Apex nintendo switch настройка

Обновлено: 04.07.2024

Nintendo Switch по-прежнему пользуется огромным спросом среди геймеров, поэтому издатели стараются портировать на гибридную консоль свои проверенные хиты.

Но это также возродило феномен "невозможных портов". Консоль Nintendo не может потягаться по производительности с конкурентами. Часть компаний при разработке держит в уме спецификации платформы, а другие жаждут всеми правдами и неправдами заставить работать свой кусок кода, иногда решаясь на радикальные жертвы.

К сожалению, Apex Legends стала примером именно примером второго варианта релизов. За портирование отвечала студия Panic Button, которую многие знают по "невозможным" версиям DOOM Eternal, Warframe, Wolfenstein: Youngblood и так далее. Заказ от EA нельзя назвать простым, ибо речь идет о королевской битве, в которой на карте одновременно действуют до 60 человек. И мы можем сразу сказать, что команда села в лужу.

Чтобы заставить шутер работать на Switch, разработчики урезали все, что только было доступно. Apex Legends выдает 720p в стационарном режиме и 576p в портативном. Производительность урезана в два раза с - 60 до 30 кадров в секунду. Судя по ощущениям, настройки графики выставлены ниже минимальных на ПК.

Уже на этапе десантирования игрока встречает непроглядная мыльная каша, в которой невозможно что-либо разглядеть. После приземления ситуация не улучшается. Травы в игре нет в принципе, качество текстур просто кошмарное, многие объекты потеряли глубину, а детали локации прорисовываются прямо перед носом.

Все вышеперечисленное негативно влияет на геймплей. В Apex Legends перестрелки часто ведутся на дальних дистанциях. Но на Switch врагов попросту невозможно разглядеть: они постоянно сливаются с окружением, за что можно поблагодарить мыло и низкокачественные текстуры.

В Apex Legends перестрелки часто ведутся на дальних дистанциях. Но на Switch врагов попросту невозможно разглядеть: они постоянно сливаются с окружением, за что можно поблагодарить мыло и низкокачественные текстуры.

Однажды мы забежали в дом и погибли, не сумев разглядеть на фоне серой размытой стены серого размытого Бладхаунда. И такое происходит на каждом шагу. Не помогают даже способности персонажей, которые позволяют подсвечивать противников. Невозможно понять, сидит враг перед камнем или за камнем. Это напрямую связано с текстурами и объектами окружения, которые потеряли свою глубину в версии для Switch.

Урезания все равно не помогли Panic Button решить проблему производительности. Счетчик кадров в секунду в перестрелках регулярно проседает до 20, из-за чего прицельный огонь по противнику становится непростой задачей. А вышеперечисленные сложности только усугубляются в портативном режиме.

Самое неудачное решение EA заключается в добавлении кроссплея с игроками на PC и консолях Xbox One, Xbox Series X|S, PS4 и PS5. Из-за этого сражения превращаются в избиение близоруких младенцев на Switch, потерявших очки.

Играть, конечно, все равно можно - мы даже умудрились пару раз победить. Частично проблему можно решить, отключив кроссплей, но подбор игроков будет занимать куда больше времени.

На это накладываются недостатки порта. Игра иногда вылетает на стартовый экран из-за "потери соединения с сервером". А внутриигровой магазин в принципе сломан, ибо у некоторых бандлов со скинами отсутствует ценник. При попытке покупки или нажатии на рекламный баннер вас мгновенно выбросит в главное меню консоли, а само приложение закроется.

Разработчики добавили поддержку гироскопов, причем чувствительность позволяют детально настроить. Вот только функция мешает копаться в инвентаре.

Настал день, Apex Legends теперь доступна для Nintendo Переключатель а поклонники игры, разработанной Respawn Entertainment, получат новую платформу, на которой они смогут насладиться этой игрой, которой удалось привлечь миллионы игроков по всей планете. Если вы хотите знать, что с этим делать, продолжайте читать.

Apex Legends выходит на Nintendo Switch

Respawn Entertainment давно объявила, что работает над Nintendo Сменить версию Apex Legends . Однако казалось, что день запуска никогда не наступит, и никто не назвал точную дату.

Сегодня, наконец, тот день, и версия Apex Legends для Nintendo Switch уже стала реальностью. Так что, если вы ждали, когда, наконец, выйдет эта игра, чтобы вы могли соревноваться с друзьями, куда бы вы ни пошли, или просто начать играть впервые, сейчас самое время сделать это.

Как скачать Apex Legends для Switch

Официально запуск Apex Legends для Nintendo Switch сегодня в 6:00. , но это может занять некоторое время. Поэтому вам придется набраться терпения, если вы войдете в Nintendo eShop и не увидите его, но не волнуйтесь, он в конечном итоге появится.

Так что все, что вам нужно сделать, это иметь Учетная запись доступа к Nintendo eShop готова загрузить эту игру, которая, как и на других платформах, совершенно бесплатно . Дополнительная причина не иметь никаких оправданий и попробовать это.

Кроме того, каждый, кто скачает игру на ноутбук Nintendo, получит ряд дополнительных преимуществ. Самый главный из них - доступ к тридцати уровням боевого пропуска совершенно бесплатно в виде Что ж. Кроме того, чтобы дать новичкам немного больше преимуществ, в течение первых двух недель с даты запуска заработанные очки опыта будут стоить вдвое.

Наконец, если вы один из тех, кто любит уникальные или редкие скины, с помощью которых можно отличаться от других игроков, вы сможете скачать для Pathfinder ребенка с легендарной внешностью.

Название, чтобы играть где угодно и против кого угодно

Apex Legends для Nintendo Switch - большое преимущество для всех, кто интересуется этой игрой от EA и Respawn Entertainment. Кроме того, как и на остальных платформах, это название, позволяющее перекрестную игру .

Это имеет положительную сторону, и вы можете продолжать играть со своими друзьями, даже если они делают это на PlayStation, Xbox или ПК. Отрицательная часть заключается в том, что, как и в случае с другими FPS, против игроков, которые используют клавиатуру и мышь, более чем вероятно, что вы находитесь в невыгодном минимальном положении, поскольку у вас есть небольшой опыт в этих типах игр.

Чего не хватает в этой версии перекрестный прогресс . То есть вы можете играть против игроков с других платформ, но то, чего вы достигли и прогресс на своем Nintendo Switch, вы не сможете позже перенести на свой ПК или настольную консоль.

Respawn Entertainment работает над решением, но из-за технических и юридических проблем кажется, что это будет нелегко и быстро.

Событие New Chaos Theory

Наряду с запуском версии Apex Legends для Nintendo Switch, есть также новое событие из коллекции Chaos Theory Collection что начинается сегодня. В нем вы найдете множество новых материалов, 24 из которых доступны только в течение ограниченного времени. Так что не откладывайте и не теряйтесь, если вы хотите получить все до единого.

Это событие также добавляет новый игровой режим под названием Ring Fury и будет активен до 23 марта. Так что снова теперь, когда вы можете наслаждаться им.

Press Team


Карма: 213033 ( 10) 121117


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

FenixBK


Часть системы


Гибридная Apex Legends: впечатления от версии для Switch


Apex Legends — без преувеличения, одна из лучших королевских битв, доступных на рынке. Respawn Entertainment не только эффектно связали её с лором Titanfall, но и добавили в свою игру массу гениальных геймплейных решений. Система меток, общающиеся во время боя персонажи, модель отрядов с жонглированием способностями — эти и многие другие вещи в одночасье сделали её популярной среди игроков. Несмотря на волну успеха, накрывшую Apex Legends с головой, новые платформы осваивать она не спешила. Релиз для PC, PS4 и Xbox One состоялся ещё в 2019 году, но лишь 9 марта этого года известную королевскую битву наконец-то выпустили на Switch, где её ждали многие игроки.

Переносить игру на гибридную консоль EA доверила хорошо зарекомендовавшей себя команде Panic Button, которая портировала на платформу от Nintendo с десяток известных проектов, среди них: Warframe, Rocket League, несколько частей DOOM и прочие. Американская команда хорошо научилась удерживать баланс между производительностью и качеством картинки. Ювелирно работая виртуальным скальпелем, они всегда стараются добиться баланса, опираясь на возможности железа. Apex Legends стала ещё одним примером компромиссного подхода.










Наглядное сравнение скриншотов стационарного (слева) и портативного (справ) режимов. Для удобства восприятия на маленьком экране интерфейс увеличили.

По сравнению с другими версиями, релиз значительно потерял в детализации. Картинка ожидаемо получилась более размытой, чем на других платформах. В данном случае скриншоты красноречивее любых слов. Модели окружения и персонажей могут буквально на глазах расплываться, словно игра отрабатывает некие алгоритмы и снижает нагрузку на железо в критические моменты. Представители студии Panic Button обещали, что игра будет работать при стабильных 30 fps, с поддержкой разрешения 720p в стационарном режиме и 576p — в портативном. На деле игра порой демонстрирует просадки кадровой частоты, которые могут повлиять на исход перестрелки. Для сетевых шутеров стабильные показатели fps очень важны — простая истина. Даже быстрая реакция и меткость не могут выручить, когда появляются подобные «сюрпризы».

С сетевым подключением тоже есть свои нюансы. В первые дни на серверах проскакивали заоблачные показатели пинга в 1200+ единиц, но постепенно ситуация улучшилась. Apex Legends всегда была капризной в этом плане. Например, на PS4 автору этих строк пришлось подключить консоль к интернету через кабель, чтобы не смотреть на слайд-шоу во время матчей. На Switch такой проблемы не наблюдается. При раздаче с точки доступа через мобильную сеть случались вылеты, но спасала полезная функция переподключения обратно в матч. Приятно, что можно поиграть в неё и за пределами квартиры. Правда батарею игра кушает примерно как Робин Бобин Барабек. По ощущениям, сильнее, чем The Legend of Zelda: Breath of the Wild, ведь ей безостановочный обмен данными через сеть попросту не нужен. Более чем на три часа игры самой первой ревизии консоли не хватает.










Panic Button неоднократно добавляли в свои порты поддержку моушн-управления, чтобы хоть немного подсластить пилюлю игрокам, использующим джойконы. Проблема мёртвых зон у стиков контроллеров никуда не делась и не денется. На этот раз американские разработчики прибегли к странному решению. Дело в том, что за прицеливание отвечает только правый джойкон, поэтому приходится ориентироваться на него при стрельбе. Когда оба устройства закреплены в специальном держателе, этот трюк работает, но если они подцеплены к экрану консоли — функция ощущается бесполезной.

Настроек моушн-управления много: отдельно для каждого режима прицеливания и общие. Respawn ещё в первые версии игры добавили гибкую подборку опций, позволяющих менять кривые вывода, настраивать мёртвые зоны и т.д. Однако в портативном режиме на Switch расширенные настройки управления недоступны. Возможно, это вызвано какими-то техническими ограничениями. Например, выставить нужный угол обзора не получится, что наверняка расстроит опытных игроков.

Версия для Switch получила весь доступный на данный момент контент. 16 легенд, клубы, комиксы, пара карт, несколько типов команд и даже свежую функцию "Добрать союзников", позволяющую играть в соло или парой против полных отрядов. Однако до соло-режима дело так и не дошло. Respawn продолжают настаивать на своём: баланс умений героев рассчитан на командные баталии. Хотя по факту одиночный режим тестировали, и многие остались в восторге. Поскольку запуск состоялся не одновременно с 8 сезоном, бонусом для владельцев Switch стали 30 уровней бесплатного боевого пропуска. Жаль только, прогресс из других версий перенести нельзя. Игра поддерживает кроссплей, но не кросс-прогрессию. Её обещают добавить в будущем.

Впечатления порт вызывает двойственные. Вроде бы здорово, что на Switch появилась столь популярная королевская битва, однако в плане качества эта версия проигрывает всем остальным. Её ценность заключается в двух вещах. Первая: возможность играть в портативе где угодно и когда угодно. Вторая: сам факт доступа к игре для тех, у кого Switch основная и единственная платформа. Если эти варианты вам не подходят и не кажутся такими уж важными, то проще пройти мимо и продолжить играть в Apex Legends на PC или других консолях.


Мы приготовили для вас перевод очередного интервью с портала Nintendo Life. На этот раз с создателями Apex Legends и разработчиками его порта на Switch!

Из интервью вы узнаете:

  • Что там с кросс-прогрессом и кросс-плеем в Apex Legends?
  • Выйдет ли Titanfall 2 на Switch?
  • Какую игру Panic Button хотят портировать?
  • Спрятаны ли в игре пасхальные яйца?

И многое-многое другое! Приятного прочтения вам! :)

Nintendo Life: Вы успели поработать над портами Doom Eternal, Wolfenstein II, Rocket League и других игр. Panic Button известна в офисе Nintendo Life как «Заклинатели портов» (Port Wizards).

Дэн Хернберг (Panic Button):

NL: Ха! Мы посмотрим, что мы можем сделать для вас. Как проходило портирование Apex Legends на Switch? Как оно отличалось от того, что вы делали раньше?

Мне всегда была интересна работа над живой и постоянно меняющейся игрой, которая постоянно даёт тебе новые испытания, новых героев, карты и прочие нововведения.

Это похоже на строительство самолёта во время его посадки. Ближе к концу разработки мы с Respawn стали фактически одной командой. Если мы совершали какую-нибудь оплошность и ломали билд игры, то это влияло на команду разработки оригинала и наоборот.

Очень многое происходит на фоне того как вы пытаетесь выпустить первую отполированную версию. Более того, Respawn внесли во время процесса портирования в исходную игру гораздо больше изменений, чем предыдущие клиенты, с которыми нам доводилось работать. Да и происходящие в мире события были для нас уникальным испытанием.

NL: Поскольку это игра-сервис, будете ли вы поддерживать Apex дольше, чем некоторые другие ваши портированные проекты, такие как Rocket League и Warframe? Или вы уже предоставили эту работу Respawn?

В планах продолжить поддержку игры в течение следующих нескольких месяцев. Но всегда есть шанс того, что этот этап продлится дольше или наоборот окажется короче, если Respawn примет эстафету. Но сейчас мы будем полностью вовлечены в разработку, чтобы выпуск запланированного контента в день выхода на Switch, был день в день с другими платформами в течение всех последующих сезонов.


NL: Panic Button работали с Respawn с самого первого дня разработки порта на Switch или вас позвали на помощь позже?

Энди Боггс (Panic Button):

Мы работали над портом около 15-ти месяцев. Я считаю, что это было примерно в четвертом сезоне, когда мы начали переговоры с Respawn о том, какой игра могла бы быть на Switch.

NL: Помимо графики, были ли ещё жертвы и компромиссы в угоду производительности Apex на гибриде?

Не так много, из-за того, что весь контент и функционал из версий для других платформ должен присутствовать и на Switch. Думаю, что самая большая сложность для нас заключалась в понимании того, какие части игры мы можем адаптировать и какие изменения мы можем внести для оптимизации, а какие части настолько важны, что лучше их не трогать. Я считаю, что изменения, которые нам пришлось внести не скажутся на привычных ощущениях игроков от Apex и на выходе у них в руках будет достойный продукт.

NL: Кросс-плей подтвердили на Switch, но что насчёт кросс-прогресса? Появится ли он?

NL: А в планах ли он вообще?

Чад Греньер (Respawn):

Планируется, но я думаю, что мы ещё далеки от возможности его предложить игрокам. Будучи геймером, мне, как и остальным фанатам хочется видеть этот функционал. Сейчас мы работаем над реализацией, но она сопряжена с решением комплекса проблем.

Необходимо понять, что делать, если у пользователя имеется несколько аккаунтов и как их объединить, как решить правовые вопросы покупки и переноса предметов на другие платформы, а также другие технические сложности. Так что кросс-прогресс это не то, что можно просто взять и включить, однако команда настроена реализовать его через какое-то время.


NL: Какого это не только разрабатывать игру, но ещё и заставить работать магазин, наладить кросс-плей и т.д.? Всё же сейчас не времена SNES, когда было достаточно только разработать игру и выпустить её.

Это точно нелегко. В каком-то смысле, это кошмар, но это довольно интересные проблемы. Когда у тебя на руках популярная игра, она становится главной проблемой в твоей жизни. Но мы разберёмся с любыми сложностями в любой день и мы будем рады преодолеть их, решить все проблемы и в конечном итоге добиться результата.

NL: Являясь первой игрой, которую Respawn выпустила на Switch, то возникает вопрос: работает ли Apex на новом движке для Switch?

Мы использовали тот же движок, на котором работают остальные версии игры. Нашей основной работой было добавление в движок поддержки Switch. Движок и Apex довольно уникальны, так что это первая игра на гибриде на нём.

NL: Теперь, когда этот движок работает на гибриде, есть ли вероятность, что мы когда-нибудь увидим какие-либо прошлые работы студии на Switch? Titanfall 2 для примера, хоть и не добился того успеха, которого он заслужил, но может Switch способен дать игре второй шанс?

Команда, работающая над Apex, по большей части состоит из разработчиков Titanfall и Titanfall 2, чем мы очень гордимся. Думаю, если взглянуть на историю моей карьеры, я могу с уверенностью сказать, что разработка обеих частей Titanfall была моим лучшим достижением, с чем могут согласиться и многие другие сотрудники компании.

Наверняка вы заметили, что много разного контента перетекло из Titanfall в Apex. Сейчас наша задача не в том, чтобы попытаться привлечь новых игроков в Titanfall 2, а понять с какими элементами Titanfall можно ознакомить фанатов Apex.


NL: Появятся ли в Apex новые функции эксклюзивные для Nintendo Switch?

Да, я думаю, что на Switch есть важная вещь, которой нет на других консолях - это прицеливание с помощью гироскопа. Мы добавляли его в предыдущие проекты, над которыми работали и каждый раз учились чему-то. Мы понемногу меняли формулу и дорабатывали с каждой новой игрой. Иногда лучше иметь в руках гироскоп, который движется медленнее, а иногда тебе нужен более быстрый отклик. Поэтому мы тесно сотрудничали с Respawn, чтобы убедиться, что в прицеливании есть "дух Апекса".

NL: Как Panic Button выбирает над какими проектами работать? Полагаем, ваша почта постоянно забита потенциальными заказчиками.

В составе компании несколько команд, между которыми перемещаются сотрудники. Каждой из таких назначается индивидуальный проект. Обычно мы берёмся за параллельную разработку от трёх до пяти портов за раз, однако мы постоянно обсуждаем с потенциальными клиентами возможные проекты. Только один проект из 10-20 вынесенных на обсуждение доходит до стадии разработки.

Мы приблизительно знаем с кем хотим поработать и если они окажутся хорошими партнёрами чьи проекты окажутся хорошим дополнением к нашему портфолио, а также у нас на тот момент окажутся свободное время и ресурсы, тогда “звёзды сойдутся”. Не стоит забывать, что мы - студия лишь из 50 человек.

Заходя на форумы мы часто видим нескончаемые списки проектов, за которые должны взяться, и за многие действительно хочется. Однако многое должно сложиться для игры, чтобы это произошло, чему Apex и является примером. Требуется много работы от множества людей, чтобы выпустить порт во время того как оригинал продолжает развиваться. Скажем, что это своеобразный метод ещё раз сказать, “что это очень сложно”. Выпуск порта игры сервиса это большее чудо, нежели перенос проектов других типов. Требуется приверженность каждого участника процесса к делу, чтобы порт увидел свет.

NL: Как повлиял COVID на работу над проектом, учитывая, что над ним изначально работало удалённо две разных команды?

Касательно стороны разработки, то иногда мне кажется, что я вижу людей из Respawn на Zoom звонках чаще, чем свою жену. Мы постоянно общаемся благодаря Slack и Zoom, и практически всегда всегда работали удаленно с другими студиями до COVID, так как мы находимся в Остине, штат Техас, а Respawn, например, находится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Так что у нас уже был опыт разработки в таких условиях.

Разработка во время COVID оказала огромное влияние на нас, как на студию, поскольку большинство из нас не были готовы работать удаленно. Наше оборудование находится в студии, и у нас есть много приватных данных, до которых членам команды нужен защищённый доступ. Можно настроить VPN, но это занимает много времени. Наши инженеры, продакшн и команда тестеров находятся в постоянной коммуникации и стали настоящим расширением команды Respawn ради того, чтобы всё прошло гладко.


NL: Есть ли у каждого из вас любимая Легенда?

Я очень люблю Бангалор, но лишь потому что я очень плох в игре! Поэтому я нахожу одного человечка, с которым я могу получить заветное убийство, а затем я просто пользуюсь им на протяжении всей игры.
Я обычно постоянно обнаруживаю, что играю за последнюю вышедшую Легенду или Легенду, которая получила бафф или нёрф. Я просто играю за самых актуальных, чтобы быть в курсе меты и того, о чем говорят люди, поэтому я частенько перескакиваю с одного персонажа на другого. Если все нормализовалось и мы ни над чем не работаем, то я обычно беру Лайфлайн. Мне нравится её лёгкая реанимация и вызов припасов с бесплатным лутом.

NL: Работая над портом, вы прятали какие-нибудь секреты или пасхалки, которые фанаты могли найти в Apex, или может в любой из ваших прошлых работ имеются таковые?

Мы не привносили свои секреты так как это связано с изменением контента. Мы всегда думаем над тем, есть ли что-то особое, что мы можем сделать для аудитории на Switch. Кажется, в прошлом мы делали кастомные скины или что-то в этом роде. К сожалению, я считаю, что времена пасхальных яиц давно прошли.

Мы всегда добавляем пасхалки в наши игры, и иногда, как игровой директор, я даже не знаю об этом! На самом деле это довольно весело! Чаще всего их согласовывает руководитель команды, чтобы убедиться, что они не портят впечатление от игры. Многие из них удивляют меня так же, как и многих других. И это хорошо!

В создании игр есть человеческий фактор и людям нравится делать подобные вещи. Некоторые из них нашла публика. Например, Несси, которые были спрятаны по всему Каньону Кингс. Если их собрать в правильном порядке, то вызывается гигантская Несси из моря! У нас также был храм Несси с матерью Несси с множеством свечей вокруг неё. Понятия не имею, к чему это было, но дизайнеры любят повеселиться. Наверное, ещё есть пасхалки, которые только предстоит найти, и о которых я даже не знаю.

NL: Если бы каждому из вас представилась возможность портировать любую игру на Switch, то какую выбрали бы вы?

Я не уверен является ли это моим выбором из "любой игры на выбор", но сейчас я очень много играю в Valheim и я бы с радостью портировал её на Switch.
Сейчас я очень много играю в Dyson Sphere Program. Это строительная игра, действие которой происходит на рМы благодарим редакцию Nintendo Life и разработчиков игры и порта за участие в интервью! Мы узнали много нового и познали насколько иногда бывают сумбурные мысли у разработчиков.

Мы благодарим редакцию Nintendo Life и разработчиков игры и порта за участие в интервью! Мы узнали много нового и познали насколько иногда бывают сумбурные мысли у разработчиков.

Читайте также: