Chamfer cinema 4d не работает

Обновлено: 02.07.2024

Нож не пофиксили. Соответсвенно с вытекающим из этого глюком бевела в режиме солид. Ну интерфейс конечно же важнее этого (тут должно быть нехорошее слово).


Это больше похоже на "желелезнодорожный фонарь", а не камеру)

Пользователь @uriel написал в R 25:

@cmykcat у меня так же. словно бы сворачивается и тут разворачивается

Так же. Но зато очень быстро. Во всех предыдущих версиях Синемы, когда я переключался на новый интерфейс (первый раз за сессию), то приходилось иногда довольно долго ждать. Иногда 5–10 сек. А сейчас мгновенно переключается.

@aleksei посмотрел в 19й, 24 и последней. В 25й просто интерфейс черный и больше кидается в глаза. В 24й начало меня это раздражать. Прикол в том, что и в 19й так же. Просто я раньше не обращал внимание), что итрерфейс чуть уменьшается, а потом назад на место становится. И да иногда оно может малость подзадуматься. В 25й вроде нет. Просто я к Блендеру привык, а там такой ерунды при переключении нет. Хорошо, что хоть закладки сделали, а то скрипт приходиться юзать. Выпадалка вообще неудобная.

да в блендере своих проблем хватает. вью лейеры, например, как не в себя оперативу пожирают. речи о том, что бы составить 100 лейеров быть не может

@uriel Да хватает. При том огромная куча. Я им заитересовался под полигональный моделинг. Хотя тоже не вижу особых подвижек. Собирать в нем я не извращенец) Ну и в данном случае не "блымающий" интерфейс между лейаутами для меня лично комфортней.

@cmykcat можно про нож и бевел подробнее?
При каких либо изменениях вьюпорт не обновляется сразу же, я вижу предыдущий фрейм. Необходимо кликать во вьюпорте. Это только у меня такая проблема?
С UV вообще борода

Screenshot_2.jpg

Такой вопрос, при запуске синьки черний екран! Что би єто могло бить?

@cmykcat мои глаза когда я это прочитал и проверил стали размером с тарелки.
ыыы. ой

👍

Как раз по теме познавательное кино, понравилось:

@aler Смотрел уже. Подписан)

Пользователь @петро написал в R 25:

Такой вопрос, при запуске синьки черний екран! Что би єто могло бить?

А как называется та пустая панель в центре? Это вьюпорт или что-то другое?

05952d1b-acde-49a7-8afa-cb65d1b846d2-image.jpg

UPDATE:
Судя по иконкам, это вьюпорт:

Тогда, если отбросить идею того, что это может быть баг нового интерфейса, то возможно причина в видео-драйверах. Убедитесь, что установлена последняя версия. У вас какая видеокарта?

@aleksei Драйвера обновил, такая проблема с 24-й версии. У меня комп тредрипер амд, поставил синьку на другой комп интел i7 все ок. Подозреваю или биос или что-то с самой виндой, но что имепнно візівает такой ефект не понятно.

@aleksei да видеокарта 1080Ti , к сведению 19-я синька полет нормальній, все програми идут нормально (модо, сабстанс, коат,спидтри,фотошоп,мармосет,зебраш) только в 24 и 25 синьке не отображается вьюпорт, засада блин-(

Пользователь @петро написал в R 25:

С вероятностью 99%. Процессор и биос (мы говорим про настройки биоса "по-умолчанию") тут непричём. (Отдельная тема - процессоры с графическим ядром, но это не Ваш случай.)

  1. Убедиться, что установлены после установки винды все необходимые драйвера системной платы. Некоторые умудряются просто установить вин и так и работать, некоторые забывают. Потом подобные выборочные глюки с неотображением чего-нибудь - обычное дело.
    Обновить их с сайта производителя.
  2. Драйвера видеокарты обновить\заменить (самые последние не факт, что самые лучшие. Я бы тестировал на рекомендованных, а дальше на своё усмотрение).
  3. Все обновлённые библиотеки Microsoft Visual C++.
  4. Версия вин - если не лицензия, а народная в авторской "обрезке" и "твиках" - то что там автор порезал под свои нужды, хз. Если устанавливали не обрезанную, то проблем быть не должно.
  5. Ну и версия вин, конечно, должна соответствовать системным требованиям:
    64-разрядная версия Windows 10 1809 или новее

Пользователь @петро написал в R 25:

а можно в личку по моде вопросов позадовать плана "а есть там это или это"?

@alex-ivanov Cпасибо, будем копать в єтом направлении.

@uriel Да конечно можно. Я з синьки пересел на модо, пока что очень нравится.

Файл cinema 4d 64 bit.exe из unknown Company является частью unknown Product. cinema 4d 64 bit.exe, расположенный в C: \Documents and Settings \Raphael \Desktop \Todas as pastas \Itens \CINEMA 4D R12 Crackeado \CINEMA 4D R12 \CINEMA 4D 64 Bit .exe с размером файла 16539848 байт, версия файла 12, 0, 2, 1, подпись 97ca542044f36f1fd0185be3ee7a0856.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

Clean Registry to fix cinema 4d 64 bit.exe has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
  3. Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
  6. Нажмите на кнопку "Fix selected".
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок cinema 4d 64 bit.exe:

Clean Registry to fix cinema 4d 64 bit.exe has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл cinema 4d 64 bit.exe, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

Maxon Cinema 4D имеет динамичную и хорошо поддерживаемую экосистему плагинов, предоставляющую всевозможные расширения для этой программы - от заполнения отверстий в его наборе инструментов до оптимизации рабочего процесса. Один из лучших пакетов программного обеспечения для 3D-моделирования. Структурированный Cinema 4D, означает не только то, что эти плагины хорошо интегрированы в приложение, но и то что все они хорошо сочетаются вместе.

Таким образом, вы можете найти учебные пособия по Cinema 4D, которые будут упоминать сторонние модификаторы и эффекторы с собственными инструментами. Например как используют Turbulence FD для конвекции X-частиц, а затем визуализируют их с помощью шейдера Hair, разбивают сетки с помощью Nitroblast и затем анимируют их с помощью Signal. Комбинаций бесконечное множество.

В этой статье мы собрали несколько наших любимых плагинов. Здесь каждый найдет что-то для себя.

Trypogen

1. Trypogen

Время от времени вы находите плагины, которые не предлагают средства для достижения определенной цели, тем не менее вдохновляют вас на эксперименты с формами в 3Д редакторе. Трипоген является одним из таких плагинов. Это плагин генератора, который позволяет вам взять простой объект и создать что-то, что сочетает в себе улучшенные математические процессы со случайной и органичной природой.

Это что-то вроде нишевого продукта, но Trypogen поощряет креативные эксперименты и на самом деле может дать прекрасные и неожиданные результаты за очень короткое время. Добавьте к этому отличную совместимость с MoGraph, и вы получите очень полезный инструмент для вашего творчества, за небольшую плату.

X-Particles

2. X-Particles

Эта удивительная система частиц и VFX обладает множеством полезных функций. Например, вы можете симулировать ткани, дым, огонь и жидкости, и они легко интегрируются в Cinema 4D. Если вы дружите с C4D, вы подружитесь и с X-Particles.


3. Nitroblast

Lazaros, он же NitroMan, создал много полезных плагинов, но Nitroblast, вероятно, его лучший продукт. Этот отличный маленький инструмент автоматически разбивает объекты на части и позволяет вам разнести их на куски, используя динамику C4D.


4. Scroll Roll Deformer

Даниель Фитцджеральд (Daniel Fitzgerald), разработчик Curious Animal, сказал, что Scroll Roll Deformer был разработан, чтобы помогать создавать эффекты, похожие на рулонную бумагу и ковровое покрытие. Scroll Roll также оказался идеальным для выращивания прорастающих объектов и выращивания перьев. Масштабируя эти объекты из ничего, когда они разворачиваются, он смог плавно переместить их, но гораздо более интересным способом, чем простое масштабирование.


5. Motion Stretch Deformer

Вторая генерация от Curious Animal, также известного как Дэниель Фицджеральд - это Motion Stretch Deformer. При применении к сетке Motion Stretch Deformer как вы можете догадаться - растягивает геометрию в соответствии с ее движением, создавая такие вещи, как размытые следы движения (Motion blur).


6. Signal

Signal - это плагин GSG, предназначенный для автоматизации процесса анимации. Он применяется в качестве тега к объекту или деформатору, и вы просто перетаскиваете в него любое анимируемое значение (включая цвета). Затем нужно установить некоторые значения и Signal сделает свое дело.


7. SplinePatch 3.0

Как следует из его названия, SplinePatch 3.0 добавляет сплайн патчинг в C4D, что позволяет создавать гладкие изогнутые поверхности из пересекающихся сплайнов. Это идеально подходит для создания сложных форм, которые остаются редактируемыми и анимируемыми, таких, как автомобили, одежда, персонажи, упаковка или другое.


8. Forester

Forester - это процедурный плагин для создания растительности, который создает бесконечное разнообразие травы, деревьев и растений. Он также поставляется с генератором камней и функцией рассеяния, которая называется Multicloner. Его последнее обновление также интегрируется с шейдером вариации C4D, так что вы можете раскрасить листья произвольно.


9. Transform

GSG Transform - это удобный плагин для генерации анимации без ключевых кадров. Он предоставляет набор из более чем 65 пресетов для различных анимаций, которые затем можно настроить в соответствии с вашими требованиями. Он хорошо работает с текстом, массивами клонов или объектами с трещинами, сделанными с использованием нитробластов.


10. TurbulenceFD

TurbulenceFD - это система моделирования гидродинамики на основе вокселей для создания огня и дыма. TFD используется в фильмах, телепередачах и в видеоиграх. Вам нужно всего лишь запустить симуляцию и посмотреть конечные результаты, чтобы понять, что он очень особенный.


11. Light Kit Pro 3.0

Последнее обновление Light Kit Pro предоставляет полное и полностью настраиваемое световое решение, предоставляя разнообразные реалистичные источники света, панели и софтбоксы, с помощью которых можно улучшить освещение любой сцены. Он прост в использовании, включает в себя 120 студийных пресетов и имеет встроенную поддержку для рендеров Octane, Arnold и Redshift.


12. Unfolder

Этот инструмент от César Vonc разворачивает объект в виде полосок связанных многоугольников, внешне похоже на чистку банана. Это очень крутой эффект с множеством опций, позволяющих изменить способ его раскрытия и исчезновения. Однако Vonc объясняет, что вы не можете легко кэшировать эффект, так как Unfolder по умолчанию меняет количество точек и количество полигонов, а кешу PLA необходимо, чтобы они были одинаковыми.


13. Difference Map

Difference Map - это удобный плагин, который позволяет накладывать эффекты на вершине вашей деформации, создав карту вершин, описывающую влияние деформера на каждую точку вашей модели. Таким образом, если вы используете Impact deformer для создания ряби, вы можете использовать вкладку «Карта различий», чтобы создать карту вершин, на которую вы ссылаетесь в материале, чтобы придать этим рябям другой цвет для остальной части объекта.


Как изменить цвет фона при рендере? (к примеру с чёрного на белый)

Для этого создаётся объект Background и кладётся на него материал с нужным вам цветом или текстурой.

Как добиться реалистичного освещения средствами CINEMA 4D?

Как можно отрендерить сетку/каркас модели?

Для этого можно воспользоваться пост-эффектом Cel Renderer. Если вам хотелось бы получить больше контроля для получения этого эффекта, то модуль CINEMA 4D Sketch & Toon наверняка вам поможет.

Как можно отрендерить объекты с отдельным альфа-каналом?

В настройках рендера включается мультипасс, в него добавляется проход Object Buffer, которому присваивается соответствующий номер. Нужным объектам добавляется тег Compositing, в котором так же активируется Object Buffer с соответствующим номером.

Моделирование

Чем отличается Auto Switch Mode от Tweak Mode?

Один режим скорее только для выделения элемента и последующего его трансформирования/дальнейшей работы с ним, а другой для одновременного выделения и почти только трансформирования.

Как поместить во вьюпорт изображение для моделирования?

Нужное меню находиться в View > Edit > Configure > Back.

Как можно сделать зеркальную копию объекта?

Для того что бы это сделать следует умножить его размер в менеджере координат по нужной оси на -1.

Как перевести дисплейсмент в полигоны?

В MoGraph есть Displace Deformer который позволяет показывать дисплейсмент во вьюпорте. Если применить функций current state to object на объект с этим деформатором, то дисплейсмент "заморозиться".

Как придать объекту толщину?

Есть несколько возможностей. При полигональном объекте можно использовать инструмент Extrude с активированной функцией Create Caps. Можно использовать объект Explosion FX. Там если убрать время на 0, то можно настроив параметр Thickness получить так же толщину объекта. Так же у объекта Cloth-NURBS есть настройка позволяющая добавить толщину. Так же существует ряд плагинов, которые помогают решить эту задачу.
Если же вы хотите придать толщину сплайну, то вам следует использовать объект Extrude-NURBS или Sweep NURBS, в зависимости от вашей цели.

Как вырезать один объект из другого?

В большинстве случаев хватает объекта Boole, который можно найти в меню > Objects > Modeling > Boole.

Текстурирование и материалы

Как настроить текстуры так, что бы они были лучше видны во вьюпорте?

В настройке материала с текстурой нужно увеличить разрешение в Illumination > Texture Preview Size. Следует учесть, что чем больше разрешение указанное в этом параметре, тем больше памяти видео-карты занимается, что может привести к замедлению работы вьюпорта.

Как загрузить в материал анимированную текстуру?

Видео-форматы, а также последовательность загружаются как обычная текстура. Последовательность файлов распознаётся как таковая в том случае если название файлов на это указывает, к примеру от img_0001.jpg до img_9999.jpg. Анимация текстуры настраивается в опциях текстуры в материале, в закладке "Анимация". После того, как видео или первый файл последовательности были загружены, следует нажать на "Calculate" и одна часть настроек будет произведена автоматически, другая уже на ваше усмотрение.

Как заставить CINEMA 4D проигрывать видео во вьюпорте?

Что бы увидеть анимированную текстуру во вьюпорте надо в материале поставить галку Illumination > Animate Preview.

Как сделать надпись на стекле, бутылке и т.д.?

Где в CINEMA4D найти аналог matte/shadow в 3Ds Max?

Эту функцию в CINEMA4D можно найти в теге Compositing, она называется Compositing Background. Так же есть бесплатный плагин - Shadow Catcher, который делает нечто похожее.

Как заменить материал на сразу нескольких объектах?

Выбрав теги ненужного материала в менеджере атрибутов появится поле "Material". В него надо перетащить нужный материал. Эта не сложная процедура заменит все вами выбранные материалы.

Как назначить материал определённым полигонам?

Как получить UV Mesh на отдельном слое для рисования текстуры в Photoshop и других редакторах?

Для этого существует функция Outline Polygons, которую можно найти в меню Bodypaint > Layer. Эта функция использует настройки кисти, следовательно толщину и цвет линии можно контролировать настроив обычную кисть.

Как сделать так, что бы объект всегда поворачивался "лицом" к камере?

Для этого существуют теги Target и Look At Camera. В некоторых случаях эффектор Target из MoGraph может быть более подходящим решением.

Hair, Pyrocluster и прочие эффекты

Как можно сделать "мохнатый" ковёр?

PlugIns, C.O.F.F.E.E., Xpresso, скрипты

Плагин Axis Center в CINEMA 4D R10 уже не работает. Что делать?

В десятой версии CINEMA 4D уже встроена функциональность этого плагина. Найти её можно в меню Structure > Axis Center.

Обмен данных между программами

Как можно в CINEMA 4D импортировать данные из After Effects?

Необходимый для этого скрипт Вы найдёте по этой ссылке.

Как можно в CINEMA 4D импортировать сплайны из Illustrator'а?

Для этого нужно сохранить файл ai не старше восьмой версии, а затем открыть этот файл в CINEMA 4D через меню > File > Open.

Как открыть в CINEMA 4D файл в формате max?

К сожалению это невозможно. Формат max является закрытым форматом и открыть его в других программах не представляется возможным. Получить содержимое этого файла можно только открыв его в 3ds Max и сохранив в другом формате, к примеру fbx, 3ds, vrml, obj и т.д.

Настройка и интерфейс

Инструментарии MoGraph, Динамика или другие не находятся там, где должны быть судя по документации, скриншотам, урокам и т.д. В чём дело?

Скорее всего у вас установлена комплектация программы не содержащая эти функции. К примеру в комплектации Broadcast нет Динамики, а в Visualize нет MoGraph. Обновите CINEMA 4D до комплектации Studio для получения полного набора инструментов. Информацию о том что находится в какой комплектации вы найдёте на офсайте - ссылка.

Пропали оси объектов из вьюпорта! Как их вернуть?

Объекты передвигаются во вьюпорте только вдоль одной осей. Кнопки XYZ в интерфейсе нажаты правильно. Что делать?

Куда пропал Sky в R10?

Вьюпорт CINEMA 4D выдаёт ошибки. При переключении из режима одного окна в режим нескольких окон CINEMA 4D зависает. При навигации в окне пропадают объекты. Появляются другие глюки.

Скорее всего проблема в драйвере видео-карты. Решить её можно обновив драйвер или переключив в CINEMA 4D > Preferences > Viewport > Open GL Shading на Software Shading. Последнее повлияет на скорость прорисовки во вьюпорте. OpenGL прорисовывает быстрее, чем Software Shading.
При навигации вьюпорт может неадекватно работать, если в настройках CINEMA 4D > Common поставлена галка Graphic Tablet, но для работы используется мышка.

Я работаю в MacOS и иногда, после очередного запуска CINEMA 4D у меня не работают шорткаты. Почему?

Читайте также: