Удалить cinema 4d mac

Обновлено: 02.07.2024

Всех пламенно приветствую! Освоил Cinema 4D. Столкнулся с проблемой в чем же рендерить статичные кадры. Т.к. под рукой есть только MacBook Pro 15 выбор пал между тремя претендентами. V-Ray 3.7 , Corona 5 и Arnold. Есть такие же энтузиасты которые не могут (или не хотят) перейти на WIN с нормальным железом и не парить всем мозг вокруг своими вопросами. Кто из этих трех рендер движков способен выдать наибольший фотореализм. Поделитесь пожалуйста опытом.

Кто из этих трех рендер движков способен выдать наибольший фотореализм.

Все фоторил. Вирей самый функциональный, Арнольд самый простой в изучении.

Про Корону вообще говорят что её изучать не надо, но это мнение мало согласуется с количеством тем на форуме "А почему у меня в Короне . (далее текст проблемы)".

Но я бы взял Вирей. Потому что готовые сборники под Синьку (типа Эвермоушенов) содержат Корону и Вирей, но т.к. КОрона в Синьке недавно, то многие относительно старые, но всё ещё актуальные сборники будут тока Вирей содержать.

Это шутка? Редшифт на ноуте с видеокартой АМД?

для комфортной работы потребуется что-то по мощнее красивого ноутбука для комфортной работы потребуется что-то по мощнее красивого ноутбука

Комфортом пока готов жертвовать!

izyg94

ок, тогда могу сказать только, то что фотореализм можете выдать только вы сами, ваши глаза, руки и голова. от самого рендер движка зависит не многое. сам использую корону, до этого был вирей, сейчас они очень похожи в использовании.

Сперва продаёте макбук и покупаете нормальную рабочую станцию. Сперва продаёте макбук и покупаете нормальную рабочую станцию.

Не пойдет, он будет жертвовать всем, ради яблочка на корпусе)))

для комфортной работы потребуется что-то по мощнее красивого ноутбука

Комфортом пока готов жертвовать!

Смысл тогда ваших вопросов.

Синема4д - это моушн. Моушн - это гпу рендера.

Вирей, корона и арнольд не являются гпу рендерами ниразу.

для комфортной работы потребуется что-то по мощнее красивого ноутбука

Комфортом пока готов жертвовать!

Смысл тогда ваших вопросов.

Синема4д - это моушн. Моушн - это гпу рендера.

Вирей, корона и арнольд не являются гпу рендерами ниразу.

Спешу огорчить и не согласиться. Cinema 4d история не только для моушена. Это такой же 3d пакет как и max, blender, maya и т.д. для которого есть поддержка CPU рендер движков (уже вышеперечисленых). Смысл вопросов в том, что делать тем кто использует в работе платформу Mac. Я не единственный кто использует подобную связку для работы. Про моушен вообще речи не шло. Задача получать статичные рендеры на выходе с которыми CPU движки прекрасно справятся. Прочти внимательно вопрос еще раз.

Сперва продаёте макбук и покупаете нормальную рабочую станцию.

Не пойдет, он будет жертвовать всем, ради яблочка на корпусе)))

Рассчитываю на конструктивный ответ на конкретно поставленный вопрос, а не на троллинг и советы что лучше купить.

Удаление приложения приводит к его удалению с компьютера Mac, а использовавшееся им пространство становится доступно для других объектов. Вы можете сделать это с помощью Launchpad или Finder.

Удаление приложения с помощью Launchpad

Launchpad предоставляет удобный способ удаления приложений, которые были загружены из App Store.

  1. Чтобы открыть Launchpad, щелкните соответствующий значок на панели Dock или откройте соответствующий файл в папке «Приложения». Также можно свести вместе большой и три других пальца на трекпаде.
  2. Если нужное приложение не отображается в Launchpad, введите его название в поле поиска вверху экрана. Либо смахните двумя пальцами вправо или влево на трекпаде, чтобы отобразить следующую или предыдущую страницу.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option (⌥) или щелкните и удерживайте значок любого приложения, пока значки не начнут дрожать.
  4. Щелкните кнопку удаления рядом с приложением, которое требуется удалить, затем нажмите кнопку «Удалить» для подтверждения. Приложение будет удалено незамедлительно. Приложения, в которых кнопка не отображается, либо были получены не из App Store, либо обязательны для компьютера Mac. Для удаления приложений, полученных не из App Store, используйте Finder.

Окно Launchpad в macOS с предложением подтвердить удаление приложения

Удаление приложения не приводит к отмене каких-либо подписок, которые могли быть приобретены с помощью этого приложения. Узнайте, как отменять подписки для приложений, которые были загружены из магазина App Store.

Удаление приложений с помощью Finder

Панель Dock macOS с корзиной

  1. Найдите нужное приложение в Finder. Большинство приложений находится в папке «Приложения», которую можно открыть, щелкнув «Приложения» на боковой панели любого окна Finder. Либо используйте Spotlight для поиска приложения, затем дважды щелкните это приложение в окне Spotlight, удерживая нажатой клавишу Command (⌘).
  2. Перетащите приложение в корзину либо выделите его и выберите «Файл» > «Переместить в Корзину».
  3. При запросе имени пользователя и пароля введите имя и пароль учетной записи администратора на компьютере Mac. Скорее всего, это имя и пароль, обычно используемые вами для входа в систему на компьютере Mac.
  4. Чтобы удалить приложение, выберите Finder > «Очистить Корзину».

This page provides information of the installation process of V-Ray for Cinema 4D.

Make sure to always have the latest Cinema 4D updates for V-Ray to load.

Overview

This guide is to serve as a reference for installation of V-Ray for Cinema 4D.

A complete installation of V-Ray for Cinema 4D consists of:

Installing V-Ray for Cinema 4D

This section describes the installation of V-Ray for Cinema 4D using the provided installer.

Windows

To complete the installation follow these steps:

1. You will be presented with the V-Ray licensing agreement. Please take a moment to review the agreement. Check the I accept the Agreement checkbox and click Install to proceed with standard installation.

If you need to customize your V-Ray installation, press the Advanced button.


Advanced Installation Options

V-Ray type

Workstation – A full installation that includes V-Ray for Cinema 4D, IPR for Cinema 4D, V-Ray Standalone, V-Ray Tools.
Standalone – An installation which includes V-Ray Standalone and IPR render server. Please choose this option if you plan to use this machine only for Distributed Rendering with V-Ray Standalone and an IPR render server.

Add firewall exception – Enabling this option allows the default licensing port (TCP 30304) in the firewall. If you disable it at this step, you will need to manually add firewall exceptions later.

Install Chaos Cloud Client – Enable this checkbox to install the Chaos Cloud client application. Chaos Cloud is a software as a service (SaaS) which allows you to submit and render scenes with cloud-based V-Ray. See more information on the Chaos Cloud page.


Directories

Here you can specify the installation paths. Please check if the default folders are correct.

Help make V-Ray even better – Participate in the improvement decisions for future version of V-Ray. No intelligence property is violated when agreeing to participate in the feedback program. We do not gather scenes, assets, materials, etc. What we receive is user preferences on just a few key render settings and the resulting render times. The point of this feature is to improve V-Ray's performance and the user experience. For more information, see the Chaos Group Telemetry page.


Licensing

In this step, you can specify whether the V-Ray license server will run locally or on another machine.

If you select the option Remote you will have to fill in the IP address of your V-Ray license server in the field Primary License Server. Please leave the port 30304 unchanged! An Alternate License Server is used when the primary one does not respond.


2. If you choose the Local Licensing Option, you are presented with the License Server installation.

Chaos License Server Options

At this step you can choose the license server directory.

Migrate data during installation – When enabled, transfers all of your settings made with older versions of the License Server, such as enabled dongle subsystem, proxy settings, etc. Disabling this option will install License Server with all settings at their defaults and any custom settings from the previous installation will be lost.

Add firewall exception – Enabling this option allows the default licensing port (TCP 30304) in the firewall. If you disable it at this step, you will need to manually add firewall exceptions later.


3. After you click the Install button, the installer will proceed to uninstall any previous versions and install V-Ray on your machine.

If the installer detects any applications that need to be closed, they will be listed before being able to continue. Please close them and click Continue.


4. If the installation was successful, you will get the final screen.


5. Now V-Ray 5 is ready to render!

macOS

On some macOS versions you might be presented with a security message by the OS that prevents you from installing. In such cases, right-click on the installer app and select Open which will allow the installation to continue. An example and further information can be found on the Installation of Chaos Cloud Client App page or in Apple's How to open an app that hasn’t been notarized or is from an unidentified developer article.

To complete the installation follow these steps:

1. You will be presented with the V-Ray licensing agreement. Please take a moment to review the agreement. Check the I accept the Agreement checkbox and click Install to proceed with standard installation.

If you need to customize your V-Ray installation, press the Advanced button.


Advanced Installation Options

V-Ray type

Workstation – A full installation that includes V-Ray for Cinema 4D, IPR for Cinema 4D, V-Ray Standalone, V-Ray Tools.
Standalone – An installation which includes V-Ray Standalone and IPR render server. Please choose this option if you plan to use this machine only for Distributed Rendering with V-Ray Standalone and an IPR render server.
Add firewall exception – Enabling this option allows the default licensing port (TCP 30304) in the firewall. If you disable it at this step, you will need to manually add firewall exceptions later.


Directories

Here you can specify the installation paths. Please check if the default folders are correct.
Help make V-Ray even better – Participate in the improvement decisions for future version of V-Ray. No intelligence property is violated when agreeing to participate in the feedback program. We do not gather scenes, assets, materials, etc. What we receive is user preferences on just a few key render settings and the resulting render times. The point of this feature is to improve V-Ray's performance and the user experience. For more information, see the Chaos Group Telemetry page.


Licensing

In this step, you can specify whether the V-Ray license server will run locally or on another machine.

If you select the option Remote you will have to fill in the IP address of your V-Ray license server in the field Primary License Server. Please leave the port 30304 unchanged! An Alternate License Server is used when the primary one does not respond.


2. If you choose the Local Licensing Option, you are presented with the License Server installation.

Chaos License Server Options

At this step you can choose the license server directory.

Migrate data during installation – When enabled, transfers all of your settings made with older versions of the License Server, such as enabled dongle subsystem, proxy settings, etc. Disabling this option will install License Server with all settings at their defaults and any custom settings from the previous installation will be lost.

Add firewall exception – Enabling this option allows the default licensing port (TCP 30304) in the firewall. If you disable it at this step, you will need to manually add firewall exceptions later.


3. After you click the Install button, the installer will proceed to uninstall any previous versions and install V-Ray on your machine. If the installation was successful, you will get the final screen.

Если говорить о создании высококачественного 3D-контента, Cinema 4D всегда была проста в освоении и проста в использовании — реальное решение для профессионалов дизайна. Теперь купить Cinema 4D также просто.

Моделирование

Совершенно новые крышки и фаски могут гораздо больше, чем просто создавать причудливые логотипы и текст, а усовершенствования в моделировании вокселями и обновление ядра моделирования позволяют моделировать быстрее и эффективнее.

Новые Крышки и Фаски

Мы полностью переосмыслили создание трёхмерных шрифтов в Cinema 4D, улучшили ограничения и внутренние фаски, натяжение крышек Делоне, добавили библиотеку предустановок для фасок, а также возможность рисовать свои собственные профили фасок. Но эта функция способна на большее: крышки и фаски интегрированы во все сплайн объекты (lathe, loft, sweep и другие), это открывает неограниченные возможности. Крышки и фаски создаются, как единый объект с дополнительными и более очевидными тегами выбора для оболочек и граней. Есть даже возможность связать начальную и конечную крышки.

Улучшения Моделирования Объёма

С момента появления этой функции в прошлом году вы создаёте удивительные органические формы из простых объектов с помощью инструмента Создание объёма на основе OpenVDB в Cinema 4D. На основе ваших отзывов мы упростили и улучшили рабочий процесс этого невероятно мощного набора инструментов.

СЛОЙ КЭШ

С помощью слоя кэш вы можете хранить результаты нескольких слоёв VDB для ускорения рабочего процесса при создании сложных моделей и эффектов. Кэши могут использоваться в качестве основы для дальнейших изменений и очищаться в любое время.

ОБЪЁМЫ ВЕКТОРА

Создавайте впечатляющие формы на основе контуров фигур с помощью новых объёмов вектора. Значения направления, хранящиеся в этих объёмах, можно использовать в силе поля или в эффекторе цели для направления частиц, динамических эффектов и объектов MoGraph.

Другие Улучшения Объёма Моделирования

УЛУЧШЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ ФИЛЬТРОВ ОБЪЁМА

Объёмы туман теперь можно отфильтровать с помощью операций умножения или инвертирования, а типы фильтров VDB теперь доступны в виде выделенных объектов, поэтому их можно добавлять и управлять ими проще.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС НА ОСНОВЕ СПЛАЙНОВ

ДЛЯ Масштабирования Вдоль Сплайна Получите полный контроль над объёмами на основе сплайнов с помощью пользовательского интерфейса на основе сплайнов, который может настроить толщину объёма в каждой точке по длине сплайна.

КАРТЫ ВЕРШИН ДЛЯ КРИВИЗНЫ

Создавайте карты кривизны при создании каркаса объёма, чтобы использовать его для шейдинга и управлять эффектами MoGraph и полей. Добавляйте клоны по карте кривизны и раскрашивайте щели, как душе угодно.

Обновления Ядра Моделирования

Вы получите удовольствие от улучшенных примитивов и нескольких ключевых инструментов моделирования в рамках продолжающегося перехода на новое ядро моделирования Cinema 4D. Теперь можно копировать и вставлять точки и полигоны между объектами и сценами. Крышки примитивов теперь автоматически соединены в единый объект. Команды моделирования, которые вы используете чаще всего (выдавить, выдавить внутрь, сварка, разделить и полигональные группы в объекты) работают быстрее и сохраняют UV и другие атрибуты поверхности.

Анимация

Вам обязательно понравится новая сила поля для управления динамикой, риг Mixamo для быстрого и простого добавления анимации персонажей и множество улучшений рабочего процесса, добавленных в поля.

Время — четвёртое измерение, поэтому анимация является основой Cinema 4D. R21 представляет новые мощные опции для использования полей в симуляциях, улучшения рабочего процесса полей и важные улучшения персонажной анимации.

Сила Поля

С новым динамическим объектом Сила поля вы можете использовать силу полей для управления силами динамики в анимации.

Улучшения в Рабочем Процессе Полей

ПОЛЕ СМЕШАТЬ КАНАЛ

Преобразуйте значения, цвет и направление в полях для изменения силы эффектов в зависимости от цвета или направления. Используйте интенсивность или цвет, чтобы задать направление в новом объекте сила поля.

УЛУЧШЕНИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА СУБПОЛЕЙ

Новое иерархическое представление упрощает и повышает эффективность управления субполями других полей. Для лучшего обзора и рабочего процесса теперь субполя видны в основном списке полей.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС МАСКИРОВАНИЯ

Используйте одно или несколько полей для маскирования эффектов другого поля и получайте захватывающие и сложные результаты.

ЗАДАВАЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ НОРМАЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ ПОЛЕЙ

Теги нормалей теперь можно изменять с помощью полей, а также у них может быть список полей (для использования с эффектором цели, силой поля и т. д.).

РИГ УПРАВЛЕНИЯ MIXAMO

Нужен быстрый и гибкий способ для добавления, настройки и комбинации простой анимацию персонажей? Новый риг позволяет вам легко применять, корректировать и смешивать данные движения из Adobe Mixamo, и ваш персонаж задвигается за считанные минуты.

УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ С ВЕСАМИ

Добейтесь лучшего автоматического добавления весов благодаря новым встроенным алгоритмам и улучшенному менеджеру весов. Используйте новые режимы вольюметриков и тепловых карт, а также параметры свечения костей, новый алгоритм сглаживания, чтобы начать работу с анимацией персонажа.

Рендеринг

Новая технология шумоподавления от Intel, новые узлы материалов, улучшения рабочего процесса узлов и некоторые существенные обновления ProRender освободят вашу креативность для создания удивительных изображений.

Нет ничего более важного, чем реализация вашего художественного видения. Cinema 4D Release 21 включает в себя несколько новых технологий рендеринга, новые узлы, огромные улучшения рабочего процесса узлов и постоянную разработку ProRender, чтобы вы могли достичь творческих целей.

Шумоподавление Intel Open Image

Получайте великолепные изображения быстрее, чем когда-либо прежде, благодаря мощному машинному обучению и технологии шумоподавления Intel Open Image. Эта революционная технология убирает типичный шум рендеринга, поэтому для приемлемого изображения требуется меньше итераций. Шумодав реализован как пост-эффект и доступен для сторонних движков рендеринга C4D Physical Render, ProRender, Redshift и движков рендера от сторонних производителей.

Узлы для Каждого!

Вы рассказали нам, как сильно вы любите новые материалы на основе узлов, представленные в Cinema 4D R20, и насколько вы хотели бы использовать тот же интерфейс со сторонними движками рендеринга. В Cinema 4D Release 21 представлены пространства узлов для управления узловыми настройками нескольких движков рендеринга в одном материале, и многие из самых популярных внешних движков рендеринга уже оценивают новый API для реализации своих собственных пространств узлов.

НОВЫЕ УЗЛЫ PHYSICAL RENDER

Теперь вы можете кэшировать 2D результат узлов и генерировать различные эффекты, такие как размытие, резкость и тиснение. Узел ячейки обеспечивает расширенный контроль паттернов Вороного. С узлом отслеживать мультилуч вы можете создавать расширенные эффекты шейдинга, такие как окклюзия окружения, размытые отражения, закругленные края и многое другое.

УЛУЧШЕНИЯ PRO RENDER

Пользователи Windows и Mac могут воспользоваться последними усовершенствованиями ProRender и использовать графический процессор для рендеринга. Создавайте продвинутые материалы ProRender, используя узлы и новые мощные пространства узлов. ProRender содержит более 70 уникальных узлов материалов, которые включают возможность рендеринга объёмов. Также есть новые опции многопроходного режима и поддержка карт HDRI, находящихся на внешней памяти.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ПЕРЕТАСКИВАНИЯ В УЗЛАХ

Теперь вы можете дублировать узлы простым перетаскиванием, а также менять порядок портов в каждом узле. Новые входные и выходные узлы позволяют легко распутывать провода.

ЗАЩИТИТЕ СВОИ УЗЛЫ

Экспортируйте зашифрованные версии составляющих узла, чтобы продавать или делиться ими, не раскрывая подробности их конструкции.

Рабочий процесс

C4D получила поддержку дисплеев высокого разрешения (HiDPI) и некоторые улучшения в структуре меню. Новый инспектор составляющих позволяет легко находить/линковать/собирать составляющие, а UV Гизмо предлагает дополнительные инструменты для управления текстурной развёрткой.

Создание 3D — это и работа, и страсть, и вы должны чувствовать себя как дома в Cinema 4D. R21 включает визуальные улучшения, повышение производительности и ценные улучшения рабочего процесса.

Приятно Смотреть, Легко Работать

Cinema 4D получила видимые улучшения, но и под поверхностью есть большие преимущества. Вам понравится чёткое отображение сглаженных элементов пользовательского интерфейса HiDPI в Windows и Mac. Дисплеи с высоким разрешением увеличивают количество пикселей, менеджеры Cinema 4D оптимизированы, чтобы работать лучше, чем когда-либо прежде. Обновлённый внешний вид также обеспечивает более современный интерфейс с улучшенными цветами.

Лучший Пользовательский Интерфейс Для Вас

Вы будете чувствовать себя, как дома, благодаря обновлённым меню и настройкам по умолчанию в Cinema 4D.

НОВЫЕ НАСТРОЙКИ ПО УМОЛЧАНИЮ

Сразу же приступайте к работе с обновлёнными настройками по умолчанию, основанными на наиболее распространенных пользовательских настройках.

РЕОРГАНИЗАЦИЯ МЕНЮ

Благодаря обновленным меню найти нужную команду или тег стало проще, чем когда-либо. Функции всегда под рукой благодаря строке управления, которая теперь запоминает последнее, что вы искали.

УЛУЧШЕНИЯ MACOS

В MacOS главное меню Cinema 4D теперь появляется там, где и должно быть — в верхней части экрана, предоставляя вам больше рабочего пространства, чем раньше. Поддержка тёмного экрана Mac OS поможет вам сосредоточиться на работе, а не на интерфейсе. А благодаря поддержке HiDPI интерфейс Cinema 4D выглядит очень чётким на экранах Apple с высоким разрешением.

Опасные UVs

Cinema 4D Release 21 закладывает основу для будущих улучшений UV с новым отображением текстуры/UV, теперь оно сглажено и работает быстрее. С новым инструментом Трансформация UV вы можете легко изменять точки и полигоны UV, легко настраивая позицию, вращение, масштаб, наклон и искажение целых участков UV. Дальнейшие улучшения включают отображение линейки UV, возможность квантованных преобразований UV и поддержку привязки к точкам и краям UV.

Составляющие под Контролем

Теперь легко держать под контролем все внешние файлы, связанные с вашими проектами C4D, от текстур и аудио до Alembic и других кэшей. Инспектор составляющих C4D позволяет легко идентифицировать составляющие в сцене, исправлять ссылки и собирать файлы.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИКОНКИ

Организуйте менеджер объектов, как никогда раньше, с помощью пользовательских цветных иконок для всех ваших объектов и тегов. Выберите свое собственное изображение для каждого значка или выберите одну из удобных предустановок. Вы можете сохранить цвета изображения или заменить их в зависимости от пользовательского цвета или цвета отображения объекта. Техническим директорам проще, чем когда-либо, создавать шаблоны и риги, понятные каждому!

ОБМЕН

Cinema 4D всегда дружила с другими приложениями. R21 включает улучшенную поддержку форматов Solidworks, STEP, Catia, IGES и JT. Есть настройка показывать/скрывать диалоги импорта, и теперь выбор файлов появляется после настроек экспорта. И у вас есть возможность импортировать инстанции, как обычную геометрию, или, как инстанции рендера, а также импортировать скрытые объекты с суффиксом «_hidden».

ЛИНКОВАНИЕ ТЕКСТУР

В Cinema 4D Release 21 вы можете выбирать, будут ли текстуры по умолчанию копироваться или линковаться, вместо того, чтобы иметь дело с диалогом каждый раз, когда вы добавляете текстуру. Это сэкономит вам миллионы кликов, и это не преувеличение.

Довольны оказанием услуг, грамотной профессиональной консультацией, доброжелательным отношением к заказчикам, скоростью поставки программы в наш офис. Большое спасибо! Анна, Гл.бух. ООО"Земельно-кадастровый центр", г. Кисловодск
Все отзывы

Читайте также: