Autodesk inventor как работать

Обновлено: 04.07.2024

От многих начинающих пользователей мы слышим вопрос: "Как лучше изучать программу? Где взять уроки?". На наш взгляд, стоит начинать со встроенных в программу уроков. О том, как получить к ним доступ, как раз и пойдёт речь в этом видео.

29/11/2012

Как сделать пользовательский 360 градусов фон в Autodesk Showcase?

Огромное спасибо Marion Landry (Technical Marketing Manager for Autodesk) за подробную демонстрацию этой технологии! Смотрим Showcase tips and Tricks: Create custom Environment in Showcase 2013. Успехов!

16/03/2012

Тонкая настройка интерфейса Inventor: Часть 1

Чтобы было понятнее о чём я говорю, рассмотрим на примере визуальных стилей сборки:

12/01/2012

Как задать толщину линии местного вырыва?

". как сделать толщину линии вырыва тонкой. "

Зайдите в настройки редактора стилей. (Управление-> Редактор стилей).

В окне редактора перейдите к "Типовые характеристики объектов" - подраздел "Стандарт для объекта (ГОСТ). В правой части окна выделите строку "Линия местного разреза" и выберите для нее толщину "Видимые тонкие (ГОСТ)". Конечно, делать это лучше в файле шаблона.

С наступающим всех "Старым Новым Годом!" Желаю, чтобы в новом году в вашей жизни было меньше "Тонких моментов" ;)

17/10/2011

Как работать с большими сборками? Справочная информация.

Система справки по Autodesk Inventor 2012 (wiki help) пополнилась информацией о правилах работы с большими сборками. Рекомендуем тем, кто давно работает с большими проектами, а также тем, что стоит перед вопросом "с чего начать?".

Top-down, bottom-up, middle-out | Скелетное моделирование | Подстановки | Адаптивность | Настройка параметров Inventor и компьютера | Проекции чертежей и другие вопросы.

23/08/2011

Зубчатые зацепления: экспорт формы зуба, основных параметров и окружностей

По умолчанию, Inventor генерирует упрощенное представление зубчатых колёс, но есть возможность получить точную форму зуба, а также окружности и параметры, которые можно использовать на этапе оформления документации. К публикации я прикрепляю видео, в котором рассматриваются следующие моменты:

  • Экспорт формы зуба с заданной точностью
  • Использование параметров и окружностей, созданных командой "Экспорт формы зуба"
  • Создание упрощенной модели зубчатого колеса с 1 зубом для последующего документирования
  • Использование эскизов и поверхностей модели в среде чертежа

(измените разрешение на 720 HD для лучшего качества)

16/08/2011

Переопределение массы библиотечного компонента или iPart

(измените разрешение на 720 HD для лучшего качества)

Для решения задачи я пользовался iLogic, а также триггерами. В видео вы можете наблюдать как 1 строчка кода и несколько щелчков мышки помогают решать вопросы, которые затруднительно решить другими способами.

29/07/2011

Построение пружины, изогнутой по дуге или окружности

Как построить пружину, изогнутую по дуге или окружности. Данный вопрос увидел на форуме и сразу вспомнил, что уже занимался подобной задачей ранее. Сначала я приведу решение задачи "в лоб", т.е. при помощи построения обычной пружины, с последующим её изгибом. Решение вы можете посмотреть в видео:

(измените разрешение на 720 HD для лучшего качества)

Есть и более элегантный способ, позволяющий строить сложнейшие кривые. Например можно сделать пружину, изогнутую по другой пружине:

Для этого используется модуль, который в общем то предназначен для совсем других задач. а именно динамическое моделирование! Итак, смотрим видео, которое я записывал 2 года назад в 2010 версии Inventor.

Если есть, какие-либо вопросы, комментарии или другие варианты решения, прошу публиковать это на нашем форуме в соответствующей ветке.

12/07/2011

Выборочное вырезание четверти вида Inventor Publisher

Достаточно часто при написании руководств по эксплуатации или учебных плакатов необходимо показать сборку с вырезанной четвертью отдельных деталей. Как это можно сделать в Autodesk Inventor Publisher 2012 можно посмотреть видео ниже.

Сама сборка модели фонаря была сделана в Autodesk Inventor, затем напрямую открыта в Publisher и сделаны необходимые разрезы.

Достаточно части при написании руководств по эксплуатации или каких-либо учебных плакатов необходимо показать сборку с вырезанной четвертью отдельных деталей. Как это можно сделать в Autodesk Publisher 2012 можно посмотреть по ссылке.

06/06/2011

Учебные материалы по Autodesk Inventor Fusion 2012

Друзья, уверен, что все вы уже слышали о Fusion - удобном инструменте для прямого моделирования в 3D.

По сравнению с предыдущими версиями, функционал существенно расширен. Добавлены следующие возможности:

  • Добавлена полная поддержка работы с поверхностями и интегрирована с возможностями твердотельного моделирования. В дополнение к уже существующим входным форматам, добавлены Parasolid, Rhino, IGES и AliasDesign .wire файлы.
  • Мастер упрощения геометрии. По нажатию одной кнопки Fusion упрощает геометрию для более быстрой работы, например, при расчётах на прочность и построении сетки.
  • Ещё большее упрощение работы в программе.

Общая информация о требованиях к системе, изменениях в новой версии и многое другое вы можете узнать здесь.

Уверен что многие из вас интересовались учебными материалами по Fusion. От себя я бы посоветовал следующие материалы. Во-первых, это документ Getting Started with Fusion, который на 250 страницах описывает все ключевые моменты работы с программой. Во-вторых, видео по основным возможностям, доступное в нижней части страницы. Версии видео для скачивания на свой компьютер доступны здесь.

Inventor по-прежнему является одной из самых популярных САПР для машиностроительного 3D проектирования и каждый год в ее и без того богатом и зрелом наборе функций появляется ряд обновлений и улучшений.

Видеокурс по этой теме

Профессиональный видеокурс v3.0 по Autodesk Inventor 2020

Профессиональный видеокурс v3.0 по Autodesk Inventor 2020

“Профессиональный видеокурс v3.0 по Autodesk Inventor 2020” — это уникальный практический материал по улучшению ваших навыков 3D-проектирования и конструирования сложнейшего оборудования и систем

Но как работать в Инвенторе, если до этого не был знаком с этой программой?

Несмотря на то, что программа содержит огромное количество возможностей и функций, работа в Inventor достаточно логичная, эффективная и интуитивно-понятная.

Как правило, начало работы в Inventor начинается с построения 3D-модели, поскольку именно с этого документа можно уже создавать полноценные сборки, переводить деталь на чертеж и т.д.

Создадим модель на примере простой, детали изображенной ниже.

Как работать в Autodesk Inventor. 3d модель детали

Запуск Autodesk Inventor

Запускаем Autodesk Inventor. На начальном экране видим множество блоков с различными кнопками, но на данном этапе самым важным является создание новых документов. Поэтому, нажимаем на Деталь в блоке Создать.

Как работать в Autodesk Inventor. Создание детали

Создание эскиза

Итак, мы находимся в окне создания новой детали.

Как работать в Autodesk Inventor. Создание эскиза

Любая деталь начинается с построения эскиза, иными словами – 2D-чертежа. В левом верхнем углу нажимаем на Начать 2D-эскиз.

После этого можем три плоскости, по одной из которых необходимо кликнуть, чтобы начать построение эскиза. Нажимаем на плоскость YZ.

Как работать в Autodesk Inventor. 2d эскиз

После этого мы перейдем в режим построения эскиза.

Как работать в Autodesk Inventor. Режим построения эскиза

Во вкладке Создать выберем Прямоугольник (по двум точкам и центру) и начнем построение детали.

Как работать в Autodesk Inventor. Построение прямоугольника

Далее кликаем на точку центра координат и относительно нее произвольно задаем ширину и высоту прямоугольника и далее кликом правой клавиши мыши задаем окончательное положение фигуры.

Как работать в Autodesk Inventor. Задаем положение фигуры

Зададим размеры прямоугольника. Во вкладке Зависимость выбираем Размеры и с помощью этого инструмента задаем ширину и высоту фигуры.

Как работать в Autodesk Inventor. Задаем Ширину и высоту фигуры

Получаем прямоугольник с размерами 20х40 мм.

Как работать в Autodesk Inventor. Готовый прямоугольник

Создадим окружность в центре прямоугольника. Во вкладке Создать выбираем Окружность и строим по центру круг с диаметром 10 мм.

Как работать в Autodesk Inventor. Делаем окружность

Как работать в Autodesk Inventor. готовая окружность

Первый этап закончен. Выходим из эскиза путем нажатия кнопки Принять эскиз.

Создание твердотельной детали

Создадим твердотельный объем из построенного эскиза. Нажимаем во вкладке Создать > Выдавливание. Далее нажимаем на эскиз и задаем расстояние выдавливания 5 мм. Нажимаем ОК.

Как работать в Autodesk Inventor. Выдавливание фигуры

Получаем первую часть детали.

Теперь построим цилиндр на верхней поверхности данной детали. Для этого выделяем поверхность и нажимаем Создать эскиз.

Как работать в Autodesk Inventor. Создать эскиз окружности

С помощью уже знакомого инструмента Окружность строим две окружности по центру с диаметрами 15 и 18 мм.

Как работать в Autodesk Inventor. Выдавливаем окружность

Выходим из эскиза путем нажатия кнопки Принять эскиз.

Повторяем этап с выдавливанием первого эскиза. Задаем расстояние выдавливания 10 мм. Нажимаем ОК.

Как работать в Autodesk Inventor. Растояние выдавливанием

Как работать в Autodesk Inventor. Готовая деталь

Нажимаем Файл > Сохранить как и выбираем папку для сохранения детали.

Как видим, современные возможности и оптимизация интерфейса в Инвенторе позволяют без сложностей освоить инструменты моделирования, даже на начальном этапе обучения.

Для лучшего понимания того, как непосредственно производится работа в Autodesk Inventor, предлагаем посмотреть мини-курс из 3-х уроков:

Также можете скачать более подробный базовый курс по Inventor по этой ссылке или скачать книгу-самоучитель в pdf (это бесплатно).

Вы опытный пользователь Autodesk Inventor и хотели бы использовать его еще эффективнее? Вы хотели бы попробовать автоматизировать рутинные операции или расширить возможности Inventor, но вы новичок в программировании? Если это так, то данное руководство предназначено для вас.

«Моя первая программа» — самоучитель для постепенного знакомства с миром программирования в среде Autodesk Inventor. Руководство создано для тех, кто знает продукты Autodesk и, хотя не знаком с программированием, уже решился погрузиться в это увлекательное дело. В этом руководстве вы познакомитесь с программным интерфейсом Autodesk Inventor и языком программирования Visual Basic.

В Интернете можно найти немало ресурсов об Autodesk Inventor API (это интерфейс прикладного программирования Inventor). Однако эти источники, как правило, предполагают наличие у читателя опыта программирования. Настоящее же руководство совсем иное: оно изначально предполагает всякое отсутствие навыков программирования и, несмотря на это, поможет вам довольно быстро создать ваше первую программу, не утонув во второстепенных подробностях. Вы получите работоспособную программу примерно за час с небольшим с момента старта, независимо от вашего начального опыта программирования.

Руководство начинается с рассмотрения преимуществ программной настройки Inventor, и затем переходит к урокам по использованию Autodesk Inventor API. Уроки начинаются с модификации проекта Visual Basic, который подключается к сеансу Inventor, затем постепенно переходят к более подробному знакомству с важными принципами и дальнейшему развитию программы.

В сегодняшнем конкурентном мире очень важно постоянно наращивать свою эффективность. Прирост производительности как результат модернизации рабочих процессов в вашей основной САПР и есть ключевой эффект ее глубокой настройки. Autodesk предоставляет мощные API и комплекты средств разработки (SDK), которые позволяют получать более значительную отдачу от инвестиций в программное обеспечение Autodesk за счет его адаптации к нуждам Вашего бизнеса.

Autodesk Inventor предоставляет к вашим услугам богатый API, который может быть использован не только для улучшения имеющихся инструментов продукта, но и для создания совершенно новых. Вы можете не только автоматизировать повторяющиеся, трудоемкие задачи, но и расширить основной функционал непосредственно в среде Autodesk Inventor. API можно использовать для создания собственных инструментов и функций, которые подключаются напрямую к Autodesk Inventor, расширяя его функциональные возможности.

Программирование может быть очень увлекательным и полезным занятием. Мы надеемся, что после этих занятий вы тоже почувствуете это. Желаем удачи!

«Моя первая программа» создает инструмент управления видимостью групп компонентов сборки Inventor. Плагин помечает группу указанных пользователем компонентов, позволяя впоследствии одним кликом мыши переключать видимость созданных групп.

Пользовательский интерфейс Inventor, разумеется, предоставляет средства для изменения видимости компонентов, но это довольно утомительный процесс. Вы должны пройтись по всем компонентам, индивидуально назначая им видимость. API позволяет вам автоматизировать процесс изменения видимости групп компонентов. Задачи подобного рода идеальны для автоматизации средствами Inventor API, и в данном руководстве мы именно это и сделаем.

Видео: Работа готовой программы

Видео иллюстрирует функционал готовой программы, полученной к концу шестого урока данного руководства.

В данном руководстве используется Microsoft Visual Basic 2010 Express. Возможно использование и других версий Visual Studio, если они поддерживают Visual Basic.

Видео: Как установить Visual Basic 2010 Express

Урок 2: Обзор программирования
В этом уроке Вы более подробно рассмотрите, что происходит в момент выполнения кода программы, изучите среду Visual Basic Express.

Урок 3: Первый взгляд на код
Здесь мы рассмотрим подробнее Inventor API, продолжив работу над проектом, созданным на предыдущем уроке. Мы научимся создавать и завершать сеансы Inventor и подробно разберем работу этого кода.

Урок 4: Пользовательский интерфейс и программная логика
На этом занятии мы создадим в экранной форме управляющую кнопку и применим код из урока 1 для отключения видимости выделенных компонентов. Вы потратите некоторое время на изучение того, как функционирует код программы.

Урок 5: Добавление атрибутов
До сих пор ваша программа изменяла видимость только явно выделенных на этот момент компонентов. На этом занятии вы измените программу так, чтобы можно было заранее отметить нужные компоненты для изменения их видимости впоследствии. Предоставляемая Inventor API возможность ассоциировать с компонентами атрибуты дает вам легкий способ находить ранее отмеченные компоненты и выполнять с ними различные операции.

Урок 6: Моя готовая программа
В этом уроке, вместо переключения состояния видимости компонентов, вы введете в интерфейс своей программы кнопку, чтобы пользователь мог непосредственно выбирать тип операции — гасить или отображать компоненты группы. Еще две кнопки позволят удалять ранее присвоенные атрибуты из группы выделенных компонентов, либо вообще из всех компонентов сборки. Вы сделаете ваш код более удобным для поддержки и расширения функционала программы, создав процедуры, выполняемые в момент нажатия кнопок.

Урок 7: Что дальше?
В этом уроке мы предоставим Вам дополнительную информацию для повышения производительности при создании программ для Autodesk Inventor. Вы узнаете, где искать справочную информацию об Inventor API, документацию, примеры программ и, что важнее, где и как можно продолжить изучение Autodesk Inventor API.

Авторизованный Учебный Центр «АйДиТи» за многие годы работы накопил значительный и всесторонний опыт обучения слушателей работе в Autodesk Inventor. Практика показала, что независимо от масштабов организации и специфики решаемых конструкторами практических задач специалистов всегда интересуют те возможности программного продукта, которые не проявляются явным образом и поначалу бывают сокрыты от внимания неискушенного пользователя.

Специалисты, применяющие в своей работе Autodesk Inventor, все чаще сталкиваются с вопросами оптимизации работы с крупными сборками, соответственно состоящими из большого количества деталей и узлов.

Компания «АйДиТи» — один из ведущих отечественных поставщиков лицензионного программного и аппаратного обеспечения, системный интегратор в области САПР и ГИС.

Компания «АйДиТи» осуществляет:

  • поставки, как корпоративные, так и розничные, лицензионного программного обеспечения и оборудования для рабочих мест, офисов и центров обработки данных (САПР и ГИС для всех отраслевых направлений; системное, офисное, антивирусное и иное прикладное ПО; системы хранения и обработки данных; серверное и сетевое оборудование; рабочие станции и периферия);
  • консалтинг и внедрение САПР и ГИС, технологии информационного моделирования (BIM);
  • управление активами ПО (Software Asset Management, SAM);
  • разработку и реализацию проектов ИT­инфраструктуры;
  • техническую поддержку и обучение.

Компания обладает высшими партнерскими статусами крупнейших мировых разработчиков, таких как Autodesk, Microsoft, Adobe, Corel, Kaspersky Lab, VMware, и сотрудничает со всеми ведущими производителями программного и аппаратного обеспечения.

Заказчики «АйДиТи» — это тысячи государственных и коммерческих структур, а также частных пользователей, работающих в различных отраслях.

Система менеджмента качества «АйДиТи» сертифицирована и соответствует ГОСТ Р ИСО 9001­2008.

«АйДиТи» ведет свою деятельность по всей территории России через свои представительства:

«АйДиТи — Центральный офис»

«АйДиТи — Северный Кавказ»

В данной публикации мы приведем несколько приемов для работы с подобными сборками.

Но сначала дадим ряд рекомендаций, которые позволяют обойти многие сложности, связанные с оптимальной загрузкой крупных изделий. Итак, необходимо соблюдать следующие правила:

  • регулярно проводить дефрагментацию жесткого диска, на котором располагаются файлы Autodesk Inventor. Сами файлы желательно держать на отдельном диске с быстрым доступом к нему;
  • обязательно закрывать все неиспользуемые приложения;
  • правильно настроить программу — данные настройки можно выполнить самостоятельно:

- отключить подсказки и поставить значение 4000 Мбайт в качестве размера файла отмены (рис. 1),

- выбрать цветовую схему Презентация и Фон «1цвет», отключить Предварительное и Расширенное выделение (рис. 2),

- выключить параметры сборки и включать нужные в процессе работы, включить режим Экспресс (рис. 3),

- настроить Время смены вида на значение 0 (сек), а Минимальную частоту кадров на 20 (Гц). Качество отображения сборки поставить Среднее (рис. 4),

- в настройках проекта отключить все неиспользуемые библиотеки стандартных компонентов (рис. 5),

- отключить все неиспользуемые надстройки в программе. Для этого на панели Загрузка нужно убрать галочки (при необходимости они могут быть подключены в процессе работы) — рис. 6,

- в обязательном порядке переносить файлы, сделанные в предыдущих версиях Autodesk Inventor, до текущей версии ПО (рис. 7).

А теперь проиллюстрируем работу с большим изделием на примере сборки, состоящей из 8614 компонентов (оригинальных 1101), — она показана на рис. 8.

Рис. 1. Параметры приложения, вкладка Общие

Рис. 1. Параметры приложения, вкладка Общие

Рис. 2. Параметры приложения, вкладка Цвета

Рис. 2. Параметры приложения, вкладка Цвета

Рис. 3. Параметры приложения, вкладка Сборка

Рис. 3. Параметры приложения, вкладка Сборка

Рис. 4. Параметры приложения, вкладка Отображение

Рис. 4. Параметры приложения, вкладка Отображение

Рис. 5. Настройка библиотек

Рис. 5. Настройка библиотек

Рис. 6. Диспетчер надстроек

Рис. 6. Диспетчер надстроек

Autodesk, Inc. — мировой лидер в области решений для 3D­дизайна, проектирования и создания виртуальной реальности. Все компании из списка Fortune 100 применяют инструменты Autodesk, чтобы проектировать, моделировать и визуализировать свои идеи для экономии времени и денег, улучшения качества продукции и скорейшего внедрения инноваций.

Начиная с выпуска AutoCAD в 1982 году компания разработала широчайший спектр инновационных программ, позволяющих инженерам, архитекторам и конструкторам испытывать свои идеи еще до их реализации.

Для загрузки сборки на компьютере в Авторизованном Учебном Центре «АйДиТи» затрачивается около минуты. Это, конечно, достаточно хороший результат. Но пользователи, как правило, жалуются на длительный процесс запуска приложения, на долгое открытие файлов. Как сократить время загрузки изделия до минимума?

Рис. 7. Планировщик заданий

Рис. 7. Планировщик заданий

Рис. 8. Пример большой сборки

Рис. 8. Пример большой сборки

Рис. 9. Параметры открытия файла

Рис. 9. Параметры открытия файла

При открытии любой сборки Autodesk Inventor происходит ее загрузка в оперативную память компьютера (ноутбука). И чем большее количество компонентов содержится в изделии, тем более высокие требования предъявляются к железу.

Поэтому при такой постановке вопроса ответ достаточно очевиден — надо сократить до минимума количество загружаемых компонентов. Какие инструменты и средства предоставляет нам для этих целей Autodesk Inventor?

При открытии сборки пользователь может использовать для загрузки так называемые уровни детализации (LOD) из нескольких предустановленных (рис. 9).

Например, для открытия изделия с большим количеством стандартных компонентов можно применить уровень детализации, в котором все они будут скрыты, что значительно сократит время загрузки таких сборок.

Но, как правило, крупные сборки состоят из большого количества именно оригинальных деталей. И здесь на первый план выдвигается возможность самостоятельно создавать уровни детализации и подстановки, а также управлять ими.

Определимся с тем, что такое уровень детализации и подстановка, а также в чем их различие? Уровень детализации — это состояние сборки, в котором часть компонентов является подавленными, то есть не загруженными в оперативную память. Следовательно, для загрузки и обработки сборок, содержащих такие компоненты, требуется меньше времени. На рис. 10 приведен пример сборки, состоящей из 4306 деталей, но переключенной в другой уровень детализации. В показанном уровне детализации изделие представляет собой отдельный узел и в оперативную память в данном случае загружено 1879 (703 оригинальных) компонентов.

Рис. 10. Сборка с уровнем детализации Work

Рис. 10. Сборка с уровнем детализации Work

Рис. 11. Сборка с уровнем детализации Подстановка

Рис. 11. Сборка с уровнем детализации Подстановка

Подстановка — состояние сборки, когда отдельные ее узлы или вся сборка целиком заменяется деталью (внешний контур). При создании подстановок можно выполнять заливку внутренних полостей сборки, удалять отверстия, а также удалять скрытые детали (в том числе с учетом видимости). Удобно сначала подавить ненужные компоненты (или воспользоваться готовым уровнем детализации), а затем создавать деталь внешнего контура. На сборке из 4306 деталей (1100 оригинальных), показанной на рис. 11, была создана подстановка, сократившая количество компонентов в ней до одной детали! Время загрузки такой сборки сокращается до одной­двух секунд.

Итак, перечислим те приемы, которые несомненно помогут в ежедневной работе с большими сборками:

  • используйте уровни детализации и подстановок;
  • избегайте избыточных зависимостей;
  • при необходимости используйте видовые представления, например, чтобы изменить цвет отдельных компонентов (не назначайте в качестве цвета текстуры);
  • для сокрытия отдельных ком­понентов используйте подав­ление, так как видимость только скрывает компоненты, но не убирает их из памяти;
  • не используйте (!) адаптивность при работе с большими сборками;
  • по возможности откажитесь от зеркальных текстур для компонентов;
  • постарайтесь уйти от неко­то­рых (потерянных) компонентов в сборках, а также некор­ректных зависимостей. В идеале нужно использовать минимально достаточное количество зависимостей;
  • без необходимости не включайте анализ контактов и адаптивность. После использования обязательно отключите.

Часто встречается ситуация, когда требуется «параметризовать» существующие сборки и детали. Причины могут быть различными. Иногда требуется создать изделия, отличающиеся типоразмерами. Или данный функционал необходим для работы некоторых сторонних приложений, интегрируемых с Autodesk Inventor. Да, Autodesk Inventor действительно содержит мощный и проверенный инструментарий, правильное использование которого всегда гарантирует положительный результат. Но отнюдь не все пользователи в совершенстве владеют этими инструментами и далеко не всегда знают, как их правильно использовать.

Autodesk Inventor — семейство продуктов для промышленного 3D­проектирования, включающее все необходимые средства двух­ и трехмерного моделирования изделий и инструментальной оснастки. Продукты оснащены широким спектром инструментов инженерного анализа цифровых прототипов и генерации полного комплекта конструкторской документации.

Технология цифровых прототипов (электронного макетирования) Autodesk объединяет проектные данные из всех стадий проектно­производственного цикла в единую цифровую модель, которая воссоздается в Autodesk Inventor. Специалисты получают возможность проектировать изделия, визуализировать их, проводить инженерные расчеты и анализ. Благодаря передовой технологии, без особого труда встраиваемой в привычный рабочий процесс, снижается потребность в дорогостоящих опытных образцах.

Допустим, требуется создать параметрическую (табличную) сборку, в которой используются детали, одинаковые по типоразмерам, но выполненные из разных материалов. Как правило, такие сборки имеют одинаковое обозначение, но их последующие исполнения отличаются дефисом и порядковым номером (­01, ­02 и т.д.).

Для «безболезненного» создания параметрических сборок или деталей рекомендуется использовать в работе описанную далее технологию.

Создайте или откройте параметрическую сборку. Перейдите на вкладку Управление и создайте параметрическую сборку. В параметрической таблице включите или исключите нужные компоненты. Обратите внимание, что при создании парамет­рической сборки (это относится и к параметрическим деталям) программа автоматически создает столбцы Member с индексами (наименование берется по имени сборки) и Обозначение (задается по обозначению из свойств с обязательным добавлением индекса), как показано на рис. 12.

Программный комплекс Autodesk Product Design Suit

Читайте также: