Бортовой компьютер киа спектра штатный что показывает

Обновлено: 06.07.2024

В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова. Для облегчения поиска неисправностей электрических цепей в руководстве приведены принципиальные электрические схемы и схемы электрических соединений.

Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура. При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя или нарушение заземления (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).

Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.

В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи. Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступать к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.

Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей либо к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, либо к хорошо заземленной точке кузова автомобиля. Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю. Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания). В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).

Поиски места короткого замыкания .

Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.

Проверка надежности контакта с «массой» .

Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания, к точке с заведомо хорошим контактом с «массой». Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).

Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания. Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам. При переводе выключателя в положение «Вкл» лампа пробника должна загораться.

Локализация места обрыва .

При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как осмотр клемм на появление коррозии или нарушение качества их контактов затруднен из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема). Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа подозреваемой в наличии обрыва цепи. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.

Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.п.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов) автомобиля. Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.

Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.

Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.

При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлический инструмент – это может вызвать короткое замыкание в цепях электрооборудования.

Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе, нарушение этого правила станет причиной выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.

Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, а также проверять такими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора.

Проверять повышенным напряжением сопротивление изоляции обмотки статора генератора необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем.

Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.

Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами.

Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.

При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоедините провода от клемм батареи.

Серёга Угай

DELETED

ставил сам) комп БК) вместо часов) стоит около 2,5к =) ну и все

Алексей Горбенко

Серёга Угай

жалко дисплей маловат((( так бы несколько показаний выводил было бы замечательно. интересно если его самому поставить с гарантии слечу?

DELETED

в 1 din дырку Multitronics RI-500 теже 4-5тр
можно тот что Лешка Горбенко предлагает. 2.5 примерно стоит если поискать в тырнет магазинах

Алексей Горбенко

Мультитроникс-это не серьезно(по крайней мере о нем так отзываются).Штат очень хвалят,но на наши их по моему нет.
По поводу цен спорить не буду-в нете и развести могут(ну и не стоит забывать про доставку).

DELETED

Алексей Горбенко

Алексей Горбенко

Кстати,на нем есть функция полного обнуления ошибок(памяти)??

Серёга Угай

а я слышал про какой то встроенный в зеркале еще. никто не знает?

Алексей Горбенко

Серёга Угай

Максим Романов

в разъем под магнитолу, он у нас 2 din,
один на магнитолу, а в оставшееся место можно впихнуть бортовой комп,
а уж если магнитолка у тя 2dinовая то прийдется в штатное место ставить(вместо часов). )))

Алексей Горбенко

кроме штатных есть универсальные(большие)-если честно выглядят они не о чем(с салоном сочетания не будит)-да и точность у них оставляет желать лучшего.Если хочешь универсальный-единственный стоящий вариант бортовик ШТАТ,он один из лучших в России-к тому же есть множество настроек и ПОЛНОЕ ОБНУЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРА(которое делают как правило только диагносты),вот только не знаю-есть ли они на спектру.

А чем мультитроникс плох? Думаю MUltitronics TC50GPL себе прикупить, дисплей хоть побольше штатного



Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

На машины с объемом двигателя 1.8 устанавливались АКПП F-4EAT/F4A-EL. Это была разработка компаний Mazda и Jatco. Или же продукция Mitsubishi. Кроме того, «автоматы» последнего производителя, A4AF3, F4A42 и A4CF2, с успехом применялись и на машинах с мотором 1.6 л. Они были надежными и проблемы начинались после прохождения Спектрой 200 тыс. км.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра

Наша группа Вконтакте - Avtobortovik

Наш канал на Youtube Avtobortovik

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки KIA (Киа). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

На части машин, произведенных в России, отсутствует колодка OBD-2 в салоне. Вместо нее под капот устанавливается 20-контактная диагностическая колодка, которая располагается рядом с АКБ. В этом случае подключение производится с помощью входящего в комплект переходника - назначение контактов диагностической колодки.

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Модель: Kia Carens

Год выпуска: 2002
Объем двигателя: 1.8
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Carens (Киа Каренс)

Модель: Kia Carens

Год выпуска: 2002
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: OBD2P тип 2

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Carens (Киа Каренс)

Модель: Kia Carens

Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Carens (Киа Каренс)

Модель: Kia Carens

Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Carens (Киа Каренс)

Модель: Kia Carens

Год выпуска: 2007
Объем двигателя: ---
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Carens (Киа Каренс)

Модель: Kia Carnival

Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Carnival (Киа Карнивал)

Модель: Kia Carnival

Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.9 (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Carnival (Киа Карнивал)

Модель: Kia Ceed

Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 1.6
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Ceed (Киа Сид)

Модель: Kia Ceed

Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 1.6 (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Ceed (Киа Сид)

Модель: Kia Cerato

Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.6 (дизель)
Протокол: CAN, OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Cerato (Киа Серато)

Модель: Kia Cerato

Год выпуска: 2009
Объем двигателя: 1.6 / 2.0
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Cerato (Киа Серато)

Модель: Kia Cerato

Год выпуска: 2012
Объем двигателя: 1.6 / 2.0
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Cerato (Киа Серато)

Модель: Kia Cerato Koup

Год выпуска: 2013
Объем двигателя: 1.6 / 2.0
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Cerato (Киа Серато)

Модель: Kia Magentis

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2S

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Magentis (Киа Маджентис)

Модель: Kia Magentis

Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 2.5 V6
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Magentis (Киа Маджентис)

Модель: Kia Magentis

Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2S

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Magentis (Киа Маджентис)

Модель: Kia Optima

Год выпуска: 2002
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Optima (Киа Оптима)

Модель: Kia Picanto

Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 1.1
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Picanto (Киа Пиканто)

Модель: Kia Picanto

Год выпуска: 2007
Объем двигателя: ---
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Picanto (Киа Пиканто)

Модель: Kia Rio

Год выпуска: 2003
Объем двигателя: 1.5
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Rio (Киа Рио)

Модель: Kia Rio

Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1.5 CRDi (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Rio (Киа Рио)

Модель: Kia Rio JB

Год выпуска: 2009
Объем двигателя: 1.4
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Rio JB (Киа Рио)

Модель: Kia Rio FL

Год выпуска: 2009
Объем двигателя: 1.4
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Rio FL (Киа Рио)

Модель: Kia Soul

Год выпуска: 2009
Объем двигателя: 1.6 (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Soul (Киа Соул)

Модель: Kia Shuma

Год выпуска: 1998
Объем двигателя: 1.5
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Shuma (Киа Шума)

Модель: Kia Sorento

Год выпуска: 2002
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2P тип 2

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Sorento (Киа Соренто)

Модель: Kia Sorento

Год выпуска: 2005
Объем двигателя: ---
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Sorento (Киа Соренто)

Модель: Kia Sorento

Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2P тип 2

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Sorento (Киа Соренто)

Модель: Kia Sorento

Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Sorento (Киа Соренто)

Модель: Kia Sorento

Год выпуска: 2007
Объем двигателя: ---
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Sorento (Киа Соренто)

Модель: Kia Sorento

Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Sorento (Киа Соренто)

Модель: Kia Spectra

Год выпуска: 2006
Объем двигателя: ---
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Spectra (Киа Спектра)

Модель: Kia Spectra

Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Spectra (Киа Спектра)

Модель: Kia Sportage (пр-во США)

Год выпуска: 2000
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Sportage (Киа Спортейдж)

Модель: Kia Sportage

Год выпуска: 2004
Объем двигателя: ---
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Sportage (Киа Спортейдж)

Модель: Kia Sportage

Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Sportage (Киа Спортейдж)

Модель: Kia Sportage

Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: OBD2P тип 2

Смотреть бортовые компьютеры на KIA Sportage (Киа Спортейдж)

Модель: Kia Sportage

Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: OBD2P

Читайте также: