Alan wake ps4 будет ли русский язык

Обновлено: 02.07.2024

Достаточно долго в голове у меня зрела мысль о том, что нужно рассказать новым геймерам и поностальгировать со старыми по Alan Wake, выяснить чем же она так хороша и остаётся ли она актуальной в 2021 году? Чтож, усаживайтесь поудобнее, заваривайте чай, а мы начинаем.

Тут как минимум интруха крутая, зацените ;)

Разработка Alan Wake

После успешной разработки и выпуска Max Payne 2, Remedy захотелось, чтобы следующий проект был более глубоким, тонким и проработанным в сюжетной составляющей. У разработчиков было много различных идей по поводу новой игры, вплоть до комедийного фентези или зомби-апокалипсиса.

У нас уже была идея дня и ночи, света и тьмы, маленького города как сеттинга. Даже если нам не нравился концепт в целом, мы оставляли какие-то детали.

И так, спустя некоторое время сформировалась идея Alan Wake – триллер, вдохновлённый “Твин Пикс”. Алан Вейк должен был бродить по открытому миру, где была динамическая смена дня и ночи. Суть заключалась в том, чтобы геймплей днём и ночью разительно отличался друг от друга. Днём ты собираешь ресурсы и т.д, а ночью отбиваешься от полчищ монстров. Но как мы видим, подобная концепция крайне трудна, учитывая тот факт, что для определённых моментов в игре необходимо своё настроение, своя подача, где-то должен быть дождь, где-то туман и т.д. Так и сама идея с открытом миром не клеилась с сериальной структурой, к которой стремились разработчики Alan Wake. Так же, Оскари Хаккинен указал на куда более глубокое противоречие: игра про писателя должна жить по задумке сценариста, а не по хаотичным законам виртуального мира.

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

Спасибо Remedy за то, что убрали этот идиотский шарф.

Разработчикам часто приходилось идти на определённые уступки собственным амбициям, поскольку они часто противоречили сами себе, именно поэтому они использовали всё возможное из предыдущих наработок, дабы ничего не пропадало даром.

Начало игры

Прежде чем начнётся основная повествовательная часть, сразу скажу, что играю я не в ремастер, поскольку с какого-то перепуга он выдаёт 15 фпс, хотя в принципе он должен тянуть средне-низкие. То есть, если я и буду рассуждать о том, насколько хороша и актуальна игра, то я конечно же не буду придираться к графике или анимации, а исключительно к тем вещам, которые сохранили в обеих версиях.

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

Так вот, игра начинается со вступительного ролика, где главный герой, именуемый Аланом Вейком рассказывает о себе и гладко подводит нас к своему сну, который и будет являться обучением. Обучение выполнено просто, но в то же время не вычурно и оно не выбивается из основного повествования. Само же обучение – это игровая условность, в принципе необязательная часть игры, за исключением пары моментов. Кошмар даёт понять игроку, что не будет так спокойно и дальше, и то, что на нашей стороне есть соратник, чьего имени мы не знаем, коим оказывается Томас Зейн. Ну и ещё обучение очень хорошо поясняет и оправдывает то, как Алан Уэйк (обычный писатель), так яро научился управляться с огнестрельным оружием.

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

Игровой процесс

А что с игровой составляющей?

Давайте разбираться, по сути это экшен. Местами забористый, интересный и скучный, к сожалению. Сейчас буду всё разъяснять и пояснять, но давайте по порядку. Боевая механика со своей изюминкой – классно. Поскольку все наши противники заражены тьмой, то они неуязвимы к физическим увечьям до тех пор, пока мы хорошенько не потычем их светом от фонаря или любым другим его источником. Тем самым, сражаясь с толпой противников у нас возникает в голове мысль, кого убивать первым, как использовать те или иные ресурсы. + ко всему имеются и объекты, одержимые тьмой, которые могут быть чем угодно, хоть бочками, хоть медными трубами. И единственный выход из опасных ситуаций — это наш свет. Первые два эпизода игры слишком лёгкие, притом они нам дают попробовать почти все возможные механики противостояния тьме и весь огнестрел. Не знаю, с чем это связано, но лично мне в 2021 году хотелось бы гораздо больше разнообразия к подходу против представленных оппонентов. Возможно я успел насытиться всеми прелестями боевой механики ещё в далёком 2013 году. Тем не менее, первые два эпизода очень однообразны в плане игрового процесса, не создаётся интересных моментов с противостояниями противникам, поскольку локации в этом промежутке игры очень открытые и у тебя, как у игрока всегда будут удобные пути отхода, оттого бои не столь интересны. Вот кстати вам и последствия того, что игру хотели сделать с открытым миром. С одной стороны большие, просторные места это прекрасно и тебя не ведут за ручку и то, куда нужно идти…,а погодите, тут же есть указатель. Но в любом случае, вам никто не мешает отойти в сторону и поискать коллектблсы, коими являются рукописи и термосы с кофе. Если же рукописи могут быть как-то интересны, то термосы с кофе нет никакого смысла собирать. А ещё есть возможность находить тайники с боеприпасами, но если вы проходите игру на среднем уровне сложности, то нет и никакого смысла в этом, игра излишне легка на этой сложности лично для меня. Так к чему это я всё веду, несмотря на то, что у тебя большой простор для того, где разбежаться и как прогуляться, то разработчики тебя никак не мотивируют к этому. С другой же стороны игроку дают ощутить всю бесшовность линейной игры, дабы погрузить его в атмосферу.

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

Вначале я бегал и изучал каждый угол только потому что боялся, что упущу что-то интересное для видеоролика, но чем дальше я проходил игру, тем меньше мотивации было это делать, поскольку эта беготня с битвами начинает наскучивать.

А вот по-настоящему интересные столкновения с противниками начинаются в замкнутых пространствах, где ты вовсе не ожидаешь их увидеть, в эти моменты по-настоящему начинаешь переживать о том, как бы не сфидить в этот ответственный момент. Так же нельзя не отметить тот факт, что ИИ прописан пусть и не идеально, но достаточно для того, чтобы в некоторые моменты у тебя ёкало сердце. Хитро обходят за спину, а ведь ты их и не увидишь с такой камерой. Прикольно, особенно когда в процессе прохождения у тебя рождается паранойа и постоянно начинаешь оборачиваться на каждый шорох, после каждого убитого оппонента.

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

Наши с вами враги — это одержимые, поглощённые тьмой, или просто тени – буду называть их так для простоты восприятия. Так вот – эти тени бывают разных видов. Обычные парни, способные ловко метать не кончающиеся у них топоры. (навевает воспоминаниями, а? ), а так же подходить и бить морды

Ещё есть ребятки, которые убер мать его шустрые, но быстро убиваются, стоит залить в них достаточно света. Ну и куда же без громил с топорами или кирками, которые готовы протаранить тебя и влить столько урона, что мама родная айайай. Ну и есть аналоги мини боссов, которые помимо того, что быстрые, так ещё и живучие скотины. А топ среди самых противных занимают у нас – вороны. Бьют слабо, но этим тварям всё равно на текстуры, они доберутся до тебя и только попробуй не стараться обороняться против них, они очень мешают и могут грамотно отвлекать тебя от битвы, с тем же условным громилой.

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

И вот, визуально эти враги выглядят одинаково, неинтересно и скучно. Не вооружённым глазом, зритель будет просто видеть маленькую тень, большую тень, да и всё тут. С одной стороны, это недостаток, но вот с другой это вполне логично поясняется сюжетом, поскольку других противников и быть не может. Тем самым разработчики сами себя загнали в угол.

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

Но ведь у нас не ночь круглые сутки, верно? И именно поэтому в игре есть эпизоды, где присутствует день, это те самые эпизоды, которые дают важную передышку от однообразного экшена. Ну как, отчасти однообразного, ведь не смотря на то, что бои мне начали наскучивать уже к середине игры, разработчики пытаются сделать всё возможное, чтобы это не игралось столь однотонно. Хочешь поубивать тварей светом из фонарей машины, а зачем смачно давить их? Вуаля! Или может хочешь зажечь их с помощью гигантской мощной лампы, а-ля тир? И снова Вуаля!

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

В общем и целом, геймплей получился у игры крайне противоречивый. За однообразными боями и порой скучными скитаниями скрываются попытки разработчиков запихнуть игрока в разнообразные ситуации из которых интересно выбираться, пусть всё и строится на одной механике.

Немножко про DLC

Вышло два дополнительных эпизода, Signal и Writer. Они немного дополняют историю Алана Вейка и игры в целом, но в основном, дарят надежду на продолжение, где в самом конце Алан, поборовший собственные страхи, обретает рассудок и целостность – в прямом и переносном смысле этого слова. Он в полной готовности выбраться из тёмной обители, написав “Возвращение”.

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

А вот с игромеханической точки зрения чувства у меня противоречивые. Они в то же время действительно дают челлендж и жару, в сравнении со всей игрой. Чего только стоит этот сраный телевизор, от которого я помер раза 4-5.Мм

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

Но у меня есть вопрос к создателям. Какого чёрта сделали элементы платформера в игре, которая никогда и не была таковой. Да, на протяжении всей игры были определённые проблемы с этим, поскольку анимации героя мальца кривоваты, НО ВОТ ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ прям большим таким этапом, где ты будешь умирать просто из-за несовершенства данной механики, а не из-за того, что ты какой-то кривой или не такой. Да и последние два эпизода я вымучил из себя, потому что я очень хотел получить конец истории, посмотреть, чем всё закончится и насладиться игрой.

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

Повествовательная часть игры

Так или иначе после кошмара из начала игры, наш протагонист просыпается в машине со своей женой, они решили отдохнуть в Bright Falls. Игра плавно вводит главного героя в историю, по сути своей, все персонажи, которых мы увидим до того момента, пока не получим ключи от дома, и будут являться основными во всей истории. Разработчики грамотно успели показать за короткий промежуток, как и локального антагониста, так и глобального, приправив всё это Синтией – одним из ключевых персонажей всей истории, которая связывает нити прошлого и настоящего.

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

Игра замечательна в плане повествования, имеет сериальную структуру, она умеет заигрывать с тем, как работает сюжет и закручивать его всё интереснее, при этом меняя жанры повествования. Сначала это триллер, потом мистические ужасы и боевик. Если же рассматривать с точки зрения кинематографии, то Alan Wake - это разрозненное произведение с кучей жанров, которые меняются от эпизода к эпизоду. Но с другой стороны это отлично работает и срабатывает, если это игра. Поскольку акцентируешься в основном на главном герое и его переживаниях, ты можешь ассоциировать себя с Аланом, спасибо возможностям видеоигр. Но тут есть и недостаток – закадровый голос, порой он бывает к месту, как будто бы Алан озвучивает свою книгу, и слетая со страниц, мы видим это на экране, а вот с другой стороны очень тупо выглядит, когда голос на заднем плане поясняет вещи, которые и так понятны и легко видимы – это расстраивает.

Вообще всё повествование игры и её сюжет можно рассматривать как метафору о творческом кризисе и преодолении собственных кошмаров. С самого начала нам дают понять и кризис писателя и проблемы в отношениях – ведь всё это давит на Алана. Тьма использует эти слабости, создавая врагов. Чем вам не метафора? Популярность, боязнь исписаться, всё это тяготит его, и он погружается в пучину отчаяния в начале игры. Учитывая тот факт, что Remedy позиционировали игру, как психологический триллер, то данная концепция звучит вполне уместно и логично. Но на самом деле, что они позиционируют – неважно. Потому что игру можно интерпретировать совершенно по-разному. Я придерживаюсь мнения одного крутого блогера: Искусство по определению не может нести в себе какой-либо смысл, кроме того, который извлекает сам зритель. А Alan Wake – и есть искусство. Поэтому, что вынести для себя из истории столь многогранной – решает сам зритель. Ведь зрителю глубоко плевать, что пытался заложить в произведение автор. Важна лишь личная интерпретация.

Игровой Саунд и атмосфера

Другая вещь, которая меня порадовала – это атмосфера. Телевизионная программа “Night Springs”, которые можно посмотреть, и сюжет в них перекликается с различными темами, которые поднимаются в самой игре, так и + “Ночные Ключи” всей своей подачей очень похож на телесериал “Сумеречная Зона”.

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

Прикольный выпуск про то, что все охраняют сон одного человека, поскольку если он проснётся, то все они пропадут ;)

Очень интересно на атмосферу работают моменты, когда Алан в телевизоре занимается написанием того произведения, которое проживает главный герой на момент игры. (примеры видео со звуком). И я чуть не забыл о радиопередачах, рассказывающие о том, что происходят во внешнем мире, столь далёком от Алана. Ведь именно что “отделёнными” от мира сего мы себя чувствуем, ведь создаётся такое чувство, будто бы все эти ужасы касаются только нас, и от этого же становится жутковато, что так же сказывается положительно на атмосфере.

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

Не могу не отметить и замечательный саундтрек, который преследует нас на протяжении всей игры. Разглагольствовать тут и нечего, музыка и её восприятие очень субъективная вещь, но мне всё очень зашло, многие песни до сих пор лежат в моём плейлисте, и я с радостью заслушиваю их до дыр. Группа называется Poets Of the Fall. Но помимо так называемого саундтрека, то не стоит забывать и об Эмбиенте, умело нагнетающем атмосферу.

Если же говорить о графической составляющей в целом, то для меня устаревшей она не является, поскольку грамотное исполнение света и тени, контраста в игре, позволяет Алану Вейку выглядеть если не шикарно, то достойно по меркам нынешнего стандарта. И вот вся суть света и тени положительно влияет на атмосферу. Будучи сильно раненым, добегая до света у тебя трясутся поджилки, и ты хочешь выжить, поскольку свет – твоё единственное безопасное место. Об этой, казалось бы, простой вещи разработчики постоянно и неустанно повторяют на протяжении всей игры. Всё это так же положительно сказывается на атмосфере и общем настроении игры.

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

Не могу не рассказать и про персонажей в контексте истории и то, насколько они прописанные. Да, многие из них по сути своей являются клише, но всё прописано хорошо и гладко, тем самым, у тебя не возникает мыслей по поводу мотивации тех или иных героев истории. Барри – закадычный друг писателя и по совместительству его агент. Возможно единственный друг Алана. Постоянно пытается отшутиться практически в любой ситуации, сохраняя позитивный настрой, не смотря на всё происходящее.

Актуален ли Alan Wake в 2021? Ностальгический пердеж и обзор

Итоги

Alan Wake по сей день остаётся в сердцах многих геймеров, и не спроста. Умело подчёркивающая свои плюсы, и так же умело скрывающая свои недостатки – она завораживает, заставляя погрузиться игрока с головой в этот мрачный, наполненный сомнениями и страхами мир Алана Уэйка.

Знаете, меня не покидает острое чувство того, что после прохождения тебе очень сильно захочется продолжения. Будем надеяться и верить, что Remedy смогут качественно и интересно рассказать всё то, что случилось после событий в Control. Все любители этой игры не перестанут надеяться на продолжение столь самобытной в игровой индустрии истории.

Rating 18

Вернитесь в таинственный город Брайт-Фоллс в этом переиздании отмеченного наградами кинематографического приключения от студии Remedy Entertainment (создателей Control и Max Payne) с обновленной графикой и новыми возможностями.

Погрязший в стрессах писатель Алан Уэйк отправляется на отчаянные поиски своей пропавшей жены Элис. После её таинственного исчезновения из городка Брайт-Фоллс на северо-западе тихоокеанского побережья он обнаруживает страницы с ужасающей историей, якобы написанной им, но сам он не помнит, как это писал.

Вскоре Уэйку приходится подвергать сомнению свое собственное здравомыслие, поскольку страница за страницей история на глазах становится реальностью: враждебная тёмная сверхъестественная сила захватывает всех, с кем сталкивается, настраивая их против писателя.

У него нет выбора, кроме как противостоять силам тьмы, вооружившись только фонариком, пистолетом и тем, что осталось от его не такого уже и здравого рассудка. Кошмарное путешествие в поисках разгадки тайны, приведёт его к ужасающей бездне.

Alan Wake Remastered – основные особенности

Полная версия приключения Алана Уэйка

Alan Wake Remastered предлагает полную версию игры и включает основную игру и два её сюжетных дополнения, The Signal и The Writer. Напряжённая эпизодическая история наполнена неожиданными поворотами, захватывающими дух ситуациями и яростными битвами, в которых потребуется нечто большее, чем оружие, чтобы разогнать тьму.

Потрясающая графика в 4K*

Видеовставки, причудливый состав персонажей и величественные виды северо-запада тихоокеанского побережья были улучшены для создания впечатляющего визуального эффекта и напряжённой атмосферы.

‎*Необходим телевизор или дисплей, совместимый с 4K.‎

Также доступно в PlayStation Store

Control

Исследуйте захваченный сверхъестественными силами штаб Федерального бюро контроля (ФБК) и раскройте тайны так называемых «Измененных мировых событий» в другой игре от студии Remedy Entertainment, действие которой разворачивается в той же вселенной, что и история Алана Уэйка.

В роли Джесси Фейден, нового директора ФБК, научитесь искусно владеть меняющим форму пистолетом и сражайтесь, чтобы помешать смертоносной угрозе из другого мира захватить контроль над агентством.

Платформа: PS4, PS5 Выпуск: 4.10.2021 Издатель: EPIC GAMES Жанр: Боевики Голос: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Французский (Франция), Японский, испанский (Мексика) Языки отображения: Английский, Испанский, Итальянский, Китайский (традиционное письмо), Корейский, Немецкий, Польский, Португальский (Бразилия), Русский, Турецкий, Французский (Франция), испанский (Мексика)

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Вы можете загружать эти данные и играть в них на основной консоли PS5, связанной с вашей учетной записьью (с помощью настройки «Общий доступ к консоли и автономная игра») и на любых других консолях PS5, если войдете на них в ту же учетную запись.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Сразу после презентации Alan Wake: Remastered на PlayStation Showcase 2021 студия Remedy Entertainment и Epic Games открыли предварительные заказы на обновленную игру в и поделились дополнительными деталями о переиздании.

В настоящий момент проект доступен для предзаказа уже во всех магазинах. Цены следующие:

  • Microsoft Store - 25 долларов
  • PS Store - 1,789 рублей
  • Epic Games Store - 1,846 рублей(обновление: цена скорректирована до 649 рублей)
  • При создании ремастера разработчики хотели сохранить уникальный визуальный стиль Alan Wake, но при этом улучшить графику в соответствии с ожиданиями современных игроков;
  • Почти все элементы оригинальной игры были так или иначе доработаны, начиная от сцен окружения до отдельных декораций, текстур, звуковых эффектов, графики и пользовательского интерфейса;
  • Улучшены катсцены, визуальные эффекты и освещение, увеличена детализация окружения. Персонажи получили улучшенную лицевую анимацию, синхронизацию губ и сами модельки с обновленными волосами и шейдерами;
  • Деревья и растительность играют чрезвычайно важную роль в создании напряженной атмосферы, поэтому специальная команда трудилась над тем, чтобы в этом плане игра выглядела как можно лучше;
  • Разработчики потратили долгое время на оптимизацию, чтобы предложить наилучшие возможности для каждой из платформ;
  • В частности, игра использует особенности тактильной отдачи и адаптивные триггеры DualSense, благодаря чему каждое оружие в руках героя будет ощущаться особенным образом.

Разрешение и частота кадров на консолях PlayStation:

  • PS5 - 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 60 кадрах в секунду;
  • PS4 Pro - режим производительности 1080p cо скоростью 60 кадров в секунду или режим качества 1296p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 30 кадрах в секунду;
  • PS4 - 1080p со скоростью 30 кадров в секунду.

Системные требования для PC:


Alan Wake: Remastered выходит 5 октября на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4 и PC в Epic Games Store. Помимо оригинальной игры, в комплект войдут два сюжетных дополнения The Signal и The Writer, а также аудиокомментарии сценариста и креативного директора Сэма Лейка. Поддерживается бесплатный апгрейд версий со старых консолей на новые.

Официальное сравнение графики:













Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Мы хотели бы пролить свет на то, что вас ждет.

FAQ

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Что представляет из себя Alan Wake (2010)?

Игра Alan Wake — это заслуживший признание критиков кинематографический экшн-триллер, на создание которого нас вдохновляли классические ужасы, в основе которых лежит какая-то тайна. Игра разработана Remedy Entertainment — студией, которая также создала получившую множество наград игру Control .

Элис, жена знаменитого писателя Алана Уэйка , таинственным образом исчезла во время отдыха в безмятежном городке Брайт Фоллс. Алан начинает находить страницы триллера, свою работу над которым он не помнит, и с каждой найденной страницей Брайт Фоллс становится все более жутким. Зловещая темная сущность начинает овладевать жителями города и дразнит Уэйка , подталкивая его к грани безумия, а сам писатель пытается раскрыть ее тайны и найти Элис .

Что представляет из себя Alan Wake Remastered ?

Alan Wake Remastered — это ремастер оригинальной игры Alan Wake , которая вышла для ПК в 2012 году. Ремастер даст нашим давним фанатам возможность вновь окунуться в игру, которую они любят, а для тех, кто не знаком с ней, это будет отличный повод познакомиться с классической версией Alan Wake на новых платформах с технологиями нового поколения.

В издание Alan Wake Remastered входят оригинальная игра и два сюжетных дополнения, которые ранее продавались отдельно: «Сигнал» и «Писатель» . К основной игре также прилагаются новые комментарии главного сценариста и креативного директора проекта Сэма Лейка , которые будут интересны всем фанатам.

Изменится ли в ремастере контент игры?

Он останется тем же, что и раньше. Мы улучшили графику и обновили дизайн интерфейса, сделав его более современным. Мы считаем, что оригинальная игра по-прежнему хорошо выглядит благодаря своему выдающемуся визуальному стилю, но увеличение разрешения и частоты кадров придаст ремастеру дополнительную глубину.

Что нас ждет в комментариях, которые будут доступны в ремастере?

В Alan Wake Remastered доступны новые аудиокомментарии разработчиков, в том числе Сэма Лейка — главного сценариста Alan Wake и креативного директора Remedy . В них мы подробно расскажем о сюжете игры и о том, как в Remedy организован процесс написания сценариев для игр.

Включите комментарии в меню параметров, и они будут автоматически появляться по мере прохождения игры.

На каких платформах выйдет Alan Wake Remastered ?

Alan Wake Remastered выйдет (глубокий вдох) на ПК в Epic Games Store, PlayStation 5, PlayStation 4/Pro, Xbox Series X|S, Xbox One, Xbox One S и Xbox One X .

Если я куплю игру для одной консоли, например PS4 , получу ли я версию для PS5 бесплатно, и наоборот?

Да. При покупке Alan Wake Remastered на одной платформе вы получите доступ ко всем версиям игры для этой платформы.

Если я куплю версию на диске для PS4 , возможно ли будет позднее обновить ее до цифровой версии для PS5 ?

Если я куплю версию на диске для Xbox One , возможно ли будет позднее обновить ее до цифровой версии для Xbox Series X|S ?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Какие основные технические улучшения ждут нас в Alan Wake Remastered ?

Улучшенная графика в разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду*

Переделанные кинематографические катсцены с улучшенной лицевой анимацией и синхронизацией губ

Более детализированные элементы окружения (улучшенные текстуры и геометрия)

Улучшенные модели персонажей с обновленными прическами и шейдерами

Улучшенные визуальные эффекты и освещение

*для PS5 и Series X 60 кадров/сек. в разрешении 4K

* PS4/Xbox One выдают 60 кадров/сек. в режиме «Производительность» и 30 кадров/сек. в режиме «Качество» (входит в патч первого дня)

Поддерживает ли Alan Wake Remastered HDR?

Поскольку ремастер создавался на существующем движке Alan Wake , мы посчитали, что добавление поддержки HDR займет слишком много времени. Чтобы внедрить ее, нам пришлось бы перевести на этот проект сотрудников, работающих над другими критическими областями игры.

Мы уверены, что игра выглядит прекрасно и без поддержки HDR.

Технические детали / разрешение экрана / частота кадров

Разрешение рендера — это размер внутреннего разрешения. Разрешение на выходе — это разрешение изображения после временного апскейлинга. Между версиями игры для разных платформ есть небольшие различия в рендере, пост-обработке и ряде других параметров.

Платформа / Разрешение рендера / Разрешение на выходе / Целевая частота кадров

PlayStation 4 : 1080p / 1080p / 30fps

PlayStation 4 Pro (режим производительности): 1080p / 1080p / 60fps

PlayStation 4 Pro (режим качества): 1296p / 2160p (4K) / 30fps / 4 x MSAA

Xbox One : 900p / 900p / 30fps

Xbox One X (режим производительности): 1080p / 1080p / 60fps

Xbox One X (режим качества): 1440p / 2160p (4K) / 30fps / 4 x MSAA

PlayStation 5 : 1440p / 2160p (4K) / 60fps / 4 x MSAA

Xbox Series X : 1440p / 2160p (4K) / 60fps / 4 x MSAA

Xbox Series S : 1080p / 1080p / 60fps

PC — 4K/без ограничений

Какие особенности есть у версии для PlayStation 5 ?

Карточки активности (отслеживание прогресса заданий)

Обратная связь триггеров

Какой объем данных нужно будет загрузить для этой игры?

Для PlayStation 4 : примерно 29 ГБ

Для PlayStation 5 : примерно 27 ГБ

Для различных версий консолей Xbox : примерно 39 ГБ

Как в Alan Wake Remastered используются возможности контроллеров DualSense ?

Как сказал Алан : «Я сжал фонарик так сильно, как будто от этого зависела моя жизнь, всей душой желая, чтобы он не дал твари подойти ближе. Вдруг что-то произошло, и свет как будто стал ярче».

Версия Alan Wake Remastered для PlayStation 5 поддерживает вибрацию и тактильную обратную связь контроллеров DualSense для PlayStation 5 . Левый триггер управляет фонариком Алана , и чем сильнее вы его зажмете, тем ярче загорится свет.

Правый триггер используется для стрельбы из оружия, но при использовании пистолета и ружья отклик будет абсолютно разный.

Особенности версии для ПК

Версия для ПК выйдет для 64-битных систем и будет поддерживать только DX12

Без трассировки лучей

Nvidia DLSS : выкл., ультрапроизводительность, производительность, баланс, качество

Поддержка широкоформатных экранов

Да, в игре есть поддержка соотношения сторон 21:9

Внимание: пререндеренные катсцены будут отображаться в соотношении сторон 16:9

Без ограничения по частоте кадров

Да, как в оригинальной игре

Отображение полноэкранное / в окне / без рамок?

Поддерживаются все варианты

Объемное затенение: да (технология объемного затенения HBAO+ от Nvidia )

Разрешение экрана: перечисленные разрешения

Вертикальная синхронизация: вкл./выкл.

На консолях вертикальная синхронизация включена по умолчанию без возможности отключить ее

Размытие при движении: вкл./выкл.

Зернистость пленки: вкл./выкл.

Поле зрения: ползунок

Качество графики: низкое/среднее/высокое/настраиваемое

Масштаб рендеринга: ползунок (100% по умолчанию)

Анизотропная фильтрация: выкл./2x/4x/8x/16x

Качество теней: низкое/среднее/высокое

Качество объемного освещения: низкое/среднее/высокое

Качество поверхностей: низкое/высокое

Дальность прорисовки: ползунок

Каковы минимальные и рекомендуемые требования для Alan Wake Remastered на ПК?

Минимальные требования
Процессор: i5-3340 или Ryzen 3 1200
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 960 или AMD RX470. 4 ГБ видеопамяти.
Оперативная память: как минимум 8 ГБ
Операционная система: Win 10 (64-битная)

Рекомендуемые требования
Процессор: i7-3770 или Ryzen 5 1400
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD 5600XT. 6 ГБ видеопамяти.
Оперативная память: 16 ГБ
Операционная система: Win 10 (64-битная)

Возможен ли перенос сохранений с PS4 на PS5 / Xbox One на Xbox Series X и т. д.?

Когда вы запустите игру на Series X|S , консоль автоматически отыщет сохранения на консолях предыдущего поколения и предложит использовать их. Это позволит вам продолжить игру с того места, где вы остановились на консоли прошлого поколения.

Перенести сохранение с консоли нового поколения на консоль предыдущего поколения невозможно. Вы не сможете использовать сохранение с PS5 , чтобы продолжить игру на PS4 .

СОЗДАНИЕ ИГРЫ

Кто был разработчиком оригинальной игры Alan Wake ?

Оригинальная игра Alan Wake была разработана Remedy Entertainment . Она вышла в мае 2010 года для Xbox 360 , а осенью 2012 года — для ПК.

Кто такие Remedy Entertainment ?

Remedy Entertainment — это компания-разработчик видеоигр из Финляндии, которая является обладателем нескольких наград.

Кто еще участвовал в разработке Alan Wake Remastered ?

Также в создании Alan Wake Remastered участвовали несколько ключевых сотрудников Remedy из первого состава команды Alan Wake , например технический директор и ведущий специалист по спецэффектам.

Почему вы не сделали полноценный ремейк?

Мы хотим дать новой аудитории возможность познакомиться с оригинальным Alan Wake , а не создавать ремейк. Мы довольны тем, какой получилась игра, — даже спустя десять лет с момента ее выхода.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

В Alan Wake Remastered будут настройки уровня сложности?

В Alan Wake Remastered будут те же настройки уровней сложности, как и в оригинальной игре Alan Wake . Каждый из трех уровней сложности (легкий, нормальный и кошмарный) меняет количество врагов, их уровень здоровья, количество доступных игроку патронов и скорость восстановления здоровья.

Кошмарный уровень сложности откроется только после первого прохождения игры.

Изменился ли игровой процесс оригинала?

Мы никак не меняли игровой процесс.

Мы с самого начала решили, что хотим сделать ремастер, а не ремейк. И хотя мы знаем, что многие были недовольны некоторыми особенностями игрового процесса оригинальной игры (например, тем, что Алан часто выдыхался во время бега), именно они придают Alan Wake свой уникальный шарм, поэтому мы ничего не меняли.

Более стабильная частота кадров и высокое разрешение дают свои преимущества, как и, например, вибрация и тактильный отклик контроллеров для PS5 и Xbox Series X|S . Все это помогает глубже погрузиться в сюжет.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

Останутся ли достижения и награды такими же, как в оригинальной игре?

Игра выйдет как в виде цифровых, так и физических копий?

Да. Alan Wake Remastered выйдет как в цифровом формате, так и на физических носителях, которые можно будет приобрести в магазинах. Никакой разницы в контенте между этими версиями нет.

Какие языки поддерживает игра?

Перевод интерфейса и субтитры: английский, немецкий, французский, итальянский, корейский, испанский, русский, японский, польский, традиционный китайский и латиноамериканский испанский

Мы также перевели игру на два новых языка: турецкий и бразильский португальский

Озвучивание: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский и латиноамериканский испанский

Это ремейк или ремастер?

Мы в первую очередь планировали дать возможность новой аудитории познакомиться с Alan Wake , а не создавать ремейк игры, которой мы довольны даже спустя десять лет со дня ее выхода. До этого Alan Wake не выходил на консолях PlayStation .

ИЗДАТЕЛЬ И ДАТА ВЫХОДА ИГРЫ

Когда выйдет Alan Wake Remastered ?

Во вторник, 5 октября 2021 года игра выйдет на всех платформах одновременно.

Читайте также: