других способов настроить систему без замены EXE файла.

1) Исправлена ошибка с кодом к сейфу и к коробке (отпечатанным на копирке в госпитале Брукхэвен), приводившая к невозможности прохождения игры. Теперь код корректно отображается и в самой игре, и в "Записках".
2) Изменены некоторые мелкие неточности в текстах системного характера.
3) Поправлены логические ошибки.
4) Все загадки, изначально имевшие стихотворную форму, переведены стихами.
5) Поправлены все тексты и диалоги в отношении благозвучности. Также подправлены переводы жаргонных/разговорных выражений и междометий, встречающихся в речи персонажей (типа " whadda ", " whew ", " huh ", " hmm " и т.п.).
6) Исправлен состав символов типа " ! ", " ? ", " . " и их сочетания приведены в соответствие с интонацией и речью персонажей.
7) Русский текст перевода полностью перенесён на оригинальные файлы английской версии игры с сохранением всех тэгов оригинала!

- С английского имя Laura доступно для перевода и как Лаура, и как Лора. Вариант Лаура более часто употребляем фэнами “ Silent Hill ”, но вариант Лора ближе к оригинальному произношению имени этого персонажа. После некоторых размышлений я оставил в переводе имя Лора.

- В данную версию перевода включены русифицированные текстуры всех карт местностей в игре, т.е. архив дополнительно содержит файлы текстур карт (" . Silent Hill 2/data/pic/map/ ").

- Разблокированы все игровые ролики. Теперь они доступны для просмотра в любой момент, не зависимо от процента прохождения игры.

- Добавлены видео ролики из консольной HD версии для ПК!

Установка : распаковываем архив в папку с игрой, соглашаемся на замену файлов.

- Патч идущий в комплекте с переводом для многоядерных процессоров может быть не эффективен на Windows 7, он писался под Windows XP и на семёрке может не работать.
- Установите игру и перевод с правами администратора!
- Далее проделайте следующие действия:
1) Запустите игру Silent Hill 2 - Directors Cut.
2) Нажмите комбинацию клавиш ALT + TAB (вам нужно выйти на Рабочий стол).
3) Нажмите комбинацию клавиш CTRL + ALD + DEL - другими словами, вам нужно вызвать Диспетчер задач Windows;
4) Там, на закладке "Процессы" найдите процесс SH2PC.exe , нажмите по нему правой кнопкой мыши, далее в появившемся контекстном меню нажмите на пункт "Задать соответствие";
5) В появившемся диалоговом окне "Соответствие процессов" уберите галочку с CPU1. Таким образом, вы выключаете одно ядро процессора для обработки игры Silent Hill 2 - Directors Cut. Если у вас четырёхядерный процессор - то вам нужно убрать галочку помимо CPU1, ещё и с CPU2, CPU3. Для восьмиядерного и выше процессоров - нужно убрать все последующие CPU: 4, 5, 6, 7 и т. д.
6) Для облегчения процесса можно воспользоваться следующей утилиткой:

FlipTIB v0.9 (Flip Tiny Important Bit).

FlipTIB - крохотная утилита, предназначенная для управления поведением старых программ, которые "глючат" на компьютерах с многоядерными процессорами.
Установите FlipTIB, найдите в Проводнике Windows исполняемый файл "глючащей" программы и, вызвав контекстное меню Проводника правой кнопкой мыши, выберите пункт 'FlipTIB: режим "одно ядро"'. С этого момента, программа будет выполняться так, как будто в компьютере установлен не многоядерный, а одноядерный процессор.
Если "глюки" всё-таки остались, значит, проблема в чём-то другом. В этом случае вы можете вернуть исправленной программе её предыдущее состояние, выбрав 'FlipTIB: режим "много ядер"', которое и было установлено по умолчанию.

VII. Запуск игры на компьютере с широкоформатным монитором.

- Адаптация подходит под мониторы с матрицей высокой четкости (HD - High Definition):
- HD (1366x768),
- HD+ (1600x900),
- FullHD (1920x1080).

- Установите перевод в папку, в которую установлена игра (например, C:/Games/Silent Hill 2 Director's Cut).
- Для версии перевода SH2rus_by_tolyan366_v3.5.3_NoCD_Full : По завершении установки перевода будет выведено окно, с предложением установить патч для запуска игры на мультипроцессорных системах (устанавливать только при явных проблемах с игрой, патч можно установить в любой момент из меню "все программы" папка перевода).
У кого такая система ставим этот патч. Игра будет запускаться только на одном ядре.
- Для версии перевода SH2rus_by_tolyan366_v3.5.3_Full : Смонтируйте файл мини образа диска с игрой: ( Silent Hill 2 Rus.iso ) с помощью любой программы эмулятора виртуальных дисководов.
Перевод ставится на любую версию игры!
- Для адаптации под мониторы с матрицей высокой четкости (HD - High Definition): SH2rus_by_tolyan366_v3.5.3_HD - High Definition_no-cd : Скопируйте архив в папку, в которую установлена игра (например, C:/Games/Silent Hill 2 Director's Cut), поверх установленного перевода.
- Адаптация совместима только с моим переводом!

Данный перевод доступен для свободного распространения, но только в его изначальном виде без изменения состава файлов программы.

Доступны финальные версии переводов!

File Name: SH2rus_by_tolyan366_v3.5.3_NoCD Full.rar (перевод с NoCD) шрифт стилизован под оригинальный.
File Size: 13.25 МБ
Download link:

ee76498f1140t.jpg
87cf8de5591bt.jpg

File Name: SH2rus_by_tolyan366_v3.5.3_Full.rar (перевод с образом диска) шрифт стилизован под печатную машинку.
File Size: 11.73 МБ
Download link:


=======================================
Русский перевод игры Silent Hill 2: Director's Cut
© Copyright Воробьёв Анатолий aka Toly a n366.
© 2010 Toly a n366™.
=======================================

БОНУС: Как создавался "Silent Hill 2 - Directors Cut"

Переводной фильм о создании игры Silent Hill 2.

Вы увидите Токио, офис Konami, самого Акиру Ямаока и других членов команды.
Вы узнаете, что авторы вкладывают в свое произведение, насколько детально они прорабатывают каждый момент игры, каждый образ, каждого персонажа и каждую сцену.
В общем, приятного вам просмотра!

Инфо о файле:
Файл : 325 MB, продолжительность: 0:32:28, тип: AVI, 1 аудио поток, качество: 73 %
Видео : 273 MB, 1175 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720*576 (4:3), XVID = XVID Mpeg-4.
Аудио : 52 MB, 224 Kbps, 48000 Hz, 2 канала, 0x2000 = AC-3 ACM Codec.

Данный сюжет содержит подключаемые русские субтитры!
Непременно установите программу VobSub.
Ничего, кроме инсталляции пакета, не требуется - далее все будет проигрываться автоматически.

P.S.) Европейская версия игры "Silent Hill 2 - Directors Cut":

af3e6db08113t.jpg
41d41e3479aet.jpg
63a0d37a088bt.jpg
0aed6719ce85t.jpg


- Исправлено отображение игрового меню при переключении на английский язык (в версии SH2rus_by_tolyan366_v3.5_NoCD_Full.rar ).
- Заменён файл device.fix (в версии SH2rus_by_tolyan366_v3.5_Full.rar ) приводивший к затормаживанию в проигрывании игровых видео роликов.
- В перевод добавлен патч для запуска игры на мультипроцессорных системах (в версии SH2rus_by_tolyan366_v3.5_NoCD_Full.rar ). Игра будет запускаться только на одном ядре.
- В некоторых местах подправлены тексты перевода.
Silent Hill 2: патч для двухпроцессорных систем.

Сразу начну с того что я ленивая. Надеюсь поняли. Собственно в чём проблема? В том что я запустил Silent Hill 2 через Вайн, никаких проблем с графикой нет, а вот со звуком и управлением проблемы.

1. Джеймс постоянно ходит Вправо-Вперёд и в инвентаре тоже самое. Однако в самой системе такого бага нет.

2. Заикание звука. Сам знаю про такую проблему на винде. Я ставил патчи, и устанавливал сборки с установленным патчем, никакого результата.


1. Попробуйте перед запуском игры отсоединить мышь от ноутбука, а после того, как игра запустится - подключить мышь.



та же проблема со звуком, прибивание sh2pc.exe совместно со всеми процессами вайна на одно ядро не помогают.


Похоже что перед многоточием пропущен пробел.


попробовал BFS как кое-где советовали, это Адъ. игра либо просто не запускалась, либо повесила систему так что даже на sysrq реакции небыло.

вернулся на сток с cfq, отключил в биосе все ядра кроме одного, работает отлично! звук в норме, фпс 25+, это на i7-3520M с интеграшкой.

другого решения не нашел, пока поживу с одним ядром =)

silent hill чтоли нет нативной? даже под маки?

1. Попробуйте перед запуском игры отсоединить мышь от ноутбука, а после того, как игра запустится - подключить мышь.

Концептуальней будет понять, с чего мышь создаёт лишнее устройство /dev/input/js* и зарепортить баг и/или дописать правило в udev (или где там сейчас принято).

Изначально Silent Hill 2 вышла в 2001 году на консоли PlayStation 2. Продолжение отличалось не только замысловатым, многогранным сюжетом и давящей атмосферой, но и отличной для своего времени графикой. Детализированные модели персонажей, анимация, созданная с помощью технологии захвата движений, плавные тени с эффектом самозатенения объектов, текстуры высокого разрешения, динамический многослойный туман — все эти особенности делали мир игры более настоящим. Звуковое и музыкальное сопровождение тоже играло немаловажную роль — за него отвечал Акира Ямаока, композитор предыдущий части. Работа над Silent Hill 2 стала одной из самых запоминающихся в его карьере, и именно она принесла ему признание и популярность.

В 2002 году Silent Hill 2 была портирована на консоль Xbox. Данное издание получило небольшое сюжетное дополнение-приквел Born from a Wish и новую концовку. Спустя некоторое время эта версия Silent Hill 2 был переиздана на PlayStation 2 и компьютерах. Как и в случае с Metal Gear Solid 2, компьютерная версия основывалась на издании для Xbox, поэтому ей были свойственны все характерные недостатки консольных портов: вырезанные эффекты, многочисленные баги со звуком и графические ошибки. Особо стоит отметить пропадающую речь в катсценах — этот недочет ощутимо портил впечатление от игры. Также нельзя не вспомнить печально известный пиратский перевод игры, в котором отсутствовала важная подсказка для решения головоломки с коробкой, закрытой на кодовый замок, внутри которой находился ключевой для прохождения предмет. Впрочем, код можно было подобрать вручную — благо он состоял всего из четырех цифр — но для большинства это был непроходимый барьер (в то время интернет был дорогим и малодоступным).

Спустя десять лет в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3 вышел сборник HD Collection, включавший в себя HD-ремастеры Silent Hill 2 и Silent Hill 3. Хотя их правильней было бы назвать демастерами, поскольку обе игры не только лишились многих графических эффектов, но получили зашкаливающее количество всевозможных багов (они в подробностях разбираются в сравнении Silent Hill 2). Во многом это случилось по вине издателя Konami: они предоставили разработчикам ремастера раннюю версию исходного кода обеих игр — код от финальных версий у них попросту не сохранился. Впоследствии для издания на PlayStation 3 была выпущена пара патчей, исправлявших некоторые ошибки, но на общем, печальном, положении дел они никак не сказались.

Существующие издания

Издание Год Платформа Примечания
Silent Hill 2 2001 Play Station 2 Первоначальное издание.
Silent Hill 2: Restless Dreams (USA)
Silent Hill 2: Inner Fears (EUR)
Silent Hill 2: 最期の詩 (JAP)
2002 Xbox Добавлено новое сюжетное дополнение Born from a Wish и новая концовка.
Silent Hill 2 (Greatest Hits) (USA)
Silent Hill 2: Director's Cut (EUR)
2002 Play Station 2 Содержит все дополнения из Xbox-версии.
Silent Hill 2 (USA)
Silent Hill 2: Director's Cut (EUR)
2002 ПК Порт с Xbox, содержит все его дополнения, а также возможность смены оружия на лету и быстрые сохранения в любом месте.
Silent Hill 2
(в составе HD Collection)
2012 Play Station 3, Xbox 360 HD-ремастер, содержит дополнения из Xbox-версии, а также новую озвучку с возможностью выбора старой.

Доступность в цифровых магазинах

На данный момент компьютерная версия не доступна ни в одном цифровом магазине.

Silent Hill 2 Enhanced Edition

Примерно в 2015 году группа народных умельцев реализовала в ПК-версии поддержку широкоформатных разрешений. Однако они не стали останавливаться на достигнутом и решили устранить недостатки данного порта, а также восстановить многие вырезанные графические эффекты. Впоследствии к ним присоединились другие энтузиасты, и их общее начинание получило название Silent Hill 2: Enhanced Edition.

Спустя пять лет, стараниями неравнодушных людей, компьютерная версия Silent Hill 2 не только избавилась от многих досадных ошибок, мешавших ее прохождению, но и получила ряд усовершенствований, благодаря которым ее можно смело ставить в один ряд с эталонным изданием на PlayStation 2:

Основные улучшения

  • Добавлена поддержка широкоформатных разрешений. При этом переделана работа камеры в игре и в катсценах — так, чтобы в кадр не попадали лишние участки уровней или закадровые трехмерные объекты;
  • Заменены все двухмерные изображения в главном меню, картах, инвентаре и загадках на новые, с более высоким разрешением;
  • Впервые за все время реализована поддержка плавных теней (Soft Shadows). По заверениям разработчиков, их контуры будут оставаться размытыми даже на очень высоких разрешениях — в отличие от эмулятора PCSX2, в котором при выставлении больших разрешений тени теряют плавность и становятся резкими, как в ПК-версии;
  • Возвращен эффект самозатенения персонажей и трехмерных объектов;
  • Тени отрисовываются с правильной яркостью;
  • Восстановлены эффекты размытия движения (Motion Blur), глубины резкости (Depth of Field) и засветки (Bloom) до уровня PlayStation 2 и Xbox;
  • Восстановлена правильная отрисовка бликов на различных врагах и вещах;
  • Поддержка SMAA-сглаживания через встроенные шейдеры;
  • Значительно переработан туман: количество, плотность и скорость витания «барашков» в воздухе стала такой же, как и на PlayStation 2. Помимо этого появилось возможность настроить параметры тумана по своему усмотрению (например, повысить или понизить его плотность);
  • Текстура тумана (разрешение которой равнялось 256х256) заменена на таковую из версии для PlayStation 2 (512х512);
  • Расширено видимое пространство у карт: теперь они полностью заполняют экран на широкоформатных разрешениях;
  • Исправлены многочисленные игровые баги — в том числе и те, что были в оригинальной консольной версии;
  • Уменьшена яркость фонарика до уровня PlayStation 2;
  • Ускорены эффекты Fade In и Fade Out, благодаря чему загрузка меню/уровней становится практически моментальной;
  • Шумовой эффект стал более похож на таковой из PlayStation 2-версии;
  • Исполняемый файл игры автоматически назначается на работу с одним ядром процессора;
  • Перерисован шрифт и элементы интерфейса под HD-разрешения;
  • Восстановлена возможность наносить легкие удары оружием (для этого нужно зажать и удерживать кнопку удара);
  • Переделана работа контроллеров: поддерживается как интерфейс XInput (геймпады Xbox360, Xbox One), так и DirectInput (стандартные ПК-геймпады, DualShock 2, DualShock 3, DualShock 4);
  • Восстановлена вибрация у всех типов геймпадов;
  • Восстановлена возможность осмотра локации с помощью правого стика при передвижении;

Видеоролики

  • Взяты из PlayStation 2-версии, прогнаны через деинтерлейс QTGMC, очищены от мусора, увеличены до 1458х820 и закодированы в Bink Video с максимальным битрейтом. Понятное дело, качество картинки превосходит остальные порты, однако чуда ждать не стоит: все-таки крайне низкое разрешение исходников дает о себе знать;
  • Частота так и осталась на уровне 29,97 к/с: к сожалению, игра ломается, если в нее вставить видеоролики с повышенной частотой, но разработчики ищут способы решить эту проблему;
  • Аудиодорожки взяты из издания для PlayStation 2;
  • Вся фоновая музыка записана с PlayStation 2 и закодирована в формат ADX с частотой 48000гц;
  • Звуковые спецэффекты скопированы напрямую из PlayStation 2, с сохранением исходной частоты, поэтому их качество не отличается от консольной версии;
  • Исправлено неправильное закольцовывание музыки;
  • Музыке/звукам возвращен эффект реверберации;
  • Устранены проблемы с исчезающей музыкой и речью;
  • Убраны щелчки при преждевременной остановке тех или иных звуков (например, быстрое выделение пунктов меню);
  • Восстановлена и улучшена работа виртуального объемного звука через наушники;

Компьютерная версия Silent Hill 2 с модом Enhanced Edition теперь является более предпочтительным вариантом, чем эмуляция издания для PlayStation 2 на эмуляторе PCSX2 — особенно если игра будет проходиться на современных 4K-мониторах или телевизорах.

Изменились ли сюжет, элементы управления или игровая механика? Как была изменена графика и озвучка?

  • Имея приличный ПК, вы можете эмулировать оригиналы PS2 в PCSX2 и получить лучшее из обоих миров: рендеринг оригинального контента с высоким разрешением. Но лично я предпочитаю проигрывать их в низком разрешении на моей PS2, поскольку размытость добавляет атмосфере.

Сюжет, управление или основная игровая механика остались прежними, однако в других областях произошли различные изменения.

Silent Hill 2

Новая озвучка с возможностью использования оригинальных голосов (сравнительное видео).

Большая часть тумана была удалена, что привело к отрицательным отзывам оригинального директора первых трех игр (источник) и выявило незавершенные области (источник):

Без этого тумана можно увидеть, где части игрового мира не закончены и остались в никуда. Это особенно заметно в моменты возле озера Толука, где можно увидеть, как вода резко кончается, как если бы она текла с края света. Лодка в конце игры выглядит совершенно ужасно не только по ранее заявленной причине, но и из-за отсутствия текстуры воды, а также из-за путеводного света вдалеке, который теперь выглядит как звезда, нарисованная в детском мультфильме.


Туман Рога убрали с места происшествия (видео).

Шрифт знака ранчо изменен на Comic Sans (источник):


Silent Hill 3

  • Новая озвучка без возможности выбора исходных голосов (сравнительное видео).

Обе игры

Версия для PS3 периодически замедляется (источник).

Проблемы со звуком на Xbox 360 (источник):

Тем не менее, проблемы со звуком присутствуют в обеих играх. В Silent Hill 2 звук случайным образом пропадает на открытом воздухе, и обе игры изо всех сил стараются сохранить постоянный звук, когда персонаж использует холодное оружие - Большой нож в Silent Hill 2 и катану в Silent Hill 3. В то время как Великий нож полезна только для одного боя с боссом, катана - практически неотъемлемая часть арсенала рукопашного боя Silent Hill 3, и отключение звука почти каждый раз, когда она поражает что-то, невероятно. В обеих играх есть странное потрескивание, которое случайным образом появляется на экране сохранения, звуковые петли во время разделов, где его не должно быть (разрушая одну из моих любимых страхов прыжков в Silent Hill 2), а разблокировка достижений имеет неприятный побочный эффект - парализующий частота кадров кат-сцен до такой степени, что мне пришлось их пропустить.

  • Рассинхронизация движений губ с новой озвучкой (источник):

Один ужасный побочный эффект добавленного звука заключается в том, что новые актеры изо всех сил пытаются соответствовать движениям губ персонажей, и поэтому вокал иногда оказывается ужасно несинхронизированным с визуальными эффектами.

Читайте также: