Антивирус не сканирует до конца

Обновлено: 06.07.2024

To fix this problem, restart your computer. If the problem persists, run LiveUpdate until there are no more updates available.

Restart computer

Exit all programs.

Restart the computer.

If the problem persists after the restart, go to Step 2.

Run LiveUpdate

If you see the My Norton window, next to Device Security, click Open.

In the main window, double-click Security, and then click LiveUpdate.

When Norton LiveUpdate is finished, click OK.

Run LiveUpdate until you see the message, "Your Norton product has the latest protection updates."

Exit all programs, and restart the computer.

If the problem persists after the restart, go to Step 3.

Download Norton Power Eraser and run a scan (on Windows 11/10/8/7)

Press Ctrl + J key, to open the Downloads window in your browser, and double-click the NPE.exe file.

If the User Account Control window prompts, click Yes or Continue.

Read the license agreement and click Agree.

If you have already accepted the license agreement, you will not be prompted again.

Norton Power Eraser checks for and automatically downloads the new version if available.

In the Norton Power Eraser window, select Full System Scan, and click Run Now.

If you want to include the Rootkit scan, click Settings, and under Scan and Log Settings, toggle the option Include Rootkit scan (requires a computer restart) and click Apply.

When you see a prompt to restart the computer, click Restart.

Wait for the scan to complete. Follow the on-screen instructions.

Download Norton Power Eraser and run a scan (on Windows XP/Vista)

Press Ctrl + J key, to open the Downloads window in your browser, and double-click the NPE.exe file.

If the User Account Control window prompts, click Yes or Continue.

Read the license agreement, and click Accept.

Norton Power Eraser checks for and prompts to download the new version if available.

In the Norton Power Eraser window, click the Scan for Risks icon.

By default, Norton Power Eraser performs a Rootkit scan and requires a system restart. When you see a prompt to restart the computer, click Restart.

If you do not want to include the Rootkit scan, go to Settings, and uncheck the option Include Rootkit scan (requires a computer restart).

Похоже, что после того, как Защитник Windows выполнит конкретное обновление своей базы данных, у него начнутся проблемы с зависанием, или он просто не сможет правильно запуститься в Windows 8.1 или Windows 10. Мы нашли решение этой проблемы, и оно так же просто, как и оно. можно получить, следуя приведенным ниже инструкциям, только в том порядке, в котором они описаны, и исправьте Защитника Windows в операционной системе Windows 8.1 или Windows 10.

Таким образом, в приведенном ниже учебном пособии мы будем выполнять действие по восстановлению настроек обратно туда, где у вашего Защитника Windows не было этой проблемы, а также несколько дополнительных проверок системы, чтобы убедиться, что это от Защитника Windows, а не от самой операционной системы. ,

Решение 1. Используйте командную строку

По словам пользователей, вы можете решить проблемы с Защитником Windows, просто используя командную строку. Для этого выполните следующие действия:

  1. Запустите Командную строку от имени администратора.
  2. В командной строке вам нужно будет написать следующую команду: «C: \ Program Files \ Защитник Windows \ MpCmdRun.exe» –removedefinitions . Теперь нажмите Enter , чтобы запустить команду.
  3. После выполнения команды закройте Командную строку и перезагрузите компьютер.

Примечание. Очень важно помнить о том, что вам не следует снова выполнять обновление Защитника Windows. Если вы хотите обновить приложение Защитника Windows, убедитесь, что Microsoft исправила эту проблему.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Исправлено: Защитник Windows не включается в Windows 10

Решение 2. Запустите восстановление системы

ВАЖНО! . Перед тем, как выполнить этот шаг, создайте резервную копию файлов и папок, которые вам понадобятся, поскольку существует вероятность, что после восстановления системы эти файлы и папки могут быть удалены.

  1. Нажмите Windows Key + S и введите восстановление системы . Выберите в меню Создатьточку восстановления .
  2. Появится окно Свойства системы . Теперь нажмите кнопку Восстановление системы .
  3. Когда откроется окно Восстановление системы , нажмите Далее .
  4. Если доступно, установите флажок Показать больше точек восстановления . Выберите нужную точку восстановления в меню и нажмите Далее .
  5. Теперь следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс восстановления.

Как только ваш компьютер будет восстановлен, проверьте, сохраняется ли проблема.

Многие пользователи сообщали об определенных проблемах при использовании Защитника Windows. По их словам, проблема была в исключениях. Иногда вредоносные приложения могут добавлять определенные файлы или каталоги, вызывая эту проблему.

Фактически, несколько пользователей сообщили, что весь их диск C был добавлен в список исключений без их ведома. Это вызвало проблему с Защитником Windows, но вы можете легко решить эту проблему, просто удалив исключения. Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

Удалите все исключения из Защитника Windows и проверьте, решает ли это проблему.

Решение 4. Выполните сканирование SFC, DISM и chkdsk.

По словам пользователей, иногда проблемы с Защитником Windows могут возникать из-за поврежденных системных файлов. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется выполнить сканирование SFC. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите Windows Key + X , чтобы открыть меню Win + X. Выберите в списке Командная строка (Администратор) . Если Командная строка недоступна, вы также можете использовать PowerShell (Admin) .
  2. После запуска Командная строка введите sfc/scannow и нажмите Enter .
  3. Сканирование SFC начнется. Подождите, пока сканирование завершится. Имейте в виду, что это сканирование может занять до 15 минут.

По завершении сканирования проверьте, сохраняется ли проблема. Если вы не смогли запустить сканирование SFC или проблема не устранена, вы можете попробовать использовать сканирование DISM. Для этого выполните следующие действия:


  1. Запустите Командную строку от имени администратора.
  2. Когда откроется Командная строка , введите DISM/Online/Cleanup-Image/RestoreHealth и нажмите Enter , чтобы запустить его.
  3. DISM сканирование начнется. Имейте в виду, что это сканирование может занять до 20 минут, поэтому не прерывайте его.

После завершения сканирования DISM проверьте, сохраняется ли проблема. Если проблема все еще существует или вы не смогли запустить сканирование SFC прежде, обязательно повторите сканирование SFC снова. После этого проблема должна быть полностью решена.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ‘Служба этой программы остановлена’ Ошибка Защитника Windows

Несколько пользователей также рекомендуют использовать сканирование chkdsk. Для этого выполните следующие действия:


  1. Запустите Командную строку от имени администратора.
  2. Теперь введите chkdsk/f X: . Помните, что вам нужно заменить X буквой, обозначающей системный раздел. В большинстве случаев это будет C . Нажмите Enter , чтобы запустить команду.
  3. Если вы решите сканировать диск C, вам нужно запланировать сканирование и перезагрузить компьютер. Для этого нажмите Y в Командная строка и перезагрузите компьютер.
  4. После перезагрузки компьютера сканирование chkdsk запустится автоматически. Подождите, пока сканирование завершится. В зависимости от размера вашего раздела сканирование может занять до 20 минут и более.

После завершения сканирования проверьте, сохраняется ли проблема.

Если у вас есть проблемы с Защитником Windows, проблема может быть связана с вашей Windows. Некоторые ошибки могут появляться время от времени, и эти ошибки могут мешать работе Защитника Windows.

По умолчанию Windows 10 автоматически загружает отсутствующие обновления, но иногда вы можете пропустить обновление. Однако вы всегда можете проверить наличие обновлений, выполнив следующие действия:

Windows проверит наличие доступных обновлений и загрузит их в фоновом режиме. После установки последних обновлений проверьте, сохраняется ли проблема.

Если вы по-прежнему не можете решить проблему с Защитником Windows, возможно, стоит подумать о переходе на стороннее антивирусное решение. В прошлом мы рассматривали антивирусное программное обеспечение, и если вы ищете новое антивирусное приложение для вашего ПК, мы должны рекомендовать Bitdefender , BullGuard и Panda Antivirus. . Все эти инструменты предлагают отличные функции, поэтому, если вы не можете решить проблему с помощью Защитника Windows, не стесняйтесь попробовать любой из этих инструментов.

Вот вам два метода, которые точно покажут вам, что нужно сделать для исправления Защитника Windows в операционной системе Windows 8.1 или Windows 10. Вы также можете написать нам в разделе комментариев на странице, расположенной ниже, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или вопросы по этому вопросу, и мы поможем вам в дальнейшем как можно скорее.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в феврале 2015 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Все

5 лет на форуме

Автор 3 уровня

Топ пользователь

Топ тема

это не нормально, если антивирус будет проверять ноут 17 часов?

Он у вас установлен или вы кьюрейт скачали?
Такая длительность зависит от мощности ноута, скорости дисков, ОС, запущенных программ, настроек режима проверки самого антивируса, фаз луны и т.п. )
Наверное - настройки.
Возможно - если проверяете сторонней утилитой при неотключенном установленном антивирусе.

наверное вирусов целый табун

смотря на сколько у вас хард и сколько там файлов и.т.д

диск установочный, лицензионный, размеры дисков 372 Гб ( из них свободно 286 Гб), 537 ГБ ( из них свободно 215 Гб) . Неделю не проверяла на антивирусы, потом так показал, а так завершился быстрее, намного, один вирус нашел всего. Думала на ночь оставлю, оказывается некоторые люди не отключают комп несколько дней ( это нормально разве?) не нравится антивирус, ограничение ставит на сайты некоторые. фильмы качала через Zona, а щас доктор веб не разрешает качать оттуда, из торрентов как качать фильмы умела раньше, щас забыла. p.s: плохо быть чайником) будет время - вспомню.

а зачем каждую неделю запускать на проверку?

то, что диск лицензионный не о чём не говорит. И размеры жёстких дисков тоже не очень актуально, если они хрустят при нагрузке, то смело можно их менять, ничем их уже заставишь быстро работать. как и сказали выше так же зависит от количества запущенных программ как фоновых так и активных.
Выключать компьютер - кто как хочет и это нормально.
Раз запрещает, то сайт по его базе является вредоносным и имеет опасные элементы, а так если сильно хочется, то можно зайти добавить этот сайт в Доверительные.
У меня каспер тоже матерится на некоторые сайты, ну раз матерится ему виднее, не одним сайтом Интернет богат. И я проделываю проверку когда каспер сам захочет или поймает какую нибудь гадость. Так как Каспер постоянно запущен, то постоянно сканирует систему/файлы, которые могут попасть с флеш-диска или из Интернета.

Гость

Newbie Перенести тему невозможно ( точнее говоря в этом нет смысла - все темы кроме ESET и uVS - закрыты ) Несколько лет назад создали алгоритм идентификации по набору текста. Каждый человек набирая текст имеет свой почерк ( это заметили ещё в первую мировую войну - когда человек работал на ключе - радиопередатчике ) Сейчас работают машинные алгоритмы. Думаю и с курсором та же история. ( всё сводиться к накоплению статистических данных - чем больше их обьём тем надёжнее идентификация ) Во всех странах есть своё законодательство. И считывание чужой информации - равносильно её краже. Если _специалисты этим и занимаются - то только в рамках борьбы с орг. преступностью. т.е. в рамках расследования инцидентов и слежки за подозреваемыми. + читаем лицензионное соглашение к программе. И ? Яндекс - зарабатывает на рекламе. Он может и должен интересоваться местоположением потенциального клиента. Чем он интересуется - какие рядом находятся места отдыха - аэропорты - магазины и т.д. и пользователю выдаётся контекстная реклама. Моторика человека индивидуальна . Но речь не о 100% результате, а % совпадении\схожести. Но нужен образец для сравнения. Такая технология разрабатывалась. Приминяется ли она на практике - не интересовался. ----------- Вообще форум мёрт. Рекомендую найти другой форум.

Newbie

PR55.RP55

Хотелось бы чтобы Инфо. ( для создания\настройки критерия ) Содержало информацию: CPU: 96.75% * Внимание превышен 15% Порог. CPU: 483.75% * Внимание превышен 15% Порог. так как нагрузка плавает и невозможно задать точное значение.

Ego Dekker

Домашние антивирусы ESET были обновлены до версии 15.0.18.

santy

RP55, отслеживание процессов, задач, cmdline для закрытых процессов начинается с момента загрузки системы. (потому и важна перезагрузка системы после применения твиков) все записи событий выполняются системой, uVS здесь только меняет настройки системы для расширенной записи в журналы системы. А затем использует эти записи для формирования образа автозапуска охватывая период с момента начала загрузки системы. это дает возможность понять - откуда развивается атака: из системы, из локальной сети, или из внешней сети. Если нужен более расширенный анализ событий в системе - изучаем возможности Sysmon. Выше уже приводилась утилита (Chainsaw), которая как раз работает с расширенными журналами событий и приложений.

Читайте также: