Battlefield 4 управление ps4 бинокль

Обновлено: 03.07.2024


В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?

  1. Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
  2. Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
  3. Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
  4. Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
  5. Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
  6. Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
  7. В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
  8. Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
  9. Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
  10. Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
  11. БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
  12. На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
  13. На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
  14. Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на


Как-то раз в шестом классе нам объявили, что вместо алгебры придет священник и проведёт беседу. Мы его так ждали! Но уже начался урок, а батюшки всё нет.

И как раз в класс зашёл мужчина с целью рекламы цирка. Это был клоун, но одетый в обычную одежду. Мы не знали об этом. Он не знал, кого мы ждём.

- Дети, отгадайте. Кто я? (Достает клоунский нос и лепит на свой)

Видели бы вы лицо мужика, полное ужаса и удивления! Из-за ржача урок просто было невозможно проводить - цель достигнута. А батюшка так и не пришёл.


Угадай, сколько мне лет?

Чтобы не спрашивать напрямую у девушек возраст, всегда спрашивал, кто они по китайскому гороскопу, разброс по годам составляет 12 лет, легко можно догадаться.

Как-то одна девушка сказала, что она родилась в год Быка, и я ей сказал, что она неплохо выглядит для своих 35 лет.

А оказалось, что ей 23 года.


Кортеж президента Турции уступает дорогу скорой


Внимательная

Внимательная


Доброта

Доброта


Узнал

Узнал Скриншот, Facebook

Разный подход

Недавно хотел найти видео по разборке моего ноутбука для апгрейда, несколько удивлен результатом:

Американский канал: "Обратите внимание - один из болтов не выкручивается и должен остаться в крышке, он даже внешне отличается от всех остальных, это даже описано производителем в инструкции!"

Русский канал: "При разборке мы столкнулись с проблемой - один из болтов плохо выкручивался, но мы все равно вытащили его. ".


Выгодный курс

Выгодный курс Юмор, Скриншот, Twitter, Бог, Сатана, Длиннопост, Энергия

Премия

В голове вообще не укладывается.

Как это работает?!

Завели людей на отделку небольшого помещения (8*5).

Первые работают, делают хорошо, немного медленнее, чем нужно.

– Парни, хорошо работаете, молодцы, если закончите к воскресению, получите премию, 5к каждый.

На следующий день, в обед, в бытовке напиваются, один обливается бензином, угрожает себя поджечь, чтобы всех тут посадили.

Выгнали отрядом быстрого реагирования.

Вторые вышли, делают день.

– Нам тут сказали, что премия за эти работы будет.

– Хм. Не против, но если в 4 дня уложитесь с работами.

На следующий день оба приезжают с перегаром, один засыпает в бытовке.

Отвезли до остановки обоих.

Третьи работают третий день.

Про премию молчат.

И про сроки молчим.

Вообще тишина в помещении.

Все всё понимают, но все молчат. Видимо, на всякий случай.

Строительная история №135


Не знаю кто ты

Но спасибо, я хоть проржался)

Не знаю кто ты Волк, Мемы, Дичь, Странный юмор, Юмор

Все еще хочешь детей?

Все еще хочешь детей? Дети, Родители и дети, Родители, Молодые родители, Картинка с текстом, Юмор


Эта кабинка, наверное, всегда свободна

Так вон оно как

То самое место

То самое место Кавказская пленница, Алушта, Крым, Леонид Гайдай, Трус Балбес Бывалый, Фотография

Ответ на пост «Современная молодеж или жесть и дичь»

Июнь. Сыну было 6 лет, пошёл в библиотеку. Возвращается и с возмущением - закрыто! Спрашиваю: может, объявление какое-то на двери? Да, - говорит, - написано "День медика". Я, конечно, слегка удивлена: с каких это пор библиотекари стали отмечать день медицинского работника (а он как раз в это время был).
Вечером до меня доходит. Говорю: а там случайно не "Санитарный день" было написано? Сын: ага!

Внезапно

Внезапно

Школьники и Смс бомберы

Случилась тут неприятность у моей жены, почти каждый день иногда через день, ее телефон начинал разрываться в течении часа от смсок с разных сервисов типа МТС и различных доставок. Она подумала что это из-за оплаты услуг на одном из сайтов, так продолжалось последний месяц.

Но буквально на днях ее осенило, смс спам начинался всегда перед уроком в одном из классов (жена учитель), она пошла и прямо перед всем классом сказала что думает что это кто то из них и попала в точку! Одноклассники мгновенно сдали одного из учеников! Парень таким способом пытался срывать уроки и самостоятельные работы. Так что вдруг у кого из педагогов есть такая же проблема, обратите внимание, возможно это один из ваших учеников.

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Вот и настал день, когда вышла третья и одновременно финальная часть мастер класса. В ней пойдет речь о самом распространенном аспекте, почти что любого шутера. А именно - о классах. Будут рассмотрены особенности, плюсы и минусы каждого из классов. А всего их в Battlefield 4 четыре - Инженер, Снайпер, Штурмовик, Поддержка. Отдельное внимание будет уделено "Полевым улучшениям". Обо всем по-порядку.

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Сильные стороны: Способен чинить технику собратьев союзников и взрывать вражескую.
Слабые стороны: К сожалению, стандартные возможности класса "Инженер" против пехоты противника ограниченны. Это ограничение проявляется в ближнем бою, а виновато в этом классовое узконаправленное оружие.

Основная задача этого бойца - чинить технику союзников, и неважно будь это машина, или танк, или вертолет, лодка, и даже самолет. "Паяльник" инженера залатает любые повреждения техники. Вторичная задача - поливать ракетами все что движется или летает. Из изначально закрытых возможностей можно подчеркнуть противотанковые мины. Особо умелые бойцы прячут данные мины в кратеры от взрывов, тем самым организовывают ловушки на местности. У данной мины есть аналог - M2 SLAM, они липнут к поверхности. По мере прокачки данного класса открываются наиболее эффективные методы борьбы против вертолетов и самолетов - "Игла" или "Стингер". Стоит упомянуть о "роботе-помощнике" - EOD Bot. Он позволяет чинить технику союзников, а также скрытно минировать передатчики. (Те, что в режиме "Штурм"). Последним классовым оружием, которое можно открыть путём прокачки, является FGM-172 SRAW. Эта крошка с ручной наводкой способна навести шороху в рядах противника.

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Полевые улучшения:
Механик. (Ускоренная починка -> Уменьшенный урон от взрывчатки -> Уменьшенные эффекты подавления -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, "чинит" ближайший союзный транспорт)
Защитный набор. (Ускоренный бег -> Больший подсумок для патронов -> Возможность носить с собой большее количество гранат -> Уменьшенный урон от падений)

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Сильные стороны: Восстанавливает боезапас. Отличный вариант для боёв против пехоты.
Слабые стороны: Небольшое количество возможностей в бою против техники противника. Громоздкость.

Помимо стандартных задач, класс имеет способность "хитрить": М224 Mortar превращает солдата в машину смерти мобильную артиллерийскую установку, а М18 Claymore может испортить нервишки любому неуклюжему пехотинцу. И не забывайте про MP-APS - это что-то наподобие сенсора, который сбивает залпы из танков и приближающиеся ракеты противника. Обезвреживать гранаты и отбивать пули он пока что не умеет. Его радиус, примерно около 180 градусов. Присутствует перезарядка между использованием. К эксклюзивному оружию, данного класса, помимо скорострельного дробовика, можно отнести XM25. Очень необычная вещь! Оно умеет взрывать заряды в воздухе, недалеко от нужного места и "захватывать" поверхности зданий. Очень эпично, не правда ли? Помимо всех этих вышеперечисленных прелестей, у инженера есть всем знакомая C4. Её же теперь можно бросать на значительно большее расстояние, нежели в Battlefield 3. (Ах да, еще теперь она скользит по земле)

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Полевые улучшения:
Непрямая наводка. (Большее количество "выдаваемых" ящиков с патронами -> Увеличенный боезапас -> Увеличенное количество снарядов для XM25 и M224 -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, "восстанавливает" боезапас союзникам)
Защитный набор. (Ускоренный бег -> Больший боезапас -> Большее количество носимых с собой гранат -> Уменьшенный урон при падании)
Защита периметра. (Больший боезапас -> Увеличенный эффект попадания, создаваемый игроком -> Увеличенное количество "Claymore" -> Увеличенная эффективность MP-APS)

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Сильные стороны: Уничтожение противника на дальних дистанциях. "Пометка" противника.
Слабые стороны: Ограниченные возможности по ликвидации техники противника. Небольшая скорость стрельбы. Небольшой боезапас.

Вот он кемпер всех времен и народов! Тот, кто наблюдает в кустах за гущей боя! Если честно, разведчика ошибочно называть снайпером. Ведь основной его задачей является обозначение вражеской авиации и наземной техники, а также пехоты противника. Никто не говорит, что ему не следует отстреливать врагов на дальней дистанции. Это тоже немаловажная особенность разведчика. У разведчика есть специальный прибор - SOFLAM. Чем-то похож на бинокль, который автоматически или вручную помечает вражескую технику. Еще один схожий гаджет - MAV. Почти то же самое, что и SOFLAM, но мобильнее. А также способен помечать пехоту противника вокруг носителя. (Вспоминаем T-UGS) Еще к фишкам можно отнести - сенсор движения, чем то похожий на небольшой мяч и Radio Beacon, она же мобильная полевая точка возрождения союзников (Только из вашего отряда). На начальных этапах доступен только PLD - прибор для определения расстояния от носителя до цели.

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Полевые улучшения:
Спецназ. (Все, кроме бега, скрывает вас от сенсоров движения противника -> Увеличенное количество переносимых с собой C4 -> Увеличенное количество переносимых с собой сенсоров движения, а так же увеличенный радиус сканирования -> Уменьшенное время нахождения на карте противника, при "пометке" на вас)
Снайпер. (Увеличенное время задержки дыхания -> Уменьшение мощности от эффекта подавления -> Уменьшенное время нахождения на карте противника, при "пометке" на вас -> Увеличенное время нахождения противников, "помеченных" вами на миникарте)

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Сильные стороны: Подходит почти для любого рода задач, умеет лечить и оживлять бойцов.
Слабые стороны: К сожалению, почти полностью бесполезен в бою против техники врага. Медик - сладкая булочка для разведчика.

Самый универсальный и одновременно легкий для освоения класс! Мощные штурмовые винтовки на все случаи жизни. Возможность использования подствольника для уничтожения легкой вражеской техники или разрушения укрытий/стен (Ну или же для задымления пространства с помощью специальных снарядов), а также уникальный дробовик М26 MASS, доступный только данному классу делает штурмовика незаменимым в бою. На первых этапах вам недоступны ни большая аптечка, ни дефибрилляторы. Но не расстраивайтесь, в первые часы можно и попользоваться маленьким медпаком. Особенность маленького медпака в том, что он может "прилипнуть" к союзнику и вылечить лишь один раз, но зато до полного здоровья. Эффекты по местности у него отсутствуют.

Мастер-класс по классам в Battlefield 4

Полевые улучшения:
Гренадёр. (Большее количество гранат -> Ускоренный бег -> Большее количество 40ММ зарядов -> Уменьшенный урон от взрывчатки)
Защитный набор. (Ускоренный бег -> Больший боезапас -> Большее количество носимых с собой гранат -> Уменьшенный урон при падании)
Полевой медик. (Большее количество "выдаваемых" аптечек -> Ускоренный бег -> Увеличенная скорость заряда дефибриллятора -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, "восстанавливает" запас здоровья союзникам)

dualshock 4 как целиться на геймпаде джойстике шутер

В рамках этой статьи мы не будем обсуждать, что удобнее - мышка и клава или геймпад. Каждому своё. Здесь я попытаюсь разобраться в проблеме - почему многие игроки не могут привыкнуть к джойстикам и как им в этом помочь.

Если вы начинающий консольщик и недавно перешли с компьютера на геймпад, а вместо привычных клавиатуры с мышкой - стики, то это может стать серьезной проблемой для качества и скорости прицеливания. Вся проблема заключается в том, что на джойстике используются те пальцы и группы мышц, которые при игре за компьютером практически не активны, то есть можно даже сказать - отрафированы.

Вы наверняка задавались мыслью - а почему бы не подключить клавиатуру с мышкой к ПС4. Да, это можно сделать - USB разьёмы позволяют подключать различные девайсы и приставка их отлично распознаёт, но проблема в том, что разработчики игр, дабы уравнять шансы всех игроков, часто отключают возможность использования мышки в шутерах (это особенно касается сетевых и кооперативных режимов). Консоль поймёт, что вы подключили мышь, а вот использовать её в игре не получится (по крайней мере если не использовать хакерские примочки).

Как мы целимся на компе

Для прицеливания мышкой работает практически вся рука. Классический вариант, который советуют все киберспортсмены - это зафиксировать локоть на столе, активно работают пальцы, а основание кисти прижато к столу, чтобы сделать движение мышки максимально плавным. При очень активной игре вся рука приходит в движение, включая даже плечевой сустав. С другой стороны, на клавиатуре, пальцы левой руки (а у кого-то наоборот - правой, да бывают такие извращенцы, сам видел) расположены на всем знакомой комбинации WSAD. Три пальца, отвечающие за передвижения в пространстве вашего виртуального воплощения, если позволите так выразиться.

То есть, что мы имеем при классическом варианте игры в шутеры на компе:

  • правая рука задействована от плеча до кисти и кончиков пальцев, пальцы фиксируют мышь, ладонь прижата к столу, помогая скользить мышкой по коврику плавнее и точнее;
  • левая рука - задействованы только пальцы для нажатия комбинаций передвижения, присяда и прыжка (ну и переключение оружия, если не использовать колесо мышки).

Как происходит прицеливание на геймпаде?

Первый раз взяв джойстик в руки и включив Battlefield 4 на PS4 я понял, что попал в мир боли и страдания. Весь накопленный за уже почти 15 летний стаж игры в контру как-будто куда-то испарился. В каждом бою в CS наша команда не всегда выигрывала, однако я практически постоянно набивал больше всех фрагов среди своей команды. Во времена активной игры даже занимал почётное место в ТОП10 игроков одного популярного сервера.

А что имею в батле на PS4? По итогам каждой битвы со слезами смотрю на свою стату: 20 смертей, 3 убийства (или около того).

У новичков всё происходит примерно так, как показано на этом видео:

А всё потому, что целится нереально сложно!

На джойстике, вместо привычной позы и движений, описанных выше, используются лишь 4 пальца - два больших + два указательных (еще иногда подключаются средние).

В прицеливании участвует, вместо всей кисти, только один большой палец, который до этого спокойно фиксировал мышь и лишь помогал в группе остальных пальцев. А теперь вся ответственность на нём. Все остальные пальцы ржут над тем, как он по 10-20 секунд пытается навестись на противника, что в конечном итоге заканчивается эпик фейлом.

Что нужно делать, чтобы научиться целиться на джойстике?

Со временем я стал замечать, что моя игра на консоли становится всё лучше и лучше. В чём секрет?

Ответ прост до безобразия - практика. Ваша первоначальная задача натренировать мышечную память пальцев, которые до этого не участвовали в прицеливании. Однако, есть некоторые хитрости и практики топовых игроков, которые поделились своими секретами. О них я вам и расскажу.

Секреты и приёмы

1) Отрегулируйте чувствительность на минимум и постепенно повышайте её.

Низкая чувствительность = лучшая точность прицеливания, но вы медленно поворачиваетесь в случае атаки со спины.
Высокая чувствительность = меньше точность, зато лучше реакция при атаках сзади (что случается сплошь и рядом).

Многие топовые игроки-консольщики советуют использовать максимальную чувствительность. Здесь дело привычки и вам нужно самим найти свою золотую середину. Постоянно экспериментируйте, пока не найдёте тот показатель, при котором вам будет максимально комфортно прицеливаться.

2) Используйте тренировочные режимы.

Во многих играх есть тренировочные комнаты. В той же четвёртой батле есть целый полигон для тренировок. Потратить на них несколько минут в день не составит труда, не портя при этом статистику (если конечно она важна для вас).

Вы можете использовать следующие упражнения на тренировочном полигоне:

3) Поменяйте управление.

В стандартном варианте:

L2 = прицеливание/снайперский режим
R2 = огонь

Проблема заключается в том, что ход у этих кнопок достаточно высокий. То есть выстрел срабатывает лишь тогда, когда вы надавили на кнопку примерно на половину. В некоторых случаях можно чуток не "додавить" и выстрела вовсе не будет, так как контакт не сработает. Ход кнопки занимает ничтожные доли секунды, но в онлайн играх, а особенно в шутерах - это может принести вам целый фраг и решить итог боя.

Чтобы было понятнее посмотрите на гифку:

Если сменить хотя бы огонь на кнопку R1, то отклик будет немного быстрее, а так же не будет проблем, когда вы вроде нажали на кнопку, а выстрела не было (недожали). Для симметрии можете сменить снайп режим на L1.

4) Кемперите!

Да, как бы это ужасно не звучало, но по началу Вам придётся кемперить! Стрельба по неподвижным мишеням, или по целям, двигающимся по заданной траектории в трене, а так же прохождение одиночных миссий с тупыми ботами, которые сами лезут под пули - это одно. Совсем другое - стрелять в людей в онлайне. Они не такие уж глупые - постоянно двигаются, да еще и стреляют в обратку (негодяи). Так что если вы только начали играть в шутеры на геймпаде - кемперство ваше спасение.

Пока вы не выработали нужные рефлексы на действующих пальцах - очень сложно бегать, укрываясь от пуль, при этом целиться, стрелять, менять на вспомогательное оружие и пытаться выцелить такого-же прыгающего скакуна, как и вы. Так что меньше суеты. Относитесь к кемперству, как к той же тренировке, только в более суровых условиях. Да, Вас могут всячески обзывать другие игроки за это, но со временем вы вылезете из кустов.

5) Используйте оба стика для прицеливания.

Что это значит? Можно "доцеливать" противника используя стик передвижения, таким образом вам не придётся постоянно дергать прицел. Используйте стрейф влево и вправо.

6) Используйте помощь в прицеливании.

Во многих шутерах есть такая опция в настройках игры. Она может называться и по другому, но смысл в том, что она не целиться за вас, а именно помогает. Если рядом с вашим перекрестием находится враг, то в момент прицеливания (нажатие L2 обычно) перекрестие автматически передвинется на врага. Помогает со статичными целями, а вот если соперник бежит, то решать будет только ваш скилл, так как у этой "помощи" нет функции захвата цели, а лишь единовременное доведение прицела на врага.

Сколько понадобится времени, чтобы привыкнуть к геймпаду?

Если вы раньше не играли в игры на консолях, то процесс может занять достаточно длительное время. Но многие опытные игроки называют цифру от 1 года и больше.

Есть утверждение, что для того, чтобы стать профессионалом в любой отрасли - нужно около 10 000 часов практики. Что касается сабжа - прицеливание на геймпаде, то я думаю, что достаточно будет и 1 000 часов чистого игрового времени. Если играть по 2 часа в день по будням, то уйдёт примерно год, чтобы сносно играть. Ну в предела совершенству, как известно - не существует.

Так что наберитесь терпения, тренируйтесь и со временем будете играть даже лучше, чем этот парень на видео:

Он конечно не претендует на вселенского нагибатора всея интернета, но играет хорошо.

Читайте также: