Будет ли фифа 22 в подписке ea play ps4

Обновлено: 02.07.2024

FIFA 22 интригует и злит одновременно. Рассказываем о новой системе анимаций и искусственного интеллекта и негодуем из-за ограничений.

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика (причём только для обладателей свежих консолей) и немножко общедоступных фишек геймплея.

Для всех

Чтобы не задерживать тех, у кого нет и не планируется PlayStation 5 или Xbox Series, расскажу сначала о том, что получат владельцы ПК и старых консолей. Рассказ об этом на презентации уложился ровно в 15 минут и четыре пункта. Пойдём по порядку.

Для начала нам пообещали переписать вратарей. Собственно, жалуются на них, наверное, в каждой части FIFA: голкиперы действительно периодически ведут себя совершенно ненатурально. Но, на мой вкус, этому есть логичное объяснение: всё-таки то, зайдёт мяч или нет, наверняка просчитывается где-то на уровне характеристик и вряд ли вообще хоть как-то зависит от анимации. Так или иначе, в FIFA 22 нам обещают чуть более натуралистичное поведение вратарей — им обновят анимации и добавят новых движений. По ходу презентации не сказали, повлияет ли это на количество отражённых или пропущенных мячей, но, как мне кажется, вряд ли. Просто движения вратаря станут чуть менее нелепыми в спорных ситуациях.

Больше меня, на самом деле, волнует то, что EA обещает пересмотреть физику мяча и даже назвала новую систему True Ball Physics. Что конкретно это значит, сказать очень сложно, потому что на презентации это объяснили буквально следующим образом: «Мы взяли настоящий мячик, посмотрели, как он себя ведёт в жизни, сравнили с поведением в игре и подкрутили параметры закручивания, сопротивления воздуху и земле. И это восхитительно».

Я лично надеюсь, что это оговорка и разработчики не в первый раз в жизни решили взглянуть на настоящий мяч. Но, судя по презентации, речь идёт о том, что мячи больше не будут прыгать по прямой траектории, как камушки по воде, а будут отскакивать от земли с учётом закрутки. То есть мяч, посланный вратарём «на выход», вполне может шлёпнуться о центр поля и сменить траекторию градусов эдак на 90, а потом ещё раз сделать то же самое при следующем отскоке. В общем, рандома в FIFA 22 явно будет побольше.

Следующая новинка — это чуть переделанный спринт. Если в текущей FIFA ты жмёшь кнопку бега, и подопечный линейно переходит с шага на более высокую скорость, то теперь будет этап резкого разгона и последующего выравнивания скорости бега. И, судя по первым кадрам, это пойдёт в плюс именно атаке: игрок с мячом сможет резко ускоряться и уходить из-под защиты.

На мой взгляд, решение спорное: линия защиты уже года два как хромает на обе ноги, и очередное преимущество для атакующей стороны выглядит, мягко говоря, странно. Но, увы, про исправления защитников на презентации не было ни слова. Так что не надейтесь: грамотная позиционка, видимо, с нами навсегда. Ну, по крайней мере, на ПК и старых консолях.

Ещё из геймплейных обновлений пообещали несколько новых финтов, более глубокую аналитику после матча и слегка переработанные старые режимы, о которых мы пока говорить не можем. Собственно, на этом владельцы ПК, PS4 и Xbox One могут расходиться.

Не для всех

Теперь информация для тех, у кого есть PS5 или Xbox Series. Тут повезло гораздо больше: EA переработала графику, анимации и поведение футболистов. И для этого она изобрела целую систему под названием Hypermotion, в основу которой легло машинное обучение. Если раньше EA записывала движения футболистов по старинке, при помощи Motion Capture, и задействовала для этого не больше трёх игроков, теперь она идёт по другому пути, который назвали Xsens Motion Capture.

Работает это так: на поле выходят все 22 игрока в специальных костюмах Xsens и просто играют в футбол. Весь процесс записывается на камеру и скармливается нейронной сети, которая анализирует действия игроков, их движения и взаимодействия между собой и не только записывает возможные комбинации и реакции, но ещё и считывает с них анимации.

В итоге в FIFA 22 добавят более 4000 новых анимаций, а связки между ними станут гораздо плавнее и реалистичнее, так как разработчикам больше не нужно соединять воедино множество мелких движений. Плюс такая система позволяет заранее разворачивать игрока в нужные положения для старта новой анимации.

Следующее интересное следствие новой технологии — это усиленный искусственный интеллект. Так как обучается он теперь на полновесных матчах со всеми игроками на поле, то ему проще имитировать реальное поведение команды. Как говорит сама EA, компьютерные болванчики думают в шесть раз быстрее — и вот это уже наконец коснётся и линии защиты.

На новом поколении консолей её обещают сделать куда более сообразительной. При этом разработчики делают акцент на том, что оборона теперь будет работать как цельная команда и, к примеру, сможет смещаться всей линией в зону контроля мяча. Благодаря этому должно стать меньше свободных зон, а атакующим придётся куда чаще напрягаться, чтобы выйти из-под опеки.

Также EA обещает полностью переработать взаимодействия игроков в верховой борьбе. Касается ли это исключительно анимаций, как с вратарями, или самой механики, пока не понять, но борьба за второй этаж выглядит действительно красиво.

Ну и последний момент. EA в новой версии игры постарается слегка очеловечить игроков. Это опять-таки касается анимаций: футболисты будут переговариваться на поле, возмущаться действиями соперников, обниматься с тренерами и т.д. Сюда же запишем и чуть подтянутую лицевую мимику: она стала гораздо детальнее.

На этом всё. Ещё раз напомним, что вторая часть текста, связанная с новыми анимациями, искусственным интеллектом, защитой и движениями игроков относится только к новому поколению консолей. Официально EA это объясняет тем, что только PS5 и Xbox Series настолько мощны, что могут потянуть все нововведения серии.

Теоретически мы бы могли в это поверить, но новая версия игры достанется не только действительно производительным PS5 и Series X, но и весьма слабенькой в плане GPU Series S. И вот на этом моменте лично мне реально обидно: на первый взгляд, графика выросла не настолько сильно, чтобы бояться выводить её на прошлые поколения, а уж с ПК вообще не должно быть никаких проблем. Но факт остаётся фактом: в этом году те, у кого нет новых консолей, получат практически прошлогоднюю игру.

FIFA 22 поступит в продажу 1 октября. Мы поиграли в нее уже в июле и делимся впечатлениями

Второй год подряд на обложку FIFA попадает нападающий «ПСЖ» и сборной Франции Килиан Мбаппе. Да, сейчас все помнят его решающий промах с пенальти в плей-офф Евро-2020 против Швейцарии. Но выбор Мбаппе видится максимально логичным. Месси и Роналду — а только эти двое были на обложке по два раза до Килиана — все еще очень круты и на поле, и в рекламе, но они — олицетворение уходящего поколения звезд футбола. Пришло время молодежи, и самый успешный среди поколения Z — Мбаппе, который успел к 22 годам стать чемпионом мира и наколотить более сотни голов на взрослом уровне.

— Быть на двух обложках FIFA подряд — это потрясающе. У меня особое отношение к игре, и я с нетерпением жду возможности насладиться FIFA 22 вместе со всеми вами, — говорил француз.

Что нового?

Много. Изменения затронут различные аспекты игры, включая режимы карьеры, VOLTA FOOTBALL (за то, что именно готовят в этом режиме, плюс лично от меня), «Клубы профи» и FIFA Ultimate Team. Но время раскрывать секреты придет позже, сейчас же расскажем про геймплей.

Компания Electronic Arts ранее в своем релизе уже представила технологию HyperMotion, обещая с ее помощью «самый реалистичный и глубокий геймплей за всю ее историю во всех режимах и матчах на консолях следующего поколения и Stadia». Команда разработчиков трудилась над ней несколько последних лет. Если постараться объяснить максимально просто, то благодаря HyperMotion впервые в истории получилось записать действия 22 профессиональных футболистов, играющих на настоящем футбольном поле, и воспроизвести их в игре.


Это точно должно порадовать футбольных гиков и любителей деталей: движения стали действительно реалистичнее (особо присмотритесь к моментам, когда футболист пытается достать уходящий в аут мяч, борется с соперником вверху, а также на первое касание при приеме мяча и на игру защитников). Усовершенствовали ускорения, и нынешний немного «рваный» темп смотрится правдоподобнее линейного.

Все это добавило плавности и динамики одновременно. Футболисты в игре все ближе к футболистам в реальном мире, в том числе и по неигровым моментам. В них добавили «жизни» — высказывают партнерам, поправляют форму, вытирают пот.

Изменилась физика кроссов с фланга на фланг и в целом поведения мяча при длинных передачах, отскоках. Проще показать (трейлер в конце материала), чем объяснить словами.

Одно из главных впечатлений после самостоятельного тест-драйва — вратари. Их игра действительно изменилась. Не знаю относительно «индивидуального характера» и того, что «они будут принимать более взвешенные решения и надежнее отражать удары», как говорилось в релизе, но показалось, что забить действительно стало сложнее. Уровень сложности и управление те же, что и в прошлых частях, потому едва ли впечатление обманчиво.

Предзаказ и цена

Поиграть лично можно будет уже осенью. FIFA 22 станет доступна по всему миру 1 октября на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S, Xbox One, Google Stadia и ПК, но уже сейчас можно оформить предзаказ. Например, стандартное издание на PlayStation 4 обойдется примерно в $65, на PS5 — на $10 дороже. Издание FIFA 22 Legacy Edition будет доступно на Nintendo Switch.

Пожалуй, стоит также напомнить, что в полной мере ощутить все «обновки» FIFA 22 смогут только обладатели консолей нового поколения.

Ответы на часто задаваемые вопросы FIFA 22 можно найти здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы, на которые у нас нет ответа, используйте нижеприведенную форму комментариев и мы ответим на ваши вопросы по FIFA 22 как можно скорее.

Когда выйдет FIFA 22?

На каких платформах доступна FIFA 22?

FIFA 22 будет доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, PC (Windows), Nintendo Switch и Google Stadia.

Доступна ли FIFA 22 на Playstation 3 и Xbox?

Нет, FIFA 22 недоступна на PS3 и старых платформах Xbox.

Сколько стоит FIFA 22?

Ценовой диапазон FIFA 22 составит от 3499р до 7499р в зависимости от платформы и издания.

Как сделать предварительный заказ или купить FIFA 22?

Предварительный заказ и покупка FIFA 22 доступны как для цифровой загрузки, так и для физического диска. Перейдите на страницы предварительного заказа

Какие преимущества предварительного заказа FIFA 22?

КРАТКОСРОЧНАЯ АКЦИЯ — ОФОРМИТЕ ПРЕДЗАКАЗ* издания Ultimate FIFA 22 до 11 августа 2021 г. и получите:
  • Краткосрочный бонус: герой FUT (н/п) 1 декабря
  • Возможность начать игру на четыре дня раньше — начинайте играть в FIFA 22 с 27 сентября
  • Игрока FUT «Обратите внимание» (н/п)
  • 4600 FIFA Points
  • Игрока 1-й команды недели FUT
  • Килиана Мбаппе в аренду на 5 игр FUT
  • Набор с послом FUT на выбор на 3 матча FUT
  • Воспитанника академии клуба, перспективного молодого игрока с потенциалом игры мирового класса

Как получить скидку на FIFA 22?

В качестве предложения лояльности вы можете получить скидку 10% на FIFA 22 при покупке в цифровом виде с вашего титульного экрана FIFA 21, для получения более подробной информации перейдите по ссылке.

Могу ли я перевести свои монеты и игроков FIFA 21 Ultimate Team в FIFA 22?

Ваши монеты и игроки FUT 21 не могут быть переведены в FUT 22.

Могу ли я купить монеты FIFA для своего клуба FUT?

Покупка и продажа монет FIFA считаются незаконными. Сделав это, вы подвергнете свой аккаунт риску и можете быть забанены EA Sports.


Недавно вышла FIFA 22. Поклонники серии многого ждали от новой части — как-никак знаменитый футсим впервые посетил новое поколение консолей. EA могла впечатлить революционной графикой, новыми шикарными режимами и доработанным геймплеем. Но что получилось на деле? Скорее всего, ответ вы уже знаете.


Зачем обсуждать FIFA 22?

За последний год футбол изменился — когда ещё самый популярный спорт сопровождало столько знаменательных событий? Внутренние чемпионаты успели закрыться на карантин и триумфально вернуться. Топовые клубы объявили о создании «Суперлиги» и быстро слили инициативу. Отгремело первое постковидное Евро. Месси (Lionel Messi) ушёл из «Барселоны», а Роналду (Cristiano Ronaldo) вернулся в «МЮ».

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

Если добавить к списку выход консолей нового поколения, изменений становится совсем уж много. Есть ли более подходящее время, чтобы футсим преобразился?

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

Увы, мнения разработчиков и фанатов снова не сошлись. Если вы ждали, что FIFA 22 станет глотком свежего воздуха, умерьте пыл. Изменения есть, но их всё ещё недостаточно, чтобы считать детище EA Sports новой игрой.

А вы уже попробовали FIFA 22?

Какой получилась некстген-версия FIFA 22?

Когда впервые включаешь PS5-версию FIFA 22, кажется, что попал в прошлое — на первый взгляд картинка неотличима от прошлой игры. Почувствовать отголоски некстгена удастся, если только всматриваться в детали.

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

Картинка стала чуть более детализированной. Лица смотрятся слегка реалистичнее. Волосы временами колышутся натуральнее. Количество анимаций немного возросло. Графические отличия есть, но их мало — к тому же все они заслуживают разве что характеристик «чуть-чуть» и «слегка».

На PlayStation 5 и Xbox Series новинка красивее, чем FIFA 21. Вот только платить за несущественную разницу 5 499 рублей или 70 долларов — форменное безумие. Народные умельцы уже сравнили графику двух последних частей. Взгляните и попробуйте найти пять отличий.


На PS4 и Xbox визуальных отличий и вовсе практически нет — на прошлом поколении консолей FIFA 22 ощущается копией прошлой части. Тоже самое и с PC-версией: в Steam покупка базовой игры обойдётся в 3499 рублей, но самую технологичную версию за эти деньги не предлагают.

По мнению разработчиков, у большинства игроков недостаточно крутые PC, чтобы потянуть некстген. Даже если вы в когорте геймеров с топовым железом, всё равно не сможете зайти в настройки и поднять графику до уровня PS5. Странное решение, не правда ли?

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

Ходили слухи, что EA Sports планирует перевести серию на Unreal Engine. Если это случится, футсим действительно может преобразиться. Однако до этих пор геймерам придётся довольствоваться продуктом, который с каждым годом становится дороже, но не предлагает внятных изменений.

Геймплей FIFA 22

Моим первым футсимом была 2002 FIFA World Cup — это была версия, посвящённая Чемпионату мира в Японии и Корее. С тех пор я регулярно поигрывал в серию и до сих пор помню неберущиеся штрафные Роберто Карлоса (Roberto Carlos) в FIFA 04 и шикарную физику в FIFA 12. В популярной FIFA 18 я и вовсе провёл сотню часов и добрался до первого дивизиона в Ultimate Team.

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

За это время я не стал экспертом, который разбирает каждую механику по косточкам и может сосчитать количество новых анимаций приёма меча. Я смотрю на серию, как обычный геймер, который любит временами запустить карьеру или залететь в онлайн-матч. Если оценивать FIFA 22 таким дилетантским взглядом, в ней катастрофически мало геймплейных изменений.

Быстрые игроки всё так же разрывают защитников на фланге. Топовые футболисты, как и прежде, шикарно обводят, а вот середнякам стоит забыть о финтах. В онлайне новичков, как в старые добрые, постоянно пытаются одурачить при вводе мяча в игру от своих ворот. В общем, в FIFA 22 полно деталей, которые выдают геймплейный костяк старых версий.

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

Впрочем, изменения всё же есть: новинка стала более медлительной. Темп снизился, кажется, во всём: футболисты не так стремительны, мяч они принимают неспешно, а прессинг менее агрессивен.

Всё это помогает играть более вдумчиво и тщательно анализировать происходящее на поле. Куда соперник отдаст мяч? В каком направлении будет открываться нападающий? Броситься в отбор или до последнего контролировать зоны? Думать об этом приходится ещё чаще, чем раньше.

Является ли снижение темпа плюсом или это недостаток? Уверен, геймеры ответят по-разному.

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

Прежде чем снизить темп, EA серьёзно озадачилась. Разработчики сняли стадион, выпустили на поле две команды в костюмах motion capture и просчитывали их перемещения. Это показало, что в реальности никто не играет на таких же скоростях, как в игре. Плюс такой подход привнёс в игру больше анимаций движения.

Инициатива похвальная, но на новую игру новшества всё равно не тянут. Скорее на DLC — причём либо бесплатное, либо по цене в 300-500 рублей.

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

Отдельно стоит отметить игру вратарей. Зачастую они ведут себя убедительнее, чем раньше, но местами вызывают испанский стыд. К примеру, даже топовые вратари регулярно пропускают элементарные удары в ближний угол. Также внимательный геймер может найти «смертельную» зону в углу штрафной — если умело ударить из неё, мяч не отразит ни один голкипер.

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

В остальном же перед геймерами всё та же FIFA. Разработчики внесли лёгкие изменения в баланс и сбавили в скоростях, но на значительные изменения не решились.

Volta в FIFA 22

А вот режим Volta заметно отредактировали. Главное нововведение — система мастерства. Теперь у каждой команды есть особая шкала, которая заполняется при удачных действиях. Обвели соперника эффектным финтом? Сделали изумительный пасс? В блестящем подкате вынесли мяч с ленточки ворот? Особые очки уже летят в копилку.

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

Когда баллов хватит, чтобы заполнить первое деление шкалы, гол команды будет считаться за два. Всё верно: отправили в ворота один мяч, а на табло отразилось будто забили два. Если заполнить шкалу до максимума, один гол и вовсе приравняют к четырём.

С одной стороны, это мотивирует играть красивее, проворачивать изобретательные комбинации, да и вообще добавляет тактической глубины. Если отстаёте в пару мечей, можете проявить фантазию и быстро сократить разрыв. Это прикольно.

С другой стороны, новшество превращает Volta в некое подобие фэнтези-футбола. У персонажей есть ещё и суперспособности, которые нажатием одной кнопки делают их быстрее-выше-сильнее. Из-за этого матчи временами напоминают фильмы в духе «Убойный футбол» (Siu Lam juk kau), где мячи загорались и рвали сетку.

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

Если забыть о реализме и принять нововведения, играть в Volta становится весело. В уличном футболе хватает разнообразных режимов. Рубиться можно в составах «три на три», «четыре на четыре» или «пять на пять». Управлять можно всей командой или исключительно аватаром. Напарником может быть как ИИ, так и живые игроки.

К тому же в Volta осталась традиционная прокачка, которая определяет роль футболиста на поле и постепенно добавляет пассивные перки. Всё это делает уличный футбол прикольным.

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

Режиму Volta достались наиболее значительные изменения. Кому-то они покажутся странными и даже неприемлемыми, но жаждущим фана геймерам они могут понравиться.

Ultimate Team в FIFA 22

В самом популярном режиме Ultimate Team мало нового. В Division Rivals теперь оценивают не рейтинг, а достигнутый ранг. Weekend League отныне делится на две стадии. Чтобы попасть в первую, предстоит сначала набрать 1500 очков. Чтобы пройти в финальную, нужно выиграть в пяти матчах из девяти. Самым мастеровитым геймерам предстоит сыграть серию из 20 матчей — чем выше процент побед, тем ценнее будет награда.

Кому-то действительно нравится заново собирать состав в UT?

Кому-то действительно нравится заново собирать состав в UT? Кому-то действительно нравится заново собирать состав в UT?

На деле эти изменения мало на что влияют, ведь суть осталась прежней. Вы выходите в онлайн и рубитесь с реальными игроками. Иногда матчмейкинг сталкивает с геймерами вашего уровня, противостоять которым интересно, но нередко на поле выходят кибератлеты — они разгромят вас, как Аргентина Ямайку.

За сыгранные матчи и достигнутые результаты вы получаете монеты для покупки футболистов и лутбоксы, в которых могут быть как топовые игроки, так и неумелые проходимцы. В общем, свою суть Ultimate Team сохранил.

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

Стоит отметить, что монетизация стала менее агрессивной. Дело в том, что теперь можно посмотреть, какие футболисты собраны в паке. Вы берёте лутбокс, изучаете его содержимое и принимаете решение, стоит ли его оставить или отменить операцию.

Такая особенность появилась не из-за благородства EA, а благодаря стараниям Евросоюза. У FIFA детский рейтинг, и возможность предпросмотра позволит юношам разумнее относиться к покупке.

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

А ещё в Ultimate Team ввели новый тип карточек. «Герои» — это выдающиеся футболисты, которые не дотянули до уровня Кройфа (Johannes Cruijff), Пеле (Pele) и прочих «кумиров».

К примеру, среди них есть немецкий форвард Марио Гомес (Mario Gómez). Играй он хоть за «Баварию», хоть за «Бешикташ», всегда забивал десятки голов — однако подборка нелепых промахов у него тоже внушительная. За это «СуперМарио» отправили к «героям», а не к «кумирам».

Среди новых карточек нашлось место и соотечественникам. Звание «героя» заслужил Александр Мостовой, который не просто так считается в Виго чуть ли не полубогом.

А вот из русских команд остались только «Локомотив», «Спартак» и «ЦСКА». Зато лиги Австралии и Саудовской Аравии в наличии

А вот из русских команд остались только «Локомотив», «Спартак» и «ЦСКА». Зато лиги Австралии и Саудовской Аравии в наличии А вот из русских команд остались только «Локомотив», «Спартак» и «ЦСКА». Зато лиги Австралии и Саудовской Аравии в наличии

В остальном же в Ultimate Team всё, как прежде. Режим в очередной раз заставляет геймеров собирать топовый состав с нуля, испытывать радость побед и сгорать от досадных поражений.

Другие режимы FIFA 22

Новые режимы в FIFA 22 не появились, но старые были дополнены. К примеру, в карьере тренера теперь можно создать собственный клуб. В остальном активности остались теми же: обыгрываем соперников, улучшаем состав и болтаем с футболистами.

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

Жаль, что в переговорах ИИ ведёт себя глуповато. К примеру, во время продажи Тьяго Алькантары (Thiago Alcântara) я предложил забрать его по завышенной цене. Вместо разумного торга в меньшую сторону, покупатели зачем-то взвинтили цену ещё сильнее — в итоге они выложили за футболиста на пару миллионов больше, чем я требовал.

Если вы решите усилить состав, то наоборот сможете значительно сбить прайс. Так «МЮ» продал мне Погба (Paul Pogba) по цене ниже рыночной, а сам футболист охотно согласился на снижение зарплаты.

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

Также EA решила воскресить режим карьеры за игрока, который всегда был слишком скучным, чтобы заинтересовать аудиторию. Раньше геймеру приходилось долгое время проявлять себя исключительно на тренировках. Теперь же его подпускают к составу куда охотнее — всё благодаря возможности выйти на замену и как следует зажечь.

Увы, впечатления от режима это особо не меняет. Прокачивать футболиста, выполнять задачи на поле и пахать на тренировках всё ещё утомительно. Карьера тренера смотрится более выигрышно.

Впечатления от FIFA 22. А некстген выйдет или снова мячик скинете?

Шутки о том, как EA каждый год продаёт одну и ту же игру, снова актуальны. Новое поколение консолей не превратило FIFA 22 в игру, которая значительно превосходит прошлые части. Самое грустное, что это не помешает новинке продаться многомиллионными тиражами. Условно-бесплатная eFootball 2022 самоустранилась, а без сильного конкурента EA вряд ли решится на серьёзные изменения.

А что вы думаете о стратегии EA? Всё правильно делают или перемены всё-таки нужны?

Читайте также: