Бухсофт офлайн как переустановить на другой компьютер

Обновлено: 04.07.2024

Нет, стоит обратиться напрямую к компании-разработчику.

На каких операционных системах можно использовать БухСофт?

Программный продукт БухСофт может быть использован на любых операционных системах и устройствах, где установлен современный веб-браузер.

Поддерживает ли БухСофт русский язык?

Да, БухСофт поддерживает русский язык.

Существует ли бесплатная версия БухСофт?

Нет, к сожалению, вариант бесплатного использования системы отсутствует.

Какие есть варианты оплаты за использование БухСофт?

Компанией Бухсофт Сервис предлагаются следующие варианты тарификации за БухСофт: Единовременная оплата, Ежегодная оплата.

Подойдёт ли БухСофт для малого бизнеса?

Да, БухСофт может быть эффективно использован малым бизнесом, микропредприятиями и стартапами.

Можно ли использовать БухСофт без установки на собственный сервер, арендовать из облака?

Да, БухСофт предоставляется для использования из облака (SaaS).

Какие языки поддерживает БухСофт?

БухСофт поддерживает в своём интерфейсе следующие языки: Русский.

Располагает ли БухСофт программным интерфейсом приложения (API)?

Нет, у БухСофт API-интерфейс отсутствует.

Поддерживается ли в БухСофт английский язык?

Нет. К сожалению, английский язык в БухСофт не поддерживается.

Существует ли дистрибутив БухСофт под операционные системы семейства Linux?

Нет, ОС Linux для использования БухСофт не подходит. Однако система БухСофт реализована с использованием веб-интерфейса и может быть использована на любой операционной системе с установленным веб-браузером.

Возможно ли устанавливать БухСофт на компьютер с ОС Windows?

Нет, вариант установки БухСофт на ОС Windows отсутствует.

Какие существуют варианты установки БухСофт?

Система БухСофт может быть установлена на: Облако (SaaS).

Возможно ли использовать БухСофт на устройствах с Android?

Да, интерфейс БухСофт веб-ориентирован и не требует установки дополнительного программного обеспечения. Отдельное приложение БухСофт для устройств под Android отсутствует.

Может ли БухСофт быть установлена на мобильное устройство?

Система может использоваться на мобильном устройстве через веб-браузер. При этом отдельное мобильное приложение у БухСофт отсутствует.

Есть компьютер, на котором установлена сейчас 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.66.22) вот эта программа. Она мне предлагает все время обновится, вот сейчас пишет, что рекомендуется использовать версию не ниже 8.3.8.1747. Я правильно понимаю, что речь не о переходе на новую редакцию (3.0, которая мне до ужаса не нравится), а просто об обновлении платформы?

Все верно, для 2.0.66.22 нужна версия платформы 8.3.8.1747, речи о переходе на редакцию 3.0 не идет.

теперь мне нужно на новом компьютере так же установить 1С и туда перенести базы со старого компьютера. У меня есть установочный диск, но программа приобретена очень давно, много раз обновлялась, если я ее поставлю, то замучаюсь обновлять.
Поэтому я вижу такой вариант - купить новую программу, установить на новый компьютер и соответственно перенести туда базу (я ведь правильно понимаю, что для этого можно просто перенести на новый комп папку с нужной базой и прописать к ней путь при добавлении новой базы)? При этом главное, чтобы программы имели соответственно одинаковое обновление?

В целом правильно, только покупать новую коробку возможно не потребуется, т.к. пинкод от базовой версии для активации лицензии можно использовать три раза, т.е. если активации еще остались, то можно использовать их.
В целом перенос выглядит так:
- на новом компьютере устанавливаете платформу 1С (логично поставить сразу не ниже 8.3.8.1747)
- копируете на новый комп каталог с базой данных
- запускаете платформу, в окне со списком информационных баз нажимаете "Добавить" и указываете путь до каталога с базой.
- при запуске программа сообщит, что не обнаружена лицензия и предложит ее получить с помощью пинкода.

Если пинкод был использован менее трех раз, то лицензия активируется.
Если количество активаций исчерпаны, то нужно купить новый комплект программы. Если будет нужен только пинкод с еще тремя активациями (без коробок, книжек, дисков и пр.), то обращайтесь, думаю смогу для вас организовать по интересной цене (все легально, официально и без обману) .

Мы уже много раз писали о том, как сохранить и восстановить пользовательские данные. Действительно, утеря годами собираемого фотоархива, музыкальной коллекции или важного текста может быть настоящей катастрофой. Однако, мало кто знает как сохранить свое удобное рабочее окружение, а именно установленное на вашем компьютере программное обеспечение. Программа PickMeApp предлагает нам возможность архивировать установленные на вашем компьютере программы, а потом восстановить их точно в таком же виде, то есть со всеми настройками, на другой системе.

По заверениям разработчиков программы их детище может совладать с 98% программного обеспечения, начиная от простых утилит и до сложных программных комплексов. В описании программы заявлена способность переноса программ не только между одинаковыми системами, но и между разными версиями Windows.

Принцип работы PickMeApp очень прост. После запуска программы мы видим окно с двухпанельным интерфейсом. В правой части находится список установленных в вашей системе программ. Отмечаем нужный элемент галочкой и жмем кнопку в середине Capture marked application. После непродолжительного или наоборот длительного, в зависимости от размера выбранного приложения, шуршания диском, выбранное ПО появляется в правом списке. В результате этого процесса программа будет запакована в один файл в формате TAP, который сохраняется в той папке куда вы установили PickMeApp.

После того, как вы запаковали все нужные программы, можно взять и перенести папку в другую систему. Там достаточно просто запустить программу и отметить в правой панели те программы, которые нужно восстановить. После нажатия кнопки Install возле выбранного элемента, нужная софтина обоснуется в новой системе в точно таком же виде как она выглядела раньше.

Программа PickMeApp может пригодиться вам в том случае, если понадобится перенести программное обеспечение при переустановке системы или покупке нового компьютера. Может заинтересовать эта утилита и системных администраторов, которым приходится устанавливать один и тот же софт на множество компьютеров, а потом производить одинаковые настройки. И уж просто незаменимым будет этот инструмент для тех людей, которые используют какое-либо эксклюзивное или раритетное ПО, к которому и инсталляторов-то не найдешь.

Как перенести Налогоплательщик ЮЛ на другой компьютер

Легкий способ, как перенести Налогоплательщик на другой компьютер

Нажимаем по ярлыку программы правой кнопкой мыши, затем выбираем пункт «Расположение файла».


Переходим в папку с программой.


У Вас может быть другой путь к программе. Теперь поднимаемся на уровень выше и копируем всю папку на флеш носитель.

У меня программа «Налогоплательщик ЮЛ» находится по пути «C:\НП ЮЛ\INPUTDOC». Значит я буду копировать папку из пути «C:\НП ЮЛ», папку «INPUTDOC».


После того, как копирование программы на флешку будет завершено, можно будет скопировать ее на новый компьютер. Для того, чтобы запустить программу на новом компьютере, зайдите в папку с программой и откройте файл «inputdoc.exe»


После этого у Вас запустится Ваш «Налогоплательщик ЮЛ» и Вы можете полноценно начинать работать.

Теперь разберем более сложный способ.

Сложный способ, как перенести Налогоплательщик на другой компьютер

Этот способ разбит на два этапа. Первый этап.

Сохраняем нашу базу данных. Нам нужно зайти во вкладку « Сервис ». В этой вкладке нам нужен пункт «Сохранение информации». Выбираем его.


Далее самый главный пункт. Перед тем как сделать резервную копию базы Налогоплательщик ЮЛ, нам нужно понять, делать ли копию всей базы или только некоторых людей.

Теперь скопируем нашу резервную копию на второй компьютер.

Теперь на втором компьютере нам нужно установить программу «Налогоплательщик ЮЛ».

После того, как на втором компьютере у нас будет установлена программа «Налогоплательщик» и скопирована резервная копия, приступим ко второму этапу.

Второй этап. Восстанавливаем данные.

Для этого нам нужно открыть программу «Налогоплательщик ЮЛ». Далее заходим в меню «Сервис», выбираем пункт «Восстановление информации».


Далее нам нужно указать место, в которое Вы скопировали резервную копию базы данных. Обратите внимание, что Вам нужно указать только папку, в которой хранится резервная копия, сам файл резервной копии Вы не увидите. Например. У меня путь к резервной копии выглядит так «C:\Резервная копия НП ЮЛ», в этой папке у меня лежит файл с резервной копией.


Значит я должен буду указать именно путь «C:\Резервная копия НП ЮЛ».


Если Вы все сделали верно, то у Вас отобразится информация о том, сколько данных будет восстановлено.


Теперь нажимаем «Продолжить».


Далее выбираем, что именно мы будет восстанавливать. Если Вам нужно восстановить всю базу, то выбираете пункт «По всем налогоплательщикам». Если только некоторые организации, то выбираете пункт «По выбранным налогоплательщикам». Я выбираю пункт «По всем налогоплательщикам». Нажимаем «Продолжить».

Затем запустится процедура восстановления базы. После того, как база восстановится, Вы увидите вот такое окно, остается только нажать «Готово».

Читайте также: