Бортовой компьютер мультитроникс х150 сброс всех настроек

Обновлено: 01.07.2024

Лада 2113 Black Dozen › Бортжурнал › Бортовой компьютер Multitronics X150

Сегодня приобрел данный девайс и решил вечером установить его, т.к., судя по инструкции, весь процесс должен был занять от силы минут 5-10.

Цена вопроса: 2 095 ₽ Пробег: 3 336 км

Машины в продаже

Лада 2113 Самара, 2008

Лада 2113 Самара, 2007

Лада 2113 Самара, 2010

Лада 2113 Самара, 2007

Комментарии 37

Парни, может кто поможет!

Как сделать общий сброс, partronicx x150?

перерыл весь инет, не чего не нашел!

При отключении массы у него настройки не слетают?

Привет. У тебя после выключения зажигания БК выключается или только отключается подсветка дисплея, а значения все равно показываются?

Каким образом белый провод под панель убрал?

Ребята подскажите, тоже приобрел такой БК. У меня задержка отображения инф примерно 1-2 сек. Это я так понимаю от ЭБУ зависит? Почему то напряжение на 0.3 В показывает меньше действительного. И ещё, т. к я покупал БУ, должен ли с ним быть датчик температуры. Можно ли сделать так что бы стандартный датчик наружного вождуха показывал на приборке, а в салон другой поставить и подключить его к БК?

белый провод вставляется только в диагностическую колодку а другая сторона просто в колодку?

я имею ввиду в бортовик не подключается…на самом бортовике нет под неё папы?

объясни плиз не могу понять как на нём настроить чтоб расход правильно показывал?у меня в баке литров 7 а на бортовике 43…

Почитай про тарировку бака в инструкции.

Что-то вроде этого (честно спер откуда-то):

1.1. Залить полный бак. (Заливать самостоятельно, «под завязку»).

1.2. Обнулить средние параметры в TRIP Дисплей2 «Среднее/Сброс»

1.2.1. Для сброса любого из параметров выбрать этот параметр стрелками » » и длительно удерживать»SET».

1.3. Откатать 25 литров(рекомендуется) по показаниям БК и снова на заправку

1.4. На заправке заливаем бак снова «под завязку» внимательно наблюдая за счетчиком литров на колонке. (Если например Вы откатали 25л, а заправили 27, разницу в 2 литра вносим в эталонные значения)

1.5. Изменяем эталонное значение.

1.5.2. Стрелкой «>» выбираем пункт » Расход топлива»

1.5.3. Нажимаем и длительно удерживаем стрелку «>», попадаем в режим установки эталонных значений.

1.5.4. Устанавливаем эталонное значение стрелками «вверх» «вниз» равное показанию счетчика заправочной колонки (см. п. 1.4.)

1.6. Коррекция проведена.

2. Проводим нелинейную тарировку ДУТ

2.1. Переключаем режим отображения бака в «ДУтр»

2.1.1. Нажимаем «SETUP, БК спросит » Перейти в режим установки?» нажимаем «SET» для перехода.

2.1.2. Стрелками «вверх» «вниз» выбрать «Дисплей Установок 3»

2.1.3. Коротким нажатием на стрелку «>» (3 раза) переходим к пункту » Режим контроля бака»

2.1.4. Нажимаем «SET» для переключения в режим выбора значений.

2.1.5. Коротким нажатием стрелок «вверх» «вниз» выбираем режим «ДУтр»

2.1.6. Нажимаем «SET» для сохранения настройки.

2.2. Заливаем бак «под завязку», ждем 5 минут на заведенном двигле.

2.3. Нажимаем «SETUP» БК спрашивает хотим ли мы перейти в «Режим установки» жмем на «SET» дав БК понять, что хотим.

2.4. Стрелками «вверх» «вниз» выбираем «Дисплей установок 3»

2.5. Выбираем подгруппу «ДУтр» стрелкой «>»

2.7. Стрелками «вверх» «вниз» устанавливаем Ваш объем бака (см. документацию на авто)

2.8. Нажимаем «SET».

Необходимо ездить без дозаправки до появления надписи «Тарировка завершена», либо до остатка в баке 6 литров.

далал тарировку нелинейную дут…все сделал залил до полного…искатал…щас загорелась лампочка, и комп показывает остаток 14 литров с индексом Т(я так понимаю это что типа тарировка идёт) потому что раньше индекс Л был…что мне делать дальше? подскажите

Кстати какие обороты ХХ он у тебя показывает на прогретом движке? У меня 760-800 прыгает. Вот думаю не мало ли?

Кстати какие обороты ХХ он у тебя показывает на прогретом движке? У меня 760-800 прыгает. Вот думаю не мало ли?

У меня на 124 движке тоже 760-800. .

Кстати какие обороты ХХ он у тебя показывает на прогретом движке? У меня 760-800 прыгает. Вот думаю не мало ли?

760-800, аналогично. Это нормальные обороты ХХ.

Тоже себе такой же недавно поставил, все никак тут написать не могу в БЖ ))

Теперь езжу и постоянно в нее тыкаюсь )) от дороги отвлекает ))

Иннтересная функция кстати есть замер разгона до сотни, попробуй )

Инструкцию надо читать )) Я сначало все прочел внимательно, потом подключил и давай все функции проверять ))

Я инструкцию читал, но не всю. . Читал только про то, что мне нужно было. . А на эту фишку случайно напоролся .

ксати сколько показал? ) У меня 11.5 получилось.Но это я специально замерял, зная что на результат еду. Но все равно на 1й и 2-й педаль в пол не топил, шипы по асфальту скользят. На летней Йоке и сликах из 11 думаю легко выйти )) Быстрей бы лето ))

Инструкция MULTITRONICS X150 для устройства маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 605.83 kB. Состоит из 45 стр.

14. РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ.

После отключения замка зажигания подсветка прибора

должна отключаться, а сам дисплей должен продолжать

работать. Потребление прибора в этом состоянии не более 0,03 А

.Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при

отключенном питании нажмите кнопку

питание на клеммы 5 и 7 прибора. Удерживайте нажатой 2

Таблица 14. Перечень возможных неисправностей.

Способ устранения неисправности

зажигании в режиме

работы по К-линии не

параметры, связанные с

обороты, расход топлива

Это означает, что

прибор не может

установить связь с

Проверьте правильность и надежность

подключения МК к указанному контакту

колодки диагностики. Проверьте

модель Вашего блока управления.

Правильная работа обеспечивается

только для ЭБУ указанных в инструкции

. При отсутствии иммобилизатора, в

случае подключения к К-линии на

необходимо установить перемычку

иммобилизатора. Попробуйте выбрать

тип ЭБУ вручную из Группы 4 Дисплея

Установок 3 (см.п.11.3.5, стр. 36).

параметры, связанные с

протокола обмена в

протокол в ручном

Выберите правильный протокол

обмена (см. п 11.3.5, стр. 36) .

Установите поправки расхода, скорости

и температуры, согласно инструкции.

дисплея прибора не

соединение МК с

Установите соединение клеммы МК с

замком зажигания а/м. Переключите,

при необходимости яркость подсветки

прибора на дисплее

ничего не индицируется

Проверьте постоянное наличие

напряжения АКБ на клемме 5 разъема

МК и массы на клемме 7 разъема МК

При выборе в Группе 3

Дисплея Установок 3

режимов «ДУлн» или

соединение МК с

Проверьте соединение МК с

резистором датчика уровня топлива а/м

согласно электрической схемы а/м.

Наличие соединения возможно также

проверить тестером. При остатке бака

около 50% напряжение ДУТ может

При выборе в Группе 3

Дисплея Установок 3

топлива в баке а/м

калибровка бака в

Проведите калибровку бака в режиме

«ДУлн» для полного и пустого бака. В

случае нелинейного ДУТ, выберите

режим «ДУтр», установите правильную

поправку индикации расхода топлива, и

проведите тарировку показаний ДУТ в

режиме «Дутр». При неисправном ДУТ

замените ДУТ, или переключитесь в

При выборе в Группе 3

Дисплея Установок 3

топлива в баке а/м

тарировка бака в

Установите правильную поправку

индикации расхода топлива, и

проведите тарировку показаний ДУТ в

режиме «Дутр». При неисправном ДУТ

В режиме отображения

расчетного бака «РХХХ»

После каждой заправки введите

вручную (см. п.8.5, стр. 16) количество

Во время эксплуатации

цепей зажигания а/м

Отключите, и снова подайте на прибор

питание, если прибор по прежнему не

реагирует на клавиатуру, выполните

общий сброс прибора. Проверьте

высоковольтных проводов. Если

сопротивление проводов находится в

исправны. В противном случае

замените высовольтные провода.

Проверьте исправность свечей

зажигания, удалите нагар или замените

В виду особенности работы ЭБУ БОШ МР7.0 при работе по К-линии, при каждой

остановке а/м, а так же при каждой остановке двигателя, происходит кратковременное

прекращение обмена (приблизительно на 15 секунд). На это время параметры работы

двигателя не показываются. По этой же причине для ЭБУ БОШ МР7.0 не измеряется

время разгона до 100 км/час.

В момент установки связи возможна замедленная реакция МК на клавиатуру, что не

При отрицательных температурах время вывода информации на ЖК дисплей

увеличивается, что не является неисправностью.

Для ускорения ввода больших цифр в процессе установки удерживайте длительно

. Скорость изменения будет последовательно увеличиваться.

Правильная работа прибора не гарантируется при неисправностях датчиков ЭСУД

автомобиля, а также при неисправностях самой ЭСУД.

сброс настроек мультитроникс vc731 до заводских настроек

Renault Logan Expression 1.6 (Логаша) › Бортжурнал › Бортовой компьютер Multitronics VC731 и Парковочный радар PU-4TC. Часть №9. Настройка за 6 шагов и 10 минут.

Всем привет! Заключительная запись.

Все финишная прямая, настройка. Хотелось бы уделить ей отдельную запись, так как многие столкнуться с трудностью настройки данного БК. Так как самому пришлось разбираться. Итак экспресс настройка БК за 10 -15 минут. Данная настройка захватывает лишь основной функционал БК. Но этого вполне достаточно для его корректной работы.

Включаем зажигание, заводим двигатель, вас приветствует БК. Обращаем внимание на параметры, выставленные по умолчание, на моментальный расход.

По мере прогрева двигателя параметр снижается и на прогретом двигателе при нормальных холостых оборотах составляет примерно 700-800 об/мин. Расход должен составлять примерно 0,9-1,2 л/час. Если значения разнятся производим корректировку.

Далее идем в настройку БК. Удерживая нажатой кнопку «S» более 3 сек попадаем в меню «Дисплей установок».

Выбираем пункт меню «Поправка»

1). Я настроил БК под себя у меня радиус колес 15, поправка составляет 5 км в час. Ориентировался на скорость навигатора так как считаю ее наиболее правильной. И БК был ближе к спутнику чем спидометру.

2). Температуру воздуха я оставил как есть, вроде правильно показывает. Я разместил датчик температуры под бардачком. Во первых не попадает солнце. Во вторых температура такая же как и в салоне. В третьих не задувает с окон.

Если датчик разместить неверное то либо придется калибровать. Либо показания не верны.

1). Размещение на черном авто за бампером. Все хорошо конечно, аккуратно и не видно, но черный цвет поглощает солнце и нагревает поверхность быстрее. Итог: показания не корректны.

2). Датчик установлен под капотом, заводим авто, едем, датчик показывает правильно, останавливаемся в пробке, тепло от двигателя распределяется во все стороны. Итог: показания не корректны.

3). На крыше тоже не вариант, опять же нагрев материала. Осадки, снег, дождь. Итог: показания не корректны.

4). выводить куда то на лобовое тоже нет смысла. Снова солнце, нагрев и итог: показания не корректны.

А вот с поправка вольтажа АКБ нужно подстроить, я брал мультиметр и подстраивал по нему. Поправка составляет 0,3 V.

Переходим в пункт меню «Источники»

Здесь выставляем следующие параметры:

Опр. протокола: Авто.

Для Logan или Sandero это 53 литра. Не раз уже убеждался и проверял. Просто 53 литра. Даже спорить не буду. Не хочу. 53 и все тут. Хоть об стену бейтесь. 53 и точка.

Дальше едем на заправку, заправляем бак до полного (до отстрела и ещё немного). Встаем на парковке на АЗС и приступаем к тарировке бака. Удерживаем «SET», выбираем пункт «Поправка», находим строку «Тарировка бака».

И делаем тарировку с отметки в 53 литра.

Хочу вставить фотку из интернета. Где все хорошо показано.

Фактически при тарировке бака компьютер выполняет присвоение каждому значению напряжения от ДУТ, своё значение «Остаток бака» в заданном диапазоне от 0 до 53 л, при этом используются данные о мгновенном расходе из показаний ЭБУ. Дам визуализацию вышесказанного.

При калибровке бака данные мгновенного расхода не используются, вы вручную вводите данные соответствующие определённому уровню топлива в баке, происходит автоматическая градация с определённым шагом. Например калибровка по 2-м точкам или по 5-ти Но в ЦП( центральном процессоре) происходит аналогичная операция присвоения каждому значению напряжения своего значения уровня топлива.

Переходим в пункт меню «Границы».

Считаю нужным настроить границы. Что бы БК сообщал если что то выходит за рамки границы. Итак все показано на фотках. Можно смело сделать так же. Или настроить под себя. Это уже каждому свое. Единственно что напряжение акб делал из минимума что может не завести авто и максимума когда уже останавливаемся и отсоединяем АКБ от авто.

Переходим в пункт меню «Парковка».

Я сделал настройки под себя. Когда БК орет что: Все! брат! Стой! Ударишь! У меня еще остается

30-40 см до бампера другого авто. Почему так?

1). Что бы не ударить чужой автомобиль.

2). А если откатишься вдруг?

3). Что бы человек мог спокойно уехать и не поджимать его.

4). В случае избежание ДТП, на парковке когда не хватает как раз 15-30 см. При сдачи задним ходом одновременно двух авто. (Хотя мало вероятно).

Когда он говорит что: СТОП.

В целом считаю настройку правильной. Проверял уже не раз. Прежде чем написать обкатал сам. Я остался доволен. То что и ожидал от БК.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 43 868 км

Машины в продаже

Renault Logan, 2008

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2013

Комментарии 16

Спасибо, установил 590 модель в воздуховод вчера, буду настраивать по Вашему примеру

Прошу прощения не сразу увидел ваш комментарий, а спустя год…

Да посмотрите какая прошивка для вашего авто на оф сайте. Хотя я думаю уже разобрались… Прошу прощения еще раз за свою невнимательность…

По измерению расхода: сигнал взял от форсунок, а до нормы довел введением поправки отдельно для бензина и отдельно для газа. Считает довольно точно!

Спустя год откликнулся… Хорошо что информация худо бедно пригодилась моя)

Получится, он гибкий на настройки. Можно отстроить до идеала. Если заморочится в ручную. Так же у него есть настройка бензин/газ даже если ходить между ними то настройка предыдущего не сбивается. Расход он так же вычисляет либо через ЭБУ, либо по датчику. Можно датчик к гпзу вывести а бнгз через эбу или наоборот. Показания зависят от калибровки.

Не уверен, что мой МИКАС 5,4 выдает по к-линии информацию о расходе. Скорее всего там будут косвенные измерения, например по длительности впрыска. В общем, на выходных думаю завершить подключение, буду пробовать.

Надо бы на Драйве завести толковый словарь сокращений, а то без пол-литра не разберешься, о чем люди пишут.

Вот. Стоит разобраться как передаёт и какую информацию. Ну может и так это нужно читать) я могу сказать по логану только. Но настройки гибкие это точно. Словарь? А что не понятно? Спрашивайше)


Всем доброго времени суток. Поздравляю всех с прошедшим Новым Годом и Рождеством, а так же с приближающимся Старым Новым Годом!
Очень давно в голове закралась мысль о покупке БК. Откатав это лето и поняв, что температура вкл вентилятора 115 градусов это много, отдавать за диагностику 500р и более это тоже много решил купить БК. По началу хотел отложить покупку до весны, но зная как это бывает: сначала до весны, потом весна переходит в лето, а если лето откатал то осенью нах не нужно, решил купить сразу.
Заехал вечером в Би-Би посмотрел на выбор бортовиков. А выбор был таким:
1) Мультитроникс Х 150
2) Мультитроникс Х 15 комфорт
3) Штат (не помню какой)
4) Штат Х1 универсальний
Х1 отпал сразу т.к. хотелось полноценный бортовик с нормальным дисплеем, да и пустых заглушек уже не было.
Мультитроникс Х 15 комфорт не понравился внешне
Выбирая между Штатом и Мультитрониксом выбар пал на второй.

Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics X140
Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3"
1 Мгновенный расход топлива на 100 км
2 Остаток топлива в баке
3 Температура охлаждающей жидкости
4 Температура воздуха
5 Скорость
6 Обороты
7 Напряжение
8 Время
9 Дроссель
10 Массовый расход воздуха
11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке
12 Напряжение на датчике кислорода
13 Положение шагового двигателя
14 Длительность впрыска
15 Мгновенный расход топлива в час
16 УОЗ
17 Эконометр

Дисплей "Средние за поездку"
19 Время за поездку
20 Расход на 100 км за поездку
21 Скорость средняя за поездку
22 Пробег за поездку
23 Расход топлива за поездку
24 Стоимость поездки

Дисплей "Средние/сброс"
25 Время с момента сброса
26 Расход на 100 км средний с момента сброса
27 Скорость средняя с момента сброса
28 Пробег с момента сброса
29 Расход топлива с момента сброса
30 Стоимость с момента сброса

Дисплей "Средние накопительный"
31 Моторесурс накопительный
32 Расход на 100 км общий накопительный
33 Абсолютная средняя скорость
34 Абсолютный пробег
35 Расход топлива/общий
36 Стоимость/общая

Дисплей "Средние в пробках"
37 Время в пробках
38 Расход на 100 км средний в пробках
39 Скорость средняя в пробках
40 Пробег в пробках
41 Расход топлива в пробках
42 Стоимость в пробках
№ Функции:

Дисплей "Стоимость поездки"
43 Стоимость 1 км такси
44 Стоимость 1 минуты такси
45 Стоимость "подачи" а/м
46 Пробег такси
47 Время такси
48 Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1
49 Замена воздушного фильтра
50 Замена масла КПП
51 ТО форсунок
52 Среднее напряжение АКБ
53 Замена ремня ГРМ
54 Информация

Дисплей Технического обслуживания 2
55 Замена охлаждающей жидкости
56 Замена масла двигателя
57 Замена свечей
58 Ошибки системы
59 Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1
60 Коррекция индикации скорости
61 Коррекция индикации расхода топлива
62 Поправка по температуре воздуха
63 Включение таймера
64 Отключение таймера
65 Активизация таймера

Дисплей Установок 2
66 Граница превышения оборотов двигателя
67 Граница превышения скорости
68 Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
69 Период автосброса в дисплее "Средние/сброс"
70 Звуковое сопровождение
71 Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3
72 Граница скорости для расчета параметров "Пробки"
73 Установка цвета
74 Переключение режимов бака
75 Выбор протокола

77 Установка режима графопостроителя

Дисплей Установок 4
78 Оповещение о превышении напряжения бортсети
79 Оповещение о превышении скорости
80 Оповещение о пониженном напряжении бортсети
81 Оповещение о превышении оборотов
82 Оповещение об остатке бака менее 6 литров
83 Оповещение о возможности гололеда

Дисплей Установок 5
84 Оповещение о необходимости ТО
85 Оповещение о разгоне до 100 км/час
86 Оповещение в режиме эконометр
87 Оповещение о неисправностях
88 Оповещение о перегреве двигателя
89 Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х150

90 Принудительное включение вентилятора
91 Коррекция хода часов
92 Показ максимальной скорости на последнем километре пути
94 расшифровка кодов ошибок
95 Сброс кодов ошибок
96 Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
97 Произвольная тарировка топливного бака
99 Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
100 Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3"
101 Изменение яркости подсветки
102 Два режима яркости День/ночь
103 Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
104 Энергонезависимая память настроек и расчетов
105 Возможность подключения Парктроника "MULTITRONICS" (опция)
106 Установка полного бака в режиме "РХХХ" после заправки одним нажатием
107 Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках"
108 Переключение вида дисплея негатив/позитив
109 13 графических дисплеев
110 Регулировка контрастности индикатора
112 Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
113 Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
114 Предупреждение о невыключенных габаритах

Артём Журавлёв

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Артём,
Без доп. подключений (проводами) компьютер не увидит габариты и бак.
Бак придется вручную прибавлять, после каждой заправки.

Александр Алеев

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Александр,
Здравствуйте.
Компьютер Di15g может менять УОЗ, внося поправку. При неверном УОЗ будет троить и глохнуть.
В меню компьютера "П.УОЗ".
Проверьте какая стоит поправка и сделайте правильную.
Других вариантов не вижу.

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Александр,
Попробуйте сделать Di15g общий сброс.
Отключите ему питание.
Зажмите в нажатом состоянии обе кнопки.
Держа кнопки, включите питание.
Кнопки отпустить после длительного писка (сначала будет короткий писк, продолжайте держать кнопки).

Александр Алеев

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|, П.УОЗ менял. Ставил 0,для бензина. Также выставлял П.УОЗ +5/-5,как в таблице.Подтраивание не прекратилось. Все параметры двигателя(4062 Евро 0) близки к эталонным(т.е. двигатель не убитый,проводка и датчики в норме)

Александр Алеев

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|, Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|, Для общего сброса отключить питание БК на диагностическом разьеме или можно просто скинуть клемму с аккумулятора?

Артём Журавлёв

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Артём,
Без доп. подключений (проводами) компьютер не увидит габариты и бак.
Бак придется вручную прибавлять, после каждой заправки.

Александр Алеев

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Александр,
Здравствуйте.
Компьютер Di15g может менять УОЗ, внося поправку. При неверном УОЗ будет троить и глохнуть.
В меню компьютера "П.УОЗ".
Проверьте какая стоит поправка и сделайте правильную.
Других вариантов не вижу.

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Александр,
Попробуйте сделать Di15g общий сброс.
Отключите ему питание.
Зажмите в нажатом состоянии обе кнопки.
Держа кнопки, включите питание.
Кнопки отпустить после длительного писка (сначала будет короткий писк, продолжайте держать кнопки).

Александр Алеев

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|, П.УОЗ менял. Ставил 0,для бензина. Также выставлял П.УОЗ +5/-5,как в таблице.Подтраивание не прекратилось. Все параметры двигателя(4062 Евро 0) близки к эталонным(т.е. двигатель не убитый,проводка и датчики в норме)

Александр Алеев

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|, Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|, Для общего сброса отключить питание БК на диагностическом разьеме или можно просто скинуть клемму с аккумулятора?

Читайте также: